MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 > » 2 Temporary:
вы прибегаете к демагогии, постулат "дороги построены только на средства автовладельцев" в корне неверен: а) большая часть дорог была построена ещё во времена СССР, когда автовладельцев было мало, т.е. платили все. б) немалая часть этих дорог с тех пор так и не ремонтировалась капитально, а пережила только ямочный ремонт (покрасив стены дома вряд ли можно утверждать, что без вас дома не было бы).
Более того, как пока вы даже не доказали, что нынешние калужские автовладельцы вносят денег достаточно для покрытия текущих расходов: оценка сборов транспортного налога оказалась вдвое меньше прикинутого вами, если мы предположим подобную погрешность и в акцизах, то цифры будут ещё меньше и уже на границе расходов Дор.Фонда.
Плотность населения отличается на 20%, это не так уж и много. Но считать надо не плотность населения, а плотность машин на дороге. И думаю сейчас мы Прагу обгоняем (в центре), из-за того, что у нас не применяется никаких мер по регулировки трафика.
Цена часа парковки выбирается от заполненности, а не от з/п. Если после установки тарифа в 35 рублей, парковаться перестанут - надо понижать (или вводить гибкие тарифы). Но вы опять мухлюеете: 50 крон в час примерно вдвое больше нашего тарифа и пропорция к з/п сохраняется. К тому же более двух часов даже за деньги у них парковаться во многих местах запрещают.
Про то, что параллельно надо развивать ОТ - я уже писал, и здесь вы правы.
Насчёт стоят 40-60 минут... ну я правда чаще езжу по центру, и стоять больше 10 минут мне приходится очень редко, но допускаю что на окраинах не так. Если добиться соблюдения расписания, то можно будет просто подходить к нужному времени на остановку, как делают все нормальные люди.
Опять же небольшое передергивание с вашей стороны, средняя температура в январе у нас -10,1 и это самый холодный ( в среднем) месяц в году.
Исходя из этого, я не вижу причин почему мы не можем сравнивать Калугу с Прагой.
Хм... в Чехии, Германии много народу ездит на работу на ОТ и велосипеде, и государство не только считает это выгодным, но и стимулирует такое пересаживание. Наверное потому что не смогли с вами посоветоваться?
>> Был бы рад просчитать с достоверными официальными данными.
Нашел статистику за 2012 год (http://www.nalog.ru/rn40/related_activities/statistics_and_analytics/forms/4209067/), там к сожалению в разбивку по юр. и физ. лицам, а так же по видам транспортра. Но физики за ЛА должны были заплатить около 600млн, юрики - 100 млн (стр.1.08 и 2.08), т.е. почти вдвое меньше, чем вы насчитали, при почти полуторакратном превышении количества авто.
Пока у вас получается мало относящиеся к реальности исходные.
Насчёт автомобилей статистика есть на сайте ГИБДД: http://www.gibdd.ru/r/40/stat/ - (единственное, за 2013 год похоже в общем числе авто пропущен один знак, видно по следующим цифрам и в сравнении с 2012 годом), итого у нас 300т. ЛА и 40т грузовых.
Насчёт остальных цифр надо будет погуглить.
>> я верно предположил, даже не ознакомившись с информацией по ссылке.
Copy, я вообще не могу рекомендовать знакомиться с фактами противоречащими вашей точке зрения, так как многие знания суть многие печали... и они могут поколебать вашу картину мира... лучше не надо.
>> И вовсе не раскрыли разницу в транспортном налоге в Праге и в Москве
Платная парковка - это косвенный налог, задача которого дестимулировать использование парковочных мест. Когда повышают минимальные цены на табак или водку, вы же не требуете, чтобы их качество росло пропорционально росту цены?
>> В Праге лучше развита дорожная инфраструктура,лучше качество дорог...
Что вы под этим имеете в виду? Площадь дорог в историческом центре там гораздо меньше, чем в Москве, у них много трамвайно-пешеходных улиц - в Москве таких пока нет. Состояние дорог в Москве очень хорошо, регулярный ремонт тоже проводится своевременно. Аналогично могу сказать и о дорожных службах и разметке. Так что здесь вы вероятно путаете Калугу с Москвой, единственное в чем Москва отстает - это в развитии общественного транспорта (во многом уничтоженного при Лужкове, кроме выгодного "в строительстве" метро).
Кстати, вот тут (http://420on.cz/news/economics/28020-na-remont-dorog-v-chehii-vydelyat-v-etom-godu-bolshe-8-milliardov-kron) пишут, что большую часть денег на ремонт дорог в Чехии выделяет ЕС. Я думаю, у нас бы тоже с удовольствием ремонтировали дороги за чужой счёт.
И ещё одно, не забывайте о размерах РФ и ЧР - нам банально требуется больше дорог, и жители центральных районов будут оплачивать дороги в сибири и на дальнем востоке. Можно не платить, и подарить регионы тем странам, которые готовы нести данные расходы.
>> Вот за это они и платят.
Неа, ещё раз. На окраинах, где места много парковка бесплатная. Следуя вашей логике, там не должны ремонтироваться и убираться улицы, а только в центре, где собирают деньги. Но это не так.
читайте мой ответ выше.
Ну здесь вообще-то не лекторий об основах транспортного планирования и экономики. Я уже упоминал книгу Вучека, но это конечно требует времени.
Так как читать книгу вы вряд ли будете, то вот статья Шумского: http://proboknet.livejournal.com/335425.html
>> Москвичи платят за парковку в ОФФШОР!
Ну вы бы постеснялись такую туфту-то гнать... Её вбросил eugenyshultz больше года назад. Её давно разобрали (http://maxkatz.livejournal.com/111992.html), посмеялись и забыли... Зачем вы вытащили этот несчастный трупик и позоритесь?
>> ЗЕМЛИ НЕМЕРЯННО!!!
Земли много, а удобной мало. Поэтому и проблемы.
Вот почему в Приморье многодетные родители активно работают с властью, продвигают свои требования к земле (адекватные, а не "даешь всё и сразу").
http://bedaan.livejournal.com/tag/Совет_многодетных_родителей
Вот почему бы калужским родителям не объединиться, списаться с приморьем, и воспользовавшись их наработками, адаптировать под наши условия?
С ямами так и будет, пожаловались - заделали. Исключение, если у них запланирован ремонт улицы. Например, жаловался как то на ямы на московской, так с одной стороны затянули на две недели с ремонтом (подводили итоги конкурса), с другой потом заделали все, что были в пределах трех кварталов.
А процесс с ямами надо максимально автоматизировать я собирал по 10-15 ям, после чего отсылал в ГИБДД, через месяц получив ответ, смотрел по каким начата работа, по каким нет, потом писал новое заявление на другие ямы + жалобы на бездействие (если затягивали с ремонтом). Обычно на жалобу отвечали, что не подтвердилась и правда, волшебным образом яму заделывали к моменту второй проверки.
Вот кстати один из рекордсменов http://fezeev.livejournal.com/81721.html
ну так уже есть. ответ должен быть дан в течении 30 дней, если требуется пересылка, то срок увеличивается на тридцать дней. Поэтому лучше сразу слать нужному чиновнику, при этом желательно ссылаться на нормы закона, по которым он должен это делать. Тот же Буслов описывал процесс правильного взаимодействия http://mymaster.livejournal.com/361548.html
И как показывает мой опыт общения с ГИБДД, чем меньше эмоций, и больше фактов + ссылок на нормы закона, тем эффективнее общение.
>> лата за парковку вводиться, чтобы пополнить бюджет
Copy, а можно тогда цитировать, где я такое сказал? Или признал, что это влияет меньше?
Ещё раз, как шутит Макс Кац "деньги полученные за парковку можно хоть сжигать", главное - это заставить автовладельца отказаться от долгосрочной парковки на улице. Что улучшает пропускную способность дорог и сокращает пробки.
>> И как плата за парковку может вообще влиять на наличие-отсутствие пробок?
Copy, ну я даже не знаю, что сказать. Как это влияет - описано в десятках публикаций, от популярных до научных. На некоторые из них я давал ссылки. Повторят сначала не имею желания
неа, это обратная связь. Обратите внимание, что в большинстве своем на критику вполне адекватно реагируют.
Если вам скажут, что надо "пройти пятьсот метров и повернуть направо", а вы пройдя пятьсот метров увидите поворот в на сорок метро дальше - вы же не будете таранить стоящий справа от вас кирпичный двор, а пройдете эти сорок метров, так же работает и гос. аппарат.
Не пишите. Вас никто не заставляет и живите, как живете. Продолжая аналогии, если у вас прорвало трубу не звоните сантехнику, а ждите пока они приедут сами, ведь вы не обязаны их уведомлять. За что они получают деньги??? Прихватило сердце - не вызывайте скорую, она сама должна приехать...
Ещё раз, есть такое понятие в теории управления - "отрицательная обратная связь", которая позволяет уточнять и реагировать на текущую изменяющуюся ситуацию. Вы же предлагаете ограничится исключительно директивным. Ну-ну, надеюсь, что когда вы водите - всё же до директивного не опускаетесь.
Ну во первых, второй врач вылечил вас от того, на что вы жалуетесь. Чем вы не довольны? Так что почему не выполняет. Впрочем это была лишь аналогия...
И как обычно у нас есть два варианта:
1) найти новых чиновников - у вас есть новые чиновники / врачи / полицейские? Мне кажется проще депортировать всё население России и заселить её колонистами из Европы.
2) действовать постепенно, исходя из сложившейся ситуации, итеративно меняя её к лучшему.
P.S. да, варианта "идеальные чиновники работают на граждан не требуя контроля и внимание со стороны общества" - это даже не идеал, а утопия. И в штатах, и в европе - чиновники находятся под жестким контролем гражданских активистов и потому вынуждены работать честно (и то ухитряются искать лазейки).
>> Т.е., поставив банкомат, урна не требуется?
требуется, только человек ставящий банкомат - скорее всего узкий специалист, и он выполнил задачу - поставил банкомат.
дальше варианты: ждать что граждане будут таскать свой мусор до ближайшей мусорки (небольшая тяжесть?), или написать ему о том, что текущая ситуация не до конца продумана.
>> Вы же не платите в хлебобулочном за полный батон, но при этом получаете половину.
некорректное сравнение. Вы пришли к врачу-терапевту с жалобой на больное горло.
Идеальный "сферический в вакууме" врач осмотрит вас, расспросит, узнает, что у вас болело недавно колено, выпишет лекарства от горла, а заодно порекомендует зайти к ортопеду, что возможно позволит найти на ранней стадию какую-нибудь ещё дрянь. Реальный хороший врач, посмотрит, выпишет лекарства от горла и попрощается с вами, горло вы вылечите, а колено запустите. Но если вы расскажете о колене, то хороший врач так же порекомендует вам ортопеда.
Вопрос, будем ждать идеальных врачей или ориентироваться на хороших?
Кстати, ещё один хороший вопрос, как планируется использовать собранные деньги? В Москве они идут на благоустройство того района, где вводится парковка. А как в Калуге?
впрочем, последние заявления в ГИБДД я подавал через Госуслуги. Так что можно сказать он-лайн. Хотя до "электронной москвы" нам ещё далеко.
P.S. Кстати в москве тот проект появился как "Дороги Москвы", после взрывного роста популярности РосЯмы Навального, и чтобы отвлечь электорат от конкурента были разработаны "Дороги Москвы", которые предлагали прямой выход на ответственного чиновника и сокращенный с 30 до 8 дней срок решения. Забавно, что год назад была выполнена интеграция Росямы и Дорог Москвы, теперь заявления по Москве отправленные через первую автоматом попадают и во вторую.
Всё очень просто, у любого сотрудника дофига обязанностей. И человеческая психология такова, что а) он привыкает к рутине, б) занимается наиболее востребованными делами. Условный "ремонт подъезда" может совсем вытеснить вопрос о новых мусорках, так как граждане без них обходились, и ещё обойдутся. И тут письмо с конкретными предложениями - позволит с минимальными затратами усилий решить проблему.
Я свои вопросы собрал (http://www.kp40.ru/narnews/ireport/24789/), теперь вот думаю, толи на журналистов понадеяться, толи самому писать в управу.
>> Хотелось бы прямой работы с чиновниками он-лайн.
Тут надо понимать, что у чиновника действительно бывает куча дел, а число "полезных" жалоб составляет меньшинство, т.е. в итоге должен быть какой-то предварительный фильтр, отсеивающий "шлак / фантазии". По мере продуктивной работы, обычно появляется выход напрямую, когда начинают понимать, что ты не скандалист-сутяжник.
Очень хорошо проблему описал Буслов http://mymaster.livejournal.com/382962.html
у меня было в Москве, когда после пары жалоб дали моб. телефон замдиректора, предложив обращаться напрямую. Правда потребовалось это всего пару раз, после второго звонка - там водители прекратили ездить через дворы.
Хороший вопрос, его бы тоже стоило задать на следующей конференции.
В москве долго спорили, решили пускать на благоустройство территорий того района где организованна такая парковка, хотя были варианты пускать на всю Москву, так как оплачивают все москвичи.
>> я написал статью на сайте КП, а том какие у нас проблемы в городе, но не знаю как и куда обращать за деньгами.
вот если бы вы написали на сайт горуправы, а потом ещё ходили и пробивали бы ваши предложения (потому как некоторые предложения из тех, что озвучивали под заметкой требуют финансирования из федерального центра, а некоторые изменения в законодательстве) на всех требуемых уровнях, то вам бы был респект и уважение, а так же возможность жить в городе, который стал лучше (чем-то похожим заняты в Москве члены "ProbokNet" и "Городские Проекты").
Но вы предпочли отписаться на сайте газеты (если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлотто), это ваш выбор.
Спасибо за статью, это доказывает, что у нас постепенно проявляются гражданская активность.
От себя. Уже рассказывал, что на протяжении ряда лет через РосЯму добивался ремонта ям на дорогах, где езжу. В итоге переписки с ГИБДД удалось добиться ремонта 50 ям из примерно 70 обнаруженных, спилено разросшее дерево загораживающее знак. Дважды были оштрафованы за нарушение сроков ремонта руководство Водоканала, один раз кто-то из УГХ.
P.S. жду массу забавных комментов, "почему мы должны бороться за улучшение нашего города, если у нас чиновники есть..." Ну и правда, лучше ругать чиновников в соцсетях или на форуме КП, чем самому пошевелить пятой точкой добиваясь какого-то результата.
Упс... опечатался: "парковки будут заняты на 80%"
Так что при желании (и необходимости) ответ будет, но я уже писал в комментах к статье об "опросе калужан", что в Москве есть большая прослойка активистов, которые готовы сами что-то предлагать и делать, а так же требовать ответа у властей. В итоге власть вынуждена идти навстречу.
У нас я из таких активистов знаю только калужскую группу РосЯмы (наверное есть и другие, но я про них ничего не знаю). Когда "спрашивали совета у калужан", часть комментов была на тему, "зачем вы нас спрашиваете, сделайте нам хорошо"... Согласитесь, с такими людьми конструктивного диалога не будет.
« < 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |