MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 > » Вопрос в чьем ведение этот налог, если региона - то они имеют такое право, хотя целесообразность обсуждаема, если федеральный - то неправы.
P.S. Всё, ухожу, ухожу
Ув. Temporary и вам спасибо, было интересно и полезно обсудить мнения. Я тоже завершаю свое участие в этом обсуждении.
Отмечу лишь, что полностью согласен с предложенными вами мерами, за одним исключением - вы предлагаете их внедрять "вместо", а я "вместе". Собственно об этом я и писал в первом вопросе к гор. администрации (http://www.kp40.ru/narnews/ireport/24789/) есть ли у нас транспортная стратегия?
Хотел бы порекомендовать вам почитать книгу Вукана Вучека "Транспорт в городах удобных для жизни", судя по всему именно на неё ориентировались в Москве, когда разрабатывали транспортную стратегию (про Калугу пока не знаю), так что даже если вы не согласитесь с его аргументами - то будете "знать врага в лицо" и представлять, к чему вам готовиться и сможете заготовить свои возражения.
Так же возможно вам будет интересно почитать блоги следующих товарищей пишущих о транспорте, так как по моим наблюдениям, что что обсуждалось у них год или два назад и для них уже является вчерашним днем, сегодня является новостью для калужан:
http://proboknet.livejournal.com/
http://maxkatz.livejournal.com/
http://mymaster.livejournal.com/ (http://mymaster.livejournal.com/319688.html)
http://city4people.ru
P.S. про Прагу, то же самое было в репортаже у Шумского, а по моему у Вучека, объясняется, почему краткосрочная парковка четырех машин на пару часов максимум - выгоднее для города, чем парковка одной машины на восемь.
>> Так чего это с меня еще отжимать?
Никто не предлагает отжимать у вас налог на квартиру, если налог федеральный. Вот если у нас перейдут к прогрессивному налогообложению, то там и так всё поменяется без участия региональных властей. Я не эксперт по налогам, но слышал, что например плоская ставка подоходного налога - это ненормальное исключение присутствующее только в России из экономически развитых стран.
P.S. в дальнейшую дискуссию по теории и практике налогообложения я вступать не буду, так как не специалист.
>> сокращать число пользователей ТС в Калуге?
Вы неверно интерпретируете, сокращается не число пользователей, а число использующих авто для поездок на работу. Ну или меняется парадигма владения автомобилем.
Петя как ездил на машине на дачу и Метро С&С - он так и ездит, не заметив никакой разницы, так как магазин имеет свою парковку. А вот Вася который раньше ездил на авто каждый день до кирова и обратно, будет вынужден отказаться от этой привычке, пока не найдет паркинг (и если его устроит его цена). Но по магазинам и за город Вася будет ездить так же.
>> соседние улицы и дворы забиты, затруднения возникнут там, не так ли?
Обычно платную парковку вводят не на одной, а на нескольких прилегающих улицах, что делает невыгодной парковку на бесплатной улице.
Условный пример: если у фирмы офис на Кирова, а платная парковка от дзержинки до суворова, то есть ли глубокий смысл бросать на Баррикад бесплатно и идти пешком? Я думаю на такую экономию решатся немногие. При этом нужно просто следить, чтобы на краях зоны не было улиц с большим количеством офисов, которые бы провоцировали "переползание" на соседние бесплатные улицы.
>> Если я буду держать автомобиль на ул. Кирова круглые сутки, то к миллиону прибавится еще 306 тысяч.
Вы допускаете простую ошибку, умножая число часов на таксу и приходя в ужас от результата. Но так не будет поступать ни один нормальный автовладелец. Если вам надо держать авто на кирова круглые сутки (хотя я хоть убей понимаю, зачем вам авто на котором вы не ездите целый год держать на улице) - вы купите место на парковке или гараж, это вам обойдется дешевле и авто будет сохраннее.
>> Что этой дружинники могут сделать?
Ну как минимум наблюдать и поднять тревогу, заметив что-то подозрительное. Впрочем самое главное, что сам факт их присутствия может предотвратить совершение преступлений.
Американцы первыми отметили, что припаркованная на ночь у дома полицейская машина (их полицейским разрешали держать служебные машины дома), снижает число мелких преступлений на 20-30% (если не больше). Аналогично сам факт, что за улицей наблюдают делает совершение преступлений на ней менее вероятным: большинство преступников не горит желанием иметь несколько свидетелей их преступления.
Так что основная задача дружинников должна быть "демонстрация присутствия" и вызов полиции, в "случае чего". Никаких подвигов от них требовать не стоит.
Подобные организации вполне эффективно действуют в США и Европе под названием "Соседский дозор", можете почитать про них в Википедии
Дополню.
Под "прижмут" я не рассматриваю гипотетические варианты: типа снимаем с каждого автовладельца кусок кожи в ладонь за каждые 100 л.с или произвольно расстреливаем каждого десятого владельца авто и т.п.
А только те меры, которые сейчас обсуждаются.
>> Все не продадут, но процентов 30-40 продадут.
Давайте вы приведете мне пример города, где после введения платных парковок от авто избавились 30-40% горожан? Что вызвало резкий спад производства? Просто мы с вами уже считали прямые платежи автовладельцев, и оказалось, что в ваших данных ошибка в 4 раза.
Я вполне допускаю, что кто-то продаст, но думаю таких будет 1-2%, если не меньше. Поэтому, дальнейшие рассуждения лучше строить на основе уже собранных фактов в других городах (можете поискать статистику по Праге, Москве, NYC, Берлину - в общем любому европейскому городу).
Так как а) за это они платят, б) страдают, так как ОТ по забитой улице ходит плохо, в) стоящий в пробке транспорт загаживает воздух больше, чем проезжающий
>> А можно ли применить данную схему к городскому ОТ?
Она уже применяется в экспресс электричках. В пределах города не целесообразно. Можно добиться того, что места будут свободны, а люди стоят, так как не хотят платить больше.
>> С безработного подоходный налог? Это совсем жесть!
Ааа, т.е. кушать вы будете на пособие? Ну тогда кормить вас (в виде выплаты пособия), будут остальные
>> Так почему бы и в вашем дворе не ввести платную парковку, ибо нечего на целый день/ночь занимать место во дворе.
вот именно поэтому, во дворе должны быть всегда места для остановки, но не парковки. На которых можно высадить пассажира и выгрузить багаж, но не оставлять машину на всю ночь. У Шумского народ уже обсуждает варианты
http://proboknet.livejournal.com/215907.html
http://proboknet.livejournal.com/341261.html
>> Я за городом живу, езжу только в рестораны и по магазинам с женой.
может это проблема ресторанов и магазинов?
>> Я стану почти бесполезен.
а есть вы тоже не будете? будете зарабатывать и платить подоходный налог
Я плачу ОМС, но не пользуюсь ею, так как мне работодатель оплачивает ДМС. А вот какой-нибудь бабушке или ребенку лечат онкологию за сотни тысяч, которые они само собой не заплатили. Вам тоже надо объяснять почему, я не требую чтобы они платили по себестоимости, а мне возвращали деньги?
Так вот это абсолютно та же ситуация.
>> Так зачем и за что брать больше?
Опять 25... это мера регулирования транспортных потоков. Деньги берут не потому, что понадобились, а потому что надо сократить число пользователей, но пока не обязательно запрещать совсем. Если эта мера провалится, то придётся запретить парковку совсем.
>> стоять 2-5 минут при минус 1 и стоять 40 минут при минус 19
Ещё раз, надо добиваться работы транспорта по расписанию. Если даже транспорт ходит раз в 40 минут, но по расписанию, то стоять на улице более трех-пяти минут можно лишь из-за мазохизма.
>> А что есть забитые улицы? Где в Калуге забитые улицы?
Улица Кирова в калуге забита даже по выходным. Я несколько раз на участке ТЦ XXI век - ТЦ Калуга обгонял маршрутки идя пешком.
Само собой на тех улицах, где нет проблем с парковкой, вводить платную парковку нет необходимости.
>> Вы бы видели как они в аптеках и магазинах копейки собирают.
Угу, многие потому, что со зрением плохо или дети плохо воспитаны и не понимают, что надо помогать родителям. Мои родители хоть и по привычке считают до копейки, но отнюдь не вынуждены экономить на себе. У нас в стране пенсия платится из з/п нынешнего поколения, которое (в своей немалой части) предпочитает получать деньги в конверте.
>> А зачем мне дополнительный стимул по избавлению от машины?
стимул по более эффективному её использованию приносит пользу городу, т.е. отчасти и вам. http://mymaster.livejournal.com/307706.html - Буслов уже писал про это
>> Мне это принципиально.
за возможность припарковаться без проблем. Только и всего.
>> нынешние автовладельцы платили за парки и тротуары, которыми они не пользуются
нет, большинство моих знакомых вне зависимости от наличия авто пользуются пешеходной инфраструктурой. Причем лишь чуть менее интенсивно, чем пешеходы.
>> Калужские автовладельцы способны себе обеспечить дороги в городе?
не уверен. Во первых, мои знакомые автовладельцы регулярно выезжают за пределы города; во вторых, есть понятие территориальной единицы, и владельцы обязаны содержать все дороги. Иначе зачем нужна дорога к деревне, где живут три-четыре пенсионерки?
Ну то, что автомобильная индустрия - это важный плательщик налогов, я не спорю. Но это всё же уже косвенные платежи владельцев. Но вы же вели речь о прямых: топливных сборах и транспортном налоге.
В конечном счёте, все налоги берутся у физических граждан, разница лишь в том прямые или косвенные (налоги которые берутся с предприятий лишь включаются в цену товара, которую мы платим).
>> Так можно дойти до того, что 300кв м квартиры на одного человека - это роскошь
300 кв. м. на одного - это роскошь, так что платить за них надо не в 15 раз больше, чем за квартиру в 20 кв.м и это в принципе стандартная практика в мире, где прогрессивная ставка налогообложения очень популярна. А вот подселять нельзя (черезвычайные ситуации типа войны не рассматриваем).
>> Кроме того указывая на улучшения кому-то там, Вы забываете про нужды людей (забрать/отвезти детей в сад/школу/продлеку/секцию). Вы забываете про пенсионеров, которые на стареньких жигулях раз в месяц выезжают за продуктами к рынку.
Могу только повторится ещё раз. Платные парковки это одна из мер, которая решает задачу борьбы с забитыми улицами. Вместе с ней необходимы и другие меры по улучшению транспортной ситуации (в том числе и работа ОТ). Летом кстати писали про разработку единого расписания, которого должен придерживаться перевозчик, обслуживающий маршрут. Так что надо изучать его на предмет, что запланировано вечером.
Пенсионерам, которые приехали раз в месяц на пару часов - 70 рублей не бешенные деньги, на фоне общих закупок. Не думаю, что они за пучком укропа поедут на машине, его можно и на троллейбусе привести.
Давайте сойдемся на том, что эта та часть ваших слов, которые вы озвучили мне. Я отнюдь не утверждаю ничего о тех ваших сторонах, которые я не вижу.
>> Ну человек быстро адаптируется к любым условиям.
Согласен, на улице -18, в салоне по термометру +15 - +18, привыкаешь быстро. Плюс как не смешно, но погрешность троллейбусов относительно расписания - 2-4 минуты, так что обычно сразу можно прикинуть ждать или дойти пешком, тем более по москве можно спокойно ездить с пересадками без переплаты.
Впрочем, для тех у кого работа разъездная - возможно авто и лучши вариант
Ну и для завершение расчётов: Отчеты об исполнении бюджетов (http://www.admoblkaluga.ru/main/work/finances/budget/reports.php)
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на 1 января 2014 года (http://www.admoblkaluga.ru/upload/minfin/finances/budget/otcheti/428_01_2014.xls)
строка 36 Акцизы на автобензин - 1 675 млн руб.
строка 65 Транспортный налог (общий) - 642 млн руб (юр+физ лица)
Итого имеем, что калужские автовладельцы платят 2,3 млрд рублей, а тратится на их нужды 4,6, т.е. ровно вдвое больше. Мне кажется, на этом аргумент "дороги строятся только на деньги автовладельцев" считаем несостоятельным?
Гм... вчера ехал в москве на троллейбусе по выделенной полосе: тепло, уютно, быстро...
Если вы закупаетесь на 70 тыс, неужели вы не заплатите 100 руб за платную парковку?
copy, вы мне сами объясняли, что верите лишь тому, чему были очевидцем... так что я основываюсь исключительно на ваших словах
« < 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |