MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 > » 2 kinder: даю три ссылки, которые уже давал (не хотелось бы печатать всё сначала)
http://dt.mos.ru/upload/presentations/mpp/zasedanie_pravitelstva.pdf
http://proboknet.livejournal.com/246950.html
http://dt.mos.ru/upload/presentations/mpp/pressa.pdf
дальше уже можно обсуждать применимость этих мер к нам. Если черезвычайно коротко, то главный эффект от платной парковки в том, что освобождаются улица. Зарабатывать деньги на ней не требуется. Цена должна определяться только степенью заполнения мест, если всё занято, то цена растёт, если много свободных - то цену снижают
мост нужен всем, общественному транспорту, личному. Следуя той же логике, почему государство не выдает все автомобили?
Ну есть же другие центры? но народ туда не идет массово.
Не стоит упрощать... там много интересного.
цена места здорово зависит от места, но почему-то некоторые искренне уверены, что землю под парковку им должны давать бесплатно, причем рядом с местом жительства...
Задача платной парковки - это косвенный налог на потребление дефицитного ресурса.
Через акциз на безин стимулируется использование экономичных машин. Через платную парковку - дестимулируется использования ЛА в центре.
Если перенести его в бензин или лошадей, то потеряется смысл, так как нельзя будет дестимулировать целенаправленно.
Я недавно писал, что мэра "оригинального Детройта" недавно отправили на 28 лет на нары, а город объявил себя банкротом, так что возможно мы пока в лучшем положении.
У нас не только власть не пражская, но и народ не чехи. Но это не мешает нам болеть теми же болезнями, так что и лекарства будут схожими. Хотя поправку на нашу специфику делать придётся.
Если всё бы было так просто, то ТРЦ на Кирова сами закроются. Так как народ перестанет в них ездить предпочитая Секиотово и Торговый квартал. Но практика показывает, что народу в центре всё равно достаточно.
ну пока толпа народу не забила кирова - я думаю бояться не стоит.
А в перспективе, лет эдак через пятьсот, кто знает...
расскажите об этом жителям Праги, NY и других городов, где вводили платную парковку.
угу, вот счастье то местным за хлебом или носками переться в поле...
опять же, сейчас добраться в центр легко из всех районов, а вот построите такой "мегацентр" на севере, будут ли в него удобно ехать правогородцам или из турынина? Или надо создать сразу 4-5 центров, и заставить владельцев магазинов держать вместо одного - пять (пять раз платить за площадь, нанимать в пять раз больше сотрудников...)
Ну тогда надо предусмотреть особенно "богатые" билетики за парковку... типа "а я вот могу себе пааазволить парковку на улице..."
Вы не поверите...
но в москве именно этот вопрос обсуждается пока неофициально: http://proboknet.livejournal.com/341261.html почитайте, подготовьтесь, запаситесь аргументами
Ни чего общего!
Автомобиль (и парковка для него) - это предмет роскоши. Если хотите купить, подумайте есть ли у вас деньги его парковать. Нет денег - не покупаете. Но государство вам компенсировать эти расходы не обязано, точнее в этом случае другие должны получить эти же деньги, иначе получается за их счёт вам что-то делают.
Дорога же - это действительно забота властей, так как она используется в интересах всех.
Т.е. земельный налог вы гордо платить отказываетесь?
Платная парковка - это форма косвенного налога на тех, кому нужно парковочное место в центре города.
за место, которого на всех не хватает.
остался вопрос, в какую сумму место в таком паркинге выйдет и сколько будет стоить?
Шумской вон интересуется сколько народ готов платить за место в паркинге... http://proboknet.livejournal.com/341261.html
Вы не поверите, но в принципе ТРЦ могут функционировать без парковок, лишь на ОТ, если он нормально работает. Тогда покупки просто доставляет служба доставки, а прилегающие улицы контролируются на предмет неправильной парковки и "больно умных" штрафуют.
>> Я отношусь к этому отрицательно, и так негде встать в центре города, - заявил нам этот водитель.
ну так для того и вводят, чтобы было место, где встать.
Опрос показывает главное, прежде чем вводить платную парковку, надо гражданам десять разложить по полочкам что такое платная парковка, для чего, как она будет функционировать, и потом ещё пять раз повторить, и ответить на вопросы: что это такое, зачем и т.п.
Круто!
А вся или в основном центр? Просто помнится, тот же Лондон освещали очень постепенно.
Ну в общем то есть разные МУПы, и часть само собой должна быть дотируемой. Но возможно (я не утверждаю этого наверняка), речь может идти о следующем: например, перейти к целевым дотациям, т.е. если сейчас условному УКТ платят сколько не хватает в его бюджете кучкой, то по новому будут платить за каждого перевезенного определенную сумму, и дальше оно увеличивать число перевозимых пассажиров для прибыльности. Но конечно такая система не всегда возможна и не всегда нужна.
>> Калужская область оказалась на последнем месте по росту средней зарплаты.
именно! рост наименьший, так как средняя и так самая высокая, вот остальные и тянутся к ней.
По моему мнению, географический центр - это место равноудаленное от границ города. И само собой ни Ольговка, ни Турынино - такими центрами не является (точно так же как не является равноудаленным центром россии Москва или Санкт-Петербург). Но и нынешнее положение этой точке не соответствует. Умозрительно, глядя на карту калуги, я бы сказал, что эта точка находится в районе за Калуга 1 в направлении Азарово.
P.S. на всякий случай отмечу, что я говорю о точке, а не о том, можно ли построить в ней детский центр.
Так губер и предлагает ближе к турынино и ольговке перенести из нынешнего положения.
Вообще-то залы Центрального после реконструкции вполне на уровне, но вот фойе - это ужас. Я долго пытался сформулировать, что мне не нравится. Вроде и в Москве во многих кинотеатрах темно, а потом понял. В москве даже если света мало - то он "приглушенный", но есть во всем фойе (что достигается большим числом мелких лампочек). А здесь просто выкрутили лампочки на периферии и в итоге от посещения какое-то кладбищенское ощущение.
>> Очень многое зависит от того, как реально будет сделан проект с парковкой
в прошлом обсуждении, когда эту тему подняли, я тоже писал, что платная парковка не самоцель, а должна быть увязана с сопутствующими мероприятиями, начиная от системы сбора денег, и кончая развитием ОТ, чтобы было удобно добираться тем, кто откажется от ЛА (не говоря уж о планировании разъяснительной компании для населения, зачем это делается и как этим пользоваться - достаточно посмотреть на то, сколько информации генерирует ДТ Москвы). На данный момент, пока всё это не озвучено, так что согласен, что пока обсуждают лишь элементы такого плана.
Больше всего я боюсь, что у нас запланируют внедрить в этом году, толком не ничего подготовив, в расчёте "на ходу отладим" и подорвут доверие к толковой инициативе. Если изучить московский опыт, то там сначала тестировали всё на полигоне, потом не небольшом загруженном участке, и только потом вышли на главные улицы. У нас таким опытным участком могла бы стать дзержинка.
>> Вы их чиновников на наших поменяйте, может жизнь быстрее наладится?
Может быть, но тоже без гарантии. Одного чиновника мало, нужно чтобы и население соответствовало. Например, мэра Детройта отправили на 28 лет за коррупцию, а сам город (но не агломерация) оказался крупнейшим банкротом в истории муниципальных банкротств. Вы уверены, что нам такое нужно?
Кто-то недавно очень хорошо написал, что если бы всех немцев переселить в Россию, то очень скоро они бы жили может и хуже чем в Германии, но лучше бы, чем мы сейчас. А если бы русских переселили в Германию, то они бы наверное жили лучше, чем сейчас, но хуже, чем немцы.
Ну вот текст над формой, как мне показалось, обращен именно на более приземленные предложения. Впрочем, я отнюдь не претендую на истину в последней инстанции.
>> Увеличение на 6 процентов? Это в пределах погрешности
Хм... В презентации 6-9% [http://dt.mos.ru/upload/presentations/mpp/pressa.pdf (стр.9)], погрешность обычно около 3% (а иногда и существенно меньше). Хотя на презентации для прессы её указывать не стали, что конечно минус с т.з. научной достоверности, но всё же это не заметка для публикации в реферируемом журнале.
Опять же, а какого увеличения вы ожидали, 50-100%? по моим наблюдениям, от многих нововведний эффект итого меньше, но там процент - здесь процент, в итоге "пока Нью-Йорк медленно ползет, Москва стоит".
Может потому, что там уже провели эксперимент и набили шишек? А я всегда считал, что умный учится на своих ошибках, а мудрый на чужих. Поэтому и стараюсь убедить окружающих учиться на чужих ошибках, не торопясь совершать свои.
« < 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |