MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 > » Ну я не знаю ответа на заданные вопросы, поэтому и прошу журналистов уточнить эти детали на следующих выступлениях, если у них конечно будет возможность.
Насчёт возможности же получить официальные ответы - ну как вы наверное отметили, я часто ссылаюсь не только на зарубежный опыт и исследования блоггеров, но и на московский ДепТранс, который с приходом туда Ликсутов стал очень продвинутым и очень активно взаимодействует с общественностью (наверное надо уточнить с конструктивно настроенной общественностью). Начиная от оперативных комментариев в Твиттере, заканчивая выпуском презентаций, по тем вопросам, которые вызывают много вопросов / особый интерес у народа.
>> Я бы не сказал, что в Праге машин намного меньше, чем у нас. Скорее - наоборот
Bingo! Машин там действительно много, но там правильно реализуется правильная транспортная стратегия, одним из элементов которой является платная парковка. http://proboknet.livejournal.com/197139.html
В результате пробки очень невелики.
Copy, насчёт "избегал центра"...
Тут проблема с разъяснением у местных властей. Места появятся не потому, что цена будет в 35 рублей, а цену подберут такую, чтобы парковки были свободными на 80%, а 35 рублей выбраны в качестве начальной цены. Опять же, будет меньше тех, кто приехал и ищет место, ползя по улице.
>> И насчет "потерять деньги"
Ну опять же, по статистике (что подтверждается и моими наблюдениями), в автомобиле в среднем находится 1,1-1,2 человека. Вы втроем - полезное исключение. так что вас это затронет в меньшей степени.
Ну если им будет не жалко денег - то да.
Фокус в том, что для большинства людей потерять деньги почему-то больнее чем потерять время , так что в итоге перестает приезжать больше людей, чем начинает.
Забавно, но вы так не поняли, что одним из результатов введения платной парковки будет то, место для парковки всегда будет.
>> Ага, особенно удобно перемещаться по тротуарам и дворам заставленным автомобилями
Тротуары надо защищать парковочными столбиками.Проблема контроля парковки - это и часть задачи платной парковки, и задача сама по себе.
Ну в том году было анонсировано создание нового расписания, плюс переход с газелей на пазики... но не понятно насколько это поможет.
>> При Лужкове Москва была похожа на столицу огромной страны
Угу, я даже не буду говорить про любимцев типа Церетели или Глазунова, или даже об Интеко. Но ради интереса почитайте на сколько выросла плотность населения (за счёт строительства многоэтажек), и насколько увеличилась плотность дорожной сети. Так что именно ему Москва благодарна за хронические пробки, уничтоженные деревья и всё, что называют лужок-стайл.
А вообще добавил и свои замечания по данной программе.
http://www.kp40.ru/narnews/ireport/24789/
Окончание
5. По срокам. В Москве, отработка технологий заняла около года, включая тестирование на полигоне, пилотный проект на нескольких второстепенных улицах, доработку по его итогам, и только после этого было развертывание в пределах бульварного кольца. У журналистов же проскальзывает что уже в 2014 году планируется реализовать пилотный проект, т.е. тестирование на полигоне всей инфраструктуры уже должно быть или завершено, или быть в разгаре. В тоже время, судя по тому, что нам сообщают только отдельные детали проекта, сейчас не наблюдается даже единой концепции проекта, и возникает подозрение, что хорошая идея может быть просто похоронена плохой реализацией. Может всё же не стоит спешить и подготовить программу более внимательно?
Продолжение текста
3. Вопрос разъяснительной работы. В Москве ДТ активно взаимодействует с общественностью, публикую понятные презентации, инфографику о грядущих изменениях, при необходимости реагируя на запросы из твиттера.Более того, в первые дни внедрения новых билетов, парковок - ДТ организует дежурство помощников, в задачу которых входит разъяснять суть нововведений и правила работы тем, кто пользуется аппаратами впервые. Какой-либо понятной информации по планам, срокам и т.п. в калуге пока не сообщают, информация доходит из вторых рук через журналистов. Какие планы есть в этом направлении? Так как отсутствие понимания населением задач решаемых платной парковкой приведет к затруднениям в её реализации.
4. Вопрос оплаты и контроля. На данный момент, в Москве реализованна оплата 5 способами: наличными, банковской картой, через телефон, через интернет, через приложение на смартфоне. Все эти варианты не предусматривают наличия человека для приема денег, что сводит практически к нулю возможности махинаций с оплатой места и одновременно дает гибкость в выборе способов оплаты водителям. Что планируется в Калуге? В Москве для контроля используется система Паркон, которая в онлайн режиме получает информацию об оплаченных парковочных местах и сроках оплаты. Насколько хорошо подготовлены комплексы контроля оплаты парковки у нас?
Угу, ну действительно, калуга - родина слонов. То что работает в Европе и в Москве, категорически не будет работать у нас.
Ещё раз, я не идеализирую власть... В москве в этом году на Тверском за 8 лямов сажали деревья в кадочках - абсолютно бесполезные. Но с другой стороны, удалось отбить ремонт триумфальной площади, правда до сих пор пытаются пропихнуть арх.конкурс за месяц, что нереально.
НО!!! активисты борются. Надо просто очень чётко понимать, что пока граждане не будут давить на власть постоянно, она будет работать на себя. Не стоит и мечтать, что у нас будут идеальные чиновники, которые будут работать самостоятельно. У них там очень активные граждане, поэтому чиновники и вынуждены работать честно.
С другой стороны, граждане тоже обычно плохо представляют сложности стоящие перед чиновником. И взаимодействуя с властью, лучше понимают как она работает, и что реально может сделать местный чиновник (граждане иногда от него ждут решений масштаба премьер-министра).
Copy, я искренне надеюсь, что у нас пойдут по московской (ну или современной) системе, и никакой налички "человеку", как и самого "человека" не будет.
Всё должно быть в автоматическом режиме: паркомат принимает деньги, банковские карты и ту же карту "Калуга - Марс". Так же можно оплатить с телефона, через инет или приложения для смарта. При этом обязательно указывается номер припаркованной машины. Контроль оплаты парковки возлагается на парконы, которым информация передается из единой БД. В этой ситуации неучтенной налички небудет.
А никто и не говорит что будет легко. Мне сейчас лень искать истории, как жил тот же NYC каких то 60-70 лет назад... Даже 30 лет назад - это был город ужас, как раз для "советских" страшилок об ужасах капитализма. Но сначала граждане поняли, что им это не нравится, а потом и власть заставили это понять.
Лужок в Москве творил, что хотел, но его боготворили пенсионеры и бюджетники, и все закрывали на это глаза. Собянин уже вынужден советоваться с общественностью, потому что теперь немало неравнодушных людей. Понятно, что по политическим вопросам никому не позволят особенно вольничать, но по транспортным проблемам есть куча групп активистов, которые конструктивно работают с дептрансом. Ключевой момент, это "конструктивно работают", т.е. не приходят к ним со словами, а давайте вас всех посадим, вы нам не нравитесь. А говорят, что вот здесь есть такая-то проблема, вот так мы предлагаем её решить, и дальше пробивают такое решение, или изучают почему это нельзя сделать (иногда на "кажущиеся" глупости бывают вполне резонные причины).
У нас же в той теме, куча народу кричит зачем нам власть, которая не знает что делать и спрашивает советов у нас, давайте её разгоним или почему мы должны за них выполнять их работу, когда им деньги за неё платят... Я пробовал как-то сказать, что может потому что нам хочется жить в комфортном городе - обиделись...
>> в следующий раз поедет на ОТ.
Как показывает опыт тех, кто исследовал этот вопрос, не едут. Всё равно с надеждой "но ведь нашлось же место через полчаса", едут снова и снова. А вот когда место есть стопроцентно, но за него надо платить - тут почему то не едут. Феномен!
>> Так все спокойно ползут в "ряд", а так в промежутках шумахеры кикдаунить будут, обгоняя и вклиниваясь на два авто впереди...
Слушайте, но если вам лишний ряд не нужен, есть отличная идея. Левый ряд оставляем для авто, правый становится парковкой, а нынешняя парковка становится выделенкой для ОТ, технологически "делинеаторами" отделенная от парковки... ;)
>> Можно, например, лавки платными сделать, или ввести дополнительную плату за пешие прогулки с колясками.
Как раз платные парковки делают город "удобным для жизни", т.е. во многом для пешеходов. Так что в данном случае вы путаетесь системно.
>> Да "пол города" тут же свалят в деревню, если там будут дороги, школы, больницы и т.п.
Вы только, что идеально описали город... Ну разве что театры, кино и музеи забыли.
"Если бы у бабушки были причандалы, то она была бы дедушкой"
>> если парковки остануться - как разгрузится улица?
Пусть "Петя" каждый раз едет в ТРЦ XXI на машине, а приехав делает ещё пару кругов, ища где припарковаться - он создает тройную нагрузку на пропускную способность. К тому же в поисках места он едет очень медленно, замедляя поток.
Благодаря платной парковке - он поедет в центр на такси / маршрутке или троллейбусе, которое занимает гораздо меньше места на дороге в пересчете на перевозимых людей и не требует парковки, всё это приведет к снижению нагрузки на улицу.
>> платить надо за всё, войдут во вкус от денег из воздуха
Платная парковка вводится там, где улица забита припаркованными автомобилями, при этом остается большой спрос на места на парковку. Т.е. если на условной улице куча свободных мест - то её не надо делать платной, если она вся запаркованна, но остальные машины едут транзитом через улицу, и число желающих запарковаться мало, то тоже нет смысла вводить парковку.
Но вы в это конечно не поверите...
>> Вот не съездил ты в центр, не простоял там 8 часов - получи на руки 280р.
Ну так и есть, не съездил - не потратил 280 р на парковку, к вечеру на 250 руб в кошельке больше
2 Скорп - спасибо, отличное объяснение. буду ссылаться как можно лаконично и точно изложить суть платной парковки.
>> в праге деньги от этого пойдут куда нужно, а у нас - в карман "кому нужно"
Я бы поспорил, но пока не о чем. Сейчас думаю, что надо писать по хорошему коммент просьбой к журналистам КП, уточнить параметры внедрения этой парковки... То, что озвучивается сейчас - это лишь фрагмент / наметки большой задачи, и с этой точки зрения я полностью её поддерживаю.
Но меня всё больше смущает фраза "в ближайшее время", по моим интуитивным оценкам, на внедрение даже пилотного проекта на реальной улице потребуется более года, а я боюсь, что у нас к лету захотят всё запустить и в итоге дело запорют.
Док, ради интереса, ну полистайте вы описание чужого опыта внедрения платных парковок.
Тотальный запрет парковаться на улицах - тоже иногда применяется, но обычно когда ситуация становится совсем крайней, но в всё же чаще ограничиваются платной парковкой + установлением максимального времени стоянки. В Праге в некоторых местах стоянка стоит по нарастающей, но не более 4 часов.
В итоге сокращается поток машин в центр, что действительно снижает загрузку улиц.
>> Какая служба доставки в нашем городе?
У неё появится стимул развиваться лучше, если правы те, кто говорит, что ТРЦ на кирова без парковок на улице не выживут (я правда в этом не уверен), то хорошо работающая служба доставки могла бы оттянуть их конец
буквально в прошлой теме мне доказывали, что 90% припаркованных на Дзержинке/Кирова/Суворова машин - это машины офисных и торговых работников.
Улица действительно разгружается за счёт того, что люди не готовые платить за парковку едут на ОТ. В первую очередь хорошо помогает от запаркованных машин офисных работников. Так как они едут в час пик, то эффект будет максимальным именно в это время.
Doc я наверное неудачно выразился...
Видимо из ТРЦ с Кирова в Торговый ушло недостаточно народу, чтобы он перестал быть экономически выгодным. Или у нас до сих пор нехватка ТРЦ на душу населения, раз все имеющиеся забиты, и спада спроса не наблюдается.
Надо посмотреть ГОСТы, по моему застройщик обязан оборудовать огороженный проход для пешеходов, если тротуар занят. Если это не сделано, то можно написать в ГИБДД, они на такое реагируют.
« < 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |