MoGol
 сайт: http:// 
		
			Комментатор: 
				Комментариев: 9125 Оценка: +18674 
			Народный корреспондент: 
				Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4 
		  Михаил
			   
		  Пол: М 
	
	
	
		  Город: Вдалеке от суеверной демократии 
		
	 | 
  
	  
			
		
	
 «   < 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 >  » 								  Как бы это сказать, КМК, если у намотчицы (даже самой лучшей) з/п сопоставима с директором, то такой директор заводу не слишком нужен. Всё же у хорошего директора и ответственность, и сложность решаемых задач существенно выше (т.е. разница в з/п в разы или на порядок - для меня нормальна, на два порядка - уже перебор).
Моя з/п за последние десять лет выросла в шесть раз, это я считаю, с того момента, как работаю по специальности. Если брать з/п с начала трудовой деятельности, то рост будет более чем на порядок. 
Опять же, давным-давно работал в одном гипермаркете, так там сотрудники за год с рядового до начальника отдела вырастали (в отделе от пяти до десяти человек). Но так же были люди которые по три года сотрудником ходили. Очень многое зависит от человека и его инициативности. На конвейере для начинающего свой трудовой путь 30 т.р. - это неплохо, если он за год-два не добился повышения или не нашел другую работу, то он сам виноват. 
						
					Dima81 а как считают? И опять же, интересно посчитать не где-то в России, а конкретно в Калуге. Потому что, может в Бетлице их острый недостаток, а для его восполнения строят в Калуге  
						
					![]() Вы не поверите, это нормальное требование. Во многих странах, есть ещё куча других требований к таксистам. Например, в НьюЙорке, есть список моделей автомобилей, которые можно использовать в качестве такси. Утверждается за год или два заранее. В нем около трех-пяти моделей ВСЕГО!!! И никто не вопит: "караул, мешают людям зарабатывать!" 
						
					Уже писал вчера и ранее, Меркат де ля Бокерия, Барселона, ля Рамба. 
						
					Ну я как то давно уже специалистом считаюсь, хотя стаж и поменьше будет, поэтому сказать, кто нужен на низших должностях - не могу. Но когда я только начинал, то в фирму требовались не рабы, а люди с инициативой, которых можно было бы двинуть дальше, так как толковых специалистов не хватало.
Другой вопрос, что иногда ищут человека на должность ученика, а запросы у кандидата, как у матёрого эксперта... И не дай бог не возьмешь, сразу в потенциальные рабовладельцы запишет. У него же запросы есть, так что он от них и танцует. (а стоило бы от собственных умений) 
						
					Караул, мы все умрем!!!
Безработица 10% - это конечно ужасно... Если учесть, что все кадровики и эксперты, стонут, что нужны люди на предприятия, и 5% - это слишком мало, то вы просто льете бальзам на их раны. 
						
					Хм... это что-то новое. Обычно, насколько я, не юрист, могу судить, "договор считается продленным, если стороны не выразили возражений", т.е. при обоюдном согласии сторон договор продлевается. 
В данном случае, был предложен новый вариант договора. 
						
					во первых, обычно на такси совсем другие налоги; во вторых, такси не имеет право останавливаться на участке остановки ОТ, т.е. придётся подбирать пассажиров где получится. 
						
					To Doc 101
Если найдете, где я это кричал - дам пирожок!  
						
					 
To NDM
надо не испанцами заселять, подобные рынки есть много где, а просто посмотреть и перенять опыт   но для нашей власти это слишком сложноУже писал, и в этот раз поддержу Тимофея. 
Развалы с китайским барахлом, которые возле рынка в обтянутых плёнкой конструкциях, напоминающих трущобы африканцев, конечно надо убирать. Но капитальное здание - и продуктовый рынок внутри него - надо реконструировать и сохранять. 
Я уже писал, что такие рынки везде это центр притяжения и местных, и туристов. Ещё раз Меркат де ля Бокерия в Барселоне был построен 1914 году (последняя версия), и находится в центре города, и никто его сносить не предлагает.  
						
					Простите, насколько я понял из объяснения, срок действия старых договоров истек. В новых было прописано, что с 1 декабря - только машины от 18 мест.  
						
					Формально у нас их даже принимают (http://rc-eco.ru/price), правда, я сомневаюсь, что кто-то захочет возиться с лампочкой куда-то на другой конец города да ещё и за деньги.
Вот на что надо вводить утилизационный сбор. Типа сдал лампу - тебе вернули часть стоимости.  
						
					2 Infinity  
Погуглите слово "жиголо"...  
						
					![]() я бы ещё добавил с разбивкой по странам... 
						
					[в шоке] вы намекаете, что мальчиками?!  
						
					![]() В _некоторых_ европейских странах разрешена проституция, но даже в них запрещено сутенерство. 
						
					хм... помнится в 80-ые вполне себе ездили от старого автовокзала до калуги 2. 
						
					Как не смешно, но пожалуй вы почти правы. 
Калуге нужен современный скоростной трамвай, для которого нужны физически выделенные полосы, а так же приоритетное право проезда светофоров (как это сделано в нормальных городах европы). 
						
					Э, так им вроде уже дали 8 мес условно, или вы предлагаете им повторить свой подвиг на бис, чтобы условный стал реальным? 
						
					Хм... я всё же хотел бы увидеть статистику. Те гастарбайтеры, что я видел, специализировались, на уборке дворов, выносе мусора... Да и вообще идея меряться "согласен" / "нет", не имея фактов - ну можно ещё проголосовать чему равно Пи, и не сделать ли его равным трем?  
						
					![]() На первой фотографии, насколько я вижу он и так насколько мог на обочине. 
						
					Так и не дали пяти лет...  
						
					  Всего по 8 месяцев и тех условно. Неясно, был ли какой-то штрафОсобенно забавно сейчас, читать комменты к предыдущей новости, где народ не разобравшись, возмущался, тем, что "за скамеечку дадут 5 лет, а вот мульёны варуют и ничаво!". 
						
					а что из этого вы смотрите?   
						
					  
Я кабельное держу исключительно ради НатГео, Дискавери и Виасат Хистори. Их само собой ни в одном мультиплексе не будет.Ловиться будет в зависимости от мощности сигнала у вас. А вот декодирование зависит от ТВ (или приставки) 
						
					И кстати, ещё раз, как запрет мигрантам трудиться позволит узнать "сколько их"??? 
						
					А можно официальную статистику? Ту что я видел, говорит, что количество преступлений примерно пропорционально составу населения. Более того, такие преступления, как взятки, коррупция и прочие "в особо крупных размерах" - привилегия почти исключительно туземцев. 
						
					и кто будет работать вместо них? У нас что по официальным, что по неофициальным данным безработица около 5%, а это близко к естественному уровню.
Ну и главное, как это позволит узнать количество мигрантов? 
						
					и как вы собираетесь отличать нелегала от легально пребывающего у нас мигранта? 
						
					Именно! Вообще то, АДА замечательно описал исправительно-трудовую колонию. Я конечно помню, что СССР стоял во главе "лагеря", но вроде бы его уже лет двадцать как нет... 
Что-то я по рассказам наших мигрантов не слышал, чтобы их разрешали путешествовать от общаги до работы.
Хотя, может он просто КНДР съездил? там действительно говорят ни с мигрантами, ни с гражданами проблем нет! 
						
					«   < 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 >  » 									
					
					
								Калуга презентует свои успехи в Германии 
								  27.06.2019 19 21:47 16 4901
															 
							Дорогая редакция,  Рубрика: Рослента 
								  03.05.2019 19 12:18 0 5578
															 
							Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер 
								  29.01.2014 14 00:27 15 3793
															 
							Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений.  | 
| 
	 © 2007-2025 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга» 
	Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
	 Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+ 
   | 
  
			
	 Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.  | 
| 
	 Координаты для связи:  |