| MK
 
			Комментатор: Комментариев: 1004 Оценка: +4756 
			Народный корреспондент: Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 5 | «   < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 >  Привычка называется - лень! Лень идти до нормального перехода. У нас трассы платные забором обносят, чтобы животные не выбегали. Вот наши обочины тоже нужно забором обнести, чтобы пешики не шарились. Yes, of course! Это как смотреть экранку или Blu-ray. Вы же не хотите смотреть в качестве, где видно что что-то происходит, но не понятно что...   А потом чего? Колеса открутили? ))) Покажите фото ямы в 3 метра и глубиной 40 см! Ну пожалуйста....    По описанию Великий Украинский Ров напоминают... P.s. Собака - огонь! )))) Ну 668-ой ничего нового не открыл в проезде этого перекрестка, там если ждать всех поворачивающих налево, можно состариться прям в автомобиле, а вот "приору" надо было бить, несильно так, только чтоб постояли подольше - помогает в перевоспитании спешащих    Вот в этом то и беда, что из всего этого только "УРАЛ" с коляской и можно ещё найти, если постараться... ((( У самого спиногрыз растет, кроме планшетов и телефонов ничего не интересует... Яростно плюсую! Что-то я давно не видел, чтобы молодёжь в 8-м классе на Урале с коляской всемером на дискотеку в соседнюю деревню ехала... ((( Конечно от них, не было бы мотоциклиста - не было бы аварии и "Кашкай" дальше бы спокойно поехал по своим делам ))) Может, но это как в бинокль на солнце - только один раз. А на случай внезапного появления весового контроля на всех грузовиках есть CB-рация, не требующая регистрации при мощности до 4Вт и стоящая 3 коп. за пучок. Вокруг Москвы работает море выездных постов весового контроля. И что? Остановило это кого-то? Они ещё весы расставляют, а все в радиусе 5-7 км знают, что надо или объехать, или постоять, или груз скинуть (если не объехать и не постоять). Так что тут нужно не нарушителей ловить, а создавать условия, когда нарушить будет невозможно. Например законодательно ограничивать не вес автопоезда, а объем кузова под конкретный груз.
P.s. Хотя, если так будет, то всё это перевозимое добро подорожает - подорожает то, что из этого строят - подорожает аренда того, что строят - подорожают продукты в магазинах, арендующих то, что построили - мы все умрём!!!    (это как бы по аналогии с дорожающим бензином) Наличие исключений, лишь подтверждает правило     Тссс!.. Нельзя тут такое! Щас народ набежит, анафеме придаст! ))) Надо говорить: хорошо бы, чтобы нам ещё доплачивали за проезд по такой прекрасной дороге   Тут больше важны не года, а километры. Согласитесь, опыт 5-ти летнего водителя, ежегодно проезжающего по 60 000 км, гораздо выше, чем у 15-ти летнего, который накатывает 5 000 в год в режиме "дом-работа" по одному маршруту. Это последствия ))))) Согласен на все 100! Я постоянно проезжаю аналогичный перекресток Азарово - Московская, и если за перекрёстком стоит машина, то остаюсь стоять перед стоп линией, даже если зеленому гореть и гореть. Сзади всегда находится "гонсчиг" которого это неустраивает. Начинают сигналить, моргать фарами, один даже не поленился - вылез из своего болида и разбираться пришёл, был послан и этим очень обижен... 
P.s. В Англию Вас всех таких на перевоспитание, в Англию!!! Полностью поддерживаю! Ещё для меня всегда было не понятно, когда показывали репортажи из квартир, в которых ремонта лет 30 не было и в них жильцы говорили: вот у нас полы провалились, вот у нас трубы старые, ни кто делать не хочет.... Люди, вам же в них жить! Ну сделайте ремонт сами! Ну пусть не уровень много миллионного коттеджа, но просто чистенько и аккуратненько. Не так это и дорого выйдет. А ждать пока "дядя" поможет - чем-то похоже на сказку про золотую рыбку. Результат СП Volvo + Geely - самая безопасная марка в мире не может попадать в ДТП, поэтому если это произошло, то машина сама сгорает дотла, скрывая истинную причину аварии )))) А сколько сейчас за километр? Наконец-то! А то он там как гвоздь в известном месте! Точняк! Неправильно выразился, пардоньте. Вот это намёк тем, кто из места для временной остановки делает себе парковочное место.   Неее, адская самопрядка! Брал на тест-драйв. Сзади места меньше, облой со всех полостей, открывал бардак - руку порезал %-) , цены на запчасти не гуманные по-сравнению с корейцем... 
p.s. на просторах тытьюба есть классное видео, где сартир со сретой в поле сравнивали, если интересно - могу в личку ссылку кинуть. Там не всё так однозначно в пользу француза, скорее наоборот. Тут скорее надо искать не школьников, а соседей. Стоит машина с выездом раз в полгода - место парковочное занимает. Вот они и намекнули - не твоё место, не стоит и занимать. Отвези в гараж и храни в нем ))) Зато в тонусе держимся, народ не расслабляется     Печаль-тоска, а так вроде достойное авто получилось у корейцев. В Калуге такую картину можно увидеть не только после 1 сентября и не только на Хрустальной. По всему городу бензин сливают по ночам и дворники воруют ((( А тут телега на вид ни кому не нужная, скорее всего просто совпало с проходом школьников. Транспорт, доставляющий товары в магазины, работает на солярке. Весной дизельное топливо подешевело почти на рубль. Цены в магазинах всё равно поднялись. Вывод: стоимость топлива не является прямым условием для ценообразования на полках супермаркетов (придумают 100500 других причин, почему нельзя продавать дешевле). Бензин используется наиболее массово в личном транспорте, который в большинстве случаев призван сделать нашу жизнь удобнее (на работу не в автобусе трястись и на остановке стоять, до дачи саженцы не на руках тащить, на речку не на велике, что полезнее, доехать и т.д. и т.п.) Желание комфорта подразумевает плату за него - к этому надо быть готовым, приобретая автомобиль. 
Так что, во-первых - нытьё, во-вторых - когда пофигистов перестанет устраивать стоимость, либо пересядем на что поэкономичнее, либо велик купим     С одной стороны это конечно угнетает психологически, но если посмотреть с математической точки зрения: при средне статистическом пробеге в 25 000 км в год и расходе в 12 л/100 км мы получаем, что 250 х 12 = 3000 литров за год. Т.е. при подорожании 1 литра бензина на 1 рубль мы переплачиваем всего 3000 рублей в год или 250 рублей в месяц. Мне может кто-нибудь ответить - стоят ли нервы, потраченные на нытьё о подорожании бензина 250 рублей в месяц? Или всё же они подороже будут?
p.s. лично у меня годовой пробег составляет порядка 35 - 37 т.км. при среднем расходе в 15 л/100 км, это чтобы не обвиняли в том, что пешеходам бензин по побоку ))) Ну если так, то LandRoverу моё почтение!    Сам под списание, а водителя сохранил! Они после таких задержаний боятся комментировать ))) Молча Урал подкрасят и снова на задержание! «   < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 >  
								  31.01.2024 24 16:37 4 1986
															 У меня вопрос: понятно, что в лесу все звери равны, но есть те, которые чуть-чуть ровнее и если утром с Правого берега выступили с инициативой по 76-ому маршруту, а к обеду её утвердили, то это кого надо инициатива! Но на левом берегу тоже люди живут и многие пользовались 76-м для перемещения детей в 12-ую и 31-ую из района филармонии, нам то теперь как??? Рубрика: Калуга 
								  12.12.2017 17 09:02 6 5163
															 Вчера вечером был приятно удивлен появлению освещения по всему Киевскому проезду. Похоже ремонт, продолжавшийся так долго, наконец-то можно считать завершенным. Радует то, что теперь, даже если дорожное покрытие вновь развалится, ямы в темное время суток станет лучше видно ))) Рубрика: Я - репортер 
								  22.02.2017 17 22:25 6 5278
															 Похоже у наших специалистов что-то пошло не так. Толи нефть в первый раз так и не нашли, толи любимую лопату случайно закопали, а где - забыли. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. | 
| © 2007-2025 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга» 
	Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
	 Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+ | Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. | 
| Координаты для связи: |