Данный ресурс может содержать материалы 18+

Nikola M.

Общий рейтинг:  40 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1105
Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.17
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 >  »
Возможно, иногда такое случается,но крайне редко. Чаще всего документы теряют ведомства, в адрес которого обращается заявитель.
И в общем всем до лампочки если вы будете настаивать и принесете не полный пакет доков, у вас все расно примут. В общем решение будет принимать не МФЦ.
Не совсем так. Сотрудники МФЦ всегда стараются дать понять заявителю,  что у него неполный пакет документов и есть вероятность отказа в обращении. И да решение действительно не МФЦ принимает, по сути МФЦ это посредник между заявителем и различными ведомствами, созданный для того, чтобы люди вместо множества мест, могли получить эти услуги в одном.
А что в Калуге еще не дали?
Все так и есть.
Маршрутки это транспорт городов не развитых государств,  а в государстве, которое позиционирует себя как самое самое, и транспорт в городах должен соответствовать. Да в России нигде толком нет нормального ОТ, за исключением от силы 10 наиболее продвинутых  в этом отношении  городов. Пассажирскими перевозками должен заниматься город и делать это качественно, закупая транспорт большой вместимости и регулируя маршрутную сеть под запросы пассажиров.  В Калуге же в этой сфере  ситуация и вовсе удручающая, поскольку половину маршрутов ходит нормально только в часы-пик и после 19 вечера они исчезают. А по поводу того, что люди стоя ломятся тут палка о двух концах,  есть например 45 или 73 маршрут, нет им  альтернативы и люди набиваются до последнего вынужденно, но во почему также набиваются в микроавтобусы на 8 маршруте  к примеру, мне не понятно, ведь же всегда после приедет пазик, а  затем и троллейбус и места хватит для всех. 95 вообще из общего ряда выбивается, так как  работает по сути как экспресс, от точки А,до точки Б,а между почти не останавливается.
На зарплате кондукторов сэкономят, а на выручке потеряют, в итоге троллейбус в Калуге потеряет популярность, которая итак уже упала ниже некуда.
Это не идея региона -лидера, эта система была перенята у Тулы, где данный принцип действует уже почти 2 года и пока,кроме как к увеличению времени в пути и сокращению числа  платежеспособных пассажиров ни к чему ни привел. И стоять будут по 5 минут как в Туле стоят, и в пути будут проводить времени гораздо больше. По сути это нововведение, очередной кард-бланж в руки частных перевозчиков мол "зарабатывайте на здоровье", а мы льготниками будем довольствоваться.
Так многие из состоятельных и богатых наверняка были бы не против такой возможности.
Яков Казацкий.
Или не знают,но им все равно до лампочки,что чаще всего.
Полностью согласен с автором статьи. В данной ситуации ответственные органы показали свою несостоятельность в решении сложной, но далеко не критичной ситуации, а большинство простых калужан, как и в случае с торговцами рынка начали "охоту на ведьм".  Причем, судя по новостям из соцсетей,  "пожар народного гнева" был поддержан и раздут одним из депутатов городской думы, даже целый паблик в честь этого в вк создали. Но по мне,так Калуга лишь в очередной раз опозорилась  на федеральном уровне,  показав неспособностью решать проблемы местного уровня, без скандалов и шумихи.
По крайней мере на 1,3,8, и 10 маршруте так оно и есть.  Можно даже и не убирать маршрутки дублеры,хотя бы убрать эти маршрутки на другие пункты отстоя,чтобы троллейбусы могли выезжать в рейс по своему расписанию. Те 8 маршрутки можно на Малиновку отправить, а сейчас у 8 троллейбуса постоянные опоздания в графике из-за пазиков, которые по 5-7 минут собирают народ на Ольговке, а троллейбус не может проехать.
Оно и с другими подходами оттуда не вылезет никакими,пока маршрутки-дублеры не уберут с троллейбусных маршрутов, никакие антикризисные меры и менеджеры не помогут.
Просто автору новости надо было вспомнить  старое доброе правило  "казнить нельзя помиловать",  и поставить запятую в нужном месте, чтобы название статьи читалось правильно, а тут ее вообще нет.
Надо же, Власкины в Калуге нынче популярнее чем Артамонов будет, судя по новостям и числу комментариев. Даже его перлы с понедельничных планерок не были удостоены столь горячего и длительного обсуждения пользователями портала. Пресс-службе Правительства области пора принимать решительные меры, ведь негоже, чтобы новости про первое лицо региона меркли на фоне новостей про малолетних деградантов.
Так они вечерами  ходят четко в связке с троллейбусом, на 8 и 10 так почти  всегда. Сначала стоишь на остановке минут 20,  ничего нет, набирается толпа, потом приезжает "пазик-спаситель", наполняется под завязку, а спустя не более 5 минут приезжает троллейбус, которому остаются "крохи" с пассажирского стола. Пока пазики и маршрутки дублеры не будут оторваны от троллейбусного графика, улучшения работы УКТ ждать бессмысленно.
Хорошее мероприятие,но у таких форумов очень небольшой охват аудитории, в результате своей основной цели, донести до молодежи память о ВОВ от последних живых свидетелей тех лет, выполняется в довольно скромном объеме. Но приятно то, что не забывают, ветеран,даже такое внимание крайне дорого.
Троллейбусу в Калуге, как и в большинстве городов страны, отведена роль "льготновоза" и другим его городские власти, судя по  всему не видят и не собираются. Все эти "ноу хау" с электронными проездными и картами, лишь повод отказаться от кондукторов, а с отказом от кондукторов, троллейбус окончательно потеряет свою конкурентноспособность. Даже если он в перспективе стане лучше работать, что маловероятно, пользоваться им кроме льготников мало кто захочет. К сожалению в хорошее будущее калужского троллейбуса верить не представляется возможным.
Согласен,,тоже самое произошло с троллейбусом и трамваем в Туле. Пока не было входа через переднюю дверь, время в пути было почти как у маршруток, а как ввели, то увеличилось  минимум на половину. Теперь то расстояние, что маршрутка проезжает за 20 минут, троллейбус проезжает почти за 40. В итоге ощутимо сократился пассажиропоток. Если такую систему ввести в Калуге, где каждый троллейбусный маршрут ощутимо "пресуется" маршрутками, то на троллейбусе в Калуге можно смело будет поставить крест.
Опять пытаются оправдать свою убыточность, тем что кондуктора деньги себе в карман суют, да сколько бы они не совали, больше чем руководство все равно своровать не смогут. Лучше сперва троллейбусы бы в порядок привели, салоны и кузова покрасили, трафаретов закупили, и наконец начали бы создавать хоть какие-то условия для нормальной конкуренции между троллейбусом и маршрутками -дублерами, для этого можно хотя бы убрать пазики с троллейбусных конечных. Но это слишком сложно, в итоге очередной распил средств, на фоне тяжелого положения предприятия, автором которого является городская власть.
Не сейчас уже этого, уже в 00:30 ни один троллейбус в системе отслеживания не отображается, значит они все уже зашли в депо, что вполне правдоподобно. По ночному городу, даже от самой отдаленной окраины, троллейбусу чтобы доехать до депо не потребуется больше 20 минут.
Последние почти на всех маршрутах уходят в депо в промежутке с 00:00 до 0-15,но не позже, но бывает что и раньше, особенно в выходные.
Вероятно что это новость о том, что "не волнуйтесь , троллейбус будет работать в штатном режиме даже в праздники".
Ну видимо в Калуге интерпретировали опыт других городов по своему.
.
существует определённая выборка при проведении опросов.
Квотная репрезентативная выборка в действии.
А интернет опросы я считаю ВООБЩЕ баловством, ничего не отражающим.
Тем не менее интернет- опрос, признанный в социологической науке метод количественного исследования.
Собственно говоря это новость говорит о том,что график работы троллейбуса в праздничные дни останется без изменений. Как всегда  в районе 6 утра первые троллейбусы отправятся от окраин в центр и почти всегда не позже полуночи , последние уедут в депо.
Это называется образовательным комплексом, такая же система действует  и в Туле. При такой системе 2-3 школы и столько же детских садов, расположенных поблизости друг с другом объединяют в одну организацию, с единым руководством. По замыслу авторов система сокращает административный  аппарат и общие затраты на дошкольное и школьное образование. Думаю что под фразой "В ряде регионов такой опыт активно используется" Аникеев имел ввиду именно опыт создания образовательных комплексов в Москве и Туле. Хорошо это или плохо, вопрос открытый, но в Туле многие таким нововведением оказались не довольны, посмотрим как у нас приживется или нет эта концепция организации образовательного процесса.
Если троллейбус в депо едет то он отражается в системе красным цветом, арботающие на маршруте зеленым, так что не спутаешь.
Тем кто пользуется ОТ часто оно вполне помогает. Конечно бабульки им пользоваться не будут, но вот люди по моложе вполне. Я поздним вечером если еду куда-то ,то всегда в него захожу, зато не надо на остановке себя морозить, посмотрел, время рассчитал и пришел на остановку за пару минут до приезда нужного троллейбуса.

«   < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 >  »

Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"

06.09.2018 18 15:28 7 7797


1 сентября открыла свои двери новая школа в микрорайоне "Веснушки", которая получила № 13. В школу пришли учиться дети со всего Правобережья, в том числе из новых микрорайонов "Веснушки", "Кошелев-проект" и "Правгород". Ученики, проживающие вне микрорайона "Веснушки", имеют возможность добраться до школы общественным транспортом, следующим по Правобережному проспекту и улице Фомушина, по маршрутам № 18, 25 и 29, а также со стороны Шопино, ...

Рубрика: Вопрос-ответ

После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.

02.06.2017 17 12:31 23 5709

Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ...

Рубрика: Я - репортер

60 лет Калужскому троллейбусу.

30.03.2016 16 21:45 15 8631

Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ...

Рубрика: Поздравить

Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.

13.02.2016 16 14:42 16 11502

Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ...

Рубрика: Я - репортер

Работа общественного транспорта в Калуге.

28.10.2015 15 20:57 38 8837

Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением?
Весь общественный транспорт города делится на муниципальный и частный. В этом мы не одиноки: в любом крупном городе есть частный общественный транспорт, а вот муниципального может ...

Рубрика: Поругать

Выборы, выборы...

03.09.2015 15 23:55 31 3979

13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется.
Суть моего сообщения в том, что ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.