MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 > » >> Тащить в маршрутке телевизор или иную габаритную технику очень неудобно.
Хм... ну например в магазине Мвидео доставка стоит 300 рублей. Я конечно предполагаю, что при покупке ТВ за 20 т.р, заплатить ещё 0,3т.р. жаба давит, но может не стоит так уж жадничать? вам его привезут прямо к подъезду. Может стоит просто требовать от продавцов или наличия парковок в их ТРЦ, или нормальной службы доставки?
>> Про то, что народ офисный машины днем ставит и мешает это бред
Есть две точки зрения: одна моя, другая неправильная. (с) туповатый прапорщик.
Может вместо того, чтобы отрицать чужую точку зрения, почитать про исследования о решении транспортных проблем в других городах или провести свое - и доказать, что именно в выходные на кирова (и прилегающих улицах) скапливается максимум машин, что затрудняет проезд остальным?
Задача платной парковки на улицах (про специально выделенные площадки/паркинги не говорим) не заработать денег, а снизить количество припаркованных автомобилей и улучшить транспортную ситуацию в городе.
Успокойтесь, платная парковка на улицах - это не услуга, а оплата "дефицитного ресурса" - парковочного места. Ну или если хотите косвенный налог на въезд в центр
машина инвалида должна быть внесена в единую БД (а в идеале и знаком), такие машины просто не штрафуются при контроле оплаты.
>> где место в городе для перехватывающих парковок?
ну возможно будут планировать вывод части производств из центра города, во вторых что-то можно попробовать организовать в зонах отвода возле ж/д веток. Но конечно рядом "поблизости" от центра их не будет. В москве как я вижу большинство подобных парковок находятся в районе МКАД и ближе к окраинам.
3. Платные паркинги - это услуга, а не налог. И реализовывать эту услугу лучше всего доверить коммерсантам, только само собой не одной компании, а нескольким, чтобы конкурировали между собой. Впрочем понятно, что с учётом нехватки места в центре - особых прогибов по цене не будет. И именно здесь имеет смысл говорить о прибыльности проекта.
4. Перехватывающие парковки - хорошая задумка, но главное, на улицах с платной парковкой надо налаживать регулярное движение ОТ, чтобы народ понимал, что он вполне может доехать и на ОТ.
Меня радует, что этим вопросом занялись. Но смущает несколько моментов:
1. Платная парковка на улицах - это косвенный налог, с помощью которого регулируется число машин на улице, основной результат - это улучшение транспортной ситуации в районе, уменьшение пробок. Прибыльность проекта дело десятое.
2. Из-за этого цена на парковку должна обязательно корректироваться в зависимости от её эффективности. Если через полгода улицы будут по прежнему забиты, то цену необходимо повышать, если заполнненость будет ниже 80%, то снижать. В идеале, в дальнейшем должны быть реализованы "сложные тарифы": разные тарифы в зависимости от дня и времени дня (в будни в рабочее время дороже, в выходные и ночью) дешевле; нарастающие тарифы (1 час - 35 руб, 2-4 по 50, свыше четырех запрещено - что-то подобное реализовано в Праге). Ещё раз - танцевать надо не от денег, а от заполненности!!!
А много ли было такси во внеслужебной "ливрее"?
>> поймите люди таксуют чтобы ВЫЖИТЬ!
Угу... а иначе пойдут на паперть, христарадничать?
>> Может лучше не цвет машины придумывать а прописать минимальные технические характеристики и оснащение машины?
Ну требования к авто конечно тоже должны быть прописаны. Но одно другого не исключает. Как я уже писал раньше, хочешь работать в такси и иметь льготы для таксистов (типа обещанных парковок возле "горячих" точек), изволь соответствовать требованиям.
Мне кажется, большинство ещё не привыкли к мысли, что работа в такси - это не подработка на собственном авто, и их мучает, что личный авто придётся перекрашивать. Если же рассматривать это как служебный автомобиль, который специально куплен, чтобы работать таксистом - многие вопросы отпадают.
Стоимость оплаты должна обязательно уточняться, более того, в перспективе она должна быть относительно динамической: в час пик - больше, ночью - может быть нулевой или близкой к тому. Основная цель - заполненность парковки примерно на 80% (ну или чтобы было одно-два свободных места в пределах пешей доступности).
>> в Киеве нет ни одного пропрезидентского канала, который бы освещал позицию правительства.
Угу, поговорил со знакомыми украинцами, а так же коллегой, который был там в сентябре. Коллега говорит, что тогда весь Киев был завешен плакатами "за евроинтеграцию", так что непонятно, кто мешал раньше правительству озвучивать свою позицию. Не верю, что их просто на экран не пускали.
А местные говорят очень просто: "нас достала коррупция при зэке". И отмена евроинтеграции - стали лишь той соломинкой, которая (как я надеюсь) сломает хребет верблюду. Ибо хотя Россия и Украина тесно экономически и исторически связаны, но я даже врагу не пожелаю вступить в круг стран с "вечным президентом". И что особенно радует, украинцы это понимают и борются за свою свободу.
>> все в кредит...
Ну кредит - кредиту рознь. Если человек платит больше, чем берет - то особых поводов для беспокойства нет.
Хм... а это не проблемы потребителей. Вас же не возмущает, что закрывают столовую тем, кто не соблюдает правила гигиены? Ну тот же принцип и здесь...
>> Кто ж вам их покажет)))
ну вот есть официальные данные:
http://www.admoblkaluga.ru/upload/minfin/finances/dolg_obaz/gos_dolg2013.xls
там идёт речь о суммах порядка 20млрд. руб. Самое ужасное, что я смог там отметить (не будучи экономистом) это, что за декабрь кредиты в рублях выросли на 2 млрд. Гарантии области наоборот сократились.
Ну "у ТЦ" в центре города делать как-то странно, там и места нет, и дороги узкие, максимум "под ТЦ". Около ТЦ есть парковка у "Метро C&C"
Хм... я бы уже третьего писал на РосЖКХ, а с 9-го в прокуратуру.
>> MoGol, поверь
Не поверю. Точнее в то, что долг есть, я верю (он есть у каждого региона), а вот то, что он сколько то там лярдов, поверю, когда увижу документы.
а это проблема клиентов. Когда они откажутся ездить в него из-за отсутствия парковки, тогда это станет проблемой арендаторов.
Поэтому и надо карантин вводить сразу.
Угу, лучше забить потом при эпидемии всё поголовье свиней в нечерноземье.
Этим летом по моему в Белоруссии вырезали свиней в нескольких районах, как на подворье, так и на свинофермах. Кому там батька протекцию оказывал?
>> Любые инвестиции иностранцев я воспринимаю как процент с нашего в вами заработка
Вы забыли добавить, "нашего в вами заработка", который имеет место быть благодаря иностранцам. Т.е. нет рабочих мест - у иностранцев нет процента, у нас с вами нет заработка. Я как-то не в восторге от такой перспективы.
За инвестиции иностранцев в область - область не платит ни копейки, и если у них не получится - то заплатят они сами. В остальное время - за это платят покупатели производимых товаров. Не хотите "платить процент" иностранцам за новый фолькс, покупайте ВАЗ.
не знаю, но разве запрет вне стационарных постов и на город распространяется? я почему-то думал только о загородных трассах.
Помню в НГ нас на старом торге тормознули.
Пруф пожалуйста. Опровержение я читал, и оно мне показалось вполне убедительным
Я так понимаю, в остальное время их ловят нецеленаправленно, т.е. если есть признаки. А тут специально десантируют, которые "усиленно" контролируют.
Если так делать в остальное время, то а) некому будет заниматься остальными делами, б) резко повысится нагрузка на водителей: одно дело тормозят каждого второго (ну или десятого) пару раз в месяц, и другое - когда каждый день весь год.
>> Что у нас там, кстати, с долгом области?
Вы про ту фейковую новость, где толи пять лярдов сочинили, то двадцать пять?
а как связан асфальт с легкостью открытия дела?
не путайте критерии по которым оценивались регионы.
А разве его не автоматом объявляют?
Там накладные расходы на транспортировку меньше.
Именно поэтому нужны и механические средства торможения, начиная с лежачих полицейских... Можно забить на светофор, но не на него...
« < 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |