MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 > » Как бы это сказать, КМК, если у намотчицы (даже самой лучшей) з/п сопоставима с директором, то такой директор заводу не слишком нужен. Всё же у хорошего директора и ответственность, и сложность решаемых задач существенно выше (т.е. разница в з/п в разы или на порядок - для меня нормальна, на два порядка - уже перебор).
Моя з/п за последние десять лет выросла в шесть раз, это я считаю, с того момента, как работаю по специальности. Если брать з/п с начала трудовой деятельности, то рост будет более чем на порядок.
Опять же, давным-давно работал в одном гипермаркете, так там сотрудники за год с рядового до начальника отдела вырастали (в отделе от пяти до десяти человек). Но так же были люди которые по три года сотрудником ходили. Очень многое зависит от человека и его инициативности. На конвейере для начинающего свой трудовой путь 30 т.р. - это неплохо, если он за год-два не добился повышения или не нашел другую работу, то он сам виноват.
Dima81 а как считают? И опять же, интересно посчитать не где-то в России, а конкретно в Калуге. Потому что, может в Бетлице их острый недостаток, а для его восполнения строят в Калуге
Вы не поверите, это нормальное требование. Во многих странах, есть ещё куча других требований к таксистам. Например, в НьюЙорке, есть список моделей автомобилей, которые можно использовать в качестве такси. Утверждается за год или два заранее. В нем около трех-пяти моделей ВСЕГО!!! И никто не вопит: "караул, мешают людям зарабатывать!"
Уже писал вчера и ранее, Меркат де ля Бокерия, Барселона, ля Рамба.
Ну я как то давно уже специалистом считаюсь, хотя стаж и поменьше будет, поэтому сказать, кто нужен на низших должностях - не могу. Но когда я только начинал, то в фирму требовались не рабы, а люди с инициативой, которых можно было бы двинуть дальше, так как толковых специалистов не хватало.
Другой вопрос, что иногда ищут человека на должность ученика, а запросы у кандидата, как у матёрого эксперта... И не дай бог не возьмешь, сразу в потенциальные рабовладельцы запишет. У него же запросы есть, так что он от них и танцует. (а стоило бы от собственных умений)
Караул, мы все умрем!!!
Безработица 10% - это конечно ужасно... Если учесть, что все кадровики и эксперты, стонут, что нужны люди на предприятия, и 5% - это слишком мало, то вы просто льете бальзам на их раны.
Хм... это что-то новое. Обычно, насколько я, не юрист, могу судить, "договор считается продленным, если стороны не выразили возражений", т.е. при обоюдном согласии сторон договор продлевается.
В данном случае, был предложен новый вариант договора.
во первых, обычно на такси совсем другие налоги; во вторых, такси не имеет право останавливаться на участке остановки ОТ, т.е. придётся подбирать пассажиров где получится.
To Doc 101
Если найдете, где я это кричал - дам пирожок!
To NDM
надо не испанцами заселять, подобные рынки есть много где, а просто посмотреть и перенять опыт но для нашей власти это слишком сложно
Уже писал, и в этот раз поддержу Тимофея.
Развалы с китайским барахлом, которые возле рынка в обтянутых плёнкой конструкциях, напоминающих трущобы африканцев, конечно надо убирать. Но капитальное здание - и продуктовый рынок внутри него - надо реконструировать и сохранять.
Я уже писал, что такие рынки везде это центр притяжения и местных, и туристов. Ещё раз Меркат де ля Бокерия в Барселоне был построен 1914 году (последняя версия), и находится в центре города, и никто его сносить не предлагает.
Простите, насколько я понял из объяснения, срок действия старых договоров истек. В новых было прописано, что с 1 декабря - только машины от 18 мест.
Формально у нас их даже принимают (http://rc-eco.ru/price), правда, я сомневаюсь, что кто-то захочет возиться с лампочкой куда-то на другой конец города да ещё и за деньги.
Вот на что надо вводить утилизационный сбор. Типа сдал лампу - тебе вернули часть стоимости.
2 Infinity
Погуглите слово "жиголо"...
я бы ещё добавил с разбивкой по странам...
[в шоке] вы намекаете, что мальчиками?!
В _некоторых_ европейских странах разрешена проституция, но даже в них запрещено сутенерство.
хм... помнится в 80-ые вполне себе ездили от старого автовокзала до калуги 2.
Как не смешно, но пожалуй вы почти правы.
Калуге нужен современный скоростной трамвай, для которого нужны физически выделенные полосы, а так же приоритетное право проезда светофоров (как это сделано в нормальных городах европы).
Э, так им вроде уже дали 8 мес условно, или вы предлагаете им повторить свой подвиг на бис, чтобы условный стал реальным?
Хм... я всё же хотел бы увидеть статистику. Те гастарбайтеры, что я видел, специализировались, на уборке дворов, выносе мусора... Да и вообще идея меряться "согласен" / "нет", не имея фактов - ну можно ещё проголосовать чему равно Пи, и не сделать ли его равным трем?
На первой фотографии, насколько я вижу он и так насколько мог на обочине.
Так и не дали пяти лет... Всего по 8 месяцев и тех условно. Неясно, был ли какой-то штраф
Особенно забавно сейчас, читать комменты к предыдущей новости, где народ не разобравшись, возмущался, тем, что "за скамеечку дадут 5 лет, а вот мульёны варуют и ничаво!".
а что из этого вы смотрите?
Я кабельное держу исключительно ради НатГео, Дискавери и Виасат Хистори. Их само собой ни в одном мультиплексе не будет.
Ловиться будет в зависимости от мощности сигнала у вас. А вот декодирование зависит от ТВ (или приставки)
И кстати, ещё раз, как запрет мигрантам трудиться позволит узнать "сколько их"???
А можно официальную статистику? Ту что я видел, говорит, что количество преступлений примерно пропорционально составу населения. Более того, такие преступления, как взятки, коррупция и прочие "в особо крупных размерах" - привилегия почти исключительно туземцев.
и кто будет работать вместо них? У нас что по официальным, что по неофициальным данным безработица около 5%, а это близко к естественному уровню.
Ну и главное, как это позволит узнать количество мигрантов?
и как вы собираетесь отличать нелегала от легально пребывающего у нас мигранта?
Именно! Вообще то, АДА замечательно описал исправительно-трудовую колонию. Я конечно помню, что СССР стоял во главе "лагеря", но вроде бы его уже лет двадцать как нет...
Что-то я по рассказам наших мигрантов не слышал, чтобы их разрешали путешествовать от общаги до работы.
Хотя, может он просто КНДР съездил? там действительно говорят ни с мигрантами, ни с гражданами проблем нет!
« < 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |