Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 >  »
Раньше вроде плату за тепло даваемое зимой, делили на двеннадцать месяцев и оплачивали весь год. А сейчас что-то поменялось?
>> и вот уже три года дорога в идеальном состоянии Зачем себя обманывать? Идеальной дорога три года не будет, как бы качественно её не ремонтировали. Ну разве что её закроют для проезда, сделают над ней навес, и назовут "эталонным километром". Вы поверите в слова продавца машины, который заявит, что его кредитный фокус через три года после покупки "в идеальном состоянии"? А если он ещё добавит, что машина использовалась как такси, грузовое такси, а иногда помогала перевозить мелкий рогатый скот? Так и наши дороги, их строили под общественный + редкий грузовой транспорт, и они не рассчитаны на массовую автомобилизацию населения и перевозки грузов фурами. По хорошему для того, чтобы дорога служила лет 30-50 без капитального ремонта (мелкий ямочный должен проводиться регулярно), её необходимо по сути переложить заново, вот только боюсь что тех миллиардов, которые нужны на прокладку одного километра с основы, у нас в бюджете нет.
>> Один мужчина остался без рук, пытаясь самостоятельно изготовить пиротехнику. Эээ, за кого нас держат депутаты?! Если бы у человека была возможность купить пиротехнику - то он бы скорее всего остался с руками. Так что этот пример скорее против их законопроекта. К тому же, изготовление пиротехники - никак не связано с реализацией и использованием, а они борются за запрещение именно последних двух пунктов.
Что и требовалось доказать, пишите сначала в прокуратуру... а она уже сама объяснит руководству / командованию, как оно было неправо.
Интересно, это бабушка хорошо спала, или дочка обладает прокачанным навыком бесшумного выноса мебели из квартиры, тогда ей цены бы не было в качестве грузчика/ремонтника.
Где-то читал, что по постановлению, в соц норму должно укладываться 60-70% потребителей. Другой вопрос, что где-то в пилотных регионах на это забили...
To Doc101 >> Вас не смутит статистика, что в СССР было в 5-раз меньше милиционеров на душу населения? Смутит, но при одном условии, вы дадите ссылку, на достоверные данные о численности МВД СССР (а ещё лучше с разбивкой по регионам). Пока с ходу мне удалось найти в Вики упоминание о численности в 1,1 млн МВД СССР в 53 году, правда не ясно, входили ли в это число ВВ и будущее КГБ. Численность реформированного МВД РФ примерно такая же, но уже без ФСБ, ФСО и СВР. Население СССР и РФ на 53 год примерно соотносятся как 185 к 143, при этом население РСФСР было меньше, чем сейчас порядка 115-120 млн. Таким образом по самым оптимистичным подсчётам численность полицаев была меньше на 23%, это на четверть, а не на 500% как вы заявили. При этом ряда экономических преступлений, а так же преступлений в сфере высоких технологий просто не существовало. >> И уж тем более Вас не смутит статистика по которой жители тех районов не спроста вешают такие таблички - ибо чаще страдают от насилия, чем среднестатистический гражданин страны... Подтвердите пожалуйста свои слова? Подобные таблички и организации по охране порядка в районе обычно образуются там, где живет средний класс, который не может позволить нанять постоянное патрулирование ЧОПами, но не хочет допустить превращения своего округа в криминальный район. Т.е. это как раз обычные граждане, которые понимают, что сегодня ты сообщил о гопнике, которые крутится возле машины соседа, а завтра сосед отгонит воров от твоего дома.
Угу... наверное именно поэтому в СССР гуляли дружинники, так как "власть не справлялась с охраной ОП". Хотя странно, почему-то и в США, и в некоторых городах Европы этот опыт до сих пор применяется. Там, например, нередки таблички "соседи следят за улицей и сообщают в полицию о подозрительных лицах"... И ведь правда сообщают. В итоге в их районе спокойно.
Это про старушку. >> Утром 8 января на 180 километре трассы М3 «Украина» недалеко от поворота на Калугу ВАЗ 21043 насмерть сбил 88-летнюю пенсионерку. Женщина в темноте пересекала дорогу вне пешеходного перехода. Вообще, с одной стороны понимаю, что люди не привыкли носить жилеты и понятно, что в городе в них не комфортно, напоминаешь дорожного рабочего. Но за городом, где нет нормальной обочины, неужели никто из родственников не готов объяснить пенсионерке важность жилета, а заодно подарить ей...
Вроде поймали эту сволочь! http://mvd.ru/news/item/1537094/
Осталось узнать главное, зачем им была нужна батарейка???
Про то, что водку никогда не покупали - расскажите историкам Первая "винная монополия" была учреждена ещё Иваном III и потом периодически вводилась вплоть до Витте. Впрочем, хоть Петр I и отменил монополию, но взамен ввел винокурную пошлину. Впрочем, как стёб - годится! Кстати, вы тогда забыли упомянуть русских помещиков,которые выделывали водку на все буквы алфавита, чтобы потом запивать словами
>> а не мы выполнять их работу Читал как-то отрывок из книги (XIX века) француза про США. Общий смысл такой: если американец находит, что его что-то не устраивает в том как выполняются общественные обязанности, то сначала он делает так, как считает правильным сам, потом агитирует друзей и единомышленников присоединится к нему - организуя общественную организацию, потом, если опыт распространяется его берет на вооружение государство. В итоге, "у них" гражданин воспринимает "свою страну" схоже со "своей квартирой", в которой он сам должен наводить порядок, если не хочет жить в грязи. У нас же традиционная "патерналисткая" модель поведения: есть "мудрые власти", которые "глупым детям-гражданам" укажут как жить, подотрут им попки, а заодно уберут за ними, если они обгадились… Но само собой слушать, что "лопочут дети" можно, а вот учитывать их мнение совсем необязательно.
Сколько и где? (Подсказка, ответ лучше продублировать в дежурную часть УВД)
>> Как стояли так и будут стоять, только за деньги. Почитайте исследования, ну хотя бы на результаты московского опыта. На ранее забитых улицах теперь всегда можно припарковаться.
Евгений, день на день конечно не приходится... Но вот интересно посчитать сколько в среднем таких новостей в неделю. P.S. Хотя есть один положительный момент, судя по комментам народ начинает задумываться, что и он может оказаться в такой ситуации, и будет вести себя осторожнее на дороге.
да, по моему пора вынести рубрику происшествия из общего списка...
Давайте подождем результатов? Я пока не видел фактов (фото/видео), когда машины схожего веса (про то, то до недавнего времени джипам требовался специальный эвакуатор, которого у нас не было писали) эвакуируют по разному, т.е. "условные жигули" забирают, а "условное ауди" оставляют. Как только такое видео / фото появятся, я с удовольствием запрошу ответа у главы ГИБДД Калуги, почему это произошло. На правильно поданные письма они обычно реагируют по закону.
Вполне допускаю. С другой стороны, эти слухи ходили и про московские парконы, но от идеи "секретных списков" сторонники теории заговора отказались, и перешли к тому, что специально обученные полицейские проверяют все квитанции.
>> я только добавлю, что Москва - не Россия! Я только добавлю, что законы физики одинаковы во вселенной, а законы транспортного планирования - на всём шарике И учиться правильной организации дела - не мешает ни в Москве, ни в Париже, ни в Сингапуре.
Знаете, слухи про такие базы ходят давно... и что-то мне подсказывает, что это только слухи.
Вопрос, а что им светило? Не максимальный срок по статье, а тот, который назначают реально? Не удивлюсь, если условный... и смысл тратить тогда время и деньги на следствие? По данным Wiki (тот ещё конечно источник), рецидивистов среди амнистированных бывает не более 5%.
>> причем джипы с "пацанскими" номерами не трогали почему-то более простое объяснение, что тогда грузоподъемность эвакуаторов не позволяла грузить джипы не рассматриваем? Вроде 2-3 тонные закупили только осенью, если я конечно с Москвой не путаю. >> А "Парконы" знаете почему так долго тестируют-то? Почему? последнее о чем писали, были проблемы с рассылкой писем.
Вы правда думаете, что она предлагала взятку, потому что не успела испугаться? как по мне, как раз она испугалась и попыталась любой ценой уйти от наказания.
Амнистия - мера, применяемая по решению органа государственной власти к лицам, совершившим преступления, сущность которой заключается в полном или частичном освобождении от наказания, замене наказания на более мягкое или в прекращении уголовного преследования. Применение амнистий обычно обосновывается соображениями гуманизма, однако амнистии имеют и чисто практические задачи: они могут служить уменьшению населения учреждений, исполняющих наказания, либо способствовать достижению конкретных политических целей (например, прекращения вооружённого конфликта). Во многих государствах (в том числе России) объявление амнистий оказывается приурочено к национальным праздникам и юбилеям. (с) Wikipedia Вы правда думаете, что кого-то наверху волновала судьба этих чиновниц? Под неё попал Сердюков, Ходорковский и т.п., на их фоне - эти двое такая мелочь.
А то что в пятницу дают предновогоднюю зарплату, вам мысль не пришла?
ну как вырастет их количество - и им придется за парковку платить... В Японии, вон и велосипеды за парковку платят
Ну краткий гуглеж показывает, что приватизировать можно http://ppl.nnov.ru/content/1059 и собственно чтение статьи 36 Земельного кодекса это подтверждает. Другой вопрос, что власти невыгодно отдавать землю, так как в этом случае, если на месте вашего пустыря они захотят построить магазинчик - то им придётся её выкупать, а у нас не всегда под это дело можно замутить олимпиаду. Хотя тогда вам придётся платить земельный налог или арендную плату за неё. Но конечно, лучше уточнить у независимого юриста специализирующегося на земельном праве.
Вообще, идея правильная. Но смущает только один момент - а именно, в москве эти меры вводит Департамент Транспорта, чей руководитель - в ранге заместителя мэра, т.е. у него широкие полномочия плюс выход на первое лицо в городе, для решения возникающих вопросов. При этом, ДепТранс ведет активную популяризаторскую работу с населением: собственный сайт (dt.mos.ru), активное присутствие в твиттере, многочисленные презентации в которых гражданам "на пальцах" объясняют, какая сейчас в городе ситуация, и почему необходимы предлагаемые меры, взаимодействуют с общественными движениями, которые стремятся улучшить Москву и т.п. При этом всё равно периодически их ругают за то, что мало материалов в которых обосновываются предпринимаемые меры. Сравнивая с Калугой - у нас об этих мерах объявляет начальник СМЭУ, информация доводится только через пресс-конференцию (журналисты молодцы, но в статью обычно попдает только то, что они сочтут важным, поэтому для желающих власть должна предоставлять лёгкие для понимания материалы сама). Я догадываюсь, что если объявят, что взяли PR менеджера/организовали пресс-службу/заключили контракт на обслуживание с каким-нибудь агентством, то воплей от читателей будет много, что "лучше бы новый троллейбус купили", но ведь без этого не наладить нормальную коммуникацию "власть-граждане". Хотя конечно "учитывая нашу специфику", могут взять очередного студента, чьего-то племянника, дескать и он справится, вместо того, чтобы найти хороших специалистов, которые обойдутся дороже, но принесут пользу, вместо примитивного копирования казенных пресс-релизов.
Ну как это сделано в Лондоне? Камеры на всех улицах, база номеров тех, кто прописан в центре, для остальных проверяется факт покупки разрешения - если нет, штраф владельцу.

«   < 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.