Данный ресурс может содержать материалы 18+

Nikola M.

Общий рейтинг:  40 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1105
Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.17
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 >  »
Территория парка/леса довольно большая, места для полета фантазии и креатива предостаточно, а за основу при развитии территории можно взять тульский опыт по приведению в порядок Белоусовского парка, он по площади как раз сопоставим с Губернским и сейчас это одна из основных точек притяжения в Туле. Было бы неплохо, чтобы и у нас так было, а пока в городе полноценного парка нет, либо скверы, либо неблагоустроенные леса.
Что интересно такие вот бараки не расселяют, хотя есть острая  нужда в этом, а пока еще стоящие в относительно неплохом состоянии жилые дома на Николо-Козинской 120 и 122, попали в число расселяемых в этом году. Интересно какие критерии учитывают в горуправе при формировании списка домов на расселение.
По мне так абсолютно бесполезная затея.
Полностью согласен. Тем более они там ходят исключительно в светлое время суток, а ночью когда на районе почти везде, кроме конечной темень сплошная, их нет.
Ну Ё МАЁ! Десятки и так хреново ходят и на тебе!!!
Уже нет как пару лет прикрепления троллейбусов к конкретным маршрутам, так что на выпуске по 10 маршруту эта авария не скажется, но тем не менее в УКТ сейчас каждая ходовая машина на вес золота, а тут минус один на месяц точно, а может и больше.
неужели народ проголосует опять за единую россию???
Проголосует, еще как, разве что результат будет скромнее на несколько процентов, чем на предыдущих выборах.
Вобщет там уже не один год собираются надземный переход сделать, но АШАН все же лучше чем переход
Не так много людей там дорогу переходит, так что кнопочный светофор со своей функцией вполне справляется и виден он хорошо, а вот многие водители с правилами ПДД не очень, оттого там и аварии часто происходят. Просто под горку надо за скоростью следить и дистанцию соблюдать. А надземные/подземные переходы строить, только деньги пилить.
Полностью согласна с вышеозвученной мыслью: это элементарное лоббирование интересов торговых сетей, но такое топорное!
Какой уровень политической и экономической элиты в городе, такое и лоббирование.
В Калугу бы приехал еще и тогда уж точно разгромная статья в его блоге была бы обеспечена, особенно в контексте его интереса к историческому наследию и общественному транспорту в посещаемых городах.
Хорошее предупреждение для нелегальных перевозчиков, могут себе устроить внеплановый отпуск, хотя мне кажется, что едва ли их этот рейд беспокоит.
Так сколько маршрутов в городе осталось? Неужто 6?
пока что 11 маршрутов, всея сеть активна, но общий выход, даже в утренний час- пик,  редко превышает 70 троллейбусов, а чаще и до этого числа не дотягивает.
На первом месте с подавляющим отрывом Владикавказ (Республика Северная Осетия — Алания) На третьем - Нальчик (Кабардино-балкарская республика) Грозный как не странно на 56-м Москва ваще на 70-м Ну, а Калуга - 5-ая с конца списка
Понятно же, что в городах-лидерах по голосованию началась мобилизация для накрутки голосов, ну а так, что Нальчик, что Владикавказ, типичные региональные столицы, разве что природа там красивая, а так ничего особенного, уж точно не лучше Калуги будут. Но как по мне,такие голосования бред, каждый город плох и хорош по своему. А самые красивые и привлекательные вся страна итак давно знает.
...http://www.kp40.ru/news/incidents/23811/ - даже прав не лишили и сделали руководителем МФЦ Калужской области. Из России с любовью.[/quote] МФЦ вроде как другой человек руководит в области:http://admoblkaluga.ru/sub/econom/podvedomstv/mfc/
По крайней мере привести в порядок город: Можно, только денег нет, от слова совсем.
Так это трагедия самая настоящая, когда у города нет денег ни на что, при чем совсем.
Может конечно сравнивать Калугу и Тулу не совсем корректно, но за последние 5 лет очевидно, что Тула становится все лучше и лучше, а вот Калуга оказалась в состоянии глубокого застоя. Если не считать активного строительства на Правом берегу.
Так что, полагаю, никаких грандиозных изменений в городе не будет. И в этом местные власти абсолютно не виноваты.
По крайней мере привести в порядок город: отремонтировать фасады домов, наладить освещение там где его нет, привести в надлежащий вид парки и скверы, а также газоны хотя бы в центре города, довести до ума новый парк, а также брошенные "Губернский парк"и Сосновую Рощу, даже просто проложить там пешеходные и вело дорожки, оборудовать освещение, установить лавочки и несколько детских площадок, вполне по силам властям города, даже в такие "трудные времена", было бы желание. Но судя по наблюдениям, такого желания нет и местные власти в этом абсолютно виноваты.
Цитата "Он был построен в 1917 году" Он был построен задолго до 1917-го, а в 17-м, упоминается, как "заведение с девицами". Я там в подвале нашёл визитку одной "праздно шатающейся" девицы Дуси Макаровой.Приставы озвучили 1917 год.
Да у нас почти весь исторический центр, если смотреть по данным Фонда Капремонта, построен буквально за пару лет, что не старый жилой дом, так год постройки 1899 и 1900, очевидно, же что большинство из них куда старше будет. Просто по какой-то неведомой причине их дружно документально "омолодили", вопрос только зачем. Да и не строили уже в таком стиле в начале XX века, в каком построен данный дом.
"Улица Тарутинская. Дорожное покрытие на всех участках не соответствует нормам, - ответили городскому голове." То есть если дорога находится в не нормативном состоянии, то можно не наносить на нее разметку, в том числе и "зебру"? Куда смотрят ГИБДД и городская прокуратура? Интересный оборот получается, разметки нет, потому что нет дорог, а дорог нет, потому что нет денег в бюджете. В результате ни дорог, ни разметки и никаких движений по исправлению ситуации. В этом году в Левобережной части города хоть одна дорога будет отремонтирована капитально или решили ограничиться одной улицей Генерала Попова? Та же Тарутинская, не ремонтировалась с 2009 года, почти 10 лет! Участок улицы Ленина от "Машзавода" до Привокзальной площади разбит, как и сама площадь, прилегающая к ней территория и сквер напротив вокзала, заброшенные, а ведь это "ворота" города. Позорно иметь привокзальную площадь в таком запущенном состоянии, уже не говоря о состоянии дорог в Калуге в целом.
Из того, что приходит в голову с учётом указанного адреса - здание по ул. Салтыкова-Щедрина, 66, в котором расположен детско-юношеский центр космического образования "Галактика"..
скорее всего, а ведь когда-то там успешно функционировал 2 интернат, пока его не прикрыли под предлогом того, что интернаты Калуге больше не нужны. Тогда уж пусть лучше кванториум, чем центр космического образования, который находится там сейчас и не занимает всех площадей здания.
Школа, не жилой комплекс, выгоды с нее не получишь, вот и строится она долго и счастливо, а уже забитая под завязку школа в "Кошелеве", в том числе и детьми с улиц 65 лет Победы и Фомушина, как и готовящаяся к открытию школа в "Веснушках", не за казенный счет построены, так что хорошо,что хоть и те есть. А так получается, что к примеру, на Малинниках население  меньше чем в Правобережье, а школы три, в то время как правобережцы пока довольствуются двумя +  не очень большой Шопинской,  а открытие третьей в "Веснушках", не сильно спасет ситуацию.
Канищевском - где это, черт побери???
он вроде как пересох, но если память не изменяет , находился недалеко от одноименного поселка, между Северным и Ольговкой, не переходя через реку Терепец.
"В остальных водоемах в черте города купаться запрещено. Городская Управа уточнила, что купаться запрещается в реке Ока в районе Гагаринского моста, Пучковского моста, Воробьевской переправы, Некрасовской переправы, КЭМЗа. Также запрещено купаться в прудах: Пуховском, Канищевском, "Карпятнике", а также в прудах на Ольговке, на Тарутинской, на Бушмановке и в Яченском карьере в районе Подзавалья." Перечислили все возможные места, куда люди могут от безвыходности или лени полезть купаться в жаркую погоду, даже пруды на Ольговке и "Карпятник" упомянули,хотя туда теперь полезут только самые отважные купаться. А так обидно и стыдно, что в городе есть красивая река, но нельзя в ней не окунуться, не даже просто отдохнуть, так нет ни одного обустроенного для этого места, не говоря уж о набережной, которой Калуга и к своему 700-летию едва ли дождется.
На новый рынок тоже никто не ходит - поэтому горуправа его и продаёт как убыточный баланс города!
Так может для того оно все и затевалось, чтобы бы потом можно было распилить денег сперва на сносе рынка и строительстве "парка", а затем еще раз распилить после продажи помещений и территории, предсказуемо не ставшего популярным у жителей города "нового рынка".
"Дело в том, что никто толком не знает, как выглядит пассажиропоток в Калуге: сколько человек" Тогда возникает резонный вопрос, чем же все эти годы  занималось Управление городского хозяйства горуправы, а также межведомственная комиссия, которая должна контролировать работу городского транспорта, как частного так и муниципального? Ну а не знают видимо оттого, что этим транспортом попросту не пользуются и работу его не контролируют практически. Как минимум,  можно практически точно посчитать, сколько перевозит пассажиров транспорт УКТ,  причем на каждом отдельном маршруте, в конкретные дни недели, времена года и даже по рабочим сменам. Чтобы понять как выглядит пассажиропоток Калуги, ответственным сотрудникам гоуправы, стоило бы на неделю (с выходными) выйти "в поля", достаточно даже остановок, расположенных на улице Кирова, ну и одну остановку 6 маршрута троллейбуса, не идущего в центр и картина станет более чем понятной.   "Маршруточников заставят (можете считать это прогнозом) пересесть на большие автобусы. Сделать это смогут не все, и Калужский троллейбус получит преимущество." И давно пора, ибо не гоже гражданам страны, цель которой войти в 5 ведущих экономик мира,  ездить на транспорте, характерном для стран "третьего мира".  Да и о каком преимуществе УКТ может идти речь, когда у него практически не осталось ходовых автобусов, большая часть льготных маршрутов обслуживается пазиками. А по факту только УКТ и должно иметь преимущество в городских пассажирских перевозках, как "Мосгортранс"  в Москве, "Горэлектротранс" в Петербурге и МУП "Краснодарское трамвайно -троллейбусное управление" в Краснодаре и транспортные предприятия Белоруссии и большинства европейских стран, ибо там общественный транспорт действительно перевозит пассажиров, а не как в среднестатистическом российском областном центре, в том числе и в Калуге,  дышит на ладан, если он муниципальный, пока частники "рубят бабло".
Военные парады это прерогатива крупных городов и городов -героев,  к числу которых Калуга не относится,да и за свои четверть века жизни, я не припомню полноценного парада в Калуге с военной техникой и авиацией.
Калуга - один из немногих городов, где троллейбусная сеть не только  не закрывается, но и расширяется. Хотелось бы большего, но и это уже неплохо. Так держать!
Да ,но зато  также как и почти  по всей стране,на лицо сокращение и устаревание троллейбусного парка, массовое внедрение работы маршрутов без кондукторов. Да и за последние 5 лет не было куплено ни одного нового троллейбуса, а это рекордный срок для Калуги, за  последние 18 лет.
Просто интересно основание просьбы организовать маршрут ОТ на это направление.
Вообще-то еще относительно недавно нынешний 69, а тогда 6 автобус шел на Литвиновское кладбище именно по Прончищева и через переезд, с той поры численность населения находящихся там деревень не уменьшилась, а наоборот возросла за счет "Слободы", как ни крути, но город должен организовать транспортное сообщение в этом направлении, так как оно позволит связать напрямую деревни Кукареки и Ольговка, а также "Слободу" с остальной частью города. Как вариант можно организовать туда несколько рейсов в день пазиков 8  маршрута, не такой уж большой крюк будет, да и выручки у них вполне хватает.
Деды воевали, а отвоёванное потомки сохранить не могут.Да, ладно! Все сохранили, хоть сейчас военное время там снимай )
Так и снимают периодически и с успехом показывают на федеральных каналах потом.
Это еще что, вот на Ольговской повесили электронное табло, обратной стороной к остановочному павильону, в итоге все информация на нем хорошо видна водителям пазиков и троллейбусов, стоящих у диспетчерской, а также по дороге от проходной бывшего Ольговского кирпичного завода к остановке, ну а собственно стоящим на остановке пассажирам, вообще не ведомо его наличие,при этом висит оно так уже почти месяц.
Какая разруха в самом центре города, наверное даже в 90-е эти дома выглядели более пристойно.
Город- банкрот. Он не найдёт деньги на автобусы и троллейбусы, не надейтесь.
Неужели в 2002 году, когда было приобретено 15 троллейбусов или в 2008, когда их было приобретено 7 и построена линия на Правобережье, Калуга была богаче чем  сейчас? Было бы желание, нашлись бы и деньги, а так мало того, что за последние 5 лет не купили ни одного автобуса и троллейбуса, так еще и Баранов, а затем и Горобцов, руководя городом, несколько раз меняли руководство УКТ, которое десятками резало троллейбусы, годные к ремонту и работе на маршрутах города,для поддержания необходимого интервала движения. Тоже самое касается и Нефазов, которых было больше 30 штук, а теперь на ходу нет и 10, а дачные маршруты периодически обслуживаются все теми же пазиками. Конечно нет денег на новый транспорт, но возникает вопрос, как город мог допустить доведение УКТ до того состояния, в котором оно было еще совсем недавно, а ведь это прямая обязанность города, как владельца и учредителя МУПа следить за его работой и поддерживать ее качественный уровень.

«   < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 >  »

Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"

06.09.2018 18 15:28 7 7797


1 сентября открыла свои двери новая школа в микрорайоне "Веснушки", которая получила № 13. В школу пришли учиться дети со всего Правобережья, в том числе из новых микрорайонов "Веснушки", "Кошелев-проект" и "Правгород". Ученики, проживающие вне микрорайона "Веснушки", имеют возможность добраться до школы общественным транспортом, следующим по Правобережному проспекту и улице Фомушина, по маршрутам № 18, 25 и 29, а также со стороны Шопино, ...

Рубрика: Вопрос-ответ

После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.

02.06.2017 17 12:31 23 5709

Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ...

Рубрика: Я - репортер

60 лет Калужскому троллейбусу.

30.03.2016 16 21:45 15 8631

Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ...

Рубрика: Поздравить

Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.

13.02.2016 16 14:42 16 11502

Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ...

Рубрика: Я - репортер

Работа общественного транспорта в Калуге.

28.10.2015 15 20:57 38 8837

Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением?
Весь общественный транспорт города делится на муниципальный и частный. В этом мы не одиноки: в любом крупном городе есть частный общественный транспорт, а вот муниципального может ...

Рубрика: Поругать

Выборы, выборы...

03.09.2015 15 23:55 31 3979

13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется.
Суть моего сообщения в том, что ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.