Мистер М
Комментатор:
Комментариев: 209 Оценка: +385 |
< 1 2 3 4 5 6 7 > Получается никаких процентов даже не нужно платить?
А у меня мечта - канатная дорога на правый берег
Мне как-то кажется, что на месте Владимира Васина я бы закончил интервью на этот год и принялся работать, чтобы на следующий год дать интервью о том, что было реально сделано.
А вы хотели чтобы их спонсировали за счет других? Вы просто не привыкли к капитализму, слабые должны закрыться и остаться только сильные. Зачем оплачивать создание того, что не нужно никому? Что Вам лично не хватает из той продукции, что создавалась на закрытых?
Или вы просто для красного словца сказали? Говорит может коряво, но многое, по сути, справедливо, если не цепляться за слова.
Не знаю почему пресса вся решила напомнить о его работе исключительно по словам и все.
Не важно что он будет делать, скоро опять будут ругать здесь вдоль и поперек в комментариях, развлечение такое у людей
Можно поставить статую Мерлин Монро. Как тут https://i.dailymail.co.uk/i/pix/2011/10/03/article-2044836-0E3438DF00000578-965_308x185.jpg
Никто не заставляет не смотреть на переходы, правильно? Водителей много, как и невысыпающихся людей. Но большая часть почему-то останавливается на переходе или сбавляет скорость перед ним. Кроме того, соблюдение дистанции позволяет притормозить при резком торможении впереди.
Перед новым годом был большой шум по поводу компании АйХор, миноритарный акционер решил отжать бизнес просто потому, что он владеет датацентром, где тот находился.
Вы забыли упомянуть, что новый директор действует открыто и для него милиция даже встала с кресла и сделала обыск. Что тут не понятно?
Дайте я угадаю с одного раза. Вы проголосуете за того, кто вам пообещает бесплатные парковки И отсутствие пробок ОДНОВРЕМЕННО...
не знаю даже как объяснить такую элементарную вещь, что количество парковочных мест в тысячи раз меньше, чем количество машин. парковка - денежное ограничение. вы взвешиваете нужно ли вам парковаться или оставить место другим, кому это важнее (например, чтобы загрузить что-то тяжелое из магазина).
Мне нравится Ваша настойчивость учитывая общую неадекватность комментариев, которые просто отрицают физическую реальность (такую как конечное количество парковочных мест и т.п.). В этом случае спор перерастает в пустой, поскольку отрицаются элементарные физические факты. Типа если человек сказал факт, то он против народа А 1 января будет что-то ходить?
А что меняет то каким образом он стал собственником? Ведь это не оспаривается, а заказное дело про субсидии сделали.
Сравнение с квартирой очень упрощено, у квартиры нет дохода (по крайней мере там, где живет хозяин). Права на компанию директору не передаются, только управление. Так что номинально владельцы остались, но компанию хотят отжать через искусственное банкротство, когда наймут временную администрацию, которая за долги продаст кому нужно за 2 рубля (а не 2 миллиарда). Теперь вряд ли кто-то будет заикаться про прическу. Можно хоть в розовый краситься.
Читаю коментарии тут, все или про жуликов или про еще что-то. Хоть под конец кто-то стал анализировать ситуацию. По-моему это не Артамонов живет на марсе как раз. Город долгое время не получал денег, чтобы отремонтировать то, что уже разваливается. Наконец-то получил. Но ведь пофиг, может лучше пусть разваливаются коммуникации тогда? Куча умных коментаторов, я бы посмотрел как они будут выбирать подрядчика и общаться с ним. Из статьи не понятно случайно это или умышлено.
Справедливости ради надо сказать, что приборов точных им почти не выдают, многим по-старинке до сих пор приходится как-то отмерять с бумажной картой от каких-то объектов или точек.
Судя по смете, наибольшие затраты - на сам мост. Я так понимаю, что не так много какие организации специализируются на этом. От части, видимо мостов столько не строится.
Но смету я не понял
Мост - 20
Все вместе по главам 1-9 = 22
потом непредвиденные расходы - 3%
И итог 33.
потом "Пересчет затрат в текущий уровень цен" - 176 млн. Неужели с 2017 года так цены изменились?
К=7,68
С учетом коэффициента и НДС получается мост примерно 188 млн.
Кто-нибудь из коментаторов хочет открыть мостостроительную компанию? Должен быть неплохой бизнес, если конечно вообще оплатят.
https://synapsenet.ru/zakupki/fz44/0137300043319000205#1--kaluzhskaya-obl-ea21819-vipolnenie-rabot-po-rekonstrukcii-b-mosta-b-cherez-ryachenka-v-rajone-dbelaya-municipalnogo-obrazovaniya-gorod-kaluga-2-etap
вот это не оно?
В Калуге не важно, хоть ты работай 24 часа в сутки на людей, все-равно будут на тебя накладывать. Это неисправимо. Ясно, что идеалов не бывает, но я в коментариях никогда не видел какие-то более-менее взвешенные аргументы по поводу губернатора. Только крики что нужно заменить, а того опять будут еще больше прежнего поливать.
Никто не должен за государственный счет поддерживать. Это не советское время, когда можно было работать выпуская не нужное и бесконечно складируя, потому что никому не нужно. Вполне нормально, что заводы открываются и закрываются. Это - не показатель губернатора совсем. Действительно, было бы интересно увидеть график распределения по размеру зарплаты.
Еще интересен скачок Ростата по ВВП с 1.8% до 2.3% в декабре...
Пример надо брать там, где все организовано. В Эстонии, например, семейный врач может решить множество проблем самостоятельно. Но если они видят, что не могут, но запись не такая уж долгая.
Очень интересно, расскажите пожалуйста про технологию проверки утечек с вертолета. Какой-то инфракрасный свет или что-то такое используется? В Лондоне есть подземные переходы, но они дублируются надземными и поэтому не очень популярны. Но это в самом центре, где автотранспорт минимален. Там, где трассы идут, уже вряд ли надземные будут.
Города совсем разные, сравнивать сложно.
Вы когда-нибудь связывались с органами? К Вашим свидетелям следователь по ночам не заходил, чтобы убедиться, что они скажут что нужно? Еще скажите, что у них нет статистики совсем. Какое еще оборудование? Нужно же быть патриотами, Башеру и Мадуро помогать. А вы со своим оборудованием...
Очень легко критиковать с дивана. Это только первые шаги, могут всегда поменять. Возможно, имеет смысл собирать перерабатываемый мусор вместе (но отдельно от основного), ведь ясно, что его все-равно нужно сортировать. Например, твердый пластик перерабатывается, а гибкий, из которых пакетики делают, может и нет. А для людей пластик одинаковый.
В некоторых странах просто люди собирают перерабатываемый и неперерабатываемый. Все зависит от организации.
Привет диванным аналитикам.
< 1 2 3 4 5 6 7 >
Новостей нет Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |