Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 >  »
>> а зачем нам мусор из Москвы? Ну так он об этом и говорит, что раз закона нет, то частнику никто не сможет запретить принимать мусор из Москвы. А государственный завод вроде как принадлежит области, и соответственно подчиняется решениям области.
>> В нашей стране хватает безработицы, а в некоторых населенных пунктах зашкаливает, поэтому при грамотном размещении производств на территории страны не порождала бы таких локальных ситуаций как в Калуге, что работать некому. Ага, я себе представил завод по производству автомобилей где-нибудь за Уралом, в Сибири... Ну а расходы на транспортировку авто в центральную россию как обычно оплатят покупатели. Впрочем, если тамошние граждане готовы трудится за копейки, чтобы за оставшиеся деньги их продукцию везли в центр - то думаю заводы бы построили. Но по моему большинство подобных проектов благополучно загнулись из-за нерентабельности. Вообще то, предприятия строят поближе к местам потребления, местам добычи сырья и желательно там, где в достатке трудовых ресурсов. При необходимости чем-то жертвуют, чтобы добиться максимальной эффективности производства. И найти (позвать) людей обычно проще, чем вырыть нефтяную скважину. >> прихода иностранных предприятий спровоцировали дефицит на своих местных заводах, на которые теперь в три шеи никого не загонишь, так и дорабатывает там своё старая гвардия Прелестно!!! В Тольятти уже двадцать лет спасают АвтоВАЗ - замечательный пример модернизации "старой гвардии" (хотя анекдот утверждает, что там всего лишь место проклятое, а рабочие не причем). Если наши заводы не могут платить как иностранцы, то это проблемы заводов. Может стоит начать выпускать что-то более эффективное с точки зрения прибыльности? Был я недавно в одном московском ФГУП НИИ... пятеро пацанов, которые терпеливо ждут пока придет 27, увлеченно играют по сети. Вы уверены, что им должны платить из моих налогов? Может стоит разогнать четверых, а одному платить за всех? тогда и з/п будет на уровне, и бездельничать не будет.
Слушайте, а как закон 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" позволяет изымать землю? Если же вы о законе 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", то я как-то не понял, по какому основанию вы предлагаете изымать?
Вот интересно, а если колхозники сами продали ему свои паи, то что должны сделать прокурор с губернатором? Объявить их недееспособными?
Я вот вас читаю, и правда не понимаю. Вы так и не ответили на мой простой вопрос: Вы согласны, что рост з/п сотрудников ведет к росту себестоимости продукции? Вместо простого ответа, вы начинаете рассказывать, что есть и другие факторы влияющие на цену. Согласен, и цена на сырье, и на логистику, и инфляция, и желание директора купить себе мерседес всё влияет на цену. Но вы в дополнение ко всему вышеперечисленному, хотите добавить ещё один повод для роста. >> Я не знаю, за что вы радеете Объясняю, я с интересом наблюдаю как подобные процессы прошли в других странах, и прихожу к выводу, что все разговоры о том, что надо замещать гастеров на своих - это лишь дешевый популизм в духе Манилова... С одной стороны, нет ничего плохого, чтобы люди решили, что ваша позиция им близка, только вот если окажется, что реализовать её невозможно, а альтернативную позицию, предусматривающую контролируемую миграцию, программы по интреграции мигрантов в общество - не запустили (так как они противоречили идеалистической позиции "нам мигранты не нужны"), то виноватыми окажутся вовсе не те, кто поддерживал идеалистов.
Судя по карте настроения, как и я ожидал, не выкупают землю - "читатель негодуе", выкупают - "читатель опять негодуе". Какой вывод? Правильно, игнорировать мнение читателей, так как чтобы не сделали, они всё равно будут недовольны.
Александр, если бы вы отвечали не спустя два дня, то знали бы, что в исходном комменте "sterva" шла речь о том, что губернатор предлагал звать жителей остальных регионов РФ в область спонсируя им ипотеку. Девушка по невнимательности решила, что предложение по ипотеке относилось к мигрантам из ближнего зарубежья. В дальнейшем, осознав, что она ошиблась, она удалила свой коммент. И тут пришли вы, как д'Артаньян, "весь в белом".
Вы сейчас выдали такой "поток сознания", что я по правде говоря даже не знаю как на него отвечать. Я писал про рост цен (которые производит бизнес) и на тарифы ЖКХ, и прокомментировал для вас причины роста тех и других. Вы проигнорировали рост цен на товары (т.е. их удорожание у вас протеста не вызывает), и сосредоточились на ЖКХ. При чем тут естественные монополии - я вообще не в курсе. Они повышают цены на сырье, а мы говорим о другой составляющей цены - ФОТ. В общем в огороде бузина, а в Киеве дядька. И кстати, вы правда считаете, что "просвятлённому русскому" рабочему будет не безразлично куда кидать асфальт, в отличие от мигрантов, (которых вы упорно называете рабами - кстати, использование уничижительных терминов в дискуссии признак не готовности её вести). Как по мне, так если начальник скажет "круглое носить, а квадратное катать", то будет делать точно так же как и мигрант, так как ему за это деньги платят.
>> Какая связь рост тарифов на ЖКХ и бесправные рабы? В калуге я не видел дворников узбеков, и очень часто не вижу вообще следов их деятельности. В Москве наоборот. Насчёт коррупционных схем, не скажу не знаю. Но элементарная логика подсказывает - растёт цена ресурса, растет цена продукта. Допустим, всё ЖКХ коррумпированно по самое не балуйся. А вот в Макдональдсы, Шоколадницы и прочие кафешки в Москве тоже мафия из ЖКХ запрещает брать местных? Там голый рынок, есть цена продукта - и от неё определяется зарплата персонала, и местные на неё не идут. Платить больше можно, но покупать будут меньше - т.е. часть закроется, а в оставшихся посетители будут переплачивать. >> А по поводу пойдут или нет, это уже второй вопрос, который нетрудно решить при грамотном руководстве Насмешили... т.е. по вашему в руководстве всех московских предприятий быстрого питания нет грамотных руководителей? Вот правда, изложите, как вы видите способы подъема престижа профессии дворника. >> а главное порядочными людьми, которы не только о своем кармане думают Вообще то задача предпринимателя думать о своем кармане, всё остальное - вспомогательные задачи по набиванию своего кармана.
Давайте сравним с послужным списком Главкома ВВС СССР Рычагова П.В. 1931 - закончил летную школу 1937 - командир эскадрильи 1938 (март-апрель) - Командующий ВВС МВО, 1938 (апрель-сентябрь) - Командующий ВВС Приморской группы войск, ОКДВА, Дальневосточного фронта, 1938-1939 - Командующий ВВС 1-й Отдельной Краснознаменной армии, 1940 (июнь) - заместитель начальника ВВС РККА, 1940 (июль) - 1-й заместитель Главного управления (ГУ) ВВС РККА, 1940 (август) - начальник ГУ ВВС РККА, 1941 (июнь) - арестован, 1941 (октябрь) - расстрелян. (1939—1940) командующий авиацией 9-й армии во время Советско-Финской войны.
Возвращены после выезда из страны. Или, если по итогам проживания он получает гражданство (стандартная практика для востребованных специалистов), то возвращаются ему при получении российского паспорта.
>> Поэтому любой труд и даже неквалифицированный, должен быть достойной оплачен без привлечения рабов с помощью своих ресурсов Т.е. вы за рост цен на товары и тарифов ЖКХ, я правильно понимаю? Платить-то "достойную зарплату" будет не власть, платить будет "ваша семья". А главное, кто из вашей семьи пойдет работать дворником или вывозить мусор (пусть даже за хорошую зарплату)?
Алчность-то директора, не мастер же деньги выделяет. Но сядет в итоге именно он.
Ну разве что - на метле... А "механизацией" потому, что не руками.
Ссылку дружок дай, где шла речь именно о мигрантах... а не о жителях других регионов россии. Иначе ты приписываешь ему собственные фантазии.
>> да и по наряду дПС на каждом пешеходном переходе постоянно! а не на 2 часа.. ага, давайте "каждого второго" завербуем в полицию. Чтобы сопровождал "каждого первого", и не давал ему нарушать закон? Число полицейских было ограничено в рамках реформы, и если их поставить на центральных перекрестках - то там конечно станет поспокойнее, зато на окраинах люди забудут, кто такие полицейские. Ибо доехать до неё будет некому.
Ну если в калуге будут так же развивать общественный транспорт, как Ликсутов в Москве, а так же пешеходные зоны, как Капков, то я ЗА!
Хм... звучит красиво, но в любом случае, помимо малой механизации всевозможные закоулки надо будет выметать метлой. И мы вновь возвращаемся к неквалифицированному труду. Хотя механизация позволит сократить число работников.
Вы бы читали внимательнее, тогда бы обратили внимание, что звали жителей других областей, а не других государств.
Вы конечно "вырвали из контекста", но забыли самое главное... Критерии - кому государство будет компенсировать часть ставки. Что-то мне подсказывает, что чиновники с удовольствием примут ваш вариант, только компенсацию получат они же на покупку коттеджей. Идея губернатора - может быть хороша или плоха, но там сказано кому даем денег, у вас этого нет - поэтому её практический смысл невелик.
>> Согласен, но может быть об этом должен думать работодатель, приходящий на территорию другого региона, а то и другой страны? >> Причем тут бюджет области-государства? Задача работодателя - заработать деньги. Он построит завод там, где это будет выгоднее всего. Но в то же время наличие завода выгодно и городу / области. Люди вместо того, чтобы сидеть на пособии по безработице (на которое надо собрать деньги с тех, кто ещё работает), сами зарабатывают себе на жизнь и платят налоги. Повышается квалификация рабочих - у других работодателей появляется стимул построить завод рядом. Поэтому области и выгодно давать льготы инвесторам. Другой вопрос, что в подобных случаях надо всё аккуратно просчитывать. Т.е. чтобы итоговые налоговые поступления за период в 10-20 лет, перекрыли налоговые льготы за первые годы. На тему у них и у нас... Вы забываете, что специалисты (да и рабочие) в восточной европе получают может и побольше чем у нас, но вряд ли намного. Зато у них безвизовое перемещение по всему ЕС. Работая в одной иностранной конторе беседовал с коллегой из Польши... Он за полгода побывал в Испании, Франции, Норвегии, Швеции, Германии, Румынии (не считая стран за пределами ЕС). Всё что требовалось для командировки - это купить билет на самолет. Для того чтобы его пригласить провести обучающий семинар - потребовалось заказывать бизнес визу за два месяца. Если бы ему пришлось настраивать софт, то возможно потребовалось бы разрешение на работу... его говорят оформляют и того дольше.
>> В Калужской области дорогу на Алексин с Ферзиковского района строят толи с 70 толи 80 годов, а пешком напрямик 15 км. Мне вспомнилось почему-то, что пик строительства хайвейев в США пришелся на "Великую депрессию", когда потребность в тяжелой и малоквалифицированной работе, позволила выжить и заработать хоть какие-то деньги многим безработным, а государству получить относительно недорогие дороги + восстановить экономику. У нас к сожалению не хватает именно такого трудового ресурса, точнее против его использования активно возражают.
>> что мешает мне узбеку прописаться в соседней области в глухой деревне за 1000сум, а потом уже приехать в Калугу в качестве "трудового ресурса из другой области"... Ну первое, что у вас [узбека] нет гражданства РФ. Если есть, то вы уже не узбек, а гражданин России. Во вторых, я выше писал, что подобные меры должны быть адресными, т.е. дотации должны даваться не всем специалистам подряд (например, вряд ли у нас есть нужна в большом количестве сборщиков мандаринов, а вот агрономов может не хватать), а тех которые требуются производственным предприятиям или соц.сфере. В конечном итоге, специалист работая на предприятии, платя налоги в области, тратя з/п в местных магазинах - стимулирует и смежные области производства и торговли.
Глядя на второе фото, поймал себя на мысли, насколько повышают заметность светоотражающие полосы на одежде... А у нас регулярные новости из области, что сбили очередного поселянина возвращавшегося ночью по дороге домой... Хотя такой жилет стоит рублей 300.
Ну у меня тоже много знакомых как уехавших в Москву (почему-то по россии никто не ездит), так и за границу. Но всё же большинство предпочитает жить в калуге, где есть квартира (сначала родительская, потом берут в ипотеку себе) и вообще "дома стены помогают". Возможно губернатору надо было говорить не о поддержке ипотеки для приезжих (для аборигенов "приезжие"=="мигранты"), а поддержке ипотеки для востребованных специалистов, т.е. создается список вакансий (с привязкой к предприятиям - может идти как доп. льгота при инвестициях в область для пром.предприятий или объектов социалки), и дальше любой специалист занявший такую позицию и подписавший контракт на определенный срок получает льготную ипотеку. Срок в контракте должен быть, чтобы человек не уволился получив деньги по льготе. Если выясняется, что он не хочет работать - то должен вернуть полученные деньги.
Ну статистика по hh требует очень внимательной обработки, которую без доступа к их БД сделать невозможно. Я готов поверить, что немалая часть вакансий - дублируются. Но немалая часть резюме - это отнюдь не безработные (т.е. свободные трудовые ресурсы), а люди, которые не убрали свое резюме с прошлой смены работы или просто держат его на случай хорошоего предложения по работе. Мое резюме там болтается уже лет шесть, с позапрошлой смены работы. А насчёт трудовых ресурсов, мне как-то попадалась статья, где говорилось, что для американца нормальным является переезд на новую работу за 300-600 км, у нас даже миграция в пределах области представляет трудности. В итоге работодатели вынуждены ставить производство не там где выгоднее, а там где можно хоть кого-то найти. Про мигрантов был неплохой обзор на работа.ру http://www.rabota.ru/research/stati_i_kommentarii/on_skazal_ponaehali_.html правда в выводах, редакция почему-то не упомянула, что повышение з/п малоквалифицированным кадрам - повышает цену конечного продукта, делая его менее конкурентоспособным и сокращает тем самым предложение.
>> Глава нашего региона, в частности, рассказал там, что нужно сделать, чтобы привлекать трудовые ресурсы из других областей. Вы не подскажете, когда Узбекистан и Туркменистан официально стали областью в России?
Вообще то речь шла о других областях, т.е. в пределах России... Но разве кто-то из комментаторов будет читать заметку? Все сразу кинулись комментировать про узбекистан, армению, странно, что Папуа-Новую Гвинею не вспомнили... А вообще, это скорее могло бы сработать как решение проблемы моногородов... Когда люди будут знать, что из города можно уехать, то острота проблемы закрытия единственного неэффективного предприятия снизится.
Вообще то, где-то слышал, что нормальные владельцы оружия оставляют его, если планируют выпить (как с авто). В противном случае, надо быть готовым, что ты будешь виноват в любом случае, так как оружие в руках пьяного - это всегда опасно.
Как я понимаю, новая должность для него не смена места работы, а лишь продвижение, так что планируемый отпуск не теряется.

«   < 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.