Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 >  »
Вопрос в чьем ведение этот налог, если региона - то они имеют такое право, хотя целесообразность обсуждаема, если федеральный - то неправы. P.S. Всё, ухожу, ухожу
Ув. Temporary и вам спасибо, было интересно и полезно обсудить мнения. Я тоже завершаю свое участие в этом обсуждении. Отмечу лишь, что полностью согласен с предложенными вами мерами, за одним исключением - вы предлагаете их внедрять "вместо", а я "вместе". Собственно об этом я и писал в первом вопросе к гор. администрации (http://www.kp40.ru/narnews/ireport/24789/) есть ли у нас транспортная стратегия? Хотел бы порекомендовать вам почитать книгу Вукана Вучека "Транспорт в городах удобных для жизни", судя по всему именно на неё ориентировались в Москве, когда разрабатывали транспортную стратегию (про Калугу пока не знаю), так что даже если вы не согласитесь с его аргументами - то будете "знать врага в лицо" и представлять, к чему вам готовиться и сможете заготовить свои возражения. Так же возможно вам будет интересно почитать блоги следующих товарищей пишущих о транспорте, так как по моим наблюдениям, что что обсуждалось у них год или два назад и для них уже является вчерашним днем, сегодня является новостью для калужан: http://proboknet.livejournal.com/ http://maxkatz.livejournal.com/ http://mymaster.livejournal.com/ (http://mymaster.livejournal.com/319688.html) http://city4people.ru P.S. про Прагу, то же самое было в репортаже у Шумского, а по моему у Вучека, объясняется, почему краткосрочная парковка четырех машин на пару часов максимум - выгоднее для города, чем парковка одной машины на восемь.
>> Так чего это с меня еще отжимать? Никто не предлагает отжимать у вас налог на квартиру, если налог федеральный. Вот если у нас перейдут к прогрессивному налогообложению, то там и так всё поменяется без участия региональных властей. Я не эксперт по налогам, но слышал, что например плоская ставка подоходного налога - это ненормальное исключение присутствующее только в России из экономически развитых стран. P.S. в дальнейшую дискуссию по теории и практике налогообложения я вступать не буду, так как не специалист.
>> сокращать число пользователей ТС в Калуге? Вы неверно интерпретируете, сокращается не число пользователей, а число использующих авто для поездок на работу. Ну или меняется парадигма владения автомобилем. Петя как ездил на машине на дачу и Метро С&С - он так и ездит, не заметив никакой разницы, так как магазин имеет свою парковку. А вот Вася который раньше ездил на авто каждый день до кирова и обратно, будет вынужден отказаться от этой привычке, пока не найдет паркинг (и если его устроит его цена). Но по магазинам и за город Вася будет ездить так же.
>> соседние улицы и дворы забиты, затруднения возникнут там, не так ли? Обычно платную парковку вводят не на одной, а на нескольких прилегающих улицах, что делает невыгодной парковку на бесплатной улице. Условный пример: если у фирмы офис на Кирова, а платная парковка от дзержинки до суворова, то есть ли глубокий смысл бросать на Баррикад бесплатно и идти пешком? Я думаю на такую экономию решатся немногие. При этом нужно просто следить, чтобы на краях зоны не было улиц с большим количеством офисов, которые бы провоцировали "переползание" на соседние бесплатные улицы.
>> Если я буду держать автомобиль на ул. Кирова круглые сутки, то к миллиону прибавится еще 306 тысяч. Вы допускаете простую ошибку, умножая число часов на таксу и приходя в ужас от результата. Но так не будет поступать ни один нормальный автовладелец. Если вам надо держать авто на кирова круглые сутки (хотя я хоть убей понимаю, зачем вам авто на котором вы не ездите целый год держать на улице) - вы купите место на парковке или гараж, это вам обойдется дешевле и авто будет сохраннее.
>> Что этой дружинники могут сделать? Ну как минимум наблюдать и поднять тревогу, заметив что-то подозрительное. Впрочем самое главное, что сам факт их присутствия может предотвратить совершение преступлений. Американцы первыми отметили, что припаркованная на ночь у дома полицейская машина (их полицейским разрешали держать служебные машины дома), снижает число мелких преступлений на 20-30% (если не больше). Аналогично сам факт, что за улицей наблюдают делает совершение преступлений на ней менее вероятным: большинство преступников не горит желанием иметь несколько свидетелей их преступления. Так что основная задача дружинников должна быть "демонстрация присутствия" и вызов полиции, в "случае чего". Никаких подвигов от них требовать не стоит. Подобные организации вполне эффективно действуют в США и Европе под названием "Соседский дозор", можете почитать про них в Википедии
Дополню. Под "прижмут" я не рассматриваю гипотетические варианты: типа снимаем с каждого автовладельца кусок кожи в ладонь за каждые 100 л.с или произвольно расстреливаем каждого десятого владельца авто и т.п. А только те меры, которые сейчас обсуждаются.
>> Все не продадут, но процентов 30-40 продадут. Давайте вы приведете мне пример города, где после введения платных парковок от авто избавились 30-40% горожан? Что вызвало резкий спад производства? Просто мы с вами уже считали прямые платежи автовладельцев, и оказалось, что в ваших данных ошибка в 4 раза. Я вполне допускаю, что кто-то продаст, но думаю таких будет 1-2%, если не меньше. Поэтому, дальнейшие рассуждения лучше строить на основе уже собранных фактов в других городах (можете поискать статистику по Праге, Москве, NYC, Берлину - в общем любому европейскому городу).
Так как а) за это они платят, б) страдают, так как ОТ по забитой улице ходит плохо, в) стоящий в пробке транспорт загаживает воздух больше, чем проезжающий
>> А можно ли применить данную схему к городскому ОТ? Она уже применяется в экспресс электричках. В пределах города не целесообразно. Можно добиться того, что места будут свободны, а люди стоят, так как не хотят платить больше.
>> С безработного подоходный налог? Это совсем жесть! Ааа, т.е. кушать вы будете на пособие? Ну тогда кормить вас (в виде выплаты пособия), будут остальные
>> Так почему бы и в вашем дворе не ввести платную парковку, ибо нечего на целый день/ночь занимать место во дворе. вот именно поэтому, во дворе должны быть всегда места для остановки, но не парковки. На которых можно высадить пассажира и выгрузить багаж, но не оставлять машину на всю ночь. У Шумского народ уже обсуждает варианты http://proboknet.livejournal.com/215907.html http://proboknet.livejournal.com/341261.html
>> Я за городом живу, езжу только в рестораны и по магазинам с женой. может это проблема ресторанов и магазинов? >> Я стану почти бесполезен. а есть вы тоже не будете? будете зарабатывать и платить подоходный налог
Я плачу ОМС, но не пользуюсь ею, так как мне работодатель оплачивает ДМС. А вот какой-нибудь бабушке или ребенку лечат онкологию за сотни тысяч, которые они само собой не заплатили. Вам тоже надо объяснять почему, я не требую чтобы они платили по себестоимости, а мне возвращали деньги? Так вот это абсолютно та же ситуация.
>> Так зачем и за что брать больше? Опять 25... это мера регулирования транспортных потоков. Деньги берут не потому, что понадобились, а потому что надо сократить число пользователей, но пока не обязательно запрещать совсем. Если эта мера провалится, то придётся запретить парковку совсем.
>> стоять 2-5 минут при минус 1 и стоять 40 минут при минус 19 Ещё раз, надо добиваться работы транспорта по расписанию. Если даже транспорт ходит раз в 40 минут, но по расписанию, то стоять на улице более трех-пяти минут можно лишь из-за мазохизма.
>> А что есть забитые улицы? Где в Калуге забитые улицы? Улица Кирова в калуге забита даже по выходным. Я несколько раз на участке ТЦ XXI век - ТЦ Калуга обгонял маршрутки идя пешком. Само собой на тех улицах, где нет проблем с парковкой, вводить платную парковку нет необходимости. >> Вы бы видели как они в аптеках и магазинах копейки собирают. Угу, многие потому, что со зрением плохо или дети плохо воспитаны и не понимают, что надо помогать родителям. Мои родители хоть и по привычке считают до копейки, но отнюдь не вынуждены экономить на себе. У нас в стране пенсия платится из з/п нынешнего поколения, которое (в своей немалой части) предпочитает получать деньги в конверте.
>> А зачем мне дополнительный стимул по избавлению от машины? стимул по более эффективному её использованию приносит пользу городу, т.е. отчасти и вам. http://mymaster.livejournal.com/307706.html - Буслов уже писал про это
>> Мне это принципиально. за возможность припарковаться без проблем. Только и всего.
>> нынешние автовладельцы платили за парки и тротуары, которыми они не пользуются нет, большинство моих знакомых вне зависимости от наличия авто пользуются пешеходной инфраструктурой. Причем лишь чуть менее интенсивно, чем пешеходы. >> Калужские автовладельцы способны себе обеспечить дороги в городе? не уверен. Во первых, мои знакомые автовладельцы регулярно выезжают за пределы города; во вторых, есть понятие территориальной единицы, и владельцы обязаны содержать все дороги. Иначе зачем нужна дорога к деревне, где живут три-четыре пенсионерки?
Ну то, что автомобильная индустрия - это важный плательщик налогов, я не спорю. Но это всё же уже косвенные платежи владельцев. Но вы же вели речь о прямых: топливных сборах и транспортном налоге. В конечном счёте, все налоги берутся у физических граждан, разница лишь в том прямые или косвенные (налоги которые берутся с предприятий лишь включаются в цену товара, которую мы платим).
>> Так можно дойти до того, что 300кв м квартиры на одного человека - это роскошь 300 кв. м. на одного - это роскошь, так что платить за них надо не в 15 раз больше, чем за квартиру в 20 кв.м и это в принципе стандартная практика в мире, где прогрессивная ставка налогообложения очень популярна. А вот подселять нельзя (черезвычайные ситуации типа войны не рассматриваем).
>> Кроме того указывая на улучшения кому-то там, Вы забываете про нужды людей (забрать/отвезти детей в сад/школу/продлеку/секцию). Вы забываете про пенсионеров, которые на стареньких жигулях раз в месяц выезжают за продуктами к рынку. Могу только повторится ещё раз. Платные парковки это одна из мер, которая решает задачу борьбы с забитыми улицами. Вместе с ней необходимы и другие меры по улучшению транспортной ситуации (в том числе и работа ОТ). Летом кстати писали про разработку единого расписания, которого должен придерживаться перевозчик, обслуживающий маршрут. Так что надо изучать его на предмет, что запланировано вечером. Пенсионерам, которые приехали раз в месяц на пару часов - 70 рублей не бешенные деньги, на фоне общих закупок. Не думаю, что они за пучком укропа поедут на машине, его можно и на троллейбусе привести.
Давайте сойдемся на том, что эта та часть ваших слов, которые вы озвучили мне. Я отнюдь не утверждаю ничего о тех ваших сторонах, которые я не вижу.
>> Ну человек быстро адаптируется к любым условиям. Согласен, на улице -18, в салоне по термометру +15 - +18, привыкаешь быстро. Плюс как не смешно, но погрешность троллейбусов относительно расписания - 2-4 минуты, так что обычно сразу можно прикинуть ждать или дойти пешком, тем более по москве можно спокойно ездить с пересадками без переплаты. Впрочем, для тех у кого работа разъездная - возможно авто и лучши вариант
Ну и для завершение расчётов: Отчеты об исполнении бюджетов (http://www.admoblkaluga.ru/main/work/finances/budget/reports.php) Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на 1 января 2014 года (http://www.admoblkaluga.ru/upload/minfin/finances/budget/otcheti/428_01_2014.xls) строка 36 Акцизы на автобензин - 1 675 млн руб. строка 65 Транспортный налог (общий) - 642 млн руб (юр+физ лица) Итого имеем, что калужские автовладельцы платят 2,3 млрд рублей, а тратится на их нужды 4,6, т.е. ровно вдвое больше. Мне кажется, на этом аргумент "дороги строятся только на деньги автовладельцев" считаем несостоятельным?
Гм... вчера ехал в москве на троллейбусе по выделенной полосе: тепло, уютно, быстро...
Если вы закупаетесь на 70 тыс, неужели вы не заплатите 100 руб за платную парковку?
copy, вы мне сами объясняли, что верите лишь тому, чему были очевидцем... так что я основываюсь исключительно на ваших словах

«   < 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.