Данный ресурс может содержать материалы 18+

Nikola M.

Общий рейтинг:  40 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1105
Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.17
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 31 32 33 34 35 36 37 > 
Можете не отвечать . Но вы все - таки публично высказали такую мысль, а значит не можете быть застрахованы от подобных вопросов со стороны других пользователей портала.
Судя по последним новостям занимается сельским хозяйством в Калининградской области. Но где -где, а в Калуге , с ее хорошо сохранившемся каменным  дореволюционным центром, точечная застройка, за очень редкими исключениями, крайне противопоказана. Но увы и ах, на историческую память и архитектурный облик города видимо плевать хотели и уже очень давно, да и на  ряд других сфер жизнедеятельности города кажется тоже...
Почему именно Калуга??? Поехали бы поднимать города с более депрессивной экономикой, благо их хватает.  В Тульской области тоже москвичей во власти хватает, но там хоть городом руководят туляки, а мы видимо недостойны мэра - земляка.
Нет выборов мэра у нас, нет как  и ценза оседлости, но раньше вроде имел место быть.  Увы, Калуга потеряла свое самоуправление окончательно. По мне  так  Полежаева не надо было трогать в свое время... Когда же наступит время, когда мэр Калуги будет руководить свой срок полностью и будет , если не коренным калужанином, то хотя бы долгое время в городе проживающими проблемы его знающим.
Ее еще в 2003 году закатали, во время первой очереди реконструкции, а мэром тогда был еще Акимов или даже Иванов, точно не помню.
Да , полностью поддерживаю данный вопрос и искренне не понимаю такого отношения к  городу.  Московские руководители на мой взгляд мало существенного сделали  за это время: постоянная  кадровая чехарда - когда уж тут заниматься проблемами города. Дороги в основной массе разбиты, общественный транспорт в упадке, темпы благоустройства окраин явно стали ниже, даже на Кирова куча обшарпанных домов. А это те задачи, которые непосредственно городские власти должны решать, под личной ответственностью мэра. Мне непонятно, что это за народные избранники  ( депутаты гордумы), которые не могут выбрать мэра -  калужанина хотя бы из своей среды? Не думаю, что это прихоть губернатора, за ним очевидно при принятии подобных решений стояли люди высокого полета. Вывод: ни городская, ни областная власть не обладает реальной самостоятельностью при назначении на ключевые посты, по крайней мере в Калуге. Иного в голову не приходит.
Вам что-то известно о нем, что данное утверждение опровергает? Поделитесь, весьма интересно.
Может и подошел бы, да  только не нам решать такие вопросы.
Уже практикуется в Туле, Брянске и Орле. Там весь ОТ ходит в праздники далеко за полночь, Но после 22 часов в Брянске и Орле и после 23 в Туле стоимость проезда выше. Зато в выходной можно спокойно уехать домой часа в 3 ночи всего за 25 рублей. И расписание ночное размещено.  Только  у нас, не то что ночью на праздники, даже в  обычный день после 22 толком ничего не дождешься порой.
Выше Артамонова по статусу в городе и области нет никого, так что ничего удивительного. Если бы парад был более представителен, как в ряде других городов, нашли бы должностное лицо из Минобороны, чтобы принять парад,  как полагается, а так смысла особого в этом не было.
Никак он не вписался в ансамбль площади , его напрочь подавляет стела с богиней Никой. Маршал Победы должен представать перед проходящими мимо высоким и могучим, а на фоне Ники он кажется игрушечным солдатиком. Лучше бы на Маяковской площади поставили, на разделительной полосе, там как раз  кончается улица Жукова, и смотрелся бы он лучше. Поставить памятник еще не значит необходимость переименования места , где его установили. Может кого-то сильно волнует символичность: маршал Победы на одноименной площади, однако надо продумывать то, как он впишется в местность, а потом "пихать". На площади Победы смотрится более чем скромно.
Да , я тоже обратил внимание на уменьшение числа транспорта. Причем уже в 20:00 на Ольговке не было ничего, хотя обычно там стоит куча пазиков и маршруток даже в выходной, троллейбус ехал в центр под завязку, но их было всего 2 на весь маршрут. Ближе к салюту пазики объявились на всех маршрутах - развезли людей и разъехались.  Непонятно, почему власти не организовывают работу ОТ  в праздничном режиме. Во многих городах в подобные дни и выходы увеличивают и время работы продлевают, а в Калуге все наоборот, только такси остается. Вообще у меня создалось впечатление, что сфера ОТ  в городе деградирует: на маршрутах по прежнему доминируют пазики , число троллейбусов , выходящих на маршруты от года к году, становятся все меньше, а автобусов большой вместимости как кот наплакал.
Да, погода вполне позволяла исполнить симфонию  в парке например. Но Суслов, похоже так и не прислушался к мнению, озвученному несколько дней назад. Тогда еще больше народа смогло бы в живую услышать великое музыкальное произведение своего времени. Тем более, что в парке народа много всегда. Надо бы повторить для остальных желающих.
Самому интересно. В 1777 году была учреждена Калужская губерния, а в 1878 году закончилась русско-турецкая война 1877-1878 гг. Это из того, что я знаю.
Скорее возможность лоббирования своих бизнес - интересов, а общественная нагрузка это уже по партийной линии, поскольку многие из них члены Регионального политического совета партии власти.
Реку то не чистят совсем уж сколько лет. Скоро вся будет сплошной песчаной косой.
С 5 маршрута троллейбусы можно на 9 отправить, как раз в это время на Рынке пассажиров больше, а с 11 на 2, чтобы люди на Московской улице могли уехать.
Сейчас ходит 12 троллейбусных маршрутов, из них 9 полностью или практически полностью дублируются маршрутками. Причем наиболее нахально обстоят дела на Ольговке. Там в среднем ходит 7 троллейбусов по 8 маршруту, которые ходят с интервалом 8 минут, если нет пробок. Сразу на конечной становится маршрутка , стоит минуты 2 , уезжает, тут же встает пазик, причем так, что перекрывает проезд троллейбусу ( они там в два ряда стоят на перерез) и стоит ровно до тех пор пока водитель троллейбуса не включит двигатель, а то и вовсе им приходится сигналить , чтобы пазик наконец-то тронулся и ползком поехал по Малинникам, собирая сливки. Причем, часто вместе с 8 пазиком в одно и то же время едет 61,  и хоть он от Бутома едет совершенно другим маршрутом , людей, которым надо на КТЗ, КАДВИ или на вокзал он тоже у троллейбуса отбирает. На рынке ситуация такая же: пазик только отъехал , встал троллейбус, а рядом уже маршрутка встает. Как итог 8 троллейбус ничего не зарабатывает, не смотря на большой пассажиропоток в любой время суток.  Тоже самое касается и 10.  А 4 и 77 специально отстаиваются на Кирова, чтобы при приближении 18 троллейбуса ухать в сторону центра. Также работает маршрут "призрак" К3ТА , который вовсе работает нелегально. Зато после 22 ищи их свищи ,стоишь и ждешь по 30 минут троллейбус.
Вот про доставку к местам торжеств и по домам  ветеранов - отличная идея. Думаю ради  такой даты городская управа вполне могла бы себе позволить оплатить транспортные расходы. А то выходит даже в такой день инициативу берут простые граждане, готовые отвезти ветерана в нужное ему место бесплатно. На Чичерина хорошее место и для эстафеты и для кроса наций. Улица по длине относительно небольшая, живописная,  в то же время автотранспорт может двигаться по параллельным  Билибина или Калинина, а выезжать в город по Социалистической. Так и город не будет парализован и участникам относительно близко добираться.
Неужели у нашего города нет средств на понтонный мост? Почему он несколько десятков лет никому не мешал, а именно с 2008 года стал проблемой для судоходства на Оке, которого, справедливости ради, и нет по сути. Реку забросили: не чистят дно, не следят за растительностью на берегах и несанкционированными стоками, а совсем недалеко , в Алексине, река вполне судоходна, Странно, что у нас никто не хочет вернуть судоходство хотя бы на мизерный уровень. Если же кто-то очень хочет рассекать по Оке от Угры и дальше, то пусть устраивает судоходное движение для остальных. Люди с Ромаданово могли бы за 15-20 минут центра города достигать, а теперь по часу  порой в транспорте проводят, к тому же не всегда нормально функционирующем. Да и перерыв у переправы можно было бы на час сократить, людям может быть именно в эти часы надо на Левый берег, а машины нет и автобус будет не скоро. Увы городская власть у нас совсем не социально ориентирована. По крайней мере , если исходить из работы общественного транспорта.
Да тенденция к единообразию мероприятий в любой праздничный день в Калуге, да и не только , налицо. Но в данном случае ничего нового и не надо придумывать. Это праздник для ветеранов и участников войны прежде всего, а им вполне достаточно шествия с митингом, выставки военной техники с солдатской кухней, да выступления различных творческих коллективов. Все остальное уже для нас с вами, а значит не первостепенно в такой день.  Да и толпы пьяных калужан до и после салюта наталкивают на мысль о бесполезности траты бюджетных денег: Ветераны в это время уже по домам сидят, а те из нас ,  кому надо и так напьются. Лучше бы устроили артиллерийский салют в полдень из нескольких орудий, выглядело бы куда более симпатично и символично.
Так что им мешает разворачиваться на Герцена и по Огарева уходить на маршруты. Правда без пробок не обойдется. Куда хуже то, что все троллейбусные маршруты, кроме 6 встанут на несколько часов, разве что 18 могут по скверу мира развернуться и 14  с 15 взамен 8 и 10 пустить , правда кольцо на Московской площади постоянно забито таксистами. Плохо, конечно, что нет у нас площадки для проведения массовых мероприятий, которая не парализовала бы весь город. А транспорт весь почти на Кирова завязан, как итог, людям трудно уехать, а маршрутки даже 9 мая ветеранов и пенсионеров едва ли станут возить бесплатно, за редким исключением.  Но именно в этот день перекрытие любой магистрали города оправдано на все 100 %. Приятно, когда главная улица города становится пешеходной и просторной, пусть и ненадолго.
Не исключено. Ведь дома у нас и горят частенько в таких местах из-за неосторожного обращения с огнем. Но в целом еще пока сохранился квартал в районе Старого Торга, который пока еще особо не изуродован. Только бы не взялись за него те, кому на прошлое города с хорошей исторической архитектурой наплевать.
Работа водителей частного транспорта вообще заслуживает особого внимания со стороны как городских властей, так и контролирующих органов.  Только видать нет дела до общественного транспорта никому из тех, кто ответственен за организацию его нормальной работы. Троллейбусное управление сейчас переживает далеко не лучшие времена , а помогать ему город похоже не собирается , поскольку даже элементарных вещей ( убрать частников с конечных, избавиться от отстойников 4 и 77 на Кирова,   выявлять неадекватных водителей , которые вносят хаос в дорожное движение города,  заставить их работать  часов до 23 хотя бы, раз уж троллейбус пустили на самотек), так никто и не собирается.  Что уж там говорить про обновление парка и повышение оплаты труда работникам. Так что остается садиться в такие маршрутки, что на видео.
Только не там! Испортят еще один квартал  застройки преимущественно  имперского периода.
Опыт страны показывает, что только стабильность приводит к определенным результатам, да и то с течением немалого количества лет. Нужен голова, который будет руководить город лет 5 минимум и будет , если не коренным калужанином, но человеком, искренне болеющим сердцем за наш с вами город и обладающий хорошими управленческими навыками,  а так нас просто ставят перед фактом: 2010 - Любимов уходит, теперь у вас будет Полежаев, 2013 - Полежаев уходит , теперь у вас будет Баранов  - человек города совсем не знающий, 2015 - Баранов умер - теперь у нас приемственность и мэром будет его зам Горобцов, хотелось бы , чтобы власти хотя бы из приличия прежде чем назначать в Калугу нового мэра разъясняли нам кто он таков и чем лучше остальных , лучше  с подробной биографией и без пробелов в ней , как у Баранова, иначе люди будут делать вполне логичные  в таком случае умозаключения.
Кто-то же должен это делать! Но вот кто это будет и каким образом осуществлять, пусть и косвенно, но все же зависит от горожан. А пока большинство будет считать выборы спектаклем, так оно и будет.  Чтобы не пришлось констатировать вами приведенный факт, надо всем имеющим избирательное право жителям Калуги им воспользоваться. Зато так уж наверняка все поймут: выборы это достояние демократизации или просто ширма для отвода глаз. А  поскольку многие из нас в выборный день предпочитают посетить дачи например, то и чиновники отвечают тем же: на наше желание благоустроить город, отвечают новыми памятниками скульптурами и аллеями в честь людей, вклад которых в развитие города достаточно скромный.
По законодательству такого, разумеется быть не должно, городской голова выбирается депутатами гордумы без всякого согласования, но реальность регионального политического процесса в современной России состоит в том, что главы субъектов РФ уже давно стали наместниками в своих регионах с одобрения Кремля, при условии полной лояльности и поддержания порядка. Поэтому у них есть неформальное право согласовывать назначение всех ключевых чиновников в регионе, а городской голова областного центра таковым безусловно является. Но, поскольку депутатов гордумы мы выбираем сами (выборы в сентябре 2015 года), у горожан есть возможность не только задать вопрос почему так, а с помощью поголовного голосования проверить на практике способны ли избиратели влиять на решения хотя бы городских властей. Местное самоуправление начинается с населения, а так где население инертно, его место немедленно занимает исполнительная власть, со всеми вытекающими от сюда последствиями.
Да, что-то совсем нет положительной динамики в работе троллейбуса в последнее время: интервалы все больше, выпуски на маршруты- меньше,  особенно вечером, разве что на 3 и 18 маршруте поддерживают нормальный выпуск в течении всего дня.
Глядя на " Кошелев" сразу вспоминаю  видео  про Аушвиц - Биркенау, уж очень  визуально схожа картинка, ряды домов, похожих на бараки, уходящие далеко вперед, только построены на современный лад.

«   < 31 32 33 34 35 36 37 > 

Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"

06.09.2018 18 15:28 7 7797


1 сентября открыла свои двери новая школа в микрорайоне "Веснушки", которая получила № 13. В школу пришли учиться дети со всего Правобережья, в том числе из новых микрорайонов "Веснушки", "Кошелев-проект" и "Правгород". Ученики, проживающие вне микрорайона "Веснушки", имеют возможность добраться до школы общественным транспортом, следующим по Правобережному проспекту и улице Фомушина, по маршрутам № 18, 25 и 29, а также со стороны Шопино, ...

Рубрика: Вопрос-ответ

После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.

02.06.2017 17 12:31 23 5709

Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ...

Рубрика: Я - репортер

60 лет Калужскому троллейбусу.

30.03.2016 16 21:45 15 8631

Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ...

Рубрика: Поздравить

Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.

13.02.2016 16 14:42 16 11502

Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ...

Рубрика: Я - репортер

Работа общественного транспорта в Калуге.

28.10.2015 15 20:57 38 8837

Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением?
Весь общественный транспорт города делится на муниципальный и частный. В этом мы не одиноки: в любом крупном городе есть частный общественный транспорт, а вот муниципального может ...

Рубрика: Поругать

Выборы, выборы...

03.09.2015 15 23:55 31 3979

13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется.
Суть моего сообщения в том, что ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.