Данный ресурс может содержать материалы 18+

Nikola M.

Общий рейтинг:  40 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1105
Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.17
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >  »
Если создан ЦУР, то возникает вопрос, а зачем тогда нужна областная администрация, по крайней мере та её часть, что отвечает за работу с обращениями граждан. В свое время сам работал в таком же окне, что и на фото, так вот, когда тебя обступает вокруг сразу несколько человек, причем высокого положения, да ещё и с камерами, нормально выполнять свою работу крайне затруднительно. Девушка в окне похожа на подопытную, над которой склонились  исследователи в ожидании изменений в её поведении.
Нынешние выборы похоже станут еще более скучными, чем те, что были в 2015 году. Тогда даже Навальный в Калуге побывал и "кубы" свои расставлял, да и Горбатин с Мартышенко поставили на уши кураторов внутренней политики области, а также обком и ЦК КПРФ, да так что Зюганову пришлось делать заявление по поводу произошедшего. А сейчас, сплошное болото. Самоустранение оппозиции, причем именно системной, от конкуренции на выборах, показывает бессмысленность всей процедуры и оставляет горький осадок от осознания того, сколько денег потрачено пиарщиками Шапши практически без всякой на то необходимости.
Все же непонятна мне любовь наших городских властей к перекрытиям наиболее важных транспортных артерий в городе. Одно только перекрытие участка улицы Кирова прекращает работу сразу 5 троллейбусных маршрутов, 2 из которых наиболее популярны у пассажиров и прибыльны для УКТ. Опять же,замены отмененному транспорту как не было так и нет. Да и вообще, слишком много раз за год у нас перекрывается движение в центре. В  той же Туле проспект Ленина в принципе полностью не перекрывается, а только отрезками и глобально только на 9 мая. В остальные праздники перекрытия улиц города практически не касаются основных транспортных артерий. Отремонтируйте до конца набережную водохранилища и сквер Волкова и там  будет вдоволь места для мероприятий любой направленности. А Кирова, кроме как на 9 мая, когда на улицы выходит действительно практически весь город, а не небольшие группы интересов (десантники, выпусники, пограничники, и.т.д.) смысла перекрывать не вижу.
Судя, по всему, завтра вечером кроме 8 и 10, не один троллейбусный маршрут не будет нормально функционировать. В этом году троллейбус в городе в принципе полноценно практически не работал: то ограничения связанные с короновирусом, то перекрытия дорог по поводу и без адекватной замены.
В этом году, как впрочем и в прошлые, безобразное отношение со стороны Горуправы к организации движения троллейбусов во время длительных перекрытий улиц на ремонтные работы. Мало того, что отказываются организовать движение 2 и 5 маршрутов в сокращенном варианте от депо, так ещё и не усиливают действующие маршруты, способные их хотя бы частично заменить,как например 12, который на Луначарского дублирует 5, но ходит лишь в количестве 1 троллейбуса. Опять же, полная отмена на целый день 6 не мотивирована, при постоянном движении троллейбусов из/в депо в течении дня. Не говоря уже о том, что компенсацию временно отмененных троллейбусных маршрутов автобусами и не думали организовывать. Складывается ощущение, что в подразделении Горуправы, ответственном за работу общественного транспорта прочно засели лоббисты интересов частных перевозчиков.
На Луначарского та же картина.
Разве у нас менялась власть? Что-то не припоминаю такого, а регулярную замену одного городского управляющего на другого сменой власти назвать не могу.
На собственном опыте убедился в опасности такой краски на пешеходных переходах: несколько раз подскальзывался после дождя и еле удерживал равновесие.
Когда уже сформируют правила поведения на данных велопробегах? Из года в год куча перестраивающихся, подрезающих неадекватов на велосипедах. На 6:42 https://m.youtube.com/watch?v=8nbYff9HZ80 типичный дятел-подрезальщик в прошлогоднем пробеге. И таких полно. Едешь, а тебе в переднее колесо такое "чудо" влетает откуда-то сбоку по-диагонали. На нормально организованных мероприятиях подобного плана двигаются строго колонной по X-человек с соблюдением дистанции. А не хаотично как у нас. Пару лет назад мордобой на Гагарина был. Тоже кто-то кого-то подрезал. Само мероприятие тоже через Ж организовано. Тот же вело-драг-рейсинг прошлогодний - площадку около театра не огородили! Финиширующие "гонщики" оттормаживались в зоне, где для прохожих было не очевидно появление вылетающих на них "вело-гонщиков". За столько лет проведения ночного пробега ничего толком не изменилось.
Потому как во время такого мероприятия движение автотранспорта по улицам, где проходит велопрбег должно быть полностью перекрыто. А не как в Калуге только по одной стороне. Почему-то в других городах, даже в Москве находят возможность один раз в год перекрыть для велосипедистов автомагистраль на несколько часов, а в Калуге мало того, что только одну сторону дорог перекрывают, так и ещё и проводят велопробег практически в полночь. Лучше бы в рамках космического марафона организовали велопробег, один лишний час перекрытия в дневное время не утянул бы...
Вот уж не думал что Малиновка и Ольговка являются крупными районами. Более того, Малиновка это и есть Ольговка, всегда место, на котором появился жилой комплекс было частью Ольговки. Нельзя считать крупным районом жилой массив, состоящий из менее чем 10 (Малиновка) и даже 30 (Ольговка)домов. Крупным районом разве что Правобережье назвать можно. С натяжкой Малинники, если рассматривать их в совокупности с Ольговкой или Турынино в сумме его 3 частей и Ждамирово. Остальные слишком компактны или разрозненны.
Тула в последние годы становится все более привлекательнее, туристический потенциал города и области активно наращивается, а вот Калуга... Увы и ах, с туристической привлекательностью на уровне 90-х далеко не уедешь. Характерны примеры Ясной Поляны и Полотняного Завода, если в первой на выходные и праздники яблоку негде упасть и там можно провести практически целый день, то во втором ажиотажа не наблюдается и надолго смысла задерживаться просто будет не зачем. По факту, то чем хвастается Тула есть у большинства старинных городов России, в том числе и у Калуги, но вот превратить это в бренд и получать от этого имидживые и финансовые дивиденды, кроме неё пока мало кто научился.
Никто не знает, нормальные автобусы ходят сейчас до Тулы? Года четыре назад был там в поездке, к сожалению одни маршрутки, что довольно очково.
К сожалению и сейчас в Тулу ездят в основном одни маршрутки, есть пару старых и потрепанных автобусов, но в основном ходят одни микроавтобусы.
Странное мероприятие: организаторы хотят массового участия, но есть возрастной и количественный ценз, очевидно из-за ограниченного количества чипов, за утрату которых ещё и штраф предусмотрен. А ведь, к примеру, в время бега, один участник может нечаянно задеть другого, а чип может упасть и разбиться. Мал кто захочет добровольно участвовать в мероприятии с несколькими демотивирующими условиями. Позитивный посыл изначально портится негативными опасениями.
Для своего времени Никитин был хорошим архитектором, да и Калуга была одним из самых продвинутых и развитых городов европейской части империи. Однако, ядро города созданное Никитиным давно уже никто не бережет, напротив оно постоянно размывается и пока архитекторы, и краеведы говорят об уникальном культурном наследии, чиновники горуправы продолжают давать разрешения на строительство объектов недвижимости вроде небоскребов на Болдина или Воронина, а также позволять сносить памятники архитектуры, как дом Яковлева или Билибина. Как итог, Калуга сейчас во многих отношениях самый что ни на есть среднестатистический провинциальный город России, со всеми типичными для таких городов трудностями и проблемами. P.S в этом году Калуга - новогодняя столица РФ, однако, что-то не заметно подготовки к празднованию и активной реставрации исторического центра, а на Театральной и вовсе никаких работ не проводится...
"По информации исполняющего обязанности министра образования и науки региона Дениса ЗУБОВА, в настоящее время для укрепления антитеррористической защищенности закуплено новое оборудование на 144 миллиона рублей. Ведутся пуско-наладочные работы." На эти деньги можно было провести полноценный ремонт в одной или косметический в нескольких школах города. Очевидно же, что случись, не дай бог, реальный террористический акт, все это оборудование окажется бесполезным. Одним словом, театр безопасности рулит.
Мы с братом тоже купались в фонтане за зданием областной администрации. Хороший там был фонтан и бассейн глубокий для детей. А теперь и фонтана нет и само здание администрации начинает обрушатся.
При большом желании из Окской ветки вполне можно было бы сделать трамвайную линию.
Он же был не так давно руководителем УК в Кошелеве. А теперь, судя по всему, в депутаты избирается. Кстати, здесь, да и в целом в СМИ города, нет практически никакой информации по грядущим 13 сентября выборам. За исключением статей про двух врио - городского и областного.
Хорошо, что решение отменили, но есть подозрение, что сама эта ситуация с отменой и возвращением поездов носила плановый характер. А так сам факт внесения изменения в расписание в середине года, когда таковое составляется перед началом наступающего и соответственно решаются все вопросы, в том числе финансового характера, между регионом и ЦППК, намекает на косяк со сторону наших чиновников, курирующих данный вопрос.
Чего ради ходить вокруг да около, когда сразу можно написать, что детского отдыха в этом году организовано не будет. Или боятся попортить репутацию врио перед выборами лишний раз?
Здесь, тот самый случай, что-бы написать на страничке и.о. Губернатора Шапшы.
Писал несколько раз и не только я и, судя по новостям в других СМИ, Шапша договорился с руководителем ЦППК о сохранении электричек, планировавшихся к отмене.
Пригородное сообщение схлопывается все годы "вставания с колен", в особенности межрегиональное. Сам факт того, что финансирование пригородных перевозок скинули на регионы, неизбежно привел к деградации этой услуги. То же самое касается и автобусного, и внутригородского сообщения: все спихнули на частниов, в результате, выиграл кто угодно, только не пассажиры. К тому же на ж/д в отличии от автобусов действует большой спектор льгот, таким образом, отмена части электричек этой очередной удар по самым незащищенным, но при этом в основном лояльным власти, слоям населения. Как говорится "бей своих, чтобы чужие боялись".
Сразу видно, что инициаторы установки таких остановочных павильонов не знают что такое общественный транспорт в Калуге. Сам павильон хороший, но чтобы ему прижиться в Калуге, необходимо для начала наладить работу общественного транспорта в городе, так, чтобы время пребывания на такой остановке у пассажиров не превышало нескольких минут. По хорошему, необходимо устанавливать на остановках павильоны, идентичные тем, что стоят на трассах в пригороде. Такие павильоны все основные функции выполняют, а чтобы они выглядели симпатично можно привлечь граффитчиков и художников, которым можно предложить разрисовать стены павильонов в краеведческой тематике. Например можно привлечь Викторию Вейсбрут. На центральных улицах, где места немного, можно продолжать размещать павильоны аналогичные тем, что уже установлены у Драмтеатра и Каменного моста. Да и вообще, деньги, которые практически каждый год Городская Управа тратит на остановочные павильоны лучше отправить на обновление и приведение в порядок транспорта УКТ, внешний и внутренний вид которого в последнее время не ахти. А этот павильон, раз уж его смонтировали, пусть остается, тем более что он органично вписывается в окружающий ландшафт, а пассажиров на этой остановке действительно много не бывает.
У нас профи асфальт ложут. На Никитина и на 40 лет Октября проезжал утром, так после укладки асфальта ЛУЖИ остались на старых местах. МОЛОДЦЫ!!!!
Ничего нового: на Тарутинской, после прошлогоднего ремонта, лужа после перекрестка с Вагонной и Радищева также никуда не делась.
В государстве подобные вопросы решает государство.
Государство вправе решать подобные вопросы, но не ограничивая конституционные права граждан. Соответственно, чтобы вводить подобного рода ограничения должен вводиться и соответствующий правовой режим. А не как это произошло у нас: решения принимались на коленке, а правовая основа и санкции за несоблюдение разного рода режимов от самоизоляции до масочных, подгонялись уже постфактум. Не говоря уже о том, что понятия "самоизоляция" и "масочный режим" так нигде и не прописали, кроме постановлений губернаторов. Даже Путин в своих указах не использовал подобную терминологию. Но, как спела в свое время Алла Пугачёва "То ли ещё будет ой, ой, ой..."
нужно заново восстанавливать Что восстанавливать то, там его отродясь не было. который и в 2015 году еле переизбрался.Прям еле?
Тротуар по Тарутинской от конечной до Зерновой был, более того, его остатки можно и сейчас наблюдать, только непригодные для передвижения. По поводу Титкова, на выборах 2015 года он победил тогдашнего директора 16 школы с перевесом всего лишь в 1 или 2 голоса. Даже здесь об этом была статья.
На Театральной, также как и на Воскресенской и прилегающих к ним небольших улиц и переулок с преобладающей исторической застройкой, достаточно привести в порядок памятники архитектуры, привести в порядок тротуары и газоны, обновить деревья. А чтобы вдохнуть в них жизнь, разместить в старинных домах общественные заведения и открыть пару-тройку новых музеев. Этого будет достаточно. А нормальной пешеходной улицы из Театральной все равно не получится из-за нескольких перекрестков с активным дорожным движением и необходимостью парковать большое количество автомобилей.
Мне интересно, что стало с материально технической базой и персоналом тех ЦРБ, которые уже закрыли: Куйбышевской, Барятинской, Износковской, Медынской, и.т.д.?
где тротуар делать? По Тарутинской, вдоль дороги.
По всей Тарутинской, начиная от синих мостов, нужно заново восстанавливать, а в районе Ольговки и Малиновки делать тротуар с нуля, причем желательно вплоть до окружной. Но, на перекладывание тротуаров на Московской деньги есть, в том числе и на снятие хорошего асфальта в прошлом году, а для обеспечения комфортной городской средой жителей Малинников и Ольговки нет. Очень надеюсь, что в этом году жители этих районов оставят без мандата депутата городской думы Титкова, который и в 2015 году еле переизбрался.
При нынешнем политическом режиме мне в принципе непонятно желание власти на всех уровнях делать вид что у нас работают демократические институты и мнение граждан действительно имеет значение. После внесения изменений в Конституцию и заявления президента о том, что РФ является уникальной цивилизацией, не вижу смысла в многомиллионных тратах на проведение избирательных кампаний и содержание системы избирательных комиссий по всей стране. Все все итак прекрасно понимают, да и назначение на пост врио, вместе с сегодняшним выдвижением Шапши и фактическое обозначение им своей предвыборной программы, наглядно это подтверждает.

 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >  »

Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"

06.09.2018 18 15:28 7 7763


1 сентября открыла свои двери новая школа в микрорайоне "Веснушки", которая получила № 13. В школу пришли учиться дети со всего Правобережья, в том числе из новых микрорайонов "Веснушки", "Кошелев-проект" и "Правгород". Ученики, проживающие вне микрорайона "Веснушки", имеют возможность добраться до школы общественным транспортом, следующим по Правобережному проспекту и улице Фомушина, по маршрутам № 18, 25 и 29, а также со стороны Шопино, ...

Рубрика: Вопрос-ответ

После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.

02.06.2017 17 12:31 23 5690

Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ...

Рубрика: Я - репортер

60 лет Калужскому троллейбусу.

30.03.2016 16 21:45 15 8612

Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ...

Рубрика: Поздравить

Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.

13.02.2016 16 14:42 16 11476

Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ...

Рубрика: Я - репортер

Работа общественного транспорта в Калуге.

28.10.2015 15 20:57 38 8823

Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением?
Весь общественный транспорт города делится на муниципальный и частный. В этом мы не одиноки: в любом крупном городе есть частный общественный транспорт, а вот муниципального может ...

Рубрика: Поругать

Выборы, выборы...

03.09.2015 15 23:55 31 3957

13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется.
Суть моего сообщения в том, что ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.