sozimov2016
Общий рейтинг: 18 Статус: 5 |
Комментатор:
Комментариев: 375
Оценка: +743
Комментариев: 375
Оценка: +743
Сергей
Озимов
Пол: М
День рождения: 1968-09-13
- Комментарии
- Фото
- Новости
- Предупреждения
« < 7 8 9 10 11 12 13 >
На ул.Молодежной,8 напротив школы куча занимает 1 ряд дороги, разъехаться затруднительно.
Статистику ДТП на Киевской трассе в районе Бабынино кто-нибудь составлял? Субъективно - очень много. Продлевать туда платный участок собираются?
Терпеть - всегда. Можно даже не заморачиваться. Вопрос не в тарифах. А в том, что за их счет будет сделано. Прокладка между "рулём" области и сиденьем водителя мусоровоза может быть нужна только в контексте мусоропереработки. Где заводы мусороперерабатывающие? Только kzpat.ru и всё. Так это было с открытием Lafarge достаточно давно уже. Еще задолго до принятия этого закона.
Какая улица города стала "бескомпромисно" чистой?
Объявление про улицу Тульскую 29 ноября простояло 4 дня, когда был сухой асфальт. А после этого только и читаем обращения к гражданам - надо бы помогать очистить дворы.
Чем и занимаются 5 активистов в городе. Но им это тоже надоест в итоге. А вакансий в дворники по прежнему нет. Все рабочие места дворников заняты. Работа штатным дворником шикарна: 3-4 рабочих дня в сезон в лучшем случае! Дворы чистят сами граждане. Сколько будет продолжаться этот бардак?
Ну так с этого и надо любой проект начинать. А сцена выше, батареи не там, закладные не предусмотрены, плесень... да пофиг. Главное ноты на фасаде, и цена пониже. Метод строительства "А я уже за вас, проектировщиков, все материалы купил. Стройте!"
Было бы место спорам, если бы клятва Гиппократа была про статистику. А поскольку это не так, любое обсуждение вопросов медицины должно иметь однозначное толкование "Так помогайте, пока это в ваших силах". Санавиация - значит санавиация. Ответственность за проведение дорогостоющих процедур - "поделим на всех".
Может и родители возьмут на себя частично ответственность, и минздрав, и сочувствующие. Но ответ должен быть однозначным "да, жить".
А те, кого волнуют вопросы статистики, пусть идут работать на Марата,7. Не во врачебную сферу.
Пока дорога пустая - летите 350 км/ч. Может так снег с дороги сдует. И вас с ним заодно.
А если серьезно, могли бы обрадоваться, что дорога просто стала пока короче, и радостным ехать хоть 20 км/ч. Когда нибудь почистят и её.
Ага, снести весь старый "хрущ" и построить высоток по 18 этажей с квартирами-студиями по 17 кв.м. И без парковок. Закредитовать население лет на 30. И по показателю закредитованности населения судить о успехах в строительстве жилья, как делает Силуанов. Сейчас модно так стало
А вы никогда в командировки на пару месяцев не ездили? Так чтобы уехать в -20 в феврале, а вернуться когда одуванчики цветут?
Не такая уж глобальная проблема приехать из Москвы. Пилоты молодцы, спасибо за здравомыслие.
Скажи без карты, по памяти, куда идёт 18 троллейбус, а куда 18 автобус? И приблизительную точку середины маршрута, на какой улице она.
10 секунд на ответ, дальше считай что транспорт уже от тебя ушёл.
Не живу на правом берегу, но как то недавно пришлось в 19:30 возвращаться оттуда. Конкретно с остановки на Тульском шоссе, первой от поворота Ген.Попова.
Вспомнил все ласковые слова к изобретателям транспортной нумерации. Когда автобус поворачивает с Ген.Попова, а ты своим зрением -3 пытаешься разглядеть цифру за 10 секунд. Видишь номер XX и пытаешься понять "А это куда?". На четвертый пропущенный автобус уже запрыгиваешь не глядя, со словами "Куда нибудь уж привезет!". и привозит он тебя к Герцена. "Ну слава богу, остановился".
Не спорю, может оно и удобно кому-то. Но изобретателя этого чуда транспортной нумерации, какими словами благодарить даже не знаю. Надо его высадить вечером в произвольном месте города с завязанными глазами. Пусть домой добирается.
http://www.maxikarta.ru/kaluga/transport
Эту карту с собой возить что-ли?
"иностранцы незаконно строили дорогу"
Интересно, и куда же они её строили? Не в Ташкент или Душанбе случайно?
Если не туда, все остальное законно!
Сколько стояло время чиновников, что вопрос прошел эскалацию на уровень горуправы? Собственно люди работавшие в техподдержках поймут. И сколько стоит грамотное решение вопроса и за чей счёт? Предполагаю грамотно - это за счет прораба и работяги делавшего это.
Но ввиду того, что вопрос был поднят на уровень горуправы, окарячить надо бы всех, включая участников планёрки на цену установки пИсочницы каждого, чтобы неповадно было.
На основе этих табличек образовалась система страхования на любые случаи. И она 120% работоспособна, доказано временем.
А разве на фото 2:30 НОЧИ?
Еще можно в феврале сказать "а мы предупреждали!"
Интересно, а кто решил дороги освещать белым светодиодным светом? Согласен, для рабочего места за столом белый свет почти идеален, хотя для глаз не очень полезен.
А на дорогах, в бликах вообще ничего не видно. И мозг вообще вскипает при анализе того что глаза видят при таком освещении.
А можно еще за жилищным кредитом в банк обратиться. И отдать весь маткапитал банкирам в качестве процентов. Как-то так. В целом вариантов нет.
Сейчас модно НЕ критиковать, а предлагать.
Потому предлагаю: монетизируйте медицинскую страховку. И узнаете где работают хорошие врачи, и как они должны работать.
Да, забыл, а врачи похожи на загнанную скотину среди отчетных бумаг. В такой атмосфере можно работать только о одного до другого собственного больничного. Тут уже не до пациентов.
Ни лора, ни кардиолога по полису просто НЕТ. Через месяц уже можно либо выздороветь, либо озябнуть.
Тут вопрос к минздраву назрел, не КАК записаться к врачу, каким способом. А к кому записываться. Врачей нужных просто нет. А те что есть, работают похоже как любая техподдержка - по инструкции и не глядя на пОциента: "Будете вы у нас... ОРЗ. Сейчас все ОРЗ! И вы тоже будете". Для этого даже учиться в медицинских учебных заведениях не надо.
Я, как человек еще не очень старый, может и смогу пройти в 2 стороны по КИЛОМЕТРУ в Литвиново. Хотя между 5-ти могил можно напешеходить и пяток километров в лёгкую.
А что АДА прикажет делать со стариками, которые еще чаще молодых ездят на кладбища? Опять "да заплати ты эти 20-50-100 рублей за въезд" (сквозь зубы произнесённое). Или пенсионными удостоверениями перед вами надо обязательно трясти молодым водителям, везущим пенсионеров?
P.S. Вопрос то в чем вообще? В 5ти КАМАЗах асфальта, что раз в 15 лет надо привезти городским властям на Литвиновское кладбище и поправить, вылезшие из под асфальта, бетонные трубы?
А правда, давайте лучше весь город платить заставим! Так выгоднее!
А кто-нибудь знает для чего через весь город проходит железная дорога (КЗТА, пересечение с Тульской около Киёвки, Жукова, Баррикад, Либкнехта, Ленина, Билибина и к Калуге-1)? Что по ней возят? Проходит она акурат так, что если её заменить на автомобильную, можно любой дорожный трафик в центре устранить.
Эта ЖД еще нужна для чего-то полезного?
Да к 50-ти. А что, лучше с безмозглыми ездить в такси?
Пусть лучше сначала своих шишек, личных, набьют. А потом на борт пассажиров берут.
Или вы думаете, что хоть один человек (даже если он не ребёнок) будет переходить дорогу где-то в другом месте, нежели где исторически несколькими поколениями тропа протоптана?
Торги созданы чтобы НЕ состояться. А потом можно ФССП и по другим ценам себе разобрать.
Ага, это вы напишите в минэконом, чтобы начали работать, а не продавали все Медыньагро.
Большая перемена. По цене чуть дороже Козлянского, но в тетрапаке, нормальное молоко.
И еще сыры (Качота с зеленью и др.). Вообще этих торгашей из минЧТОТОТАМразвития надо за такие решения судить за продажу родины!
Да, часто. Вот теперь еще и в отжиме здания в центре города в адрес спонсора. Даже интересно, кто денег даст. Вангую, что долг даже не будут пытаться отдать.
Впрочем возможна и еще более сложная схема отжима. Время покажет.
« < 7 8 9 10 11 12 13 >
Новостей нет
Пользователь не получал предупреждений.
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
18+