$ 62.26 0.04
72.80 0.33
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Pervoeaprelya

Общий рейтинг: 
6

Статус: 
5
Комментатор:
Комментариев: 77
Оценка: +91
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 9
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.51
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 > 
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. УФПС Калужской области сообщает, что по данной ситуации получено официальное обращение клиента и проводится внутренняя проверка. Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента, который собственноручно в предчеке ставит свою роспись, тем самым давая согласие на приобретение страховки. После оформления услуги Оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования. Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в папке «Информационный материал по финансовым услугам». Кроме того стоит отметить, что в течение 14 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере. Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону "горячей линии" 8-800-2005-888, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах Почты России в социальных сетях.
Дмитрий, очень познавательно, конечно. Но: 1) В отделениях эту страховку никто не предлагает, её автоматом включают в счёт. Причём несколько раз. 2) Клиент не обязан знать заранее обо всех ваших услугах, чтобы от них отказываться. 3) Страховка не может оформляться 5 раз, даже по желанию клиента, т.к. наличие таких же полисов делает все эти полисы недействительными. 4) Скажите, пожалуйста, каким образом мне вернуть свои деньги в страховой, если они отправляют к вам за возвратом? Кроме того мне никаких договоров, полисов не выдали - ничего. 5) Почему отдельная услуга в программе забита таким образом, что при оплате наложенного платежа она уже присутствует??? И клиент должен ругаться с оператором, чтобы "галочку" с данной услуги сняли???
Почта России еще в есть вконтакте. Там бы им жалобу кинуть(
Я подала в ПР жалобу через отделение с печатью и входящим номером, написала жалобу на майл ПР. К сожалению, у меня нет возможности отпрашиваться с работы и тратить день на подобную поездку. Одно дело, если бы я сама согласилась, а потом передумала. И то, уже все страховые через интернет работают.
А что за страховая, можно узнать? Это я к тому, что сейчас в течение 14 дней они обязаны расторгнуть договор добровольного страхования(
На чеках нигде не написано название страховой. Со слов: ВСК. Я им звонила, они прямым текстом говорят, что не расторгали такие договора и начинать не собираются. К тому же на руках у меня должен быть полис, а его нет. Ещё и принимают там только лично.
У меня сумма 225р общая, мне вернуть не хотят(А Вы хитрее. По чеку в день...   А в субботу отпразднуете.
Вы знаете, несмотря на громкие заявления о бодрости пенсионеров, мне 30 и я после работы никакая...для меня после работы ещё ходить 5 дней подряд и отстаивать очереди на почте ради 45 р - это ад
Дозвонился. Сказали, что оператор обязана была предупреждать. Судя по голосу их атакуют этими звонками. В результате сказали прийти и забрать свои 45 рублей. Не хамили!
У меня сумма 225р общая, мне вернуть не хотят(
Я тоже на днях получал посылку, сейчас посмотрел в чек. Вуаля - 45 рубликов! Пытаюсь позвонить в 21 отделение, трубку не берут
Я тут в одной теме видела, сотрудники почты выкладывали инструкции впаривания этих страховок, там как раз речь  о посылках, но ещё и о коммунальных платежах. А это бабули, у которых каждая копейка на счету
Я тоже на днях получал посылку, сейчас посмотрел в чек. Вуаля - 45 рубликов! Пытаюсь позвонить в 21 отделение, трубку не берут
Поздравляю)
Пишите обращение через сайт, я кучу уже писал обычно помогает, укажите что в случае не удовлетворения требований будете обращаться с заявлением о мошенничестве в полицию и прокуратуру. Еще они нулевые чеки выбивали в отделении 248003  деньги брали, а в чеках 0.00, сколько таких они выбили никому не известно. Мало кто заглядывает в чек отправляя заказные письма.
Спасибо! Пишу жалобу на client@russianpost.ru, в прокуратуру написала уже, напишу ещё в ФАС. Это уже совсем беспредел. Ну ладно бы одну страховку оформили, но мне на каждую посылку выписали. И мне в лицо сказали, что меня никто не обманывал
Кстати, в отделение, где меня обманули, я тоже звонила. Там мне тоже сказали обращаться в страховую. На моё искреннее удивление, как же так, обманули вы, а теперь кататься мне, оператор вздохнула и печальным голосом сказала, что никто меня не обманывал, а их вот так заставляют делать. Супер!!!
А вот Вам ответ: http://www.kp40.ru/news/headline/49861/
я сейчас поискала подобные истории - оказывается, это рабочая схема. Операторы либо тихо включают в счёт, либо впаривают человеку, что отказаться нельзя, потом отправляют лично в бюро претензий, оттуда в страховую лично, страховая снова в почту и ничего не расторгает. В итоге человек плюёт и забывает. Супер схема.
Какая ж там проезжая часть,больше на двор похоже.
Это и есть двор. Кусочек двора между новостройками Телевизионная-Пухова за "Грилем" и ветеринарной клиникой.
Было бы здорово, если бы пояснили насчёт мрт-диагностики метастаз. У нас в области такого исследования не проводят. Отправляют в Орёл. Неужели настолько дорого приобретение и обслуживание данного аппарата для региона, что онкобольных людей проще гонять в Орёл?
Были с ребёнком у детского онколога - он по-русски еле разговаривает. На повторный приём я просила записать нас ко второму онкологу. При этом для записи нужно сначала записаться и посетить своего педиатра, получить от него направление для записи, с этим направлением в регистратуру, если есть запись - запишут, если нет - приходить, когда откроют запись, по итогу в регистратуре выдадут талончик, с которым сначала снова к педиатру, а потом уже в Анненки. А мама моя, с 3 стадией рака, сейчас в ремиссии, приехала на плановый приём к онкологу. Никакого обследования ей не назначили, только врач сказал "жива ещё - скажи спасибо". А сам рак у неё обнаружил уже покойный врач-онколог, фамилию не вспомню, к сожалению, мужчина-армянин. Он же и вёл её потом. Что называется врач от Бога. До него вызывали ей с сильнейшими болями скорую - сначали бодались, чтобы в больницу забрали на обследование, там ничего не обнаружили, она ходила ещё к 3 врачам - ничего. И только последний врач сразу же нашёл огромную опухоль. Собственно о каком раннем выявлении может идти речь?
Кирлинский и Садова-самые умные,по 500 голосов за ночь накручивают)))
Алёшина и Прик в самом начале тоже свыше тысячи голосов накрутили. Те накрутки списали, но осадочек остался
Кирлинский Лев Давыдович - Областная стоматологическая поликлиника;
Разве он туда вернулся? Вроде Лев Давыдович уже давно трудится в собственной частной клинике
неизрасходованные средства признаются "сэкономленными" и переходят УК, Кидать в почтовые ящики?
Хранить на счете дома.
Застройщик заключает с выгодной ему УК договор управления домом на 3 месяца. По сути договор кабальный для собственников: всё потребление э/э с момента передачи дома, а не с момента приёма квартиры - на собственников, трата накопленных средств без решения собственников, в том числе в долг, А кто за это должен платить? Может, собственник полгода будет свою ипотеку оформлять.
Причём здесь оформление ипотеки вообще? Платить должен застройщик. Есть акт приёма-передачи, по которому квартира передаётся собственнику, всё, что "нагорело" с момента подписания этого акта, оплачивает собственник, всё, что до, - застройщик. В нашем случае всё распределили на собственников.
как название УК ?
обслуживает дом на Пухова 31
Развешивайте объявления на подъездах, собирайте собрание жильцов, организовывайте ТСЖ. Только сначала найдите несчастных, которые будут с документами морочиться. Потом суд о признании договора кабальным. Потом можно передать дом в управление другой УК, при этом юридически сохранив ТСЖ как надзорный орган. У нас так и сделали, за исключением суда, изначально было ТСЖ. Живем, горя не знаем, управляйка очень хорошая попалась. Отключили воду, позвонила, не стали пинать из отдела в отдел, а сами в течение 10 минут перезвонили, объяснили причину отключения и срок возобновления водоснабжения. Приятно удивили.
Спасибо за совет. Мы будем обращаться в суд. Но такая же проблема была у предыдущих домов нашего застройщика, дом с Поле Свободы тоже мучается с этой УК - там такая же схема, на Правом дома подключали депутатов и судились. А УК продолжает своё "дело". Лицензии её никто не лишил и не собирается
А ничего и не сделаете... Слушали выступление ВВПутина? Он ясно сказал: "-Да, я знаю про коррупцию, но делать ничего не буду."
Тут уже даже не взяточничество, тут людей в рабство продают. Люди думают, что они собственники, они купили жильё, а оказываются никем в этом жилье, да ещё и должны каким-то УК
Автору: обратите внимание на статью Жилищного Кодекса: 9.1. Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
.Это электричество накопилось, до передачи квартир в собственность, кто-то квартиру делал до сдачи, отопление работало и тд и тп, так всегда с новыми домами. Теперь после сдачи у вас будет по нормам.
Так и есть. Кому-то даже лифт запускали. Кто делал квартиру до сдачи - у них показания на счётчиках соответствующие. По нормам сразу должны ОДН считать.
Расчёт ОДН по каким-то там нормам, это алес! Необходимо ставить счётчики на ввод в дом и из них минусовать насчитанное в квартирах, а остаток делить на всех. Но, неплательщики в эту схему не вписываются. Вот и платят добропорядочные граждане за себя и за того парня, да ещё в карман вон тому парню, чтобы не обеднел!
Нормы специально ввели, чтобы не платить "за того парня". Все превышения нормативов ложатся на УК. Задача УК установить и устранить причины превышения, в т.ч. и работа с неплательщиками.
ОДН по нормативам хоть как-то может обезопасить собственников от беспредела УК по выставлению счетов. У нас в новом доме, который в прошлом месяце только сдан, лифт не запущен, в подъездах лампочки не горят, насчитали общедомовых нужд за э/э 4511 КВч. без согласия собственников раскидали на всех. Откуда взялась эта цифра, почему не применили нормативы - загадка, покрытая мраком.
И ещё один интересный момент в свете последних возмущений относительно переносов поликлиник: на Северном нет детской поликлиники. Ближайшая - на Кубяке.
Pervoeaprelya, центр - это улица Кирова, на мой взгляд.
Ну площадь Московская тоже не окраина. Тем не менее, если считать по времени движения именно до улицы Кирова, то да, выйдет минут 40 только из-за плотного движения по участку от Концертного зала непосредственно до Кирова. Конкретно это никак не характеризует удалённость микрорайона.
Мы доезжаем до пл.Московской за 15 минут. Сейчас во время снегопада за 25. За озвученные 40 минут добираемся на троллейбусе) "Изюминка" данного микрорайона - цыгане и вечно гуляющие лошади. Очень много бездомных собак - буквально недели две назад голодные собаки напали на кошку, разорвали моментально - было это на конечной троллейбуса. Страшно. Особенно хотелось бы остановиться на школе №29, к которой приписан почти весь район, но люди всеми правдами и неправдами стараются в эту школу не попасть. В целом район очень неплохой, но почему-то забытый в плане создания инфраструктуры.
Наш бюджет тянет и непонятно кому нужные памятники, зверопарки, плитку с три слоя............
Всем не угодишь. Мне лично очень нравится новый парк. Насчёт конкретной бабушки ничего утверждать не буду. Но расцветшая пышным цветом порочная судебная практика, при которой "узниками" признают по притянутым за уши основаниям, при подобных прецедентах позволяет хитровыдуманным внучкам покупать квартиры за госсчёт.
значит должны были в рамках отдела Соц.политики произвести учет малолетних узников по области и заложить финансирование на них в бюджет.
Так а как этот учёт произвести, если бабушка сама говорит, что в лагерях никаких не была, а была на оккупированной территории и видела немцев, собственно поэтому её суд и признал "узницей". У моей бабушки в деревне на улице все бабули с подобными историями теперь "малолетние узники". Подозреваю, что если сертификат в данной истории всё-таки обналичат, то количество "узников" возрастёт в геометрической прогрессии. Естественно, наш и без того дохлый бюджет не потянет таких внезапных расходов
А у нас рабочим даже воду не подвозили - ходили с вёдрами по квартирам. Не организовали место для хранения стройматериалов - в итоге часть украли. Не организовали место для переодевания рабочих - один ушлый товарищ сдаёт им сарай, который является собственностью горуправы. По сути "ремонт" этот только имитация бурной деятельности

 1 2 3 > 

Мошенничество Почты России

06.07.2018 18 13:21 25

Вчера в отделении по адресу г.Калуга, ул. Центральная, д. 12 вечером забирала посылки с наложенным платежом. Посылок было много. Я после работы. Оператор вспомнила мои посылки по примете "их было дофига", спросила, нельзя ли одним пакетом заказывать. Ну и всё.
Оформляла долго. Сумму назвала в конце общую, я оплатила, забрала свои посылки и чеки. Дома случайно на чеках заметила интересную графу с оплатой в 45 р. Естественно, оператор мне ничего об этом не сказала. Через горячую линию ...

Рубрика: Я - репортер

Рейдерство в новостройках

25.04.2018 18 10:22 22

Что за беспредел с УК творится в городе?
У нас новый дом, сдан в 2018 году.
Застройщик заключает с выгодной ему УК договор управления домом на 3 месяца. По сути договор кабальный для собственников: всё потребление э/э с момента передачи дома, а не с момента приёма квартиры - на собственников, трата накопленных средств без решения собственников, в том числе в долг, неизрасходованные средства признаются "сэкономленными" и переходят УК, ключи от подвалов у УК, собственников не ...

Рубрика: Я - репортер

Прощание с Мельниченко Л.И.

24.01.2018 18 15:04 1

24 января 2018 года на 79-м году жизни скончалась заслуженный врач Российской Федерации Мельниченко Людмила Ивановна.
Людмила Ивановна родилась 10 апреля 1939 года в городе Стародуб Брянской области. В 1962 году закончила Смоленский медицинский государственный институт по специальности «Лечебное дело». Сразу после окончания института пришла работать в калужскую больницу «Сосновая роща» в качестве участкового врача-терапевта. С 1976 года возглавила больницу. Людмила Ивановна руководила больницей ...

Рубрика: Я - репортер

Программа "Молодая семья"

28.09.2017 17 12:58 23

У меня обращение к Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства:
приведите в порядок формирование очереди по федеральной программе "Молодая семья"!
Очередь формируется в хронологическом порядке по датам подачи заявлений. Уже несколько лет эта очередь еле ползёт. Сертификаты получают 20-30 семей в год из-за нехватки финансирования. Ещё несколько десятков семей снимают с очереди из-за достижения возраста 36 лет.
Не очень понятно, зачем в правила формирования ...

Рубрика: Я - репортер

Аптечка в троллейбусе

25.08.2017 17 09:12 9

Уважаемая администрация УКТ!
Укомплектуйте троллейбусы аптечками, пожалуйста.
Сегодня примерно в 7:25 в "5" троллейбусе Т/Н 181 на мосту в Азарово пассажиру стало плохо во время движения (упал в обморок), а у водителя нет аптечки.
И, пожалуйста, разработайте план действий для водителей в подобных случаях. Водитель побежала снимать "рога", не открыв людям заднюю дверь. Как раз подъехал "9" троллейбус - стоял ждал, пока уберут рога - неужели нельзя ...

Рубрика: Я - репортер

Детский кардиолог

11.08.2017 17 10:19 47

Уважаемый Минздрав, а что за беспредел у нас творится с детским кардиологом?
Один врач на всю область!
Чтобы записаться, очередь нужно занимать с рассветом.
В прошлую пятницу открывали запись на неделю в 8:01. В 8:04 мест уже не было. Из 6 человек в нашей поликлинике записали не всех. Сегодня открыли запись вообще только на 3 дня. Люди начали занимать очередь с 6:25!!! Из 8 человек записали только 4. Остальным сказали "Спасибо, до свидания!"
Зато платный приём ...

Рубрика: Я - репортер

Снова о крышах

09.01.2017 17 10:58 22

Добрый день. Недавно я писала о том, как в нашем городе проводят капитальный ремонт крыш.
Хочу поблагодарить редакцию за освещение темы, т.к. практически сразу поле публикации к нам была направлена "тайная" комиссия (что эта комиссия увидела и какое решения вынесла - мы не знаем), мы наконец увидели рабочих, и часть крыши уже сделали.
Теперь могу рассказать о качестве замены крыши. Сразу обозначу, что жалобы во все возможные инстанции уже отправлены. А раз уж господа чиновники ...

Рубрика: Я - репортер

А крыша то в доме не нужна

19.12.2016 16 14:58 24

Добрый день.
Уважаемые наши чиновники, хотелось бы получить разъяснения.
Неоднократно поднималась тема капитального ремонта крыш на калужских домах, производимого почему-то зимой. Как оказалось, современные технологии позволяют этот ремонт производить в зимнее время года.
Мне интересно, а технологией предусматривались рабочие, которые будут осуществлять ремонт в мороз?
Телевизионная 35. Крышу сняли в октябре. Спасибо, что не забыли прикрыть. Рабочие на доме не появляются! ...

Рубрика: Я - репортер

УЗИ

07.04.2016 16 08:35 39

Ситуация произошла со мной год назад.
Все знают, что беременным проводят три бесплатных УЗИ с целью выявления каких-либо отклонений в развитии у малыша.
На втором УЗИ я наивно спросила у врача видно ли пол ребёнка. "Я пол не смотрю, это не входит в мои обязанности. Но по личной договорённости можно." Я не стала уточнять, сколько стоит личная договорённость, а пошла смотреть прейскурант цен, в котором такой услуги "определение пола ребёнка" не оказалось.
Немаловажно, ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.