Данный ресурс может содержать материалы 18+

Nikola M.

Общий рейтинг:  40 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1105
Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.17
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 5 6 7 8 >  »
Судя по всему опрос только у пассажиров 95 маршрута проводился: в случае с ним конечно стало менее удобно, ведь он больше не работает в режиме экспресса как раньше. В остальном из реальных, но решаемых проблем настройка графиков и интервалов движения, а также согласование движения автобусов с троллейбусами. P.S. Мне ситуация с восприятием транспортной реформы напоминает эксперимент с трехфазной работой светофоров на перекрестке Кирова/Московской, с отдельной фазой для перехода пешеходов на любую сторону улицы, который проводили в 2008 году. Вроде все очевидно и понятно было: движение по фазам работы светофора, но у нас, почему-то пока зеленый был для пешеходов, продолжали ехать машины и наоборот. При том, что во многих других городах эта система отлично работает. В Туле много перекрестков с такой организацией движения и ничего. Чем калужане и туляки кардинально отличаются в восприятии правил, не могу понять... Так же и тут: изменение в целом положительное, но исполнение пока далеко от идеала. Нам же маршрутки подавай, хорошо хоть извозчиков на тарантасах вернуть не просим...
с 12:00 до 16:00 - интервал движения 30-40 мин. *FACEPALM*
На фото  обозначено время, после 21 ч.
Много ли пазиков было на 9 маршруте после 21 часа до транспортной реформы? Практически ни одного, также в это время можно было уехать только на троллейбусе с Кирова на Северный, только теперь их стало больше. По состоянию троллейбуса согласен - тому что на фото изображен уже 18 лет, даже для троллейбуса это много. Но это вопрос уже к Городской управе и думе, почему они за 7 лет не выделили ни копейки на приобретение новых троллейбусов, в то время как на новые автобусы несколько сот миллионов рублей быстро нашлись.
20 лет сокращали штат и коечный фонд медицинских учреждений, закрывали больницы и поликлиники в районах и небольших городах, так что результат вполне предсказуемый.
Это практика всех Европейских государств! Правильно!
В Вене на Франц Йозеф Кай (одна из частей Рингштрассе) и в Праге на улицах прилегающих к Вацлавской площади даже в популярных сетях фастфуда вход в туалет платный, а в обычных заведениях стоят кодовые замки, пароль от которых говорят только посетителям. На собственном опыте проверено.
Сколько негативных новостей посыпалось, словно прорвало информационную дамбу, которую еще недавно, казалось, накрепко прикрыли шлюзом административного ресурса на период до и во время выборов.
Ул.Кирова, 26 который месяц покрыт дом сеткой, а - другие!
В июне был в этом доме как раз после дождя. На 5 этаже бабульки чуть не плакали от того, что вода с небес текла по потолку и стенам их квартир. А сейчас уже октябрь практически кончается...
Наверно дошли запросы    Как-то очень вовремя пациент из больницы "сбежал"
Согласен, новости о побеге больного и строительстве забора выглядят явно согласованными
Садитесь в электричку, доезжаете до Москвы, и ходите там без маски. В худшем случае штраф, в лучшем заболеете и умрете, и все земные мучения для Вас закончатся.
Не знаю как сейчас, но был в Москве 3 октября и большая часть людей как на улице, так и в транспорте там были без масок, даже в метро.
на этих картах не отображается почти весь общественный транспорт Калуги
именно, в Тулу когда приезжаешь весь транспорт в приложении как на ладони, а у нас отображается не весь и далеко не всегда. Причем так было и до 1 октября.
Для пассажиров которые ездят без льгот и проездных по сути мало что изменится, кроме того что вечером уехать станет проще, однако теперь появилась возможность безналичного расчета. Основную выгоду получат все категории льготников, а также пассажиры с негабаритным грузом и детьми в колясках, им теперь можно будет сесть в любой автобус. Не понятно, почему в интервью студент сказал про отсутствие льгот, при том что студенческие проездные на этих автобусах тоже действительны. По наполняемости тоже ничего не изменилось: пазики 9 и 97 маршрутов также практически всегда шли под завязку от дома быта и Кирова соответственно, 2 и 17 теперь даже чаще ездить стали. А вот пассажирам 95 действительно стало хуже: движения в экспресс формате больше нет.
Это было ожидаемо и далеко не факт, что это будет единственный такой случай, все-таки на кону большое количество теневых денег стоит, просто так их отдавать мало кто захочет. Подобное раньше уже происходило: с троллейбусами, когда за несколько дней стекла выбили у порядка 10 машин, на 41 маршруте, когда туда пытались поставить автобусы большой вместимости из Тулы, на 29, когда пришел перевозчик с автобусами из Омска и вовсе транспорт начал гореть, после того как попытки мешать его отправлению с Кошелева не дали результатов. Итог везде одинаковый: виновники не найдены и не понесли наказания, правоохранительные структуры и город разводили руками, а УКТ и владельцы автобусов большой вместимости несли убытки и уходили с маршрутов, в то время как пассажиры лишались возможности с комфортом и льготами добираться по своим делам. Вчера наступил долгожданный перелом в этой сфере, однако городским властям и УКТ, совместно с правоохранительными органами на этот раз необходимо показать пассажирам, что они готовы отстаивать собственные намерения последовательно и до конца, не забывая при этом обеспечивать безопасность пассажирских перевозок. Кстати, интересно будет ли реакция на произошедшее со стороны прокуратуры и следственного комитета, ведь произошедшее совершенно не случайно и носит характер террора по отношению к УКТ и его пассажирам.
Интернат угробил Баранов с помощью беженцев из Донбасса, а зря... Учреждение было нужным и полезным, наверняка значительная часть директоров и учителей школ Калуги тайком мечтают, как хорошо был бы сбагрить некоторых своих учеников во 2 интернат, а его уже 5 лет как нет...
Верните частников обратно.Что 9 не дождешься раньше через 3мин ходила.Что на 95 были фордовские маршрутки ходили одна за одной всегда места были,сейчас же по 20мин ждёшь набивает как селёдку и за такой комфорт я должна ещё платить.А все говорят о масках о дистанции если на голове друг у друга набивает и времени в пути как на древнем троллейбусе.Лишь бы деньги грести УК,а людей забыли спросить надо ли им это новшество.В Европе маршрутки мерсы закупают,а у нас газ.
Сроду 9 пазики каждые 3 минуты не ходили, раз в 7-10 минут обычно ездили, с предварительным отстоем на Кирова по 5, а то и более минут. 95, да, ходил один за одним, но фактически работал в режиме экспресса для Жителей Кубяки и сесть на него после Кубяки или Дома быта всегда было проблематично. Новые автобусы сегодня ходили с заявленным интервалом, даже не смотря на вечерние пробки 97 ехали каждые 8 минут в среднем. Не знаю про какую Европу вы говорите, но в большинстве европейских городов, относительно сравнимых с Калугой по численности населения, практически везде есть трамвай или троллейбус или и то, и другое сразу. Катовице, Сосновец (Польша), Брно, Острава (Чехия), Мишкольц, Дебрецен(Венгрия), Клуж, Орадя (Румыния), Зальцбург, Линц (Австрия). И это не говоря уже о Германии, Италии, Франции и Швейцарии, а в последней вообще троллейбус есть практически в каждом крупном городе. Даже в бедных Болгарии, Боснии и Герцеговине и Молдавии троллейбус и трамвай (в Молдавии отсутствует) чувствуют себя нормально. Только в Великобритании и Ирландии на улицах городов в основном преобладают автобусы, но не маршрутки. Я сам был в Австрии и Чехии в прошлом году, так там троллейбусы есть в городах с численностью населения как в Людиново (Злин) или Обнинске ( Ческе-Будеевице) и никакими маршрутками в этих городах не пахнет, а в приоритете там трамваи и троллейбусы.
Другое дело,что машины-то новые,а вот диспетчеры,по ходу,с приснопамятных времен сидят! Они,такое ощущение совсем не следят ни за графиком движения (о чем это я?)),не волнует их ни количество машин на линии... Кадры еще б обновить и цены нашему укт не будет!
Да, эта проблему УКТ похоже даже Витькову не под силу решить, либо ему все равно на этот важный фактор организации работы транспорта. А пока следование троллейбусов смежных маршрутов в паре (8 и 10 маршруты), а также отправление целой пачкой льготных автобусов от сквера медсестер является нормой, хотя оптимизировать графики можно, было бы желание.
Сегодня дважды наблюдал за работой новых автобусов:  в районе 10 утра и ближе к 6 вечера. Так вот, с утра за 10 минут мимо меня проехало по 3 больших автобуса 97 маршрута (остановка кинотеатр Центральный) в обе стороны, а вечером в течении получаса проехало 5 автобусов 97 маршрута +2 троллейбуса по 5 маршруту. Все кто хотел в них помещались, а среднее время ожидания не превышало 8 минут. Так что пока система работает исправно. Хуже то, что город полностью провалил информирование пассажиров, в результате чего многие стояли и ждали автобусы у дома быта, к которому 97 теперь не приезжает. А так впечатление хорошее: владельцам пластиковых карт и проездных теперь будет однозначно удобнее добираться на север города. Сбои были, но в целом оцениваю работу УКТ сегодня на 4.
Зачем блокировали 8,9,10 и 17 тролейбусы и маршрутки когда ограждения стояли на ул.Кирова перед  ул.Рылеева и можно было легко проехать ? Зачем этот показательный дибилизм ?
Такое постоянно происходит в последние годы. Ощущение такое, что в горуправе, ответственные за работу транспорта, испытывают явную неприязнь к троллейбусу как виду транспорта и такими нелепыми решениями, мешают его нормальной работе. Хотя тут и к УКТ есть вопрос, почему оно не отстаивает свои интересы в горуправе, тем более что директор депутат, да к тому же Законодательного собрания области.
   Понятно, что позиция редакции по отношению к изменениям транспортной схемы отрицательна, возможно что она продиктована защитой интересов частных перевозчиков, но на то ее право. По поводу новы автобусов могу сказать, что они удобные, комфортные, просторные, да и едут достаточно быстро.    Те кто пишут про то, что автобусы едут гораздо медленнее маршруток забывают о том, что прежде чем отправится, они нередко стоят на конечно минут по 5,а то и больше, как те же 9 и 95, не говоря уже о том, что по времени в пути разница даже с троллейбусом (если он с кондуктором) как правило не превышает 5 минут. Говорю этот как человек, постоянно пользующийся пассажирским транспортом в разных частях города. К тому же частники на тех же северных маршрутах после 8-9 вечера практически не ходят.    Перемены всегда страшат, но в этом случае, они скорее во благо, пассажирские перевозки в городе слишком завязли в понятиях ведения бизнеса времен 90-х, так больше продолжаться не должно. Те, кто уже ездил на новых автобусах от УКТ едва ли остались недовольны. Пусть редакция опросит их и сама устроит тестовую поездку корреспондентов КП40 на новом автобусе завтра и в первые дни начала работы новой транспортной схемы на северном направлении, а потом уже дает полноценный анализ плюсов и минусов нововведения.    20 лет назад большинство автомобилей было отечественного производства, но тем не менее, как только появилась возможность, большинство пересели на иномарки, пусть даже и в кредит. Так чем же хуже те, кто в силу обстоятельств и собственного желания пользуются общественным транспортом, неужели мы не достойны современного и комфортного общественного транспорта в нашем городе? А водителей можно переучить и по договору субподряда пересадить на автобусы УКТ, там как раз кадров не хватает, было бы желание...    Не гоже ради сверхприбыли нескольких десятков человек и нескольких сотен водителей маршруток заставлять страдать десятки тысяч пассажиров. Как минимум это эгоистично, как максимум не практично.
который год пытаюсь постичь смысл проведения мероприятий бегунов на центральных улицах города. самостоятельно постичь не могу, а на вопрос "зачем?" до сих пор никто ничего путного не ответил.Выдвину свою версию. Возможно, всякие кроссы, шествия выпускников, парады Победы, Дни города и т.д. проводятся в городе, а не в каком-то тихом незаметном месте, чтобы город чуть взбодрился, проснулся, отряхнул плесень с ушей, встал с дивана, открыл окно, посмотрел на солнышко, на птичек, почувствовал движение жизни. В противном случае, тишиной и умиротворением город начнёт напоминать кладбище. Мне одному так кажется, господа "полюбомуповодунытики"?
Никто не против того, чтобы город взбодрился, только взбадривание однобокое получается: оно доступно только для центра города в районе улицы Кирова, однако большинство калужан все -же живет на окраинах (одно Правобережье чего стоит). Перекрытия практически всегда происходят заранее, что лишает возможности добраться до места проведения мероприятия из окраин для многих горожан, в особенности для тех, кто перемещается на общественном транспорте, ведь транспорт УКТ во время перекрытия Кирова практически парализован, а маршрутки ходят с интенсивностью меньше необходимой. К примеру, в прошлом году на 9 мая троллейбусы уже с 8 утра не ходили, при том что шествие в 10 началось, и многие пожилые люди, и семьи с детьми в детских колясках не смогли уехать с Правобережья в центр и попасть на парад, что я лично наблюдал. А набережная это компромиссный вариант: после реконструкции она получает вторую жизнь, а город продолжает полноценно функционировать, тем более что жизнь на Кирова бьет ключом практически круглосуточно и без перекрытий.
Надо полностью отремонтировать набережную и перенести все массовые мероприятия и шествия, за исключением дня Победы, туда: с открытием второй очереди музея космонавтики вновь станет доступна лестница от него к набережной, а значит путь к ней от парка Циолковского и оборачивающегося там общественного транспорта, станет относительно коротким и более доступным. Воздух там чище, пейзаж ярче и люди, которые в праздники продолжают заниматься своими делами и пользовать личным и общественным транспортом не будут страдать. А при перекрытиях Кирова гораздо больше людей испытывает трудности, чем радуется и наслаждается.
Возможно вы удивитесь, но я недавно выяснил, что Горуправа не подчиняется ни Шапше, ни Городской Думе. Она как бы сама по себе - что хочу, то и ворочу. Не нравится - идите в суд. Такая вот, понимаешь, загогулина
Шапше она и не обязана подчинятся, так как это муниципальный уровень власти, формально независимый от исполнительной областной. Хотя, статистика смены городских руководителей и их постоянное перемещение туда-сюда из областной администрации в городскую и говорит об обратном А вот Городская Дума по факту и должна контролировать ее и обуздать в случае чего. Однако, гордума давно уже превратилась в аналог городского совета времен СССР - ничего не решающего и ни на что не влияющего органа, который необходим для визирования уже принятых решений.
В 90-е на улицах города была кромешнея темнота,но город выжил.
Сравнения с 90-ми уже вызывают тошноту. Неужели спустя столько лет непонятно, что то, что происходило в стране, в частности в Калуге в то время было экстраординарными явлениями, большинство из которых в принципе не должны было случиться. На мой взгляд, это более позорное время для страны, чем годы коллективизации и сталинских репрессий, да даже ВОв не нанесла столько ущерба государству и гражданам по совокупность факторов и последствий во всех сферах жизнедеятельности, сколько нанесли его события 90-х, за исключением количества погибших...
Новые автобусы очень даже ничего, ездил несколько раз на ЛиАЗе по 29 маршруту. Ни вони, ни грязи в салоне, да и выхлопы не такие как от б/у автобусов из Москвы, поступивших в 2018 году, а самое главное они вместительные. Автобусы с красной наклейкой "Новый транспорт Калуги" пришли прямо с конвейера, чего уже давно у нс не происходило. Если работать на северном направлении они будут в заявленном количестве и качестве, то уже через несколько недель жители Северного сменят недовольство на удовлетворенность. Однако, не смотря на то, что до старта изменений осталось всего 2 недели до сих пор нет официальной информации как будут работать новые автобусы (количество, режим работы, интервалы движения, трассы и номера маршрутов). Горуправе совместно с УКТ уже пора дать ответ на эти вопросы. Кстати, помнится обещали что в этому году частных перевозчиков обяжут оснастить свой транспорт терминалами для безналичного расчета, для удобства пассажиров и  увеличения налоговых поступлений в городской бюджет. Непонятно, почему этот вопрос так и остался повисшим в воздухе...
80 маршрут не имеет никакого отношения к так называемой "транспортной революции", которая касается северного направления, куда 80 не ходит. По поводу неудачных попыток реформировать транспортную схему замечу, что когда в 2013 в Калугу поступило сразу 35 новых троллейбусов, а 3 маршрут был передан на полное обслуживание в УКТ, то тройка работала первый год практически без сбоев: выпуск по утрам был 16- 18 троллейбусов (по 8-9 на кольцо)+ работали Нефазы без льгот. Но уже в том же году руководить Калугой поставили покойного Баранова и спустя год у УКТ начались проблемы:рост долгов, отключение контактной сети от электричества и как следствие остановка движения троллейбусов, затем практически полностью сменили руководство, причем не единожды, что и привело к краху нормальной работы 3 маршрута и провалу транспортной реформы в целом. Сейчас УКТ, совместно с городом делает ставку на автобусы, что видно по постоянно ухудшающемуся качеству работы троллейбусов. Хочется, чтобы процесс автобусации УКТ не привел в конечном итоге к уничтожению троллейбусного движения в городе. По поводу новых автобусов, которые сейчас работают в том числе и по кольцевому маршруту, считаю что и они должны представлять все виды льгот и обслуживать проездные. Ведь, автобусы купил город на бюджетные средства полученные от налогоплательщиков, а значит они должны работать не только на извлечение прибыли, но и на благо все пассажиров без исключения.
При такой низкой явке победа является исключительно Пирровой. Можно сколько угодно говорить о  том, что согласно законодательству выборы состоялись и победила ЕР, однако отказ от участия в выборах 2/3 жителей наиболее крупных городов области, является лучшим показателем популярности победителей и ценности их победы. Даже назначение Шапши никак не повлияло на явку. И дело тут вовсе не в ковиде, а в том, что легитимность губернатора и органов законодательной власти, избранных при таком уровне явки ставится под большое сомнение.
Там и тротуаров нормальных нет, как и на Зерновой.
По нему уже сегодня на машине один товарищ проехался и скорее всего таких уже было не мало.Там разрешено движение легковых авто???
Вроде про это ничего не было слышно.
По нему уже сегодня на машине один товарищ проехался и скорее всего таких уже было не мало.
ИМХО, таких нет. Компенсацию они получат за все, а пользоваться троллейбусом с водителем за кондуктора, если нет льгот, бессмысленно.
3 и 18 работают с кондукторами и выручка на этих маршрутах неплохая, пассажиров всегда хватает, а на 18 даже поздним вечером их много, естественно не льготников.
Ещё не понятно, почему, не смотря на расширение сети торговых точек, не открыли и не планируют открывать магазин на Правобережье. Как можно игнорировать, ныне самый большой по численности населения район города. Или же разрешение на открытие не дается свыше?

 < 1 2 3 4 5 6 7 8 >  »

Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"

06.09.2018 18 15:28 7 7797


1 сентября открыла свои двери новая школа в микрорайоне "Веснушки", которая получила № 13. В школу пришли учиться дети со всего Правобережья, в том числе из новых микрорайонов "Веснушки", "Кошелев-проект" и "Правгород". Ученики, проживающие вне микрорайона "Веснушки", имеют возможность добраться до школы общественным транспортом, следующим по Правобережному проспекту и улице Фомушина, по маршрутам № 18, 25 и 29, а также со стороны Шопино, ...

Рубрика: Вопрос-ответ

После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.

02.06.2017 17 12:31 23 5709

Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ...

Рубрика: Я - репортер

60 лет Калужскому троллейбусу.

30.03.2016 16 21:45 15 8631

Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ...

Рубрика: Поздравить

Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.

13.02.2016 16 14:42 16 11502

Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ...

Рубрика: Я - репортер

Работа общественного транспорта в Калуге.

28.10.2015 15 20:57 38 8837

Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением?
Весь общественный транспорт города делится на муниципальный и частный. В этом мы не одиноки: в любом крупном городе есть частный общественный транспорт, а вот муниципального может ...

Рубрика: Поругать

Выборы, выборы...

03.09.2015 15 23:55 31 3979

13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется.
Суть моего сообщения в том, что ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.