Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 >  »
>> Тащить в маршрутке телевизор или иную габаритную технику очень неудобно. Хм... ну например в магазине Мвидео доставка стоит 300 рублей. Я конечно предполагаю, что при покупке ТВ за 20 т.р, заплатить ещё 0,3т.р. жаба давит, но может не стоит так уж жадничать? вам его привезут прямо к подъезду. Может стоит просто требовать от продавцов или наличия парковок в их ТРЦ, или нормальной службы доставки?
>> Про то, что народ офисный машины днем ставит и мешает это бред Есть две точки зрения: одна моя, другая неправильная. (с) туповатый прапорщик. Может вместо того, чтобы отрицать чужую точку зрения, почитать про исследования о решении транспортных проблем в других городах или провести свое - и доказать, что именно в выходные на кирова (и прилегающих улицах) скапливается максимум машин, что затрудняет проезд остальным? Задача платной парковки на улицах (про специально выделенные площадки/паркинги не говорим) не заработать денег, а снизить количество припаркованных автомобилей и улучшить транспортную ситуацию в городе.
Успокойтесь, платная парковка на улицах - это не услуга, а оплата "дефицитного ресурса" - парковочного места. Ну или если хотите косвенный налог на въезд в центр
машина инвалида должна быть внесена в единую БД (а в идеале и знаком), такие машины просто не штрафуются при контроле оплаты.
>> где место в городе для перехватывающих парковок? ну возможно будут планировать вывод части производств из центра города, во вторых что-то можно попробовать организовать в зонах отвода возле ж/д веток. Но конечно рядом "поблизости" от центра их не будет. В москве как я вижу большинство подобных парковок находятся в районе МКАД и ближе к окраинам.
3. Платные паркинги - это услуга, а не налог. И реализовывать эту услугу лучше всего доверить коммерсантам, только само собой не одной компании, а нескольким, чтобы конкурировали между собой. Впрочем понятно, что с учётом нехватки места в центре - особых прогибов по цене не будет. И именно здесь имеет смысл говорить о прибыльности проекта. 4. Перехватывающие парковки - хорошая задумка, но главное, на улицах с платной парковкой надо налаживать регулярное движение ОТ, чтобы народ понимал, что он вполне может доехать и на ОТ.
Меня радует, что этим вопросом занялись. Но смущает несколько моментов: 1. Платная парковка на улицах - это косвенный налог, с помощью которого регулируется число машин на улице, основной результат - это улучшение транспортной ситуации в районе, уменьшение пробок. Прибыльность проекта дело десятое. 2. Из-за этого цена на парковку должна обязательно корректироваться в зависимости от её эффективности. Если через полгода улицы будут по прежнему забиты, то цену необходимо повышать, если заполнненость будет ниже 80%, то снижать. В идеале, в дальнейшем должны быть реализованы "сложные тарифы": разные тарифы в зависимости от дня и времени дня (в будни в рабочее время дороже, в выходные и ночью) дешевле; нарастающие тарифы (1 час - 35 руб, 2-4 по 50, свыше четырех запрещено - что-то подобное реализовано в Праге). Ещё раз - танцевать надо не от денег, а от заполненности!!!
А много ли было такси во внеслужебной "ливрее"?
>> поймите люди таксуют чтобы ВЫЖИТЬ! Угу... а иначе пойдут на паперть, христарадничать?
>> Может лучше не цвет машины придумывать а прописать минимальные технические характеристики и оснащение машины? Ну требования к авто конечно тоже должны быть прописаны. Но одно другого не исключает. Как я уже писал раньше, хочешь работать в такси и иметь льготы для таксистов (типа обещанных парковок возле "горячих" точек), изволь соответствовать требованиям. Мне кажется, большинство ещё не привыкли к мысли, что работа в такси - это не подработка на собственном авто, и их мучает, что личный авто придётся перекрашивать. Если же рассматривать это как служебный автомобиль, который специально куплен, чтобы работать таксистом - многие вопросы отпадают.
Стоимость оплаты должна обязательно уточняться, более того, в перспективе она должна быть относительно динамической: в час пик - больше, ночью - может быть нулевой или близкой к тому. Основная цель - заполненность парковки примерно на 80% (ну или чтобы было одно-два свободных места в пределах пешей доступности).
>> в Киеве нет ни одного пропрезидентского канала, который бы освещал позицию правительства. Угу, поговорил со знакомыми украинцами, а так же коллегой, который был там в сентябре. Коллега говорит, что тогда весь Киев был завешен плакатами "за евроинтеграцию", так что непонятно, кто мешал раньше правительству озвучивать свою позицию. Не верю, что их просто на экран не пускали. А местные говорят очень просто: "нас достала коррупция при зэке". И отмена евроинтеграции - стали лишь той соломинкой, которая (как я надеюсь) сломает хребет верблюду. Ибо хотя Россия и Украина тесно экономически и исторически связаны, но я даже врагу не пожелаю вступить в круг стран с "вечным президентом". И что особенно радует, украинцы это понимают и борются за свою свободу.
>> все в кредит... Ну кредит - кредиту рознь. Если человек платит больше, чем берет - то особых поводов для беспокойства нет.
Хм... а это не проблемы потребителей. Вас же не возмущает, что закрывают столовую тем, кто не соблюдает правила гигиены? Ну тот же принцип и здесь...
>> Кто ж вам их покажет))) ну вот есть официальные данные: http://www.admoblkaluga.ru/upload/minfin/finances/dolg_obaz/gos_dolg2013.xls там идёт речь о суммах порядка 20млрд. руб. Самое ужасное, что я смог там отметить (не будучи экономистом) это, что за декабрь кредиты в рублях выросли на 2 млрд. Гарантии области наоборот сократились.
Ну "у ТЦ" в центре города делать как-то странно, там и места нет, и дороги узкие, максимум "под ТЦ". Около ТЦ есть парковка у "Метро C&C"
Хм... я бы уже третьего писал на РосЖКХ, а с 9-го в прокуратуру.
>> MoGol, поверь Не поверю. Точнее в то, что долг есть, я верю (он есть у каждого региона), а вот то, что он сколько то там лярдов, поверю, когда увижу документы.
а это проблема клиентов. Когда они откажутся ездить в него из-за отсутствия парковки, тогда это станет проблемой арендаторов.
Поэтому и надо карантин вводить сразу.
Угу, лучше забить потом при эпидемии всё поголовье свиней в нечерноземье. Этим летом по моему в Белоруссии вырезали свиней в нескольких районах, как на подворье, так и на свинофермах. Кому там батька протекцию оказывал?
>> Любые инвестиции иностранцев я воспринимаю как процент с нашего в вами заработка Вы забыли добавить, "нашего в вами заработка", который имеет место быть благодаря иностранцам. Т.е. нет рабочих мест - у иностранцев нет процента, у нас с вами нет заработка. Я как-то не в восторге от такой перспективы. За инвестиции иностранцев в область - область не платит ни копейки, и если у них не получится - то заплатят они сами. В остальное время - за это платят покупатели производимых товаров. Не хотите "платить процент" иностранцам за новый фолькс, покупайте ВАЗ.
не знаю, но разве запрет вне стационарных постов и на город распространяется? я почему-то думал только о загородных трассах. Помню в НГ нас на старом торге тормознули.
Пруф пожалуйста. Опровержение я читал, и оно мне показалось вполне убедительным
Я так понимаю, в остальное время их ловят нецеленаправленно, т.е. если есть признаки. А тут специально десантируют, которые "усиленно" контролируют. Если так делать в остальное время, то а) некому будет заниматься остальными делами, б) резко повысится нагрузка на водителей: одно дело тормозят каждого второго (ну или десятого) пару раз в месяц, и другое - когда каждый день весь год.
>> Что у нас там, кстати, с долгом области? Вы про ту фейковую новость, где толи пять лярдов сочинили, то двадцать пять?
а как связан асфальт с легкостью открытия дела? не путайте критерии по которым оценивались регионы.
А разве его не автоматом объявляют?
Там накладные расходы на транспортировку меньше.
Именно поэтому нужны и механические средства торможения, начиная с лежачих полицейских... Можно забить на светофор, но не на него...

«   < 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.