Nikola M.
Комментатор:
Комментариев: 1105 Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.17 Пол: М
|
« < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > »
Да, только в частные автолайны жителям Тулы в часы-пик непросто втиснуться на большинстве маршрутов, а муниципальные автобусы и троллейбусы еще надо дождаться, как и трамваи, так как интервал движения муниципального транспорта там даже утром , как в Калуге после 7 вечера, редко бывает меньше 15 минут, к тому же вход осуществляется через переднюю дверь, что вытолкнуло часть пассажиропотока на автолайны, делая их еще более забитыми. Увы, именно это перенял Витьков у Тулы, во время поездки в местный аналог УКТ и теперь и у нас 1, 2, 5, 12 и 17 маршруты троллейбуса только со входом через узкую переднюю дверь и люди начинают отказываться от поездок в троллейбусах. Тула это как раз пример того, как быстро можно уронить имидж муниципального транспорта в глаза пассажиров и превратить его из средства передвижения в красивую, но дорогую игрушку.
Время работы троллейбусов в вечернее время уже давно продлили и от центра до окраин и наоборот, спокойно можно уехать в 23:30,как в будни, так и в выходные, при этом вечером они стали ходить ощутимо лучше, чем два-три года назад. "Мы должны знать перспективу. Иначе зачем строить мастерские, обновлять подвижной состав? Мы находимся в очень подвешенном состоянии. Так нельзя. Должны быть равные условия для всех: и для нас, и для УКТ". Почти двадцать лет условия для частных перевозчиков были более чем благоприятными и чтобы мастерские строить и чтобы подвижной состав обновлять, но как ездили на пазиках, так и ездим, а новые микроавтобусы отличаются от газелей лишь тем, что в них стоя больше народа влезает. А ситуация с ледяным дождем наоборот выявило слабое место частников, а именно то что они без УКТ справится с пассажиропотоком не в состоянии. И вперед никогда троллейбус частники почти не пропускают, про 8 и 10 маршрут вообще молчу, там троллейбус как ждал смиренно , пока пазик наберет людей и поедет, что на Ольговской и Гурьянова, так и ждет, а на Кирова троллейбус и пары минут постоять не может, как его тут же сигналами гонят на маршрут, в то время как пазики могут по 5 минут там стоять и более. А там где нет транспорта УКТ, частники вообще работают как хотят, и вечером такие маршруты ( 43, 45, 63, 66 и др.) вообще не дождешься. И нечего пугать людей СССР, сейчас у большинства людей есть машины и если город закупит достаточное количество автобусов и троллейбусов для УКТ, а не будет его топить как предыдущие несколько лет, то он справится, как справляются муниципальные транспортные предприятия, в Краснодаре, Волгограде, Чебоксарах, Ижевске и ряде других городов. В сложившейся ситуации с общественным транспортом виноват исключительно город и его задача решить эту проблему так, чтобы не пришлось людям "возвращаться в СССР", но при этом без проблем добираться до нужного им места с раннего утра и до позднего вечера.
Про климатическую зиму и календарную слышал, но вот чтобы зима была документальной, такое доводится слышать впервые.
УКТ вполне может справиться без частников, по крайней мере на троллейбусных маршрутах, но для этого не нужно было списывать кучу старых,но ходовых троллейбусов в последние 5 лет, что на мой взгляд было сделано умышленно, руководством, пришедшим на смену Рулеву. В результате, троллейбусов явно не хватает, а новые город уже 5 лет не закупает. Решать проблему нужно поэтапно: покупать по 10-20 троллейбусов в год и постепенно заменять ими маршрутки и пазики на маршрутах дублерах. Проще всего укрепить 3 и 6 до нормативного выпуска в 16 и 12 единиц соответственно, затем увеличить выходы на маршрутах 1, 2, 12 и 17, ибо маршруток там не много, а для покрытия потребностей достаточно соответственно по 8, 7, 3 и 4 единиц троллейбусов соответственно по вышеуказанным маршрутам. Ну а потом уже надо браться за 8 и 10 маршруты , где пазики не дают троллейбусам нормально работать уже много лет. На 8 достаточно 11-12 троллейбусов, чтобы они справлялись без пазиков, на десятке хватит и 10. Только вот теперь где их взять... И конечно нужно восстанавливать автобусное сообщение, не в том виде, как его понимают где-нибудь в Мозамбике или в Эфиопии, а как оно должно быть в крупном городе развитого государства.
Зачем так далеко глядеть? В Ижевске, Кирове и Чебоксарах, троллейбус хорошо себя чувствует, при этом почти весь троллейбусный парк в этих городах старый. А что кроме как на Генерала Попова, на других улицах ремонтировать дорожное покрытие не планируется? Тем более что в негодность оно почти пришло даже там, где было отремонтировано почти на совесть, как например на Тарутинской в 2009 году. Про отремонтированную в стиле "и так сойдет", часть Грабцевского шоссе от КРЛЗ до Тайфуна, в 2012 году и говорить нечего.
да. Только Черепетская, а не Черепецкая. С продлением 18 маршрута в "Веснушки" сильно затянули, люди в ожидании троллейбуса, ходящего по Шопинской дороге, уже почти полгода. Еще не понятно почему нельзя было организовать более быстрый монтаж контактной сети на перекрестке в начале улицы Фомушина, тогда 18 мог вернуть себе ранее утраченный участок маршрута и пассажиров, которых там не мало. Сейчас же он не возит и половины того пассажиропотока, что раньше вывозил с Правобережья.
К майским праздникам он останется в прошлом, кроме разве что самих жителей Кемерово.
Такие объекты недвижимости, учитывались, да и сейчас учитываются как ранее учтенные, то есть, право на которые возникло до 1998 года, когда был создан Росреестр. Если люди такого уровня, да еще и выросшие и обученные в советское время не знают о подвиге "Подольских курсантов", то что говорить о современных школьниках. Позор.
Городские руководители в Калуге постоянно меняются в последние 20 лет, хоть бы один, кроме Акимова срок свой полностью усидел в кресле головы. Потому и в городе бардак в последние годы наблюдается. Городу нужен хозяин, как Собянинв Москве или Авилов в Туле. Сдается правда, что областные власти не заинтересованы в том, чтобы Калугой одно лицо больше 2-3 лет управляло, иначе как -то странно выходит, губернатор 18 лет на посту, а за это время Калугой руководили: Белобровский, Иванов, Акимов, Любимов, Полежаев, Баранов и наконец Горобцов, аж 7 руководителей города за 18 лет, то есть на каждого по 2, 5 года руководства городом, да за такой срок ничего сделать нельзя. При этом двое последних до своего назначения, к городу не имели никакого отношения. Пора бы уже дать городу руководителя, который будет радеть за него как за семью, оставаясь на посту положенные 5 лет. А так ведь опять получается, что полномочия и.о., лишь на два с половиной года, до выборов в городскую думу.
Бывало и такое)
В каких то отношениях, например наличием более развитой дорожно-транспортной сети, объемом промышленного производства, численности населения и более динамичным течением жизни, Тула конечно выделяется на фоне Калуги в лучшую сторону. Но если свою оценку давать не только на основании периодических поездок в Тулу, но и при условии , что имеешь возможность постоянно на протяжении длительного времени сравнивать оба города, а именно жить по переменно и там и там, пользоваться общественным транспортом , услугами ЖКХ, ходить по улицам и дышать воздухом и в конце - концов работать и развлекаться, то оценка будет более сдержанной. Лично на мой взгляд, то экология, организация дорожного движения, работа ЖКХ, наличие целых кварталов, где люди до сих пор ходят в туалет на улицу и за водой на колонку, при этом в 10 минутах ходьбы до Кремля, гораздо большее по сравнению с Калугой количеством аварийных домов,доведенная до ручки трамвайная система, не дают мне оснований считать Тулу городом более развитым, чем Калуга. Я бы сказал, что они как углы равнобедренного треугольника, равны, каждый имеет свои явные минусы и плюсы.
Да и оборонных заводов в Туле далеко не один, также надо иметь ввиду два крупных металлургических комбината, совокупный доход от налоговых отчислений которых в бюджет Тулы, уж точно превышает поступления в бюджет Калуги от иностранных, да и собственных предприятий тоже.
Чтобы составить более приземленное впечатление о Туле, советую вам свернуть с проспектов Ленина и Красноармейского, а также с улиц Октябрьской и Советской, во время свое следующей поездки туда и пройти пару- тройку кварталов пешком, то что вы там увидите, в Калуге все же встречается довольно редко.
Если вы имеете ввиду "Глобус", то не только он открылся в Туле в последнее время, а еще "Макси", "Зельгрос", "Леруа-Мерлен". Реконструкция исторической части города например, у самой Тулы еще пару лет назад бюджет был меньше калужского и потянуть даже Кремль город, без помощи Груздева не мог.
О радиостанциях в моем комментарии речи не было. Все верно, но ее сделали еще более современной именно при Груздеве.
Если на сеть посмотреть,то она изношена на большей части линий. Контактную сеть никто полностью так и не менял с тех пор как троллейбусы пустили на Малинники, Силикатный, Дубраву (по трассе 6 маршрута), и конечно же линию "тройки" на участке от Старого торга до 3 аптеки, а значит сеть там висит уже по 40-50 лет,без полноценного обновления, именно столько лет в эти районы уже ходит троллейбус. На Тарутинской и Салтыкова - Щедрина она вообще висит как выделения из носа. Калуге надо у Москвы не только троллейбусы просить, но и контактной сети несколько десятков километров, ее там много сняли в последние годы, причем почти новой.
Все эти успехи, увы не местной власти, которая довела город до почти полного запустения к началу этого десятилетия, а плоды деятельности сперва губернатора -миллиардера и как результат появление крупных торговых центров и других столичных забав, а также хорошей дороги, до Москвы, а также губернатора- генерала, который притащил в город деньги, благодаря своему положению на самом верху, а также налоговым поступлениям от оборонки, которую в последние годы кормят до сыта. А так без Груздева и Дюмина, Тула так и была бы обычным областным центром ЦФО, который нельзя было бы отличить от Твери или Брянска. Все же в действительно непростые времена наши местные руководители сработали лучше своих коллег из соседних регионов и это факт.
Просто "Арсенал" для Тулы, это уже давно бренд города, причем с советских времен, как у нас Циолковский например. И если бы кто из тульских чиновников додумался закрыть стадион "Арсенал", то долго он на своем посту не продержался бы. Футбол в Туле это часть внутренней политики, так что сравнение с Калугой в данном случае не совсем уместно. Рассказ позитивный. Еще бы здание свое ,между прочем исторически ценное, привели бы в порядок, а то как не пройдешь мимо зданий подведомственных министерству оборону, так все обшарпанно, ветхое снаружи, особенно если здания старые,что характерно для Калуги. Все-таки в армии все должно быть в порядке, в том числе и внешний вид занимаемых помещений.
Объективно надо признать - Тула более соответствует.[/quote] Ну не знаю, что там объективного, в сравнении с Тулой, наш исторический центр гораздо лучше сохранил свои первозданные черты, там от центра кроме Кремля, парочки улиц вокруг него,да нескольких особняков, зажатых многоэтажками мало что исторического осталось, зато есть целые кварталы деревянной застройки начала 20 века без элементарных удобств. Хотя с приходом на пост губернатора Дюмина перемены к лучшему, во многих сферах налицо.
Да многие за Чапаева принимают улицу Заводскую, из-за находящейся на ней остановки "ул. Чапаева".
А лучше в день выборов и чтобы такой как в конце марта 2013, когда дня два мел не переставая, из-за чего потом Угра и вышла из берегов не слабо в апреле того же года. Местные общественные зоны и зоны досуга итак уже давно должны были быть благоустроены, за последние 15 лет вполне бы могли осилить, а депутаты от этих местностей должны были тому содействовать,тем более,что в большинстве округов они имеют мандат по 2, 3, а некоторые и по 4 срока подряд. По две-три территории в год если бы приводили в порядок, уже и город было бы не узнать, а по факту окраины заброшены по сути, весь досуг в центре практически как был так и остался. То есть нам предлагают привести в порядок лишь одну территорию из перечня, причем некоторые "кандидаты, имеют большой разрыв между собой по соотношению объем + цена + сроки выполнения работ. Правильнее было бы все эти территории из списка,хотя бы привести в порядок, а одну из трех наиболее масштабных и затратных сделать для всего города, только на совесть и на года, а не пиара ради.
А был бы в городе нормально функционирующих автобус такого бы не было, по крайней мере стоять друг на друге пассажирам не пришлось бы. Но его в 90-е затем и развалили видимо, чтобы бы потом вы спасибо каждому водителю маршрутки говорили, что набивает салон до отказа. Какими бы добрыми не были его мотивы, не должно быть так, что в крупном городе невозможно нормально уехать на общественном транспорте, за исключением тех мест , где более-менее часто ходит троллейбус.
Даже спустя сутки после начала снегопада дороги города, даже такие магистральные как Гагарина оказались не очищенными от снега, что отлично видно на фото, что уж говорить о второстепенных, если даже "парадный" въезд/выезд в город оказался неочищенным от выпавшего снега. Вчера мне довелось провести сравнительный анализ работы по уборке от снега у нас и в Туле. Утром по Калуге все дороги были неочищенными и песком или реагентами не были посыпаны, хотя снег начался еще ночью с субботы на воскресенье. Такая же ситуация была на калужском отрезке трассы Калуга-Тула. Но стоило мне въехать на территорию Тульской области как трасса тут же оказалась посыпана песком, а в Туле и вовсе основные дороги были свободны от снега и наледи, соответственно и пробок таких не было, хотя погодные условия там точно такие же как и у нас в эти дни.
Интересно, почему нехватку мощностей для питания контактной сети по Шопинской дороге, не учли при разработке проекта реконструкции? Почему за столько месяцев энергетики не могли решить этот вопрос? Каким образом городские и областные власти, а также руководство УКТ объявляли сроки запуска продленного 18, наверняка осознавая, что мощностей не хватает и пустить вовремя не удастся. И опять таки цитата Горобцова "не раньше марта", то есть могут пустить еще позже? Район такой отгрохали, а обеспечить транспортом не торопятся. Или быть может это лоббизм владельцев 29 маршрута, ведь после пуска 18 выручка у них изрядно сократится. Да и новые троллейбусы купить бы не помешало для продления, хоть пару-тройку, ведь парк не обновлялся уже 5 лет и в основной массе сильно устарел.
А если бы за эти почти два десятка лет начали бы работы постепенно:вычистили бы дно, укрепили бы берега, и.т.д., то уже и результат бы был. Такая красивая река, а город на ней без набережной. Стыдоба!
Кошелева « < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > »
Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"
06.09.2018 18 15:28 7 7797
Рубрика: Вопрос-ответ После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.
02.06.2017 17 12:31 23 5709
Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ... Рубрика: Я - репортер 60 лет Калужскому троллейбусу.
30.03.2016 16 21:45 15 8631
Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ... Рубрика: Поздравить Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.
13.02.2016 16 14:42 16 11502
Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ... Рубрика: Я - репортер Работа общественного транспорта в Калуге.
28.10.2015 15 20:57 38 8837
Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением? Рубрика: Поругать
03.09.2015 15 23:55 31 3979
13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |