Данный ресурс может содержать материалы 18+

Nobody

Общий рейтинг:  21 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 241
Оценка: +977
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > 
у 105 слетели тралы... Что что слетело? Что это такое? И уже определитесь, 105, 107, или 177? Да, дикарей полно в УКТ стало. Но написана еще большая дичь.
Проголосовал за Санкт-Петербург. В Калуге если что и узнаваемо, то разбитые дороги, да стада гнилых скотопазиков.
Вчера по ТВ Владимир показывали, такая же фигня и там началась. Журналисты быстро нашли аффилированные компании-перевозчики, в чьих интересах весь этот передел затеян.Всё так. Вначале - зачистка поляны при помощи административного рычага, следующий этап - проведение конкурса с условиями, максимально "под конкретного участника". И тут есть два основных варианта развития событий: 1) этот "участник" - одна из уже действующих на рынке, возможно крупная компания, имеющая ресурсы на такой "заказ" - не самое худшее развитие событий, но при главенствующем положении на рынке и отсутствии конкуренции, в перспективе, стоит ожидать как падения качества услуг, так и существенного повышения стоимости проезда. 2) этот "участник" - новичок как на рынке, так и в отрасли, созданный специально для "покрытия поляны", с руководством из "приближенных" - вот тут стоит ожидать всего самого плохого, вплоть до полного коллапса предприятия (собственно как и ОТ в городе),  в течении нескольких лет - качества "эффективных управленцев" + отсутствие опыта сработают и без внешнего кризиса (который, кстати, уже устали обещать).
Может и так всё, делают конкурс под конкретную контору. Даже наверно именно так. Тем не менее хуже чем есть сейчас ОТ в Калуге уже не сделать. А на лучшее всегда надеешься. Это как с рынком. Не гадили бы прежние торгаши под себя и вокруг, я думаю все были бы за то, что рынок надо оставить. Так и с ОТ - что из себя представляют эти эгономы и прочие хрен знает кто - в топку их. Хуже быть не может. У них было предостаточно времени стать нормальными перевозчиками.
В Калуге наверно какая-то мега мафия. Ни в Сочи такой нет, ни в Питере, ни в Екатеринбурге. Да и действительно, откуда там, этож глухие деревеньки. Толи дело столица региона лидера, со своей надуманной проблемой из-за отсутствия желания что либо делать.
О, классно. Туда пусть идет. Счастливого пути. Там точно уже ничего сломать нельзя. Все уже сломано
ОК, на 3 с минусом ответ по организации движения услышали. А что будет в конце апреля? Полностью восстановят проезжую часть?
"доторговывать маршруты по северному направлению" - полный ... И кого они продают?   Должна быть одна муниципальная компания. Цель ее существования - обеспечение потребностей жителей региона лидера в общественном транспорте. И никаких "предпринимателей" в этой сфере. Иначе - колхозный колхоз.
По нормальному да, перевозки должна обеспечивать одна муниципальная компания. Определять тарифы, выпускать проездные, обеспечивать качество. Пассажир не должен думать, что за дядя Вася его вез по тротуару на красный, и хамил ему. Счас правда кто-нибудь вспомнит слово "конкуренция" и ФАС... Так пусть на МСК посмотрит и на Питер. Конкуренция есть на этапе заключения договора с МУП (который может возить пассажиров как собственным, так и наемным транспортом, если он подходит под условия конкурса). И никакой конкуренции в виде гонок с подрезаниями по улицам.
И что дальше? Без информации от точной дате-времени начала, окончания работ, организации движения на время работ, переносе маршрутов ОТ и остановок на время работ - гнать этих колхозников с улицы Московской грязными тряпками, ну например в Хвастовичи...
Я не хочу ждать большой и красивый автобус, я предпочитаю маленькие красивые маршрутки.Не хочу вас расстраивать, но вас не спрашивают, что именно вы предпочитаете, а как бы ставят перед фактом.
В Москве/Питере вы тоже требуете подать маршрутку?
Ужас, этот большой красивый автобус раскорячется на улице и не даст проехать всем остальным, маленькие маршрутки юркие, шустрые. Я не хочу ждать большой и красивый автобус, я предпочитаю маленькие красивые маршрутки.
Вы возможно не бывали в Швейцарии. Но очень показательно, когда 3х секционный over 18 метров длиной троллейбус Штейр проходит по еще более узким чем в Калуге улицам. Да и теже трамваи в Праге. Просто красота. Никто никому не мешает, просто навели порядок с движением. Почти анекдот - если за трамваем в Праге кто-то пристроился типа побыстрей по выделенке, номер у этого чуда будет Российский. Да и далеко ехать не надо. Питер, Лиговский проспект. Велком посмотреть.
Верится слабо, но купить может и купят. Только вот что потом с ними будут делать? Вспомните первую партию Нефазов 2007-го года. 80% убили и сдали в чермет за 2 года, а то и меньше. Рембазы нет, ремонтного персонала нет, "опытные" водители с пазиков. Мне уже сейчас новые автобусы жалко. Поставщики, не продавайте их в Калугу.
Нынешний подвижной состав частных перевозчиков только в Африке или в глухом селе сгодитсяНеоднократно в автосервисе наблюдал, как частники относятся к своим машинам. Ремонт контролируют, запчасти все новые. А возьмите любое гос. автохозяйство (кроме губерского), денег вечно нет, а если и появляются крохи, то пока аукционы проведут... Ну как обычно. Зарплаты никакие, квалифицированные специалисты там не работают. Вспомните сколько автоколонн развалили.
Хоть сколько контролируй ремонт пазика, и как ни прикручивай к нему новые запчасти - автобусом он не станет. Это хлам уже на момент схода нового с конвейера.
Отсутствие конкуренции, ведёт к деградации. При чём, с обеих сторон! Где-то, с год назад, несколько раз, приходилось добираться от Дружбы до 3-й аптеки на восемьдесят третьей маршрутке после 18-00. Пару раз простоял по часу(на морозе, в феврале!), плюнул и уехал на перекладных. Как-то так!
Само собой должна быть конкуренция, но на момент конкурсной борьбы, и выполнения условий конкурса. И никак не в виде гонок-подрезаний по улице, как делают сейчас "опытные".
Не думаю, что будет хуже. УКТ конечно не подарок, и еще тот бардак. Но все остальные вообще не перевозчики, а не пойми кто. Одно название на бумаге, и только мешают. Пусть делают, будем посмотреть.
По словам представителя компании, виновник ДТП – опытный водитель, его профессиональный стаж – около 20 лет. Сейчас он отстранён от работы. Опытный и уважающий себя водитель работать на пазик в бомбильную контору не пойдет. Уровень их "опытности" и "профессионального стажа" каждый может наблюдать в любом месте Калуги каждый день-------------------------------------------------------------------- Ты думай хоть иногда,прежде чем высказаться.
Обязательно думаю. А теперь Вы аргументируйте свое высказывание
По словам представителя компании, виновник ДТП – опытный водитель, его профессиональный стаж – около 20 лет. Сейчас он отстранён от работы. Опытный и уважающий себя водитель работать на пазик в бомбильную контору не пойдет. Уровень их "опытности" и "профессионального стажа" каждый может наблюдать в любом месте Калуги каждый день
а у красненьких машинок hp заканчивается или их атакуют?   а серые - это уже трупики ))))
Это же команда противника! P.S. Респ у них в районе Старого торга
Даже старый, но ухоженный троллейбус куда приятней, чем новый, но тесный и дергающийся ПАЗ. Это дело вкуса. Главное это скорость перемещения из точки А в точку Б. Если троллейбус едет 30 минут, а маршрутка 15, то большинство выберет маршрутку.
А за счет чего такая разница может быть во времени? Маршрутки умеют летать над пробками? Или троллейбус не может набрать максимально разрешенную скорость в городе? Ответ на самом деле простой. Да, бобик доедет быстрее, за счет пропуска остановок (набит по самое не балуйся, не соответствие вместимости пассажиропотоку), проезда на красный (привет перекресток Московская-Поселковая, где каждый 2-й бобик на красный едет), ну и подобных фокусов. Дикая азиатчина.
Ой спасибо за праздник. Осталось догадаться, как же на него приехать, коль все отменено... А уж как уехать обратно, об этом лучше и не спрашивать. #Регионлидерже
Да никак не оценю. Напишите лучше, как будут веселиться те, кому этот праздник нафиг не нужен. Например тем, кто работать в это время будет. Как будет организовано движение для компенсации перекрытий? Как будет работать общественный транспорт? Или никто не в курсе, что об этом думать надо перед всякими трали-вали?
А кто это? Извините, дуроскопов не смотрю, не обучен, кого нынче велено звездой считать...
Лучше бы привели в порядок то, что на этой остановке останавливаться будет. А подождать можно и без павильона. А то мегакруто, на наноостановке ждем гужевую повозку под названием паз... Стыдно, когда гости из приличных городов приезжают.
Трамвай там сделать! Это лучшее, как можно использовать уже имеющиеся рельсы через весь город. И уж точно никаких автомобилей.У трамваев колея уже, не запустить состав
Ответ неверный. Ширина колеи РЖД 1520 (1524) мм. Существенной разницы на трамвайных скоростях нет. Усть-катавские телеги делаются на все известные трамвайные колеи - 1000, 1435, 1524 мм. Так что норм. Если взять двухголовые вагоны, даже кольца строить не надо. Оборотные тупики как в метро достаточно. Штук 6 вагонов на эту линию хватит, и мини-депо в районе Кристалла. P.S. Следует учесть, что для многих буржуинов (немцев, австрийцев) - город без трамвая не бывает. Так, деревушка некая. Так что еще и туристическую привлекательность повысим.
Предлагаю трамвай, или наземное метро. Тем более от Московской пл до КЗТА добраться на карикатурном калужском "общественном транспорте" не простое дело. А тут и прямой маршрут, и экология
Nightwish без Тарьи? не, лесом пусть идут...Флур-то поинтереснее будет.
Флур с Тарьей сравнивать бессмысленно. Они сильно разные. Флур была хороша в After Forever, в Revamp. Вообще не понимаю, чего она в найтвише делает... кончился он с уходом Тарьи
Уважаемые читатели, а кого из звёзд вы бы хотели увидеть на Дне города в Калуге? Пишите в комментариях!Nightwish было бы неплохо.
Nightwish без Тарьи? не, лесом пусть идут... Неплохо бы немецкий, только не дуэт. Но думаю все поняли  :-D А все эти личности из зомбоящика даром не нужны.
А причем тут (на фото) центральный автовокзал Сочи? Да еще и 7-8 лет назад. Икарусы по 153-му, до Дагомыса...
Если я не ошибаюсь, некоторое время назад была новость, что списанные автобусы прислали со столицы. И, со слов руководства УКТ, все они находились в плачевном состоянии и требовали ремонта. Комментаторы тогда писали, что на линию выпустили только одни, который в тот же день и сломался.
Не списанные, а переданные. В Калугу из Мск они уехали почти что с маршрута. Филиал Северо-Западный Мосгортранс, откуда они прибыли, неплохой филиал. Не стоял у забора ни один. И прибыли сюда своим ходом. В сломанном и плачевном состоянии у нас находится руководство УКТ, к сожалению. Такие же точно автобусы ех МГТ вполне себе ездят в Арзамасе, Брянске, Рязани, и норм.
Неоднократно в Мск видел, как люк открывают службы разные. Краном, либо манипулятором зацепили крышку, и тянут. Зачем думаю, она что, такая тяжелая? Ан нет, все просто. Крышка, а под крышкой висит бетонная байда кило на 400-500... Чего бы так тут не делать? Воры с краном ездить врядли будут. Руками не выйдет. А кому надо - откроют.
Когда и где перекроют мало интересно. Каждый год так. Интересно всегда другое, а как будет организовано движение для компенсации перекрытия? Но вот об этом всегда молчок.

 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > 

Новостей нет


01 мар 2021 03:00
1
Амнистия
01 фев 2021 03:00
1
Амнистия
01 ноя 2020 03:00
1
Амнистия
01 окт 2020 03:00
1
Амнистия
01 сен 2020 03:00
1
Амнистия
25 авг 2020 14:23
-5
хамство