MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 > » >> Это как это мгновенно? поясните, плз
Я так понимаю, что речь идет о картах стандарта MasterCard PayPass и Visa payWave. Про них есть статьи в Википедии, там же описаны вопросы безопасности подобных платежей. Думаю, если вики вам будет недостаточно, то дальше по ключевым словам сможете углубиться в тему гораздо лучше, чем вам расскажут здесь
Хм.. если у нас будут выделенные полосы для ОТ типа http://varlamov.me/img/transmetro_guatem/02.jpg то можно будет требовать. Сейчас есть проблемы не зависящие от них. Хотя было бы неплохо начинать закупать троллейбусы с аккумулятором, позволяющим проехать 10-15 минут (рекорд сейчас запас хода на полтора часа, так что это не очень много), которые смогли бы объезжать аварии, а не стоять по часу, пока ГИБДД оформит.
Не должно быть маршруток в классическом понимании - как перевозчиков работающих как бог на душу положит.
В идеале должна быть СИСТЕМА общественного транспорта, которая должна иметь единое согласованное расписание, единую тарифную сетку (она может включать в себя льготные билеты, проездные на разные сроки, билеты с пересадкой), концепцию развития (чтобы не метаться "а давайте сделаем это", когда вдруг выяснится, что выросшее правобережье обслуживается только одним маршрутом).
Отдельные маршруты (хотя это неправильно из-за того, что коммерсанты постараются выбрать самые лакомые кусочки, оставив наиболее убыточные городу) обслуживает перевозчик, выбранный на конкурсе, среди условий которого будет соблюдение требований системы (в части маршрута, расписания, вместимости и(!!!) соблюдения тарифов и приема всех стандартных средств оплаты). И пассажиру будет абсолютно всё равно подъехал ли автобус частного перевозчика или городской троллейбус, он всё равно ни в льготах, ни в методах оплаты разницу не увидит.
В той истории предполагали, что девочка задержалась у подруги, и придумала историю, чтобы мама не ругала. Но мама подняла шум в инете, его услышали и в итоге, вместо того, чтобы всего лишь "не ругали девочку", получился всероссийский скандал.
В итоге начнутся драки за безденежные места... Не факт конечно, но и исключать такого не могу.
Посмотрите на оплату в Москве, никаких кондукторов, никто не ходит. Более того, сейчас уже начали эксперименты по отказу от турникетов (турникеты - это не валидаторы!!!), задача определить насколько это повысит скорость движения, а так же сколько потребуется контроллеров, чтобы сделать езду зайцем невыгодной.
Схожие системы используются в германии, когда валидаторы стоят у каждой двери автобуса
Забавно, что никто не вспомнил историю годичной давности в подмосковье. Когда девочка так же заявила, что "злой водитель маршрутки" высадил её в лесу, потому что денег не было... Тогда и Маркин из СК, и Астахов грозно хмурили бровки и обещали все казни египетские злодею. Правда к счастью, все маршрутки оказались с GPS, и оказалось, что ни одна в указанном месте не останавливалась, а водителя девочка не опознала.
Потом уже читатели отметили, что то расстояние, которое девочка якобы прошла за 5 часов, можно одолеть даже ребенку за час. В итоге дело заглохло... Но начиналось всё точно так же.
P.S. Я не знаю, как было на самом деле, но помню об этом деле и предпочел бы дождаться результатов разбирательства.
>> пусть катаются на отечественном автопроме
угу... гениальная идея! Они обычно покупают не просто машину, а с сервисным контрактом... Вместо одной камри купят два десятка калин, чтобы пока остальные в ремонте, хоть одна бы ездила. Офигенная экономия выйдет.
При этом мы не учитываем, что хороший специалист просто пошлет гос.службу, и уйдет в бизнес, а на его место придёт "голодный неуч"; готовый на первых порах ездить на нашем автопроме, с твердой уверенностью, что он для себя и так найдет способ как заработать на иномарку.
Именно 90 минут или тарифы на время?
90 минут вероятно перебор. Но вот тариф на время, без ограничения количества пересадок - нужен, например человек, который поедет с тайфуна на правый берег - сможет доехать на одном троллейбусе до площади и сесть в маршрутку (после того, как их оснастят единым считывателем) и доехать до правого берега. Или забежать в магазин и вернуться обратно по цене одной поездки. Что касается задаваемого времени - то оно обычно выбирается чтобы можно было доехать в любую точку города, у нас думаю 60-70 минут будет достаточно
>> В Москве в метро стоимость оборудования и проездных карт составляет более 40% от стоимости проезда.
А теперь факты предъявите пожалуйста! Буквально недавно прозвучало, что стоимость изготовления одного бланка для проезда в метро(Е или 90 минут), составляет порядка 12-5 рублей (попадались разные оценки, но вроде ближе к 5). Т.е. 40% это в цене одной поездки, из-за чего сейчас по ним подняли цены до 40 рублей, чтобы стимулировать переход на карту тройка (электронный кошелей). У всех остальных билетов стоимость бланка составляет до 0,25% (это в 90 минутном на 60 поездок).
>> Какая Вам разница: кондуктор сама билетик отрывает, или примитивный аппарат за нее это делает?
Электронная система позволяет легко создавать тарифы подобные 90 минут, с возможностью пересадки. Билетик типа того, что выдается сейчас на это годится очень условно.
Вы не поверите... Но кроме вашего отца (которые в 80 лет не сумел освоить карточки) в калуге ещё куча пенсионеров от 55-60 лет, которые с этой задачей справятся. Ещё раз, это опция - а не единственно возможный вариант.
Кстати, странно, что пишут "В 2014 году столице нашего региона предстоит стать первым российским городом, жители которого смогут платить за проезд в общественном транспорте бесконтактными банковскими картами" - насколько я помню, в Москве можно было платить бесконтактными картами несколько лет, пока от этого не отказались переходя к новой тарфной сетке вначале этого года. И то, обсуждают возможность возврата.
как мне кажется процентов 90%, процентов 10 - это те, кто освоили смартфоны, закачку музыки и фильмов.
Ну там и вывоз стоит совсем других денег. А вывоз несортированного "на порядок" других денег.!
Похоже он говорит не о дождевых червях, а о наших внутренних кишечных паразитах. Как известно в Африке ими заражена куча людей, в том числе и детей. Соответственно добрые страны решили помочь, и стали массово отправлять им глистогонные. В итоге, по мере улучшения ситуации с паразитами стало расти и число заболеваний аллергией. Более того, у нескольких человек решившихся повторно заразиться паразитами - аллергия прошла.
Сейчас учёные думают, что с этим делать... А главное, как бы выделить из паразитов действующее вещество, чтобы лечить и остальных аллергиков
Не только. Всё зависит от направления. Вдоль меридианов - реки дешевле, вдоль параллелей - ж/д.
>> какое умение жить в коллективе можно получить в ДОУ
>> Дети которые ходят в сад как раз и общаются с узким кругом
Ну насколько я помню, в нашей группе было около 20 человек, во дворе наша компания состояла из 5-10 человек, при этом во дворе я играл и после детсада, т.е. благодаря детсаду я общался примерно с втрое большим количеством детей. Насчёт навыков - это больше к родителям и воспитателям. С друзьями скорее игры, бег и прочие подобные активности.
>> Я против стада, я за индивидуальность.
У вас ошибка, вы приравниваете коллектив к стаду, а это принципиально разные вещи. По той же логике лучше всего расти как Маугли в лесу или Робинзон на необитаемом острове - никакого "стада" вокруг.
На всякий случай, не посещение детсада - не превратит ребенка в нелюдимого буку, просто добавит ему немного больше проблем в школе. Нормальный ребенок конечно с ними справится, но вот слабохарактерному (таких конечно меньшинство) может оказаться очень тяжело. Но собственно современная система воспитания нацелена на то, чтобы максимальное число детей развивалось без проблем. Так что если есть проблемы со здоровьем - пусть сидит дома, это меньшее зло. Если проблем нет, то лучше в детсад.
Тут к сожалению действует простая человеческая психология, пока есть возможность припарковать бесплатно (на газоне, детской площадке, тротуаре) - то человек (ОК, большинство) не будет платить. А если нет массового платежеспособного спроса, то не выгодно строить. Поэтому процесс обычно идет так: запрещают (серьезно ограничивают бесплатную парковку) -> людям некуда деваться, они готовы платить -> начинают строить платные парковки.
В москве обсуждали как-то в блогах эту тему, и кто-то рассказал, что в одном новом доме предлагали квартиры с местом в подземном гараже (само собой дороже). Большинство предпочитало взять квартиру побольше, а машины на ночь вдоль улицы можно припарковать.
Социализация - это не интеллектуальное развитие, а скорее умение жить в коллективе. И честно говоря, я ни разу не слышал, чтобы дети общающиеся с меньшим количеством окружающих (родители, друзья по песочнице во дворе) лучше чувствовали себя в большом коллективе.
Не зарекайтесь... В Москве уже ввели платную парковку, мы отстаем от Москвы лет на пять, так что думаю лет через десять, проблему с превращением двора в автопарковку будут вспоминать как страшный сон.
Можно было бы перенять японский опыт. Чтобы купить машину у тебя должна быть официально оформленное место под парковку (в собственности или аренде), при этом нормируется расстояние от места проживания до места парковки (чтобы живущий в Калуге не покупал парковку в Козельске). Тогда сразу сформируется платежеспособный спрос, который сделает выгодным строительство многоэтажных парковок.
скорее всего не предусматривает ареста на время следствия. Судя по всему речь идет о статье 116.2, там в принципе до двух лет.
>> MoGol в семидесятых годах живёт .
MoGol живет в начале XXI века, когда нормальные города уже активно внедрили платные парковки, лимитируют максимальное число парковок на офис (в сторону уменьшения), запрещают покупку авто в отсутствие купленного парковочного места и вообще из-за всех сил дестимулирют использование личного транспорта в пользу общественного, параллельно развивая современный и удобный общественный транспорт.
Угу... вы это немцам расскажите, у которых рейн до сих пор крупная транспортная артерия. Впрочем, подозреваю, дай вам волю, вы бы и морские перевозки вчерашним днем объявили, нехай "летают самолетами Аэрофлота"
Ну т.е. повысилась цена не из-за налога, так что какие претензии к налогу? Если производитель продает его дороже - это значит, что деньги от повышения пойдут к производителю в карман, а не на дороги
Ну если у губернатора не хватает мозгов для обобщения, то выходить за пределы области ему само собой не стоит
А насчёт перегрузки на грузовой транспорт, то если везти будут только от пристани до завода, то сделать такую дорогу будет гораздо дешевле, нет?
А его включили?
А разве он говорил только о Калужской области? а главное, неужели Москва река глубже? Периодически вижу, как везут по ней баржи с песком, металлом и т.п.
от каких нарушений? камеры повешенные на перекрестке Кирова и Московской естественно не будут бороться с неправильной парковкой на пл. Победы, но вот нарушения на перекрестке зафиксируют.
С какой стати? насколько я слышал, по нормам 70-ых парковка предусматривалась в размере 10-12 машин на сотню квартир. Вот эти парковочные места вполне могут занимать, а остальное - если не мешают остальным
а теперь тяжесть последствий от их нарушений... Я как то не видел новостей: нарушивший пешеход сбил машину, помял три автомобиля... а вот наоборот - сколько угодно.
« < 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |