Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173037
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 >  »
"собственнику" поставить шлагбаум, знаки запрета парковки Ну ну. Типичная позиция ярого сторонника пешеходства. Был бы у Вас авто, запели бы по другому.
У меня есть авто и я полностью поддерживаю то, что двор это не стоянка и делать там авто нечего. Максимум - несколько гостевых парковочных мест, не больше 10-15% от площади двора.
Многие жильцы этого комплекса были уверены, что приобретут парковочное место. Потому что проектом было предусмотрено строительство многоуровневой парковки.
А места на многоуровневой парковке должны были предоставляться бесплатно, или выкупаться?
Объясните, почему все уверены, что с приобретением квартиры они приобретают парковочное место возле дома?
Это программа раз в год, личными поручениями и чиновники исполняют, так как на всю страну засветились, Путин что целый год должен на скайпе сидеть и слушать ваши жалобы?
В этой программе раз в год не должно быть жалоб. Потому что чиновники на местах должны самостоятельно решать бытовые проблемы граждан. А если не решают - значит система не работает и её надо менять.
у нас по легенде всем управляет президент
Так нам ежегодно рассказывают, как по воле президента и крышу в доме кроют, и девочке инвалидное кресло предлагают, и дороги ремонтируют. Режим "ручного управления". То есть на все институты можно плюнуть, пока САМ ЛИЧНО не распорядится дворник и мусор из мусорки не выбросит.
Предлагаете вообще протестовать на выборах и никого не выбирать, это так можно выбрать какого попало президента, на основе того, что вы не хотите капитализм, потом выбрать какого попало губернатора, думу, и тд. Только из за того что сейчас не тот строй который вы хотите, людям то жить надо с теми кого выбираем, им не все равно.
Я предлагаю пойти на выборы и сделать свой выбор. Кстати, в своём спиче я говорила и про "выбор меньшего из зол".
А Социальные расходы и так самая большая статья в бюджете. Все равно мало?
Карп Карпыч, да наверное достаточно. Осталось сделать так, чтобы деньги доходили до организаций, а не оседали в карманах чиновников разного уровня. Первое с чем надо бороться - с казнокрадством. Осталось сделать так, чтобы муниципальные детские сады, например, были доукомплектованы штатом воспитателей, а муниципальные поликлиники доукомплектованы штатом медицинских работников. Как? Поменять распределение фин. средств. Вкладываться не только в оборудование, но и в квалифицированные кадры. Сейчас, простите, бесплатная медицина это фикция, а терапевты не лечат, а выдают больничные.
По вашему президент-коммунист может изменить движение страны в коммунистическое русло, не меняя саму общественно-экономическую формацию и собственность на средства производства? , иными словами не меняя конституцию и большинство законов в корне?
Нравится мне, когда из одного моего постулата делают выводы на несколько строк. Сделать страну более социальной, нежели сейчас можно и без изменения Конституции. Тем более, что в Конституции прописано, что РФ это социальное государство. Фактически, социалка сейчас уменьшается. Все услуги, предоставляемые за счёт госудратсва: дошкольное образование, школьное образование, медицинское обслуживание - деградируют. А Президент, он - гарант Конституции.
То есть за В только сливали голоса и никто не мог действительно голосовать именно за этого кандидата?!)))
В моём примере кандидат "В" именно протестный. Который не скрывает, что он протестный. Если кандидат "В" просто не популярный, заведомый аутсайдер, за которого голосуют как его избиратели, так и протестно, то, безусловно, часть голосов это и голоса именно за этого кандидата. Но, отделить зёрна от плевел будет невозможно. Зато, показать реальный процент по фавориту это поможет.
Если достойных кандидатов от коммуняк ты найти не можешь - значит они не готовы взять на себя бразды правления. И в этом кроме них самих никто не виноват.
А я вообще кроме действующей власти никого на выборах не вижу. Явлинский? Стар. Жириновский с Зюгановым? Туда-же. Собчак? Я не готова отдать за неё свой голос. Гипотетический Навальный? Популист. Вот и говорю - не вижу кандидата, которого хотела бы видеть в качестве президента. Поэтому, либо выбирать меньшее из зол. Либо протестно голосовать за любого, кто точно не победит.
Дело в том, что на выборах, к сожалению, нет кандидата, который бы отражал мой взгляд на устройство государства. И я сейчас не о Навальном. Мои взгляды, скорее социалистические или коммунистические. Но я не вижу кандидата, которому могла бы доверить управление государством. Думаю, очень многие люди не ходят на выборы именно по этому. Нет конкуренции идеологий. Наши столпы слишком дряхлы для того, чтобы давать им государство в управление. Нет амбициозных людей среднего возраста. Раньше была графа "Против всех", и при несогласии со всеми кандидатами всё равно можно было высказать свою волю. Сейчас этого нет, и желающих идти на выборы уменьшилось. Но я пойду на выборы, и проголосую. Скорее всего за протестного кандидата. Любого из не фаворитов. Ведь не ходить на выборы или испортить бюллетень это равнозначные действия. Голоса тех, кто не пришёл или испортил бюллетень распределяется пропорционально, согласно распределению голосов проголосовавших. Пример: Есть кандидат "А" и "Б". всего голосуют 10 человек. За кандидата "А" голосуют 4 человека, за кандидата "Б" голосуют 4 человека, и портят бюллетень 2 человека. В результате мы видим статистику: кандидат "А" - 50%, кандидат "Б" - 50%. Испорченные бюллетени, приравниваются к неявке, а значит голоса распределяются пропорционально. Если появляется кандидат "В", за которого протестно голосуют, то результат меняется: кандидат "А" - 40%, кандидат "Б" - 40%, кандидат "В" - 20%. То есть, наконец высвечивается реальный процент по кандидатам "А" и "Б", и реальный процент протестно проголосовавших.
Кстати про торговые центры, то-что торговля расширяется это хорошо, но клиентах, гостях и горожанах тоже надо думать, я пишу о парковках, лучше цокольные этажи отдавать под парковки, тогда центральные улицы станут свободными от припаркованных машин.
Так у многих ТЦ есть парковки. В 21 веке, в Семейном, в РИО, в Панораме. Только наши водители (гости и горожане) не хотят ставить авто на парковку за деньги, они хотят на халяву.
...то есть. 16 миллионов заложат в тариф на коммунальные услуги???
16 миллионов, насколько я поняла стоит только разработка "Программы модернизации"
Когда аттракционы не работают он закрыт, который второй, я что то второго не припомню.
В том районе, где раньше был тир.
Давайте возьмем не центр города и ТЦ, а наш центральный парк, от туда куда бежать?
В парке есть два общественных туалета. Оба достаточно приличных. Один - бесплатный. второй - за минимальную сумму (возле аттракционов).
Мари,Копи, мне интересно почему вы против туалетов?
Я не против туалетов. Я считаю проблему отсутствия туалетов в центре - надуманной.
Вопрос - как скоро уборщице ТЦ надоест убирать г-о за залётными гражданами
Ответ. В ТЦ и общепите туалеты - общественные. То есть уборщица знает и понимает, что туда будут бегать "залётные". в ТЦ уборка туалетов происходит чуть ли не каждый час. И это правильно!
Вот когда будете в положении, сразу увидите, гарантированно.
Master, я и без пребывания "в положении" стараюсь не пользоваться общественными туалетами из гигиенических соображений. Если уж приспичивает, то только приличные в ТЦ. Биотуалеты обхожу стороной, т.к. там полнейшая антисанитария. В положении же лично я буду ещё щепетильнее относиться к вопросам гигиены.
Я не вижу проблему туалетов в городе. Если уж, ajax, Вы беспокоитесь о матерях с детьми, то поднимите лучше тему, что в городе нет комнат матери и ребёнка. Тех самых, где малыша можно переодеть, сменить подгузник, покормить грудью. Вот это в 21 веке не допустимо!
А просто в один прекрасный момент менту в песочнице алкаша с алкашки сняли... Они сексом там занимались (отбили место у кошаков))) Вот ведь проклятущая власть довела!!!
А кто как не власть? Это, между прочим, административно наказуемое деяние. Этим не жильцы близлежащих домов должны заниматься/разбираться, а полиция. А у нас полиция этим не занимается, на то нет воли власти. Вот и приходится Вам, как жильцу, организовывать забор для детской площадке. То есть, по сути дела самому обеспечивать безопасность своих детей. Однако, это функция государства - власти. Вот и получается, что большое количество заборов показывает то, что горожане не чувствуют себя защищёнными. А большое количество шлагбаумов во дворах говорит о том, что у нас ДПС бездействует.
Шо, опять!?
Я готова пустить мастера в квартиру при условии, что мастер будет иметь профильное образование, при согласовании со мной материалов, которыми он будет пользоваться и устанавливать в МОЕЙ квартире, и при условии, что мастер будет работать максимально аккуратно и после ремонта выправит все косяки. А то возникает ситуация, когда приходят и говорят - дрели у нас с длинным сверлом нет, поэтому мы плитку Вашу ломом проколим. Ну да, разобьем, но подумаешь, вы там потом сами как-нибудь. А то сейчас мастера на русском языке плохо говорят, а претензии по работам и предъявить некому. ФКР у нас ни за что не отвечает и на подрядчика кивает. Так зачем мне лишний геморрой?
Я никак не могу взять в толк: зачем?
Это нарядно/красиво, и в темноте бордюры выкрашенные белым цветом лучше видны, что помогает автомобилистам ориентироваться на дороге. При отсутствии разметки хоть это какой-то ориентир.
закон сей слишком гендерно либерален к одним и строг к другим,!
Ничего не понятно, выражайтесь яснее! Я чувствую почву для спора, но из-за отсутствия фактуры в Вашем сообщении не могу в него вступить!
Я тоже это сегодня заметила! И у меня появилась теория. Надо посмотреть, какими рекомендациями у нас пользуются при включении/отключении фонарей. Есть некий документ, где было указано когда включать, когда выключать. И я не знаю, учли ли, что теперь нет декретного времени. Другими словами, вводят ли поправку на час.
А знак пешеходного перехода для кого горит? Когда ПДД водители начнут соблюдать в отношении этих знаков? Это с какой скоростью надо было лететь через пешеходный переход, чтобы мужика (не ребенка), как куклу отбросило??? Когда уже притормаживать т.н. "водители" перед зебрами начнут?
Не горит, а висит, просто он сделан из световозвращающих материалов, поэтому на фото его и "высветило" в полной темноте. Мой первый комментарий ни в коей мере не освобождает от ответственности водителя, неправильно выбравшего скоростной режим. НО! Следует помнить, что на дорогах есть не два участника "водитель" и "пешеход", ещё есть ДПС, одна из функций которой:
Контроль за состоянием и обустройством улично-дорожной сети и средств регулирования, соблюдением установленных условий производства ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах, улицах и площадях, принятие неотложных мер к устранению причин, создающих угрозу безопасности дорожного движения
В данном случае - не горит фонарь над нерегулируемым пешеходным переходам на оживлённой трассе. Трагедия - лишь вопрос времени. А у нас всем плевать, на освещении в Калуге просто экономят, отключая в ночное время. И тут до трагедии недалеко.
о документах, о которых в селе не слышали.
тьфу ты, можно подумать, что в городах у нас один закон, а в сёлах и деревнях - другой.
Я согласна с Анатолием Дмитриевичем! Для того, чтобы привести в порядок набережную нужны не столько деньги, сколько воля. Воля организовать там дежурство ДПС, для пресечения несанкционированных стоянок и любителей погонять. Воля убрать самовольно возведённые кафешки. Воля навести порядок и провести уборку городскими хозяйственными службами. Воля выкрасить бордюры в белый цвет. Набережная водохранилища это очень грамотно организованное пространство, пользующееся неизменной популярностью горожан. Здесь не длинномеров сажать не надо, не плитку класть. Здесь надо просто хозяйственным взглядом оглянуться и навести порядок. А потом можно оглянуться, и навести порядок в бору на прогулочных дорожках. Валежник убрать, стенды подновить, может быть новые поставить с интересной информацией.
Даже на фото видно, что фонарь над пешеходным переходом не горит.
Видела только на картинке, но памятник вроде красивый получился. Только никак в толк не возьму, зачем там птица на посохе?
собаки живущие на улице конечно важней людей живущих там же!
Вы можете помогать тому, кому считаете нужным. Например, людям, живущим на улице.
не было ли логичным в таком случае принимать меры до проведения акции, тем более, если уже имеется негативный опыт, как сообщила Оксана?
Пользуясь такой логикой, сегодня необходимо специалистам по монтированию крупных объектов обивать пороги Белого Дома, чтобы проконтролировать как возводится памятник. Если кто-то взялся за организацию, так уж пусть он и организует, вызнавая как правильно, обращаясь к специалистам за советом. У нас же, как всегда, делают не профессионально, лишь бы быстрее, выше, сильнее. А как профессионал смотрит, так у него волосы на голове шевелятся. И так, чего не коснись.
Присутствовала ли Людмила Дорофеева на "акции-профанации", давала ли какие-то практические советы её участникам как специалист-эколог?
Давайте предположим, что нет. Однако, любая акция должна быть спланирована и организована. А это не просто наметить кусок леса и обеспечить всех саженцами и инвентарём. Выходит, что акция была организована из рук вон плохо.
Почему она эти вопросы задаёт сейчас, спустя три недели после проведения акции, а не задала непосредственно 20 октября, когда та проводилась и когда можно было повлиять на ход посадок?
Да, сейчас повлиять на ход посадок нельзя. Зато можно поднять вопрос об организации, провести проверку и дисциплинарно наказать горе организаторов.

«   < 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.