Nikola M.
Комментатор:
Комментариев: 1105 Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.17 Пол: М
|
« < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > » Раньше так часто делали,но по инструкции это запрещено. Но вообще заметил,что в случае аварий наши троллейбусники не парятся; автономным ходом, который есть на некоторых троллейбусах, пусть и небольшой, не пользуются совсем, и даже когда есть возможность объехать аварий по встречке, начинают выстраиваться в дружный ряд, чем не только парализуют перевозку льготных пассажиров на том или ином маршруте,но еще и создают дополнительный источник затора на дороге.
Им пользуются как правило те, кто хочет сразу без лишней суеты попасть на Московский вокзал Тулы или на Узловую, откуда дальше уже продолжить путь поездом дальнего следования, но большая часть пассажиров этого экспресса едет до Алексина, обычные дизели сократили в расписании, а кроме как на поезде до этого города никак на транспорте не добраться.
Ничего удивительного: Трасса Калуга-Тула ровная и длинной в 100 км, поэтому автобус доезжает этот путь за 1,5- 2 часа, а вот экспресс от Калуги до Тулы едет по железной дороге через Алексин и проходит расстояние на 40 километров больше, да еще и на тепловозной тяге, поэтому даже без остановок время в пути 2-40 выходит.
Большинство обычных в пути до Москвы сейчас не больше 3 часов и 10 минут проводят.
"назначил новым министром экономического развития России 34-летнего Максима Орешкина ", как-то невольно возникла аналогия с последними годами жизни Сталина,когда на министерские посты тоже активно назначали молодых.
Не исключено, так как если уход в отставку и произойдет,то должен случится не позже 1 марта, дабы у потенциального и.о. было время на раскрутку до сентября.
я правильно понял, что вы имели ввиду Сызрано -Вяземскую железную дорогу? Если да ,то печально, ведь благодаря этой дороге в городе был построен первый крупный завод, красивое здание вокзала и множество других сооружений. В этом смысле да,но я решил уточнить все же.
Тут действует избирательный принцип. Как работнику что-то надо,так сразу про рыночные отношения трындят, а как работодатель "просит" что-то сделать, сразу начинаются тирады о взаимопомощи, корпоративном духе и хороших человеческих отношениях. А регистрироваться на сайте ГТО уже и студентов "просят".
Чиновник ,чиновнику рознь. По крайнее мере,тем ,что на низшем и среднем уровне работают, нередко приходится таскать всевозможную оргтехнику и оборудование, в том числе и довольно тяжелую мебель, что случается как при переездах ведомств, так и при организации мероприятий, а их немало. Если вы думаете, что для этого нанимают грузчиков,то вы заблуждаетесь, чаще всего это делается силами и руками сотрудников. Хотя не исключаю, что так не везде. Музей истории ВОВ в Минске раза в два больше и лучше Тульского "Шлема", и по размеру и по наполнению. Но это логично, оружие это лишь часть экспозиции Минского музея истории ВОВ. А еще Минск порадовал меня порядком, особенно в плане работы городского транспорта, как четко и хорошо ходит транспорт в Минске , я еще нигде не видел, и маршруток по минимуму, зато море троллейбусов и автобусов и все большой вместимости. В Хатыни мы были в проливной дождь, так что при осмотре экспозиции, складывалось впечатление, что природа плачет по погибшим людям и уничтоженным деревням. Зрелище впечатляющее.
Все регионы, которые сенатор предлагает объединить, различны по типу хозяйствования. Калуга продвинута в промышленном плане, да и по области есть производство, в Орловской в основном занимаются сельским хозяйством, а в Брянской так вообще почти ничего не развивается и один сплошной лес кругом. Объединение этих регионов неэффективно, хотя бы потом,что нет равноудаленного центра, а без такого центра, периферия начинает быстро загибаться. Так хоть в одной из 3 областей все более менее, а будет во всех 3 сплошная безнадега.
Артамонов безусловно прав в том, что пора прекращать чрезмерное дотирование регионов, которые постоянно высасывают деньги из федерального бюджета, а развиваться и не думают.. В каждом регионе нашей большой страны есть сфера, с помощью которой можно хотя бы обеспечивать жизнеобеспечение населения. Но на практике федеральные власти создали систему искусственной финансовой зависимости регионов от Центра, при которой развиваться без подачек Москвы могут лишь нефтегазовые регионы, столицы и Краснодарский край. Остальные сразу дают крутое пике, стоит только сократить федеральное финансирование, или оборонный заказ. Если государство действительно ставит своей долгосрочной целью развитие страны, то ей необходимо дать регионам возможность зарабатывать и накапливать деньги, тогда станет возможным всестороннее развитие государства.
в случае с Груздевым в Туле,так и вышло. Это верно подмечено, единственное из нашей области в Брянск, Смоленск и Тулу, многие едут получать высшее образование.
Эффектную операцию тогда провел Евкуров, да только Югославию это все равно не спасло. Это впечатление создается от того, что город сильно вытянут вдоль ж/д Москва - Харьков, а также от наличия двух широких проспектов и большего , в сравнении с Калугой числа высотных зданий. Но так то, разница в населении около 200 тысяч, много,но не многократно, да и трущоб в Туле куда больше чем у нас.
Как промышленный конечно да,но в деловом отношении, Калуга более продвинутая, как по мне.
С этим не поспоришь, у нас так и произошло, пока был Рулев, не смотря на проблемы, было развитие УКТ, ремонтировались старые троллейбусы, постоянно пополнялся подвижной состав, даже две новые линии умудрились построить. А как его сняли, начался бардак, который новое руководство пока еще не остановило, если вообще оно в этом заинтересованно.
Никакого. Просто интересуюсь транспортной проблематикой и не только. Наоборот я за развитие троллейбуса,но в том виде,что он сейчас в Калуге существует он недолго сможет протянуть, а нескончаемые дотации годами не приносят пользы. Мне хочется видеть наш электротранспорт современным и удобным, но в условиях существующего порядка вещей на рынке транспортных услуг в Калуге это невозможно. А автобусы так и так нужны, в городе немало маршрутов ,где нет троллейбусов, но не помешали бы автобусы большой вместимости, 29,37,41,97 и.т.д.
Я имел виду,что в этих городах муниципальный транспорт развивается, даже не смотря на проблемы с финансированием и нытьем местных властей.
Ледяной дождь наглядно показал, как сильно Калуга нуждается в развитии муниципального автобусного движения, ибо троллейбус слишком уязвим, а маршрутки не в состоянии перевезти всех желающих. Только вот действия города в этом направлении похожи на что угодно, но только не на логику. Постоянные дотации УКТ, но при этом никакой борьбы с маршрутками-дублерами , дабы УКТ могло хотя бы окупать себя, напротив весной продлили 4 на Правый берег, что сильно ударило по выручке 18 маршрута. Из этого можно сделать лишь один вывод: положение вещей в транспортной сфере вполне устраивает и город и перевозчиков, поэтому ждать улучшений в ближайшее время нет смысла.
И в таких городах как Краснодар, Казань и еще в ряде других, эта задача успешно выполняется, про столицы и говорить нечего. Да, что там в Туле и Брянске муниципальный транспорт и то более развит,чем у нас,хотя маршруток там тоже полно. Троллейбусы как правило идут по маршруту после вас, на 1,3,8 и 10 уж точно, так что без денег не остаетесь. Разве что вы работаете не на тех маршрутах, что я перечислил. На том же 18 троллейбусники действительно конкурируют с маршрутками.
Смотря на каком маршруте работать,но на большинстве 8 человек от конечно до конечной перевезти не проблема, особенно, если учесть, что на конечной большинство маршруток стоят до тех пор,пока хоть немного не наберется народа в салоне.
Думаю, что сами пассажиры лезут ровно до тех пор, пока водитель позволяет, а судя по нашим маршруткам и ПАЗикам в час-пик, препятствующих этому почти нет. Но люди не от хорошей жизни часто едут в переполненном транспорте, просто нормального ОТ в Калуге нет и прошлая пятница это доказала, стоило троллейбусам не выйти на маршруты, как маршрутки буквально захлебнулись от пассажиропотока,который просто не способны перевезти. "При этом у 90% мигрантов временная регистрация по месту пребывания - на срок до 90 дней" . Только по истечении этого срока мало кто из них уезжает, просто идут в ближайший МФЦ и становятся на учет вновь, оплатив необходимые пошлины, главное, чтобы патент был. Да и патент не проблема: пробыл в РФ 90 дней, уехал на родину, а через пару дней вернулся обратно и рабочий цикл начался по новой, до истечения очередного 90-дневного срока.
Многие пенсионеры едут за продуктами на "Холодильник", в последнее время, днем по будням, троллейбусы 8 маршрута идут до Двориков и обратно изрядно заполненным.
Власти с самого начала дали понять,что в ситуации с рынком,ни о каком компромиссе речи идти не может. Чем привлекли к городу и области излишнее внимание со стороны.
Им это и не нужно, не их уровень.
« < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > »
Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"
06.09.2018 18 15:28 7 7797
Рубрика: Вопрос-ответ После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.
02.06.2017 17 12:31 23 5709
Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ... Рубрика: Я - репортер 60 лет Калужскому троллейбусу.
30.03.2016 16 21:45 15 8631
Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ... Рубрика: Поздравить Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.
13.02.2016 16 14:42 16 11502
Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ... Рубрика: Я - репортер Работа общественного транспорта в Калуге.
28.10.2015 15 20:57 38 8837
Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением? Рубрика: Поругать
03.09.2015 15 23:55 31 3979
13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |