Nikola M.
Комментатор:
Комментариев: 1105 Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.17 Пол: М
|
« < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > » Надеюсь что между слухами об отставках Артамонова и Разумовского нет причинно-следственной связи...
Подобная информация в федеральных СМИ также появлялась в свое время перед отставкой предыдущего губернатора Тульской области - Владимира Груздева, которого население в целом, желало оставить еще на один срок. Пришлось самому Дмитрию Пескову говорить, что слухи про его отставку являются "массированной заказухой". Это было осенью 2015, а уже в феврале 2016 слухи превратились в реальность и губернатором Тульской области стал Алексей Дюмин, который и сейчас во главе региона. Так что даже если слухи про отставку Артамонова "заказуха", они явно не спроста возникли: в следующем году выборы, его нынешний срок уже 4 -й подряд и думается мне, что все же он последний, ведь это обусловлено и логикой политического процесса и тенденцией на замену губернаторов-долгожителей, которая в целом уже подходит к концу, а Артамонов и Савченко, последние в очереди на неизбежную замену. Остается надеяться, что преемник, из "своих" ли он будет или из "варягов", не растратит накопленный областью потенциал, но исправит ошибки допущенные нынешней командой за эти годы.
В том , что деньги на покупку квартир для жильцов из расселяемых домов, выделял в данном случае город, а он на средства поскупился и некоторым пришлось судиться, так как рыночная стоимость квартир, из которых им пришлось съехать, а они были в собственности, оказалась выше суммы, выделенной городом. Как вариант, новостей про это нет, из-за того, что, еще совсем недавно в СМИ и особенно в соцсетях, активно раздувался скандал вокруг сотрудничества Калуги и немецкого Зуля,в контексте планировавшегося там выступления калужских студентов с докладами по истории Второй Мировой войны. А теперь ,вдруг, наш голова едет в Германию, как-будто и скандала никакого не раздували, при публикации в СМИ, это могло бы вызвать вопросы у тех, кто активно следит за событиями города и области.
На расселение действительно аварийных домов у города вечно денег не хватает, зато как место под застройку потребуется, так сразу и деньги находятся, и квартиры, а дома, которые, не смотря на сроки эксплуатации, остаются вполне пригодными для проживания, превращаются в аварийные и стремительно расселяются, как например на Николо-Козинской.
"- Напомню, что в Калуге, к большому сожалению, начальник Управления городского хозяйства меняется в среднем через полтора года."
Калужане тоже уже больше 5 лет недоумевают, отчего такая частая смена городского руководства происходит, при рекордной стабильности областного.
"Дайте городской команде хотя бы 3 спокойных года, не дёргайте их, не меняйте, и вы не узнаете Калуги, настолько она похорошеет."
Ах если бы от калужан это зависело, многие бы и не прочь дать шанс Разумовскому и его команде, да вот только городского голову жители Калуги в последний раз выбирали в 2007 году. Так что не по адресу просьбы депутата. Это надо на верх уповать, причем не исключено, что на более высокий чем областное руководство, учитывая общую тенденцию по стране на назначение "варягов" руководителями регионов и крупных городов.
Разрыли тротуарную плитку во многих местах по ул. Ленина: провели работы, ямы закопали, засыпав щебнем и песком, и на этом все. Будут ли возвращать на место плитку или места работ водоканала будут оставлены как памятные знаки на калужских тротуарах, как это ранее неоднократно было с автодорогами.
Может стоит прекратить побираться у Москвы и начать постепенно закупать новые автобусы и троллейбусы? Хотя бы по 5-10 в год. Это вполне реально, раз в 2000-е город находил деньги на десятки новых автобусов и троллейбусов, то и сейчас найти возможно. Однако, тенденция на лицо: многие крупные города России, которые еще недавно покупали новый транспорт для своих городов, теперь предпочитают экономить и брать обноски из Москвы. Калуга, к сожалению, тоже в этом списке. Вот он уровень развития системы общественного транспорта в городах страны, пытающейся говорить на равных с США и Китаем.
Вам не показалось, в последнее время с перекрытиями центральных улиц явно переусердствуют: на 9 мая троллейбусы убрали из центра уже в начале 9 утра, хотя раньше можно было спокойно до половины 10 доехать на них до мест перекрытий, например до улицы Суворова. Да и вообще непонятно, почему такой длительный период перекрытия участка ул. Кирова, почти три часа. Неужели все эти три часа выпускники будут находится на этой улице? А перекрытие Луначарского вместе с Ленина, приведет к полной остановке движения троллейбусов на вокзал, в связи с чем перекрытие Луначарского считаю нерациональным, да и шествия по ней не будет.
Согласен, уже не раз подсказывал дорогу до той или иной достопримечательности туристам. Город интересен многим, жаль что только не особо его жителям и управляющим.
есть стадион "Арсенал" и одноименная команда, которая играет в "Премьер- лиге", матчи которой посещают десятки тысяч человек, в том числе губернатор области и другие должностные лица города и области. Возникает вопрос, чем так нашему губернатору футбол не угодил? Для начала было бы неплохо обустроить набережную на Яченском водохранилище и привести в порядок Губернский парк и Сосновую рощу, взяв за основу проект реконструкции Белоусовского и Комсомольского парков в Туле соответственно. А пешеходной лучше действительно сделать Воскресенскую, так как от ее изъятия из числа автодорог, сильно плохо городу не станет. В той же Туле пешеходной сделали улицу Металлистов, интенсивность движения автотранспорта на которой была не столь высока и пересечений с другими улицами нет. Замечу, что по большинству комментариев сразу прослеживается массовое неприятие появления полностью пешеходной улицы в городе как таковой.
Авилов, он же реальный руководитель Тулы на данный момент, занимает свою должность с 2013 года, правда этой осенью, после выборов, скорее всего возглавит городскую думу.
Только в вагоне метро сидячих мест больше, чем в 29 может влезть пассажиров.
От "Кошелевица-Верховау" - по аналогии с вашим "Кошельвальдом", даже на 18 троллейбусе, который еще и чаще остальных маршрутов в городе ходит, ехать не больше 20 минут до Кирова. От Ольговской при этом на 8 ехать 30 минут, от Гурьянова на 10, в течении 30-35 минут, от Северного на 9, от 35 до 40 минут. Это я самый медленный способ передвижения из окраин в центр, на общественном транспорте привел, а на маршрутках от "Кошелевица-Верховау" до центра доехать можно однозначно быстрее, чем от любой левобережной окраины, кроме может быть Анненок.
Небольшой запас автономного хода был у всех троллейбусов, начиная с 135 инвентарного номера. Первое время им даже пользовались, но потом то ли аккумуляторы вышли из строя, то ли "исчезли", остается только догадываться, что именно с ними случилось. Но автономный ход на наших троллейбусах уже несколько лет не используется. Со стороны ситуация с троллейбусным движением в городе, кажется угрожающе тревожной и не вызывающей никакого оптимизма. В ночь с субботу на Воскресенье была плюсовая температура и то, что будет тепло, было известно заранее, но городские власти упустили возможность для того, чтобы направить на городские улицы поливальные машины и теперь Разумовский просит горожан продержаться до теплых ночей, поскольку сейчас ночью выпускать технику нельзя.
Типичная ситуация при переходе дороги по нерегулируемому пешеходному переходу: один ряд авто останавливается, а по второму, не обращая внимание на остановку первого, продолжают нестись авто, в то же время, пешеход не убедился в безопасности перехода. На видео видно, что авто, сбившее пешехода, двигалось быстрее обычной для этой улицы скорости, а его водитель, судя по всему,пытался обогнать автомобили автора видео и уступавшего дорогу, вот и результат, видимо он из тех, кто не любит когда "тошнят" в левом ряду. Самого так чуть несколько раз не сбили, только в моем случае, дорогу уступали габаритные транспортные средства, за которыми не видно, второго ряда при переходе на нерегулируемой "зебре".
Вместо того, чтобы тратить деньги на украшения, организовали бы лучше памятный вечер в хорошем банкетном зале,с музыкальным сопровождением, для действительно причастных к Победе людей: ветеранов войны, работавших в тылу, малолетних узников концлагерей. Пригласили бы максимальное количество так или иначе причастных к событиям тех лет людей. И чтобы перед началом мероприятия, руководители города и области лично выразили им свое почтение и уважение. А для всех остальных и традиционного шествия достаточно будет.
А в каком состоянии находится Привокзальная площадь: хаос парковки, разбитый асфальт,обшарпанные и заброшенные здания вокруг и неподалеку (Кристалл, здание бывшего ликеро-водочного техникума). Да и сама улица Ленина на большем своем протяжении как бы намекает приезжим, что от посещения города хорошего ждать не следует.
Да и о каких новых остановках может речь, когда работа транспорта нормально не налажена:троллейбус зачастую, не дождешься, автобусов вместительных практически нет, а в маршрутках до сих пор нет возможности расплатиться картой. Потому как пора бы уже использовать другие материалы для обработки дорог и тротуаров в зимний период. Не смотря на то, что перед прошедшей зимой кроме песка, городские власти обещали использовать и менее грязе и пылеобразующие вещества, как сыпали песком, так и продолжают сыпать. Вчера был отличный теплый день,но завеса из пыли, разносимая автомобилями, практически по всему городу, не дала его в полной мере ощутить, для гулявших по городу людей, а их было очень много.
Очень хорошо будет, если в маршрутках появится возможность оплаты проезда безналичным расчетом, так как надоело с собой мелочь носить, она кроме маршруток мало где уже нужна по факту. Многие люди и вовсе практически не имеют наличных денег на руках и большинство операций осуществляют безналичной оплатой. Те кто пишет про неудобство, прокатитесь на троллейбусах 1,2,8,12 и 17 маршрутов, на них вход через переднюю дверь действует и оплата с карты происходит быстро, при условии ее своевременной подготовки. Да и вообще о чем разговор, если во многих городах к этому уже давно пришли. Прогресс не стоит на месте и желание маршрутчиков сэкономить и уйти от полного учета доходов, не должны быть препятствием для удобства пассажиров, благодаря которым они имеют возможность зарабатывать.
Да уж, прогулка по скверам и паркам в Калуге больше походит на посещение кладбища, неуютно и неприятно.
Не полагаю таки,но зато полагаю и знаю, что ремонтировали, может и не соблюдая всех необходимых процедур, но тем не менее. Жаль,что нельзя по Окской ветке трамвайную линию организовать, на участке КЗТА-вокзал, популярность этого транспорта была бы обеспечена. Но это не про нас. Хорошо, если всю в асфальтом не зальют, а оставят - таки место для велодорожек и тротуаров.
Состояние этих палат, ансамбля Присутственных мест, дома Гражданского губернатора и здания Дворянского собрания, большей части домов по улицам Воскресенской и Театральной, отличный показатель отношения городской и областной власти, общественности и бизнеса,да и большей части населения города к своей истории и прошлому. Кстати, внешний вид здания Хлюстинской больницы на Никитина, деньги на ремонт которой собирали всем городом 10 лет назад, в рамках акции "Хлюстинская больница-Добрые традиции", уже пришел в состояние большего упадка, чем он был до реставрации в 2008-2009 гг.
Помню, как в в начальной школе,она водила нас по старинным улицам и рассказывала их историю, было очень интересно слушать. После этих экскурсий и я проникся историей родного города. Пора уже оставить остатки этого дома в покое. Лучше всего будет определить несколько улиц с почти полностью сохранившейся исторической застройкой и заняться их восстановлением и интеграцией в городскую среду. А на остальных улицах есть смысл сохранять отдельные здания, представляющие научно-исторический интерес. Как пример,дом на Рылеева, хозяин которого собрал большую коллекцию раритетных предметов. Дом можно отреставрировать, а коллекции предметов,вполне хватит на открытие нового музея.
Только для этого надо, чтобы общественность и городские власти работали в связке, а пока получается, что и среди общественности единого мнения нет, и на разных уровнях городской власти взгляд на эту проблему сильно разнится. Одна Юлия Ковтун, выступающая постоянным антагонистом своему начальству, в подобных ситуациях,чего стоит.
"До сих пор слово Даун в нашей стране звучит как оскорбление. Многие мамы, родив особенного малыша, признаются, что им стыдно пред родственниками, обществом, даже перед собственным мужем." Это все оттого, что общество у нас по прежнему, в целом, агрессивно воспринимает любые проявления чужого. Еще не так давно в Калуге на уроженцев Африки, многие смотрели как на инопланетян, пока они массово не стали получать образование в наших ВУЗах. Государство лучше бы занялось адаптацией и защитой интересов детей, имеющих такие проблемы, нежели защитой, разного рода, оскорбленных чувств глупых взрослых.
Но это не означает, что большинство старинных домов постигла такая же участь. Как раз до недавнего прошлого им практически ничего не угрожало, зато в наши дни судьба многих из них под вопросом. « < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > »
Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"
06.09.2018 18 15:28 7 7797
Рубрика: Вопрос-ответ После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.
02.06.2017 17 12:31 23 5709
Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ... Рубрика: Я - репортер 60 лет Калужскому троллейбусу.
30.03.2016 16 21:45 15 8631
Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ... Рубрика: Поздравить Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.
13.02.2016 16 14:42 16 11502
Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ... Рубрика: Я - репортер Работа общественного транспорта в Калуге.
28.10.2015 15 20:57 38 8837
Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением? Рубрика: Поругать
03.09.2015 15 23:55 31 3979
13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |