Пятница, 19 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Nikola M.

Общий рейтинг:  40 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1105
Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.17
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >  »
Скорее всего не заметил, желтый свет просто слепит водителя. по себе знаю.
Да, освещение улиц белым светом гораздо ярче и практически не слепит, а вот у желтого с этим проблема, но в Калуге освещение большинства улиц обновили меньше 10 лет назад, так что вряд-ли вскоре будут что-то менять в этом отношении.
Если у льготников и по проездным будет такая возможность, то троллейбус останется без работы, он сейчас возит практически одних льготников.
Не останется, у УКТ есть как минимум 3 троллейбусных маршрута, спрос пассажиров на которые превышает предложение - 3,6 и 18, да и на почти всех остальных маршрутах загруженность в часы-пик и в вечернее время достаточно высокая, в том числе и платежеспособными пассажирами. И это не смотря на полчища маршруток и пазиков. Сейчас дело лишь в нехватке троллейбусов и персонала в депо.
Очень удобная позиция, главное поплакаться. Если бы, было не выгодно, работали ли они?...
Так и есть, в недавней статье про настоящее и будущее УКТ, Витьков как раз ссылался на то , что УКТ, при доле в пассажирских перевозках в 15%, платит налогов в 3 раза больше, чем все частные перевозчики вместе взятые, которые перевозят 85 % пассажиров. Вопрос о выгоде работы отпадает сам собой, учитывая, что большая часть маршруток и пазиков ездят с постоянным превышением допустимой вместимости пассажиров в салоне, в особенности на 29 маршруте.
"- Не планируем увеличение стоимости проезда в следующем году, - заверил он." Конечно не планируют, выборы же в следующем году, а основная часть голосующего электората,Это как раз те, кто пользуются общественным транспортом. Зато с 2021 непременно повысят, да еще и сразу рублей на 5, не меньше.
Все бы ничего, но уже тот факт, что до поездки родителей Яны в Москву к Бастрыкину на прием дело практически превратилось в "висяк", а потом вдруг резко после этой поездки раскрутилось, заставляет сомневаться в представляемых общественности фактах, не говоря уже про доказательную базу. К тому же в статье сознательно формируется негативный образ не только обвиняемых,но и свидетеля с помощью таких вставок как "Вид у пожилого мужчины неопрятный. Сразу же складывается ощущение, что он злоупотребляет спиртным", чтобы у читающих не возникало сомнений в их причастности к произошедшему, что на мой взгляд не этично и не профессионально, так как внешний вид и образ жизни человека к делу отношения не имеют. А если бы он пришел на суд бодрый, спортивный и подтянутый, тогда какой бы его образ был сформирован СМИ? Причем самая популярная калужская группа ВК в своей новости использует точно такой же текст слов в слово, что наводит на мысли о взаимосвязи и ее активном сотрудничестве с КП40. Очень сомнительное дело, очень сомнительное, но у большинства никаких сомнений, скорее напротив жажда крови и требование казни в далеко не очевидной ситуации.
Полная бредятина. Помнится губернатора Тульской области за меньшее посадили.
Так Дудка оказался на этом посту по воле случая, а именно благодаря встрече с Путиным во время посещения одного из оборонных предприятий Тулы в середине нулевых, как раз в это время заканчивался второй срок губернатора-коммуниста Стародубцева, назначать его вновь естественно не хотели, а в тульской политической элите тогда, как и сейчас, единства не было, поэтому с легкой руки назначили Дудку и также легко его сняли, а потом и осудили.
Варвара - это та, которая после учёбы пошла в декрет, а после декрета в министерское кресло?
Между этим еще был депутатский мандат в Законодательном Собрании области, причем сперва не от правящей партии..
Прикиньте, а бывают тралики и автобусы без маршруток, которые штурмовать не надо!Не знаю таких! Где?
Не знаю не ответ, раз вы не знаете или не видите, то это еще не означает, что такого не может быть. В России конечно, кроме наиболее крупных городов (Москва, Петербург, Казань, Самара, Краснодар) и небольшого числа исключений из относительно сопоставимых с Калугой (Чебоксары, Магнитогорск), доминируют маршрутки (городские чиновники мыслят одинаково практически везде) но за ее пределам таких примеров можно привести сполна. Например в городах стран бывшего соцблока, общественный транспорт практически везде находится в хорошем и очень хорошем состоянии и маршрутки в них, крайне редкое явление. В том числе и в сопоставимых с Калугой по численности населения и пропускной способности улиц: Брно, Катовице, Дебрецен и.т.д.)
Не хочу вернуться в Совок, где надо было штурмовать траллики и автобусы.
Да не будет сейчас такого,ведь уровень автомобилизации в сравнении с поздним СССР вырос в несколько раз, но при условии, если будет действительно качественно обновлен и увеличен троллейбусный парк и с нуля воссоздано полноценное городское автобусное предприятие, которое в угоду маршруток угробил некогда городской голова Белобровский. Только конечно в нынешней Калуге это маловероятно, скорее УКТ окончательно загнется из-за изношенности троллейбусного парка. Вы прям голосом представителей частных перевозчиков Калуги говорите - чуть что, сразу пугаете битком набитым общественным транспортом времен СССР. Вот только сейчас не СССР, да и частные перевозчики в Калуге правят бал, но толкучка из общественного транспорта никуда не делась, более того, иногда его приходится брать штурмом.
Ситуация с В.Макаровым далеко не однозначная, в свой карман он ничего не положил. Просто из-за административной неподготовленности решил исправить ситуацию в УКТ,доведенную до сверхкритической его предшественниками методами,которые действительно являются незаконными.
Тут больше вопросов к соответствующему подразделению Горуправы, которое должно контролировать деятельность УКТ и к Городской Думе, которая является его учредителем и должна со своей стороны вести депутатский контроль за работой МУПов, в том числе и УКТ, а также заботиться о том, чтобы по Калуге не катались троллейбусы 80-х -90-х гг. выпуска и они не исчезали с улиц города в послеобеденное время. Нынешний состав Гордумы, избранный 4 года назад, даже не почесался, чтобы заложить в городской бюджет средства хотя бы на несколько новых троллейбусов, острая нехватка которых более чем очевидна.
Интересно, сколько еще Горуправа будет тянуть с возобновлением работы троллейбусного маршрута № 6, дорога, если опустить "косяки", пригодна для эксплуатации, контактная сеть смонтирована, остановки обозначены. Сколько еще нужно мучиться тем, кто ездит по своим делам из Северной части города, в район "Дубравы" и "Тайфуна"? Мало того, что запуск троллейбуса задержали уже более чем на месяц, так еще и альтернативы, в виде автобусов большой вместимости,  взамен не обеспечили.
Румыны - цыгане, тем бы только что-нибудь украсть. И не помню, чтобы румынские части были под Калугой.
Румыны и особенно венгры, тоже отметились зверствами в отношении мирного населения оккупированных районов СССР, но в основном их части находились на территории Брянской, Орловской, Курской и Воронежской областей и карательные акции проводились тоже там. Румыны ведь православные, а у нас в то время отношение к церкви сами знаете какое было,плюс конфликт из-за Бессарабии (Молдовы) в 1940 году,которую они считали и до сих пор считают своей, отсюда и истоки ненависти, а с венграми еще проще, поскольку мы неоднократно находились с ними в противостоянии в различных войнах, да и подавление революции 1848-1849 гг. Николаем I, они не забыли.
Не придираюсь, но лютовали не румыны, а - финны
Да, действительно, именно про особую ненависть к нашему населению финнов рассказывала наша бабушка, которая во время ВОв была подростком и жила в деревне Нижнее Косьмово Дугненского (сейчас Перемышльского) района. Немцы у них к слову, вели себя относительно адекватно, если так вообще можно говорить,  перед сожжением деревни, в конце декабря 1941, позволили жителям с личными вещами покинуть дома.
Вернулся в понедельник из поездки по Ставрополью (летел напрямую в Калугу из МинВод). Так вот, Ставрополь, город не намного больше Калуги, однако качество местных дорог меня приятно удивило. В течении трех дней объездили практически весь город и видели всего пару второстепенных дорог с отфрезерованным покрытием и никаких разрытий и траншей. Большая же часть магистралей имеет хороший и даже отличный асфальт, разметку и множество искусственных возвышений на пешеходных переходах для контроля скорости,причем на 6-ти полосных магистралях и при этом без светофоров. Вообщем, Ставрополь порадовал и не только дорогами,но и хорошим уровнем благоустройства. После таких поездок понимаешь, как далека Калуга от лидерских позиций по многим показателям, не смотря на все увещевания городского и областного руководства.
Интересно как оттуда будут студенты на учебу добираться, если только не переселят туда филиал полностью. Студентов много, чтобы вывозить их  нужно будет организовывать полноценное автобусное сообщение, которое в Калуге практически отсутствует и вряд-ли появится до 2022 года. Скорее даже кампус будет возведен и сдан, чем в городе будет нормально организована работа общественного транспорта.
Пока город не получит Голову-хозяйственника, который отработает полный срок вместе с избранным созывом городской думы, вместо временщиков, которые сменяют друга -друга с интервалом полтора -два года и без воли и участия губернатора не в состоянии решить что и как должно быть на Театральной улице и в других частях города,так и будет продолжаться разрушение исторического облика Калуги,градостроительный беспредел, застой транспортной, дорожной и жилищно-коммунальной и других сфер жизнедеятельности города. А вообще, как мне кажется, именно отсутствие реального местного самоуправления привело к тому, что на большинство городов в стране без слёз не взглянешь.
Название подрядчика "Липецк-дорога", хоть стой, хоть падай, ни ума, ни фантазии, у намывателей денег из федерального бюджета. Интересно, куда смотрит народный контроль ЕР, да и ОНФ, что-то не слышно и не видно. Значительная часть автодорог и тротуаров в городе разрыта уже несколько месяцев к ряду, на Грабцевское шоссе скоро нужно будет запускать обратно 6 троллейбус, а конца работ все не видно, да и очередные очереди Шопинской дороги делать только начинают, а лето уж клонится к закату. По моему субъективному мнению, день города Калуга рискует встретить с наихудшим состоянием дорожной сети за последнее десятилетие, не меньше.
Видимо про эту необычную женщину рассказывала мне бабушка, когда описывала жизнь своих родителей в деревне Нижнее Косьмово до революции, которая как раз управлялась из Ахлебинино. С ее слов, Коншина-Реутова была именно такой, какой описали ее в данной статье:умной, талантливой, готовой помогать окружающим.
А сейчас не Ланиных, не Пестриковых, только внешние подобия, от которых кроме собственно торговых сооружений, городам, где они сколотили свои состояния, ничего не останется.
"Калуга – динамично развивающийся город, но вместе с тем наблюдается наличие неудовлетворённого спроса на водные развлечения" И это в городе, окруженном водой, вот только развлекаться в ней приходится на свой страх и риск.
Здание очень хорошее и крепкое, его только отремонтировать надо. Прекрасно, что нашлись заинтересованные люди и деньги, здесь будут учиться дети.
Так-то оно так, но зачем нужно было "выкуривать" детей, которые там уже итак обучались? Здание на Луначарского имеет хорошую транспортную доступность, чего не скажешь про Салттыковку, откуда при отсутствии троллейбуса практически не уехать. Или вот, еще один пример заботы: выселили один из колледжей города из здания, которое располагается возле Вокзала на Малинники, куда без пересадок из большинства районов города тоже не добраться. Еще непонятно каким образом здание, находившееся в ведении городского управления образования, оказалось в собственности у областного министерства и почему оно, в свою очередь, государственное имущество передает безвозмездно некоммерческой организации, словно в распоряжении города много ненужных зданий и помещений. Единственный плюс, это то, что в здании продолжится обучение детей.
"А что, по вашему, езда на велосипеде по улицам не требует ответственности? Ещё как требует!
Велосипедисты в Калуге , на мой взгляд, больше походят на бесправные существа: на дороге и на тротуарах на них реакция как на первого жителя черного континента в городе, при том, что велодорожек в городе нет, от слова совсем.
Они в это время и так не ходят
После 23 часов еще совершаются последние рейсы, на тот же Терепец из центра можно уехать в районе 23-30 и народ в последних троллейбусах присутствует.
При нынешнем ремонте Тарутинской "забыли" про несколько десятков сантиметров  асфальта с каждой обочины, хотя то что посыпали щебнем песчаные дюны, все же лучшее решение, чем оставить как было. Еще вызывает недоумение почти полное отсутствие тротуара на всем протяжении одной из самых длинных улиц города, что во время прошлого ремонта, в 2009 году, его никто не делал, что сейчас. А между прочим, к остановкам ОТ жителям частных домов приходится ходить по пыли или месиву из грязи в непогоду. Да и в поликлиники на Радищева тоже нередко пешком ходят, в том числе и с детьми.
Дележка идет на уровне Москвы. а нам оно надо? Нам нужен еще один "охранник"? Вам нужен "охранник".
Вот с этим согласен, правда, кто нас спросит, кого мы "хотим" в преемники Артамонова? Если "охранника" отправить захотят, сделают его и.о. и весь административный ресурс области, который сейчас за Артамонова, также отработает и на "охранника", причем без всяких возражений.
Ржунимагу! легкая промышленность по которой вы плачете - это мегапредприятия типа пластмассовой фабрики между Тульской и Дзержинкой? где кривые пенальчики для карандашей клёпали? и недолеченные клиенты Бушмы среди работников встречались?
Нет, это "Гигант", Швейные фабрики им. "Крупской" и им "Димитрова", "Калита", от которой почти ничего не осталось, а также много раз упоминавшиеся, пищевые предприятия города.
базовые для Калуги легкая и пищевая промышленность Базовой в Калуге во второй половине прошлого века была тяжёлая промышленность, остальное - побочка.
Тем не менее, легкая и пищевая промышленность составляли значительную часть промышленного сектора города, в особенности в 90-е. А что касается предприятий тяжелой промышленности, так они и сейчас почти все еще функционируют, другой вопрос как и насколько эффективно, в то время как от пищевой кроме хлебокомбината ничего не осталось.
Артамонов - губернатор, подходящий для периода благоприятной обстановки во внутренней и внешней политике, который вот уже 5 лет как закончился. В нынешних условиях области нужна команда, способная не уронить достигнутого уровня развития, в ситуации, например, полного или почти полного вывода иностранных производств из региона, чего полностью исключать нельзя. Только это будет крайне непросто, ведь исторически базовые для Калуги легкая и пищевая промышленность, практически перестали существовать.
Все как обычно, Федеральное правительство принимает непопулярные законы, снижая свою социальную ответственность и финансовые затраты, а региональные или как в данном случае, городские власти, вынуждены нести издержки, вызванные таким законодательством. Так же было и при монетизации льгот, в то же время доходы большинства регионов и муниципалитетов зачастую не позволяют решать базовые проблемы без внешних заимствований.
"- Туфту мы не примем совершенно точно. Есть уверенность, что на выходе качественный документ получится. Если не с ними – значит, с другими будем делать." Складывается ощущение, что частные перевозчики достаточно успешно лоббируют свои интересы в Горуправе, ведь перемены в транспортной сфере Калуге обещают не первый год подряд и уже только за последнее время введение новой транспортной схеме переносили то сперва на начало этого года, то на начало следующего, а из этого комментария Разумовского выходит, что и в следующем году ее введение вполне может быть снова отложено.

«   < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >  »

Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"

06.09.2018 18 15:28 7 7757


1 сентября открыла свои двери новая школа в микрорайоне "Веснушки", которая получила № 13. В школу пришли учиться дети со всего Правобережья, в том числе из новых микрорайонов "Веснушки", "Кошелев-проект" и "Правгород". Ученики, проживающие вне микрорайона "Веснушки", имеют возможность добраться до школы общественным транспортом, следующим по Правобережному проспекту и улице Фомушина, по маршрутам № 18, 25 и 29, а также со стороны Шопино, ...

Рубрика: Вопрос-ответ

После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.

02.06.2017 17 12:31 23 5688

Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ...

Рубрика: Я - репортер

60 лет Калужскому троллейбусу.

30.03.2016 16 21:45 15 8610

Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ...

Рубрика: Поздравить

Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.

13.02.2016 16 14:42 16 11469

Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ...

Рубрика: Я - репортер

Работа общественного транспорта в Калуге.

28.10.2015 15 20:57 38 8822

Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением?
Весь общественный транспорт города делится на муниципальный и частный. В этом мы не одиноки: в любом крупном городе есть частный общественный транспорт, а вот муниципального может ...

Рубрика: Поругать

Выборы, выборы...

03.09.2015 15 23:55 31 3957

13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется.
Суть моего сообщения в том, что ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.