MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 > » Жаль, что не пришьют "сопротивление законному требованию...", глядишь некоторое время гарантированно был бы изолирован от улиц.
кстати, зря смеетесь, если у ямы параметры не превышают хотя бы один из следующих: "ширина — 60 см., длина — 15 см., глубина — 5 см", то дефектом покрытия она уже не считается а вот ямой, по нормам русского языка, быть продолжает.
Обычно ГИБДД рассматривает заявку положенный по закону месяц (+3-5 дней, пока ответ-письмо идёт на ваш домашний адрес), после чего отправляет предписание владельцу люка. Формально он обязан устранить подобные дефекты в течении до 10 дней от получения предписания (отсутствующую крышку люка - 3 часа), я давал три недели, после чего писал жалобу на неисполнение предписания. В среднем от отправки заявки до исправления - от 40 до 60 дней (хотелось бы конечно побыстрее, но по крайней мере этот вариант работает).
Да, заявку я лично предпочитаю в последнее время отправлять через ГосУслуги, там она "случайно не потеряется". Вот описание: http://forum.rosyama.ru/viewtopic.php?f=2&t=291
Из ГОСТа: "Повреждениями дорожного покрытия являются: ... Отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см."
Так что пишите жалобу и исправят.
>> ломом выдалбливают асфальт вокруг этого люка
Запил, не совсем понял, как выдалбливают? если шириной 1-2 сантиметра, то это никто за яму считать не будет, если как на фото по 20-30 см, то предписание выдается водоканалу, и он сам асфальтирует этот участок. У меня таких люков более десятка заделали, так что я знаю о чем говорю.
Из ГОСТа: "Отклонение крышки люка смотрового колодца относительно уровня покрытия более 2,0 см."
http://rosyama.ru/46311/ - пойдет как пример опровержения? (случай не мой, но и у меня такие были) ГОСТ на дороги так же описывает разрешенные дефекты по люкам.
Если жалоба в ГИБДД, а не в УГХ/Водоканал, то ГИБДД направляет предписание собственнику люка, с требованием привести его в порядок. Если дефект не устранен, то за неисполнение предписания, ГИБДД обязано начать административное дело (само собой, при этом надо её пнуть самому). Если и после этого не начали, вот тогда пишем в прокуратуру. Контактировать с собственником - это не наше дело, не выполнили в срок, ГИБДД найдет кого нагнуть, чтобы её не нагибала прокуратура.
А что вас останавливает от того, чтобы написать жалобу самому? rosyama.ru ждет вас, правда, там надо самому контролировать исполнение и писать жалобы, но зато ямы заделывают вполне своевременно (на всякий случай, из поданных 70 ям заделали около 50).
Уважаемая редакция откройте rosyama.ru и посмотрите.
Кстати, прибегать к услугам прокуратуры совсем необязательно, достаточно жалобы в ГИБДД, и они сами обяжут УГХ заделать ямы. В прокуратуру надо писать жалобу на ГИБДД, если та почему-то не стала наказывать затянувшее с ремонтом УГХ.
>> Кто сказал, что у нас их пять штук на регион
а сколько их закупали? по моему на торгах было одно ауди (за 4,6 млн руб). И служить оно будут года три, т.е. делить сумму надо на 36, чтобы получить сумму, которую можно будет потратить на _всех_ пенсионеров области. У меня получилось 127 тыс. на всех, боюсь им и по два рубля не хватит доплатить (особенно если учесть, что автомобиль ему всё равно нужен).
>> Такие здания судов понастроили
А что их построили тоже в Чехии или Ницце? Я регулярно читал, что все жаловались, что тесно, места не хватает, что дизайн помещений "унылый совок", ит.п. Теперь когда отремонтировали, недовольны зачем ремонтировали... Не, в принципе логично, чтобы не делали всё равно виноваты будете.
>> А нам ... НАДО КАК СЫР В МАСЛЕ КАТАТЬСЯ
Знаете, я как-то узнавал сколько стоит обслуживание компов во внешней фирме, занятие в принципе не сложное, сам делал, но надоело... Оказалось, что почему-то все хотят кушать... Правда, когда вникаешь, сколько и что обещают сделать, а так же сколько им придётся отдать налогов, платежей, то сумма уже не кажется такой большой...
P.S. Впрочем, мы слишком далеко уклонились от исходной темы, так что я завершаюсь.
Сообщение администрации: Удалено. Рейтинг снижен за мат. Ознакомьтесь с правилами общения на www.kp40.ru
Государство обычно обеспечивает протезом в порядке общей очереди и за установленные законом деньги.
А так как у нас половина населения искренне уверена, что "платить налоги - это для лохов", то деньги на протез идут из налогов на з/п тех, кто лох. Повторюсь, государство не печатает новые деньги на з/п бюджетникам или лечение пострадавшим, оно дает им те деньги, которые собирает у нас в виде налогов, так что можете задать вопрос "Почему это проблема человека, а не общества?", когда здесь ещё раз гордые "не лохи" начнут рассказывать, что они налоги платить не будут принципиально.
ну тут явно не тот случай, вряд ли можно запихнуть 60 таджиков в наши квартиры, даже если стоя...
А о чем объявление? Речь не о сдаче квартиры, а о прописке. Они же там по факту не живут, так что соседи даже не узнают.
>> Должны быть какие-то ограничения на кол-во зарегистрированных на жилплощади человек
Тут куча проблем может возникнуть, допустим вводят соцнорму на человека, в семье рождается ребенок - сразу становится бомжом, так как прописать нельзя, соцнорма не соблюдена. Или вместо простой регистрации, читал, один предприимчивый товарищ продавал квадратные сантиметры квартиры, они давали право на постоянную прописку.
Так что вопрос к законодателям, именно они, а работники ФМС должны создавать закон, решая надо ли прописывать или нет.
так в ноябре технический рейс, который проверяет готовность полосы. Это не открытие, а только сдаточные испытания...
copy, вы же знаете, вопрос кто верует, а кто знает - основное наше с вами разногласие.
>> это фантастика, или как у нас на Руси принято говорить - миф
Ну то что демократия на Руси - миф, так с этим я не спорю... Как говорится, у нас "всё на благо человека, и мы этого человека прекрасно знаем".
В моем понимании, это когда народ может влиять на власть, как на выборах, так и помимо них. Из этого следует много чего, в том числе необходимость принимать "не единственность" правильного мнения, и соответственно быть готовым считаться с чужим мнением. Толерантность к меньшинствам - это лишь одно из незначительных следствий этого.
Впрочем, не буду врать, не знаю, что под демократией подразумеваете вы, возможно демократии в вашем понимании нет и в европе.
Ну если для вас это ругательство, то мне вас жаль.
>> Ну да, ну да, теперяшний то с каждым советуется
Ага, например, реконструкцию Ленинского проекта были вынуждены "отложить", из-за массовых протестов жителей, хотя несколько лярдов на ней должен был заработать лучший друг ВВП т. Ротенберг. Изменили трассировку через Химкинский лес (не полностью, но всё же), начинают менять вектор развития ОТ с "только метро" на "наземный транспорт + метро"... Правда с Алабяно-Балтийским туннелем честно признают, что после того как Лужок зарыл 40 лярдов в землю, его можно было бы или закопать (туннель) за 10 лярдов или достроить за 20-30, выбрали пока второе. Хотя с т.з. транспортных потоков толку с него как от козла молока... Про сайты типа gorod.mos.ru я и не говорю.
Само собой, до европейской демократии москве далеко, но и глупо ожидать этого после 20 летнего царствия Лужка. Но в сравнении с ним, сейчас в москве "разгул демократии".
>> Ваша родственница с гражданами, это не большинство жителей Москвы
ну опять же, а граждан кто-то спрашивал? То что стал достпримечательностью - ну да... как и губернаторская плитка в Калуге.
Коррупция в Москве при нём была легендарной, предполагаю будь у АДА столько денег как у Лужкова в Москве, Калуга была бы в разы лучше, чем Москва.
>> Лужков хозяйственником был и любил свой город и всё для него делал
Расскажите это моей родственнице, которая вместе с гражданами пыталась бороться с установкой Колумба-Петра... Лужков клал на мнение москвичей большой прибор. Что хотел, то и воротил. Дружит он с Церетели и Шиловым, будут у них собственные галлереи с видом на кремль. И неважно, что их последние работы дешевый китч из серии "чего изволите".
Он не был хозяйственником, а скорее "хозяином", в смысле, считал Москву своим поместьем, и поступал с ней так, как ему хочется и как выгодно. Другой вопрос, что денег в Москве было не просто "много", а "очень много" - так что мог вполне доплачивать пенсионерам за лояльность. И про уплотнительную застройку, и про отсутствие дорожного строительства (строились мегаразвязки, на которые можно было потратить миллиарды, а компактные проезды - которые принесли бы в десятки раз больше пользы, но стоили миллионы - были не интересны). Строилось метро - миллиарды, и снимались трамваи и троллейбусы - миллионы (а если их депо продать, то можно ещё и ТРЦ отгрохать).
>> как вам камень или искуственный камень??
вообще - нормально, но конкретно здесь - это будет не "купеческая калуга". Наш краевеческий музей почему-то не требуется каждый год перекрашивать, так что вероятно при правильном ремонте он должен нормально держаться.
Кстати, надо у Летописца поинтересоваться, чем отделывали дома до революции и какие были нормы по внешнему виду домов?
Не думаю. нарушится внешний облик и тогда возникает вопрос, а зачем их вообще сохранять.
Другой вопрос, что надо сделать хорошо, тогда вероятно лет 5-10 продержится, особенно, если проводить регулярное обновление ремонт. Вечных материалов к сожалению нет
>> Расматривая картинки зарубежных городов, видно пёстрое разноцветное оформление улиц особенно по ночам
Ну я тоже обоими руками ЗА украшение улиц, хотя меня тут регулярно критикуют, дескать пока "нет ливневки, нет асфальта" даже думать об украшении города безнравственно.
Ключевой момент IMHO, что это должно быть в едином стиле. Всё же есть разница между разноцветием европейских домов и тремя оттенками штукатурки на одном доме на театральной (что я как то наблюдал), так как каждый магазин покрасил только свой участок стены.
Интересно, а можно ли привлечь руководство хлебокомбината к ответственности за неисполнение судебного решения?
Кто-то помнится писал, что одним из безусловных плюсов октябрьской революции было то, что она позволила увидеть Невский проспект так, как его задумали, а не залепленными кучей вывесок разного рода лавочек. Даже на приведенной фотке видно, что участок от Кирова до Дзержинки - загажен "колхозными" вывесками, так что проблему надо решать.
Другой вопрос, что решать надо цивилизованно.
может с тех пор, как благодаря этим трубам у них есть тепло в батареях и кранах?
Хорошая новость, потому что фасад оштукатуренный на половину или четверть - смотрится хуже, чем вообще не ремонтированный.
Но вот то, что вместо издания единых понятных правил предлагают звонить начальнику - это не гуд, сменится начальник и что тогда?
"громко работающими телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими техническими устройствами"...
А у вас ТВ в детсаду что ли громко орет? Просто в моем детстве громче всего орали мы (дети), а они к тех. устройствам пока не относятся
Вы думаете московские или белгородские водители дисциплинированнее наших? И к тому же стрелка пришла к нам из Украины, где водители тоже не подарок, но выигрыш стоит того.
>> зачем придумывать что то невнятное новое, если есть уже проверенное старое?
ну... тут я конечно бы мог отметить, кому нужны "невнятные автомобили", если есть "проверенная старая" лошадь. Но учитывая, какие проблемы были с эвакуацией дохлых лошадей в мегаполисах начала XIX века (наши проблемы с брошенными авто отдыхают), лучше не буду.
« < 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |