MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 > » вы забыли добавить сравните количество бюджетников в Европе и России. Подозреваю, что у нас таковых будет гораздо больше. А когда "один с сошкой, а семеро с ложкой" это вполне естественно.
Ещё раз, речь шла о з/п в коммерческих проектах, _после_ ухода с госслужбы. Я не утверждаю, что наши чиновники безукоризненно честны, но хороший чиновник уйдя с госслужбы способен и в фирме заработать на машину и квартиру. У меня правда мало знакомых замминистров но знаю кучу обычных специалистов, которые отсидев обычными чиновниками в разного рода госорганах до 27 лет, уходили на вдвое-втрое большие з/п в коммерческие проекты.
>> ну ведь не о народе же думать в самом деле .
А народ думает о чиновниках? Тут как бы процесс обоюдный, как и любовь.
А что слушания были закрытые и противников не пускали? Референдум - это лишние и немалые деньги, которые можно пустить на более полезные цели. Особенно если большинство жителей его проигнорирует, а самые активные проголосуют "за".
Ну... не верьте. Я не заставляю. Ещё раз, об авто за 2 млн речь шла о человеке уровня замминистра.
Впрочем, з/п после смены работы, позволяют им самим покупать авто за 3 млн вместе с водителем.
>> когда в машине за 1-н лям едешь, то мысли как то путаются
Тут как-то беседовал с одним бывшим (ушел в коммерческую контору) чиновником. По его словам, глупо ожидать, что человек, который _успешно_ руководит организацией по масштабу деятельности соответствующей крупнейшим корпорациям, согласится ездить на условных "жигулях". И согласится на "жигули" такой чиновник (а речь шла о людях формата федерального министра) может только из популизма, чтобы продвинуться дальше по карьерной лестнице. В противном случае он с легкостью найдет место в коммерческой конторе, где ему самому выделят машину "по статусу".
Другой вопрос, что среди чиновников тоже есть желающие хапнуть не по средствам, и таких по его мнению надо осаживать устанавливая потолки цен для разных уровней власти.
Иначе мы с гордостью будем говорить, что мы имеем чиновников ездящих на самых дешевых машинах и обладающих высшим уровнем некомпетентности.
ну с другой стороны, нашему царю-батюшке выгодно, когда есть на кого свалить проблемы. Есть законы и о депортации, и о штрафах за нелегалов, вот только если чиновник готов "договориться" и "войти в положение", никакие законы не помогут.
>> Думаю, что если кризис СЕРЬЁЗНО затронет интересы любой западной страны и толпы безработных выйдут на улицы, государство предпримет меры для того, что бы вернуть производства обратно.
Сомневаюсь, что это возможно. Кризис 2008-го по серьезности сравнивался с Великой Депрессией, но при этом заставить "вернуть" производство на родину не пытались. Да, они уговаривали не закрывать местные заводы, при этом обещались льготы в обмен на сохранение занятости. Иногда это давало эффект (завод Опеля в Голландии, который ещё наш Сбер пытался купить), иногда нет, в итоге конвейер останавливается как этот было с шведским СААБом.
>> Оказывается счастье заключается в комфорте личного авто
вы не правы. Я нигде не говорил, что а) авто должно быть основным транспортом, б) что во всём остальном у нас был полный порядок, в) авто - это это символ счастья. Я лишь привел пример постепенного отставания СССР в развитии собственного производства, которое началось проявляться в конце 60-ых, и стало явным в середине 70-ых.
Если хотите можем рассмотреть эволюцию фотоаппаратов, которая в основном замерла на уровне 60-ых, и дальше был лишь умеренный "фейслифтинг", который стал безнадежным отставанием к концу 80-ых. Эволюцию трамваев или пригородных поездов - которые у них давно представляют вполне комфортное средство передвижения, а у нас появились только в конце 90-ых с экспрессами (я даже не рассматриваю скорости движения).
Эволюцию бытовой техники, когда американская стиральная машинка образца 30-ых годов выпускалась у нас до начала 90-ых под названиями Волга/Ока и т.п.
>> Комфорт в иноавто во многих случаях навязанный, дабы задрать ценник.
Самое главное то, что эти модели безнадежно устарели по безопасности. И даже если комфорт обычно можно выбрать той или иной комплектацией, то безопасность без капитального изменения конструкции не изменишь.
>> А между 3 поколений Логана тоже серьёзная??
Нет, конечно. Но во первых, логану нет ещё и десяти лет.
Во вторых, помимо логана в линейке Рено есть несколько других авто на других платформах. У нас же завод производил де-факто лишь вариации на тему Фиата до появления "Самары".
Эээ, вы правда считаете, что разница между копейкой и пятеркой, которую сняли только недавно, серьезная?
Ну так для человека конечно спокойнее, когда есть уверенность в завтрашнем дне. Китайцы говорили, что "когда небо хочет наказать человека, оно заставляет жить его в эпоху перемен". В итоге к XIX веку они жили по большому счёту по порядкам VI-го. И то что в шестом было невероятным прогрессом, в девятнадцатом было диким анахронизмом. Представьте современную Россию живущую по порядкам "варягов" или "Русской правде"?
Так что увы, но нам надо привыкать быть ментально гибкими... :(
>> Ведь при возможном кризисе закрывать или сокращать будут предприятия у нас, а не у себя в германии, франции, швеции.
Вы шутите??? Закрывать будут самые нерентабельные предприятия, т.е. те на которых производство самое дорогое, а спрос самый слабый. По первому пункту мы как раз обходим Германию, Швецию и т.п. (вспомните, сколько заводов было "оптимизировано" в Швеции, Голландии и т.п. в 2008-2010), хотя и проигрываем Китаю и Азии, там народ согласен работать за копейки. По второму пункту - ну тут если только государство решит простимулировать спрос, как это было во время прошлого кризиса (компенсация за сданный авто, льготные кредиты). Если нет, то само собой спрос в пределах Таможенного союза, будет слабее, чем ЕС.
>> Да потому что при коммунистах было главное что надо человеку-это стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
ага, это называется застой. Когда одна и та же модель жигулей сходила с конвейера по 25 лет, ибо "стабильность!". А то что буржуи изобретали новые двигатели, улучшали комфорт и безопасность - это советскому гражданину не нужно. (как говорилось в одном антисоветском анекдоте про коммунизм: "сегодня в икре у народа потребности нет")
Это и значит быть взрослым... Можно работать за копеечку, но быть уверенным, что как-бы плохо не было - у тебя эта копеечка сохранится, а можно на дядю за рублики, но быть готовым, что нет спроса - нет рубликов.
Каждый сам выбирает свой путь и сам отвечает за свой выбор. Если работаешь на дядю - отложи денег, сделай запас на черный день.
Лучше думать о проблемах заранее, чтобы когда они возникнут, иметь наготове хоть какой-то план действий.
>> Останутся "рабы", которые без "пинка" и "страха" вообще работать не смогут.
Ээээ, мы точно говорим об одних и тех же предприятиях??? Я работал в двух крупных западных компаниях, это был огромный и очень полезный опыт, который потом здорово пригодился в работе в наших конторах при организации правильного рабочего процесса. Правда конкретно в Фольксе и Вольво не работал, так что не скажу как там обстановка.
>> можно подготовить за пару лет и без помощи западных концернов при должном развитии общего образования
Хм... ну можно конечно, только сначала придется подготовить общее образование, а это ещё лет пять-десять. Вот и получится, что лет двадцать нам потребуется (за эти двадцать лет технологии опять уйдут вперед и мы опять будем догонять). При этом деньги будем вкладывать мы, а так платят концерны.
Что-то подобное наблюдалось у нас перед войной, когда специалистов не хватало катастрофически в результате разменивали кровь на технологичность. С одной стороны, уровень образования конечно у нынешних работников подрос, а с другой сложность стоящих задач выросла даже не в разы, а на порядок.
>> Россия ничего не покупает
ну как бы это сказать... Сейчас тоже покупают станки и технологии - например, было куплено оборудование у Крайслера для производства Себрингов на ГАЗе как "Волга Сайбер", но цена машины произведенной "мозолистыми российскими руками" оказалась неприлично дорога + кризис, вот её и сняли. Несколько лет назад Ситроникс купил оборудование завода Intel, теперь производят микросхемы и процессоры для паспортов, билетов и т.п. Просто об этом обычно мало пишут. Про суперкомпьютеры которые собирают у нас из буржуйских комплектующих - я даже не упоминаю.
>> Останутся лишь куски земли с коммуникациями.
Вы забыли одну вещь... останутся специалисты умеющие работать на современном оборудовании, знающие правила организации производства и т.п. Это собственно и есть основной капитал, который у нас появится благодаря немцам - "люди умеющие работать по новому".
Я как бы тоже за качественное и образованное, но у таких рождаемость традиционно находится на низком уровне. Так что получается или вымирание или рождение люмпенов.
ИМХО, правильным направлением должна быть комбинированная политика, которая позволяла бы образованным рожать своих 1-2 детей, плюс политика подготовки новых интеллигентов из бывших люмпенов, нацеленная на то, чтобы дать возможность любому талантливому ребенку - получить нормальное образование и выбраться в люди. Но тут мы всё равно упремся в то, что рано или поздно основными кандидаты на "новую интеллигенцию" станут мигранты, так как рождаемость аборигенов будет падать. Но плюс будет в том, что это будут образованные мигранты второго поколения.
>> Ну, собственно у перечисленных вами стран и нет необходимости увеличивать рождаемость.
Эээ, cуммарный коэффициент рождаемости меньше 2,3 - означает, что страна медленно вымирает. Это в свою очередь означает сокращение числа работников, рост налоговой нагрузки для сохранения социальных расходов и т.п.
В Японии этот коэффициент 1,4; Ю.Корее - 1,24, у нас 1,6, Канада - 1,6, Франция - 2,0 (с учётом натурализовавшихся мигрантов). Так что я не очень представляю, почему у нас это важно, а у них нет...
Вот кстати чудная таблица со странами отсортированными по этому коэффициенту: https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/rawdata_2127.txt Порог в 2,3 ребенка на женщину кроме стран Аравии, не преодолела ни одна богатая страна.
Так что если бы у нас стояла задача повысить рождаемость любой ценой, то надо бы не квартиры давать и доплачивать, а наоборот, ликвидировать школы, вузы, прикрыть ТВ, общественный транспорт и вообще ликвидировать канализацию, холодное и горячее водоснабжение. В общем вернуть страну лет на 200-300 назад... Вот тогда рождаемость попрет!!!
Ну я то непротив , особенно если действительно всё, потому как моя фантазия может предложить ещё такие опции: бесплатные кружки и спортивные секции, гарантированные места в лучших школах, бюджетные места в вузах - т.е. то, что требуется для воспитания "продвинутого члена общества"... И это уже совсем другие деньги. Хотя мой список вполне можно заложить в запрошенную у государства з/п.
Но в силу присущей мне осторожности сразу возникает вопрос, как быть, если рожать станут не только русские? В Москве насколько я знаю субсидии на жилье выплачивают(-вали) молодым москвичам, т.е. тем у кого есть прописка или сколько-то (помимо прописки) прожили в москве...
Предлагаю заключать обоюдные контракты: государство обеспечивает з/п родителям (кстати какую?) и детсадик, родителей "рожают каждый год". ;-D
Интересно, сколько дополнительных требований тут же нарисуется?
>> там где французы,немцы и шведы построили свои заводы и используют халявный труд
Именно, если не можем производить свое, то надо учиться работать у чужих. Именно так действовал кстати и СССР: ГАЗ - куплен у Форда, ВАЗ - куплен у Фиата,Москвич - взят в качестве трофея.
Именно так и китайцы развивают свое производство, правда у них Дэн Сяопин начал лет на двадцать раньше.
>> не понимают очевидного,- без нормальных социально-бытовых условий и достойной работы не произойдёт чуда.
А где-то в мире создали такие условия, в которых аборигены начинают рожать больше?
Просто, насколько я знаю, во всех развитых индустриальных и постиндустриальных странах (Западная европа, Северная Америка, Австралия, Япония и Южная Корея) - уровень рождаемости среди обеспеченной части населения падает (среди беднейшей и наименее образованной - наоборот он весьма высок). И наоборот, в беднейших государствах Африки, Азии - уровень рождаемости весьма высок. Исключения, которые мне известны - это нефтяные монархии Аравии (cуммарный коэффициент рождаемости - 2.6-2.5 для Бахрейна и Омана, и всего 1.86 для ОАЭ [правда ещё пять лет назад там было около 2.5]), но там нет производства, кроме денег заработанных на продаже нефти.
>> А что Вы таки знаете про "Андроповские порядки"?
Если мне, то вживую к счастью немного, детсадовцев тогда не ловили. Но судя по воспоминаниям тех, кто тогда уже был в старших классах, то пытались закручивать гайки ("наводить порядок"), проблема в том, что методы уже не работали. Точно знаю одно - вариант, когда людей заставляют работать "от звонка и до звонка" со мной уже не пройдет, так как в силу специфики я привык к несколько более свободному графику. Более того, попытка внедрения "единомыслия", которая у нас сейчас наблюдается, как мне кажется тоже уходит корнями в те времена, когда всё было просто и понятно...
От себя добавлю, что в РФ до уровня 1,2 этот коэффициент падал только 98-99 годах, даже в середине 90-ых у нас было 1,4
"в застой".
http://lenta.ru/articles/2013/10/22/guriev/ - вот кстати Гуриев комментирует нынешнюю ситуацию в экономике.
>> В Японии нет гастарбайтеров и ничего, обходятся
Ну да, хотя во вторую мировую войну они активно вывозили корейцев и китайцев на работы. Но тут не стоит забывать, что японцы отличаются фантастической работоспособностью и преданностью работе - отголоски гораздо более патриархального подхода к работе. Для них работать до упора - это в порядке вещей, более того - из-за этого наблюдается высочайший уровень суицидов на почве неудач в работе. Кстати, вот ещё одно любопытное замечание из вики:
"Одной из стран, где наиболее низкая рождаемость населения является Япония. В этой стране среднестатистическая женщина рожает за свою жизнь 1,21 ребёнка за весь репродуктивный период (2009). Поскольку японское законодательство не поощряет иммиграцию, Япония сейчас в числе стран, где население в силу отрицательного естественного прироста сокращается. Либерализация миграционного законодательства не сможет существенно изменить положение, поскольку в японской экономике наблюдается дефицит рабочих мест и безработица среди молодежи достаточно велика"
Во времена коммунистов были так же понятия совслужащий (это по современному чиновник), а так же просто служащий (эти как раз аналоги тех, кто сидят в офисах, кстати тогда была "канцелярская крыса" - как говаривал товарищ Соломон "И это тоже было..."), крестьянин (бедняк/середняк/кулак - последнего сослать или расстрелять), партиец (это который в парткомитете сидел, а не у станка стоял), были ещё советские специалисты (инженеры, врачи, учёные и т.п. - личности полезные, но политически подозрительные). И уже при коммунистах рождаемость падала, не потому что "рабочим быть западло", а потому что заложенный инстинкт требует воспитать наиболее приспособленного к выживанию потомка, а в индустриальном обществе - это значит образованного, здорового, разносторонне развитого. И даже при СССР это было сделать сложно для двух-трёх детей.
Нет, вы конечно можете верить, что падение рождаемости связано исключительно со сменой идеологии, но лично меня вы в этом вряд ли убедите по ряду причин, самой важной из которых: почему в странах, где не было смены идеологий, но был такой же переход к индустриальному обществу наблюдаются те же самые проблемы с демографией? Очень рекомендую посмотреть в вики статью "демографический переход"
Вы забыли добавить необходимость возвращения "железного занавеса" в комплекте с "андроповскими порядками".
Пару лет назад писали, что белорусские айтишники получив диплом и отработав на батьку не то три, не то пять лет (для компенсации за бесплатное образование), сразу валят или в Россию, или на запад. Где их - с неплохим образованием и полученным опытом работы, а так же с невысокими (относительно) зарплатными ожиданиями принимают с распростёртыми объятиями. Что-то мне подсказывает у нас, при подобной попытке двинется ещё больше...
>> Больше половины страны за чертой бедности.Люди рожать не хотят и не могут.
Эээ, а откуда данные про "больше половины страны"? из вики я вижу, что речь идёт о 12% в 2011. В цифры такого порядка я могу поверить. Могу допустить, что в 90-ые многие (около 30-50%) жили около этой черты. Ну или дайте определение черты бедности, потому что нынешний бедняк несоизмеримо богаче бедняка ещё XIX века.
Я писал выше, что между не могут и не хотят есть разница. И многие именно что не хотят рожать "как угодно", чтобы не "плодить нищету" (читай неквалифицированных работников), хотя именно в них наблюдается острая нехватка, которую и замещают мигранты.
« < 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |