Nobody
Комментатор:
Комментариев: 241 Оценка: +977 |
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > С 9 до 17. 45 минут интервал. Это тоже самое, что его вообще нет. Закройте назад, и не позорьтесь. Регион лидер блин.
В этом году в рамках проекта «Безопасные качественные дороги» в городе будет установлено несколько новых остановочных комплексов... На которых будут останавливаться всё теже гадские пазики с камикадзе за рулём...
Такие остановки и в Москве то не особо прижились. Без заглушек USB раъемы все ржавые и грязью забитые. В Калуге грязи в разы больше, умрут на раз. Зачем деньги зря тратить?
Во все автобусы, как звучит то! В целых три, или пять! Сколько их там еще осталось живых? В остальные повозки ставить камеры нельзя, там и так тесно. Сначала организуйте работу автобусов, потом камеры ставьте. А то даже на московские подарки водителей нормальных нет. Придумывают легенду про то, что они сломаны. А ниче, что они в Калугу ушли с линии в МСК? Не стояв в Москве нисколько. И сюда своим ходом пришли. Но камеры важней, это понятно.
Если фото не от балды, а по реальной ситуации, то пряники увы калужские. Комавтотрансовская КИА Не знаю за дорогу в этот день в этом месте, но автобус палево. Если это МАН 89 го года, то я желтый паровоз. Это Van Hool EOS 200, годы производства 90-95. Привезли скорее всего как конструктор под левые доки. Беда в том, что таких полно
Нет там никакой корысти, обычная отмороженность и не понимание, что троллейбус он железный и таки едет. И торможение при езде вообще-то бывает, иногда резкое.
Посмотришь на этих горе-пассажиров. Стоят на остановке, ворон считают. Сядут в транспорт, и давай шарить по карманам, сумкам. Искать деньги, всякие удостоверения. Иногда это делают долго, стоя во всяких интересных позах. И что, если в это время транспорт подрезали, или бабка какая на дорогу вылезла, ему не тормозить? Действительно, как можно, там-же бабка в салоне извините в позе краба стоит, в сумке шарит. Причем зачастую при наличии мест. Или за газеткой пошла, это-же важно. Дави всех впереди, тормозить низзя.
В советских да, именно так. Где же наберешься в таком количестве реальных немцев. А компьютеров не было. А сейчас что мешает? Засняли одну реальную пантеру (а в Кубинке она даже ездит своим ходом), а потом размножили на ПК. Тигр у них правда не ходячий. Или взять ту же 3D модель от картошки (WoT). Мешает видимо лень и жадность, или полный пофигизм. И так сойдет. Но ведь подвеска то сразу глаз режет...
Да, а потом эти 34-85 будут воевать в кино с Т62/72, обвешанными кусками фанеры. Типа тигр. Этим горе киносъемщикам даже лень в Кубинку в танковый музей съездить, глянуть как в реале немецкие танки выглядели. Что, прям таки ЧС4т сбил? Ладно, шутка.
В Воскресенске да спьяну не мудрено, если не знаешь точно как и что. Наверно думал, что поезд по соседнему пути пойдет. А тут... Москва-Рязань-1 левостороннее движение. Вот как построили англичане 100 лет назад этот участок, так и есть. После Рязани пути перекрещиваются.
руководитель одной из компаний-перевозчиков Александр ШЕМОНАЕВ - лучше бы задумался над вопросом как сделать свои услуги нормальными, с автобусами для перевозки людей, а не колхозными пазиками из 80х, с внятным графиком, с гибкой оплатой, с вменяемыми водителями. Вот тогда нафиг троллейбус. А пока нафиг товарищей руководителей маршруточных контор вместе с их услугами. Лучше назад в СССР
Про налоги слышали? Нет? Маршрутки потому и выгодны их владельцам, что никто не знает, сколько он заработал. Как начнут платить налоги на уровне с УКТ, вот тогда на их выгодность и посмотрим.
А билет нужен в первую очередь пассажиру, только ведь не доходит ни до кого. Дойдет только когда в ДТП попадут, а водитель скажет - знать вас не знаю, вас тут не ехало. Как будете доказывать, что вы в автобусе шишку набили, а не на улице после ДТП? Знаю такие случаи. Не в Калуге, но знаю. Не, не автобус. Написано же - 55-летний водитель автобуса, двигаясь в сторону Калуги, сбил пешехода. Автобус тут причем?
и маршрутный микроавтобус «Мерседес»...
Когда вы уже научитесь называть вещи своими именами? Это не микроавтобус Мерседес, а перепилок Луидор-2236, на шасси Мерседес.
Нет, это маразм обычный. Смотрите еще и внимательней Междугородный Пазик, о ужас... за это пассажирам еще и доплатить организаторы перевозок должны как минимум.
Какой то несвязный набор слов. Почитайте чтоли для образованности сайты ДТИСа или Мосгортранса, как такие сводки пишут. И да, до 30-го микрорайона несколько подальше от Азарово, чем до Терепца. Так что маршруты временно удлинились.
Я так думаю, это юр. адрес. А сама контора в Мск
3 вертикальных стойки, плюс горизонтальная на уровне пояса вдоль заднего окна, плюс такая-же вдоль последнего левого окна, плюс 2 половинки вдоль задних рядов сидений.
Мало? Сами виноваты. Чем угодно в троллейбусе занимаются, но не тем, чтобы нормально сесть или держаться. А он ведь железный и едет. Я уж не говорю про то, что на дороге всякое бывает, когда приходится резко тормозить. А эти горе пассажиры стоят буквой зю в проходе, ни за что не держатся, и в сумке роются.
Это не 131, и скорее всего не 130. Облицовка ни о чем не говорит. Это какой-нибудь 4314, последователь 130-го (с 86-го года индекс модели сменился), или вообще Амур.
Хм. Абсолютно меня это не беспокоит. Зачем волноваться о том, что будет когда меня не будет? Наверно я не человек. Извините Мне как-то все равно, то будут с моими остатками делать. Че хотят, то пусть и делают. Платить еще за это
Программа, это конечно хорошо. Но прежде чем регулировать, нужно иметь то, что регулируешь. А пока в Калуге есть только еле живое УКТ, которого считай что и нет. Иногда попадаются на улице троллейбусы, но специально фиг дождешься. Да десяток полумертвых Нефазов, ну плюс еще 10 штук 5292 из Мск придут, которые в Калужских условиях хорошо если год проживут. Что тут нарегулируешь? Опять сказки горуправские. А что, пазик это автобус? Тот же самый хамоватый маршруточник, чуть большего размера, но гнилой уже сразу при сходе с конвейера.
От полученных телесных повреждений мужчина скончался на месте происшествия. Тогда он собрал свои вещи, похитил ноутбук и попытался скрыться....
Шта?
Не понимал никогда смысл этой "охраны" в школе. Отряд Шварцнеггеров там держать ни у кого денег не хватит, а от одного пенсионера на входе толку нет никакого. Он даже кнопку нажать не успеет, если что-то случится реально.
А должны понимать? Клиенту надо 2 понимания.
1. Вызвать машину.
2. Оплатить поездку по тарифу.
Нравится тариф водителю, или нет, не проблема клиента. Тариф есть, он озвучен перевозчиком. Все на этом.
Я думаю мало кому нравится его зарплата. Давайте все будем просить доплату сверх этого у клиента, которому оказываем услугу. Или перейдем на натуральное хозяйство. Никогда не понимал, за что доплата может быть? Есть тариф - получи по тарифу. Мало? Увеличивайте тариф. Не вопрос. Но официально. Платить фиг знает кому за то, что его так левая нога захотела, не буду. Вызову в другом такси, как правило со 2-го - 3-го раза находится.
автобуса НефАЗ № 37...
Аналогично, в Калуге нет автобуса Нефаз №37. И не было никогда. Правда правда.
Да какая разница из какого я города, грамотность никто не отменял. По МАРШРУТУ №1 ходят самые разные троллейбусы, с разными номерами, но номера 1 там нет. Почему и говорю, то что написано в статье - фантастика. < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
Новостей нет
01 мар 2021 03:00
1 Амнистия
01 фев 2021 03:00
1 Амнистия
01 ноя 2020 03:00
1 Амнистия
01 окт 2020 03:00
1 Амнистия
01 сен 2020 03:00
1 Амнистия
25 авг 2020 14:23
-5 хамство |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |