Nikola M.
Комментатор:
Комментариев: 1105 Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.17 Пол: М
|
« < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > »
Нормальный троллейбус, сегодня как раз на нем ехал на Ольговку, да и вечером , после аварии,он спокойно продолжил работу. Конечно он староват, кузову уже 18 лет,но учитывая острую нехватку исправных троллейбусов в городе, каждый на вес золота и этот не исключение.
К сожалению о расторопности городского менеджмента Калуге пока остается только мечтать. Личный опыт взаимодействия с одним из городских менеджеров показал, что без режима ручного управления, пока наш город не может жить и это печально, когда люди в рамках своей компетенции и полномочий не желают решать не самые сложные проблемы, а начинают это делать только после "пинка" свыше.
Да, почти 60 лет прошло с тех пор, как пустили тройку, а на этом перекрестке и была тогда ее первая конечная. Хорошо,что я пешком домой из Центра на Правый пошел, как оказалось, сегодня вечером это действительно быстрее, чем на любом виде наземного транспорта, кроме велосипеда разве что.
Автобусы из Москвы уже больше месяца в троллейбусном депо стоят, а ведь могли бы и выйти на замену 18 троллейбуса сегодня, если бы не затянувшаяся волокита с оформлением документов на них. И почему предупреждение об ограничении движения появилось буквально за пару часов до его начала, вчера об этом что, неизвестно было?
В троллейбусах в часы-пик итак не протолкнуться в последнее время, да и выходит их все меньше и меньше на городские маршруты, так что некуда будет распихивать при таком сценарии.
Именно! Но почему-то интерпретируют ситуацию так, словно просят отдельный автобус именно для детей из "Кошелева".
Это как раз отголоски моей здесь публикации.
В которой не всем детям хватило места, поэтому и ходят в "Веснушки". Интересно, будет ли какой комментарий со стороны городских властей по поводу данной публикации, или они предпочтут, как обычно, сделать вид, что ничего не произошло и это их не касается.
Было бы неплохо, если бы редакция сделала что-то вроде рубрики, про советских руководителей города и области. Статьи с подборками интересных фактов, фото и отзывами современников к примеру, или ныне живущих людей, которым довелось с ними работать. Все-таки именно в советский период Калуга стала тем городом, в котором мы живем. Думаю вклад этих людей вполне достоин освещения в КП. А то в интернете про них, имеются в основном весьма короткие и скупые на информативность выжимки и статьи.
За что это перевозчик платит Управе? Если и платит, так это только налоги, да и то, водители наверняка, практически поголовно, не трудоустроены официально в этих компаниях, либо устроены на самую низкую ставку. В противном случае это был бы не выгодный бизнес, а поскольку число маршруток, при продолжающейся медленной,но верной деградации троллейбуса, только растет,то и прибыль тоже.
В смысле не ходил, а 3 автобус? Он как раз до туда и ходил в стародавние времена. В качеств образца можно было бы тульские остановки взять, там и посидеть место есть и разделение лавки, чтобы никто на них не спал, и от солнца закрывают и от дождя укрывают, да и выглядят куда более эстетичнее калужских. Единственный минус, больше 10-15 человек под такой остановкой тоже не укроется,но все же куда лучше, чем то что есть сейчас у нас, да и в таком случае можно на наиболее пассажироемких остановках монтировать по два павильона.
На этом участке реально, только от Тульской до Жукова, места там хватает в принципе, а вот дальше, в строну Баррикад, нужно будет серьезно укреплять грунт, чтобы не подмывало во время дождей, да и что делать с постоянно снующими через дворы и ж/д ветку потоками людей, которые сокращают себе дорогу к местам назначения. Сомневаюсь, что они станут ходить до регулируемых переходов, а не продолжать переходить дорогу в привычных местах. Плюс , почти на всем протяжении ж/д ветки расположены внутренние дворы жилых домов, жители которых, едва ли будут рады такому соседству. А соединение Тульской с Жукова надо было строить, так как это планировалось еще советским генпланом развития города, а не городить на пути будущей дороги новостройку. Сейчас Окская ветка заброшена и это конечно плохо, но если что-то и делать на ее месте,то точно не автодорогу, ибо все равно получится сделать лишь двухполоску, пропускная способность которой будет не велика, да и наличие множества пересечений с магистральными улицами города, потребует светофорной регулировки, что существенно изменит транспортную обстановку в городе и не факт что в лучшую сторону. Наиболее лучшим и в то же время, относительно не затратным вариантом, как мне кажется, могло бы стать оборудование пешеходного бульвара с велодорожками, места для этого в ширине дороги вполне хватит, зелени тоже предостаточно, просто надо ее облагородить, наладить освещение и места для отдыха. Только это все мечты к сожалению, так как в Калуге серьезным благоустройством власть в принципе не занимается,даже на давно популярных местах досуга, что уж говорить о создании новых.
Хороший вариант, возможно придется его применить на практике.
Запрос в управление образования по этому поводу тоже направлен. "До февраля 2016 года это был учебный корпус школы «Гармония», более известной калужанам как школа №40. Два с половиной года назад здание признали аварийным, с тех пор оно пустует. " Конечно, наверняка чиновников и руководство школы в Воскресенском, а также родителей ее учеников, жаба душила небось: как так-то, дети с отклонениями в развитии, учатся в самом центре города, а наши у черта на куличках, вот и придумали, видимо, схему как здание отжать. Летом 2015, несколько раз по работе посещал это здание и внутри оно было вполне в нормальном состоянии.
Даже моя тяга к истории меркнет на фоне интереса к ней со стороны вашего племянника, я в 11 все же еще такими вопросами не задавался, после 14 только начал рассуждать на такие серьезные и очень спорные темы. Раз есть такие дети, то наверное еще не все потеряно.
Да по дате рождения детей, что на фото в журнале указаны, можно понять, что они закончили школу уже лет так 6-8 назад, а тогда как известно, на Правом берегу кроме 50, других школ не имелось. Но все равно, фото, ровно как и тенденция пугает, на Кошелеве уже немало представителей женского пола, исповедующих ислам, ходят в национальных одеждах, больше нигде в Калуге такого не видел.
Ну почему же, мне как раз за почти такую же сумму предлагали в школе поработать и без подработок. Но с такой зарплатой мало кто пойдет туда, а нормальную зарплату получают скорее всего лишь те, кто в школе работает несколько десятилетий и имеет высшую квалификацию. "Разместить музей собираются в Доме гражданского губернатора, более известный калужанам как Дом пионеров." В известном калужанам здании как "Дом пионеров", исторически находилось Дворянское собрание, а резиденция дореволюционного гражданского губернатора, находится в здании неподалеку, на против. Облик "Дома пионеров", это вообще позор для Калуги, хотя чему удивляться, если даже ансамбль Присутственных мест вместе с его знаменитыми арками, разрушается на глазах, а реставрировать их похоже никто и не собирается.
Времени на переход на перекрестке Гагарина/Королева действительно мало, даже я, довольно быстро передвигаясь, попадаю на тротуар под мигающий зеленый. Еще заметил, что проезд на красный стал массовым явлением, под предлогом "завершения маневра", многое продолжают давить на газ вместо тормоза, даже после того, как зеленый для пешеходов горит уже несколько секунд.
В Туле также почти на всех перекрестках, но зато можно переходить дорогу по диагонали и только в Калуге, когда в качестве эксперимента в 2008 году такую схему ввели на перекрестке Кирова/Московская, никто не мог понять как это работает, хотя это реально удобно.
17 автобусов крайне мало, чтобы кардинально изменить ситуацию с ОТ в Калуге. Вот 170 помогли бы, но увы и ах. Хорошо, если из 17 подаренных автобусов хотя бы 10 будут постоянно на ходу и на них будут водители,это будет чудом и этого хватит, чтобы восстановить более-менее нормальный режим работы пригородных маршрутов, а то сейчас пазики нередко ходят по льготным маршрутам, а довольно большой по населению район Турынино вовсе остался без льготного транспорта, так что в первую очередь его стоит вернуть туда, а не усиливать те, где спорно,но все ходит троллейбус.
В Туле общественный транспорт в почти таком же состоянии как и у нас. Да там есть трамваи и больше автобусов большой вместимости, много более новых московских поддержанных троллейбусов, но там и маршрутная сеть, а также численность населения и следовательно пассажиропоток минимум нм половину больше калужского, а с учетом того, что для Тулы характерна гораздо более существенная маятниковая миграция из области, чем для Калуги, пассажиропоток и потребность в общественном транспорте, там еще более возрастает. При этом маршрутки, а точнее "автолайны" как их называют туляки, едут вечно забитые под завязку. Пишу потому что сам, на протяжении 6 лет постоянно пользовался ОТ в Туле и могу сказать, что от Калуге она далеко не ушла. Напротив вечером у нас более менее сносно ходит троллейбус, в то время как в Туле интервалы на муниципальных маршрутах нередко превышают час после 19 часов.
Ну ну, скажите это пассажирам 3, 6 и 18 в час-пик, когда там даже в троллейбусе обычного -нормального формата нередко едет под сотню человек, при интервале около 10 минут, в то время как в пазик больше 50 не влезает.
Набережная там совсем не большая и набережной назвать ее можно весьма условно. Поэтому суммы вполне сопоставимы по объему работ. Кроме того, нельзя забывать о том, кто руководит Тульской областью и что в Тулу сейчас текут деньги в основном из внебюджетных источников, на которые и реализуются разные проекты по развитию городской среды, в том числе и набережная старицы Упы возле Кремля. У Калуги, надо это признать, таких возможностей нет и едва ли скоро появятся, судя по тенденции. "Терепец на полдня останется без троллейбусов" - они итак туда толком не ходят, интервал движения даже на 2 от 20 минут и больше, а 17 так и вовсе раз в час ходит.
« < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > »
Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"
06.09.2018 18 15:28 7 7797
Рубрика: Вопрос-ответ После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.
02.06.2017 17 12:31 23 5709
Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ... Рубрика: Я - репортер 60 лет Калужскому троллейбусу.
30.03.2016 16 21:45 15 8631
Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ... Рубрика: Поздравить Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.
13.02.2016 16 14:42 16 11502
Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ... Рубрика: Я - репортер Работа общественного транспорта в Калуге.
28.10.2015 15 20:57 38 8837
Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением? Рубрика: Поругать
03.09.2015 15 23:55 31 3979
13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |