MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 > » >> большинство работающих ставит свои машины в центре вы признали.
То что большинство припаркованных машин на забитых парковках - это машины работников, которые паркуются надолго - собственно и есть один из признаков того, что пришло время думать о платной парковке. Так что это я никогда и не отрицал. И всегда подчеркивал, что основная задача платных парковок - борьба с долгостоящими машинами.
>> Поживём увидим.
Именно, пока результаты той же москвы показывают увеличение средней скорости движения.
Ещё раз... то что большинство приезжает на работу и паркует машины - искренне веря, что город ОБЯЗАН обеспечить их БЕСПЛАТНОЙ парковкой - это реальность. Но это не значит, что с этой реальностью надо мириться. И именно её надо менять.
>> И как это скажется на пропускной способности улицы
Угу, то что у паркующихся на время будет место - это во первых, исключит ситуации краткосрочных остановок на полосе, а во вторых (и в главных) куча народу просто не поедет на кирова на машине, не желая платить за восьмичасовую парковку, и именно отсутствие этих машин и разгрузит улицу.
>> Я вам привожу конкретные факты, а вы исследования и теории.
Ну т.е. результаты внедрения платных парковок в Москве, в Праге, NYC - это теория, а ваши рассуждения, что народ всё равно будет приезжать - это факты? Тогда единственный способ получить факты, это внедрить парковку у нас и посмотреть как всё изменится. Раз уж вы факты полученные "где-то не в Калуге", за факты не считаете.
Не говорите глупостей, над-, как под- земные переходы - делают на трассах, у нас из таких разве, что объездная дорога. А в городе наоборот, трафик должен регулироваться светофорами.
>> Власти города, нас, простых жителей, обманывают
А ещё "Всё врут календари!!!" Вы бы что ли примеры привели... А то ведь смешно выглядите.
>> И не надо меня отсылать к вашим источникам мудрости.
Не, ну если вы предпочитаете закрыть уши и говорить "не верю", то я конечно не могу вам мешать.
Ну давайте ещё предложим копать противотанковые рвы и минные поля. Всё же город должен быть поход на город, а не на подготовленный к тяжелой обороне опорный пункт.
Есть куча способов успокоения трафика (nafig'у я даже помнится давал пост про них). Само собой все сразу нет необходимости и возможности, но в зависимости от ситуации комбинация даже нескольких из них даст вполне достаточные результаты: начиная с лежачих полицейских и камер, кончая сужением полос и созданием островков безопасности.
>> есть смысл.
Ну тут мы говорим о разных вещах... Всё же парковочный столбик (типа такого http://www.parkovka54.ru/uploadimages/Image/stolbiki/Stolb_stac_3.JPG) не задержит тонну железа на 120 км/ч... Их задача сделать невозможной для адекватного человека заезд на тротуар (чтобы не повредить машину).
Человек у которого отказали тормоза (в прямом или переносном смысле) - это не остановит. Тут скорее нужны или бетонные надолбы типа как тут http://www.itogi.ru/obsch/2012/40/182636.html
>> Ну это та же доп.секция - вполне жизнеспособный вариант.
Ну да... Поэтому я и удивился вашем возражению.
>> Только как решается вопрос при переходе светофора в дежурный режим?
Хороший вопрос, но не знаю ответа. Возможно его испытывали на светофорах, которые в таком режиме не работают. Надо будет у Шумского спросить.
Ну про парковку на тротуарах уже писали. Я пока думаю о каких конкретных местах писать. Потому что сказать а давайте поставим везде столбики - денег может банально не хватить да и нет смысла их ставить там - где не паркуются. Так что продумайте свой вариант участков улиц - и в управу.
В Москве такой эксперимент прошел вполне успешно. http://proboknet.livejournal.com/293622.html У таких стрелок есть плюс: они стоят меньше тысячи рублей, и их согласование (в москве) занимает около месяца, против нескольких лет дополнительной секции на светофоре (требует изменения режима работы светофора)
Ну т.е. вы за анархию, которая мать порядка?
Вот кстати пример организации экзаменационного процесса в Австралии:
http://olenasyd.livejournal.com/132141.html
Никакое руководство не в силах охватить все вопросы, поэтому обратная связь - это стандартная процедура нормального управления. Они приняли общее решение, которое хорошо работает в большинстве случаев, но если найдутся исключения, то нужна обратная связь, чтобы их корректно обнаружить и отработать.
Я давал уже ссылку на примеры работы в Москве Шумского с командой. Есть куча вещей до которых у власти не доходили руки / они были не в курсе.
Вообще, почитал текст на странице Управы, сложилось впечатление, что я, как и большинство не правильно поняли, что от нас ждут.
Все бросились в давать стратегические советы, к которым правда забыли приложить федеральные законы и большие мешки денег.
А управа похоже ждет, тактических советов типа: открыть проезд, положить полицейского, поставить столбики, поменять режим работы светофоров/добавить стрелку. Примерно, как в москве Шумской со своей командой действует: http://proboknet.livejournal.com/tag/реализованное
Пока из таких предложений: столбики, секции светофоров (хотя пожалуй предложил бы поставить стрелку, которую недавно испытывали в Москве по инициативе того же Шумского), ну и может лежачие полицаи.
Оно конечно не так круто звучит, но глядишь начнем с малого, и можно дальше на оперативный уровень выходить
>> 6. Повысить срок обучения в автошколах до одного года, за ДТП в первый год после получения прав, штрафовать автошколы.
Ну я так понимаю речь о "по своей вине" (иначе вообще феерично). А есть где-то примеры автошкол по году? я как то не слышал. Другой вопрос, что обычно есть ограничения: 1 год после получения максимально разрешенная скорость ограничена 60-70 км/ч, запрет движения по левой полосе на магистралях, запрет движения ночью и т.п. Потом запрет постепенно сокращается в течении 3-5 лет. НО! это явно не масштаб городского или даже областного решения, а уровень Федерального Собрания.
>> 9. Увеличить уголовное наказание, за мошенничество при строительстве автодорог.
А зачем? По моему, и сейчас законодательство есть. Другой вопрос, что надо чтобы прокуратура контролировала объем потребовавшихся доделок в гарантийный период, и активно изучала, а нет ли там предмета для расследования.
ну запретить вряд ли можно в рамках закона, а вот сделать возле них платную парковку - очень даже. ну и контролировать её конечно. Тогда те, кто экономил на внутренней - возможно сами закроются.
1. Развивать нормальный ОТ, чтобы можно было быстро и надежно доехать в любой район города. Шаги в этом направлении делаются (эл. билеты, новый подвижной состав), но их недостаточно. Нужны единые билеты на день / на время (час-полтора), нужна интеллектуальная система, которая будет информировать о прибытии очередного авто-/троллейбуса -> нужны выделенные полосы для ОТ особенно на забитых улицах. К этому же нужны нормальные остановочные павильоны, где люди могут спрятаться от дождя и от солнца. Сейчас делают какие-то типовые, в которых летом - жарко (крыша прозрачная), а под дождем / снегом в них не помещаются, так как ставят одинакового размера и на остановки, где ждёт два десятка человек, и там где два-три.
2. Улучшение качества дорог. Пусть понемногу, но надо делать дороги с нуля, не только меняя асфальт, но и всю подлежащую подушку.
3. Активное использование тех. средств контроля за дорожными потоками. Не только Парконы или стационарные камеры, но и средства мониторинга загрузки улиц (http://samsebeskazal.livejournal.com/142556.html).
4. Более активное использование парковочных столбиков, так как для многих водятлов нет разницы между тротуаром и дорогой.
Наоборот, ширину полос, особенно в центре надо делать минимально допустимой: во первых - это повышает ёмкость дороги и снижает скорость, так как на узкой полосы водителю не комфортно двигаться быстро. http://proboknet.livejournal.com/238570.html
А деревья - это хоть какая-то защита от вылетающего на тротуар лихача.
>> А какой у нас общественный транспорт ходит по ул. Суворова, ул. Дзержинского и ул. Достоевского?
А как далеко идти от остановки на Кирова до Дзержинки или Суворова?
>> Сегодня в 11-30 проехал по ул. Кирова от ул. Ленина до пл. Победа, хочу заметить - этот участок будет точно убыточным, машин там было очень мало
Задача платной парковки не прибыль, а снижение числа машин на улице, что повышает её пропускную способность. К тому же в Москве уже отменили плату за парковку по выходным, и вроде обсуждают отмену ночью.
>> Сравнивать нас с Европейскими столицами пока рано
Ну во первых почему столиц? Платная парковка вводится в городе тогда, когда вся улица оказывается забита припаркованными авто. Мы этого уже достигли. И по каким критериям нас нельзя с ними сравнивать? Например, по плотности населения Калуга отстает от Праги менее чем на 20% (у них 2,5 т.чел/км2 у нас около 2).
Вот как зажимают "бедных" автовладельцев в Праге http://proboknet.livejournal.com/197139.html
>> В нашей стране осталось две категории граждан у кого в массовом порядке можно отнять деньги
Может правильнее сказать, что до наших автовладельцев ещё не дошла нехитрая мысль, что стоимость владения автомобилем - это не только налог+бензин, но ещё и место для парковки? В Японии и Китае вы не купите машину, если у вас нет места под парковку около дома (купленного или взятого в аренду по договору). У нас же покупая квартиру народ предпочитает купить лишнюю комнату, чем место в подземном паркинге (ибо ему "дорого") и решает парковать машину возле дома или на прилегающей улице. А спустя несколько лет, когда выясняется, что таких "умных" много, волком воет, что вот ему негде парковаться... Мне правда в таких случаях хочется намекнуть, что зато у него есть вторая комната...
>> это про успокоение трафика?
Нет, это про цели и задачи решаемые платной парковкой. Как платная парковка позволяет повысить среднюю скорость движения потока. В Москве пишут что она выросла на 6%.
Вообще такие проблемы решаются установкой парковочных столбиков... Они никак не мешают проходу пешеходов, но отлично блокируют несанкционированный проезд машин.
Вот отличный пример от Каца: http://maxkatz.livejournal.com/122435.html
Можно только ещё раз повторить, что "доброе слово и столбики - гораздо убедительнее доброго слова"
>> Хамить своей жене дома будете.
Ну т.е. свое бездоказательное утверждение ("бред") противоречащее всему собранному опыту - вы считаете образцом вежливой и корректной дискуссии? Ну да, ну да...
>> Если ты веришь, что это улучшит транспортную ситуацию, то глубоко ошибаешься.
Угу, а так же ещё ошибаются десятки стран и сотни городов, которые её внедрили. И тот факт, что припаркованных машин стало меньше, а средняя скорость движения выросла - это всё ошибка...
>> Будет платная парковка занятая машинами => будет тоже, что и сейчас
Неа, будет гораздо меньшее число желающих приехать в этот район на ЛА.
>> Вывод, что это кормушка для зарабатывания денег!
Вывод, вы абсолютно не представляете, что такое платная парковка, принципы её внедрения, её место в современных концепциях транспортного планирования.
Рекомендации: Изучите хотя бы ту пару ссылок, что я давал выше. Ну или докажите, что Калуга - родина слонов, и решения успешно применяемые во многих городах здесь не сработают так как жители калуги отличаются от жителей всех остальных городов тем-то и тем-то.
P.S. Само собой платная парковка не является чудодейственной таблеткой, которая решит все проблемы с забитой, ползущей Кирова. Но никто и не планирует отказываться от ремонта дороги, оптимизации работы светофоров и т.п.
Так сейчас и не нужно так как нет платной парковки. А из под знаков могут просто эвакуировать
>> Бесплатный абонемент за подписью чина гор-обл-управы. И карточка-чип-"вездеход".
Ну в любом случае, выдача таких карточек должна быть организованна в соответствии с какими-то решениями, ведь контроль парковок ведется обычно в автоматическом режиме, и должны быть документы на основании которых, данные машины внесены в базу. И при проверке могут быть заданы вопросы на каком основании они выданы.
Может быть другая проблема, в москве некоторые предприимчивые ведомства пытаются отгородить себе кусок улицы, как персональную парковку. Вот с этим бороться труднее.
>> "аварийка" и поднятый капот снимут все вопросы на необходимое время.
Социально ответственные граждане уже научились бросать бычки и плевать в "открытые мусорки" _больно_ сообразительных водятлов.
>> Вешать труселя на ГРН в Московии уже научились, скоро и до нас дойдёт.
Ага, насколько я знаю, штраф за закрытый номер временно отменили. Так как такие штрафы не могут принимать региональные власти. Но вроде инициативу на федеральный уровень уже отправили, думаю примут в течении года.
>> негде встать - едь дальше.
Я давно предлагаю людям хотя бы немного познакомиться с концепциями транспортного планирования. Понятно, что Вучека прочли в лучшем случае человека два-три из присутствующих, но полистайте хотя бы презентацию дептранса москвы о платных парковках.
Если очень коротко: если парковка бесплатная, то человек едет в центр с надеждой, что место он как-нибудь найдет, если места нет или оно далеко, он бросает машину даже в нарушение правил. Итог: забита не только парковочная полоса, но и одна, а то и две соседних. При этом на дороге куча машин, которые ищут парковку и создают параллельно пробку по дороге до места, обратно и пока катаются ища место. После введения платных парковок, куча людей оставляют машину дома и добираются до места или на такси (хотя такси и не так эффективно с т.з. пропускной способности, но оно хотя бы не занимает бесполезно парковочную полосу), или на ОТ. В итоге больше места появляется не только на парковках, но и на дорогах, средняя скорость передвижения растет - profit!
Материалы для самостоятельного изучения:
http://dt.mos.ru/upload/presentations/mpp/zasedanie_pravitelstva.pdf
http://proboknet.livejournal.com/246950.html
>> Боюсь, что появится еще один класс автомобилистов - мигрирующий
не бойтесь... в москве тоже переживали, что народ из БЦ будет в бесплатных парковках ТЦ парковаться (а там правило что не более двух или трех часов бесплатно), ну человек десять говорят маньяков нашлось, которые каждый два часа бегали переставляли машину, правда начальство смотрело косо, когда человек на полчаса убегал (добежать до парковки, выехать, объехать квартал, въехать, вернуться в офис).
>> Да хоть 1000, все просто. Номера снял и ушел, пришел - поставил.
Пришел, вызвал такси, забрал машину со штрафстоянки, поставил, поехал...
В Москве объявили, что машины без номеров считают особо подозрительными с т.з. террористической угрозы, так что обещают эвакуировать их в первую очередь.
>> сначала - ДЕЛАЕМ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКУ НА ПЛ,СТАРЫЙ ТОРГ 1!
а она так забита? Платная парковка делается для расчистки места от излишка ЛА, а не для сбора денег.
>> посмотрел бы я на тебя Mary, если бы этого автобуса служебного не было.. не все же на фольксвагенах фурессиях работают.
А может надо просто тщательнее выбирать работодателя? В конечном итоге - это его проблемы. Он может снять крутую контору в центре, где есть одно бесплатное парковочное место - для него, и объяснять работникам, что прямо рядом есть отличные остановки ОТ или он может доплачивать за парковку ЛА рядом с офисом (не обязательно явно, например просто платя больше, чем другие). Он может снять офис за городом и выделить часть места под парковку или организовать собственный служебный транспорт. Иначе - от него просто уйдут работники.
« < 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |