Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 >  »
Как бы это сказать, КМК, если у намотчицы (даже самой лучшей) з/п сопоставима с директором, то такой директор заводу не слишком нужен. Всё же у хорошего директора и ответственность, и сложность решаемых задач существенно выше (т.е. разница в з/п в разы или на порядок - для меня нормальна, на два порядка - уже перебор). Моя з/п за последние десять лет выросла в шесть раз, это я считаю, с того момента, как работаю по специальности. Если брать з/п с начала трудовой деятельности, то рост будет более чем на порядок. Опять же, давным-давно работал в одном гипермаркете, так там сотрудники за год с рядового до начальника отдела вырастали (в отделе от пяти до десяти человек). Но так же были люди которые по три года сотрудником ходили. Очень многое зависит от человека и его инициативности. На конвейере для начинающего свой трудовой путь 30 т.р. - это неплохо, если он за год-два не добился повышения или не нашел другую работу, то он сам виноват.
Dima81 а как считают? И опять же, интересно посчитать не где-то в России, а конкретно в Калуге. Потому что, может в Бетлице их острый недостаток, а для его восполнения строят в Калуге
Вы не поверите, это нормальное требование. Во многих странах, есть ещё куча других требований к таксистам. Например, в НьюЙорке, есть список моделей автомобилей, которые можно использовать в качестве такси. Утверждается за год или два заранее. В нем около трех-пяти моделей ВСЕГО!!! И никто не вопит: "караул, мешают людям зарабатывать!"
Уже писал вчера и ранее, Меркат де ля Бокерия, Барселона, ля Рамба.
Ну я как то давно уже специалистом считаюсь, хотя стаж и поменьше будет, поэтому сказать, кто нужен на низших должностях - не могу. Но когда я только начинал, то в фирму требовались не рабы, а люди с инициативой, которых можно было бы двинуть дальше, так как толковых специалистов не хватало. Другой вопрос, что иногда ищут человека на должность ученика, а запросы у кандидата, как у матёрого эксперта... И не дай бог не возьмешь, сразу в потенциальные рабовладельцы запишет. У него же запросы есть, так что он от них и танцует. (а стоило бы от собственных умений)
Караул, мы все умрем!!! Безработица 10% - это конечно ужасно... Если учесть, что все кадровики и эксперты, стонут, что нужны люди на предприятия, и 5% - это слишком мало, то вы просто льете бальзам на их раны.
Хм... это что-то новое. Обычно, насколько я, не юрист, могу судить, "договор считается продленным, если стороны не выразили возражений", т.е. при обоюдном согласии сторон договор продлевается. В данном случае, был предложен новый вариант договора.
во первых, обычно на такси совсем другие налоги; во вторых, такси не имеет право останавливаться на участке остановки ОТ, т.е. придётся подбирать пассажиров где получится.
To Doc 101 Если найдете, где я это кричал - дам пирожок! To NDM надо не испанцами заселять, подобные рынки есть много где, а просто посмотреть и перенять опыт но для нашей власти это слишком сложно
Уже писал, и в этот раз поддержу Тимофея. Развалы с китайским барахлом, которые возле рынка в обтянутых плёнкой конструкциях, напоминающих трущобы африканцев, конечно надо убирать. Но капитальное здание - и продуктовый рынок внутри него - надо реконструировать и сохранять. Я уже писал, что такие рынки везде это центр притяжения и местных, и туристов. Ещё раз Меркат де ля Бокерия в Барселоне был построен 1914 году (последняя версия), и находится в центре города, и никто его сносить не предлагает.
Простите, насколько я понял из объяснения, срок действия старых договоров истек. В новых было прописано, что с 1 декабря - только машины от 18 мест.
Формально у нас их даже принимают (http://rc-eco.ru/price), правда, я сомневаюсь, что кто-то захочет возиться с лампочкой куда-то на другой конец города да ещё и за деньги. Вот на что надо вводить утилизационный сбор. Типа сдал лампу - тебе вернули часть стоимости.
2 Infinity Погуглите слово "жиголо"...
я бы ещё добавил с разбивкой по странам...
[в шоке] вы намекаете, что мальчиками?!
В _некоторых_ европейских странах разрешена проституция, но даже в них запрещено сутенерство.
хм... помнится в 80-ые вполне себе ездили от старого автовокзала до калуги 2.
Как не смешно, но пожалуй вы почти правы. Калуге нужен современный скоростной трамвай, для которого нужны физически выделенные полосы, а так же приоритетное право проезда светофоров (как это сделано в нормальных городах европы).
Э, так им вроде уже дали 8 мес условно, или вы предлагаете им повторить свой подвиг на бис, чтобы условный стал реальным?
Хм... я всё же хотел бы увидеть статистику. Те гастарбайтеры, что я видел, специализировались, на уборке дворов, выносе мусора... Да и вообще идея меряться "согласен" / "нет", не имея фактов - ну можно ещё проголосовать чему равно Пи, и не сделать ли его равным трем?
На первой фотографии, насколько я вижу он и так насколько мог на обочине.
Так и не дали пяти лет... Всего по 8 месяцев и тех условно. Неясно, был ли какой-то штраф
Особенно забавно сейчас, читать комменты к предыдущей новости, где народ не разобравшись, возмущался, тем, что "за скамеечку дадут 5 лет, а вот мульёны варуют и ничаво!".
а что из этого вы смотрите? Я кабельное держу исключительно ради НатГео, Дискавери и Виасат Хистори. Их само собой ни в одном мультиплексе не будет.
Ловиться будет в зависимости от мощности сигнала у вас. А вот декодирование зависит от ТВ (или приставки)
И кстати, ещё раз, как запрет мигрантам трудиться позволит узнать "сколько их"???
А можно официальную статистику? Ту что я видел, говорит, что количество преступлений примерно пропорционально составу населения. Более того, такие преступления, как взятки, коррупция и прочие "в особо крупных размерах" - привилегия почти исключительно туземцев.
и кто будет работать вместо них? У нас что по официальным, что по неофициальным данным безработица около 5%, а это близко к естественному уровню. Ну и главное, как это позволит узнать количество мигрантов?
и как вы собираетесь отличать нелегала от легально пребывающего у нас мигранта?
Именно! Вообще то, АДА замечательно описал исправительно-трудовую колонию. Я конечно помню, что СССР стоял во главе "лагеря", но вроде бы его уже лет двадцать как нет... Что-то я по рассказам наших мигрантов не слышал, чтобы их разрешали путешествовать от общаги до работы. Хотя, может он просто КНДР съездил? там действительно говорят ни с мигрантами, ни с гражданами проблем нет!

«   < 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.