Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173017
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 >  »
С чего Вы взяли?
Из Вашего же поста. Исходя из того, что каждый замечает то, что тревожит лично его.
Это хорошо, если жилище единственное, а если их несколько (ещё квартира, дача, гараж)? Возникает вопрос перемещения между ними, ведь вопрос сохранности и обязанность по их поддержанию в нормальном состоянии никто не снимал.
получить невозможно ни из Госуслуг, ни в мобильном приложении - там вообще обязательный опрос, который можно пройти только если ты из региона, где эта пропускная система работает
Меня, в частности, интересует как получить транзитные пропуска. Если необходимо пересечь Тульскую область проездом. Надеюсь только, что за первые сутки набьют шишки и всё настроят нормально, чтобы с этим можно было работать.
Прочитала сейчас как это должно работать на сайте Тулы... какая-то профанация. Ты сможешь получить пропуск или через специальное приложение или через портал госуслуг и никак иначе. То есть, если ты не можешь разобраться в этом, то и пропуска ты не получишь. В Москве система гораздо лояльнее...
Вы просто взяли и полностью исказили суть нынешнего кризиса, взяв как пример совершенно нетипичную для большинства ситуацию из собственных реалий. Остальная масса людей с их типичным набором проблем - их как будто просто не существуют, о них вы высказываетесь коротко, они, по вашему, "на каждого человека влияют в разной степени".
Нет, я просто говорю за себя. Понимаете, за себя, а не за Вас. За Вас Вы можете сами сказать. За себя, а не абстрактно за "большинство". По тому что люди все разные, и все переживают нынешнюю ситуацию по разному. Почитайте эту ветку, даже тут видны разные тревоги: -Mogwai тревожиться из-за того, что он сидит дома, словно под домашним арестом. -copy тревожится из-за того, что могут ограничить передвижения и тогда ему будет сложно поддерживать своё недвижимое имущество в сохранности. -pastor страдает от безделья. -ЕленаВ проецирует на меня свои тревоги по поводу отсутствия денег. Тревоги у всех разные, проявляются по разному. Для каждого ситуация своя, а не типичная. Я не могу говорить за кого-то другого. Говорю только за себя. Вас это, почему-то раздражает.
Сейчас, с учётом того, что стало меньше мест, где люди обычно тратят деньги (ТЦ, билеты в театр, на выставки, на концерты и прочее-прочее) траты домохозяйств снизились. Следовательно, кошелёк "жмёт" не так интенсивно, как "жал" бы, если бы траты не снизились. То есть, те варианты, когда постоянный денежный приток сократился или вовсе прекратился - вы не рассматриваете. Ясно. Понятно.
Yozh... давайте на примерах. Представим, что деньги это вода. Обычно вода утекает по трубе определённого размера. Но во время самоизоляции эту трубу перекрыли на половину (меньше возможности тратить, меньше утекают деньги). Значит, что вода будет кончаться в два раза медленнее, чем обычно. И не важно, есть приток новой воды или нет притока новой воды, это "прочие равные условия". Вода убывать будет медленнее, а значит и тревог из-за её отсутствия будет меньше.
Ваша цитата? Я опять выдергиваю из контекста? Каким образом один стресс может быть сильнее одновременно двух, себя самого и + другого?
Моя цитата, и мне опять придётся разъяснить очевидные вещи. Сейчас, с учётом того, что стало меньше мест, где люди обычно тратят деньги (ТЦ, билеты в театр, на выставки, на концерты и прочее-прочее) траты домохозяйств снизились. Следовательно, кошелёк "жмёт" не так интенсивно, как "жал" бы, если бы траты не снизились. Следовательно, тревожность из-за отсутствия денег сейчас не так сильна, как могла бы быть без закрытия мест, где можно их потратить.
И эти два фактора: ограничение в перемещении и развлечениях и экономический нужно разделять, т.к. они на каждого человека влияют в разной степени. при этом, оба они влияют одновеременно, таким образом не только суммируясь, но и дополнительно усиливая друг друга
Опять... Я же написала, на каждого человека влияют в разной степени. Для Вас суммируются и дополнительно усиливают друг друга. Для меня фактора денег не существует, это не является для меня фактором тревоги. А фактор "самоизоляции" доставляет лишь небольшой дискомфорт, который перевешивается большим комфортом.
Методом подмены понятий? А, ну тогда норм.
Покажите мою цитату, где я подменяю понятия и я Вам опять разжую что именно Вы не правильно поняли. Но, право слово, это так утомляет...
Mary_Selesta, вы здесь не просто подменяете понятия, вы пытаетесь все перевернуть ровно на 180 градусов. Согласится с вами не могу, вы пытаетесь подменить психологический стресс, (вызванный в свою очередь, подменой обычного образа жизни на его эрзац - по сути, домашний арест) на стресс экономический - и это абсолютно разные стрессы.
yozh... ну Вы как скажете, я прямо теряюсь. Я-то тут при чём? В кучу эти два стресса сваливает ЕленаВ. Я только попыталась объяснить, что это две разных причины переживаний. Вначале обсуждения я затрагивала только своё отношение к самоизоляции, ЕленаВ указала мне на то, что дома хорошо, пока деньги есть. Но нет, наличие денег это другой фактор. И эти два фактора: ограничение в перемещении и развлечениях и экономический нужно разделять, т.к. они на каждого человека влияют в разной степени.
Хочется верить, что под чутким руководством г-жи Разумеевой обл.больницу не постигнет судьба хлюстинской богадельни.
Справедливости ради хочется сказать, что хлюстинская богадельня гремела и до 2016 года, когда её возглавила г-жа Разумеева...
Шел .....тый день ляции. Мари, тяжело вздохнув, сняла с полки последнюю хрустальную вазу. Мысль о расставании с ней была невыносима, но так хотелось есть!
ЕленаВ, Вы подменяете понятия. Путаете "стресс от постоянного нахождения дома" со "стрессом от страха что кончатся деньги". Согласитесь, если бы режим самоизоляции введён не был, и Вам было бы можно посещать ТРЦ, театры, концерты, и прочее-прочее, но с работой было бы тоже самое, что сейчас, Вы бы тревожились не меньше, а может и больше. Что касается меня, повторюсь, у меня есть финансовые средства, позволяющие несколько месяцев жить не снижая уровень жизни вообще без поступлений денег. Но мне ещё и повезло, я могу работать и зарабатывать не выходя из дома.
Всё больше и больше предприятий начинает работать. С сегодняшнего дня, например, возобновил работу завод "Фольксваген".
Людьми и смертию забыт, стирает пыль с могильных плит. (с) Вот разобъет меня паралик, чем-нибудь подобным и буду заниматься.
"Но в нём мучительный недуг Развил тогда могучий дух Его отцов. Без жалоб он Томился..." (с) Ну, извините, я человек маленький и дела у меня маленькие :) Впрочем, лучше занять себя маленькими делами, чем мечтать о больших и изнемогать от безделья ;) ИМХО, конечно:
А как Вы думаете, в инфекционной больнице ничем, кроме инфекций не болеют? Пневмонии с менингитами никогда не были заразными? По-вашему - достаточно хлорки, зеленки и уток.
Важно не то, что думаю я. А то, что думают нормативные акты. "Среди требований, предъявляемых Минздравом РФ к оснащению инфекционных больниц, нет обязательного условия по оснащению аппаратами КТ. Так как и другие методы (тесты, рентген) также информативны. В инфекционке есть рентгенологический аппарат с хорошим цифровым разрешением." Это из ответа Шапши на аналогичный вопрос, почему в инфекционке нет КТ.
Дом у меня не настолько запущен, чтобы три месяца его из руин восстанавливать. Не накапливаются у меня дела, не привык. Вся отложенная мелочевка была сделана за первую неделю.
Я могу поделиться своим времяпрепровождением. Правда, я уже писала об этом и придётся повториться. В будние дни я работаю 8 часов+45 минут обеда. Это занимает некоторое время. В свободное время я наводила порядок дома: стереть пыль с верхотуры, всё поперестирать, всё поперегладить, вымыть хрусталь, все полочки в посудной горке, стереть пыль с бессчётного количества книг в библиотеке. Пробую новые рецепты, и увеличиваю свой скилл кухарки. Читаю, смотрю сериалы. Стараюсь в день читать хотя бы полчаса и смотреть хотя бы одну серию. Получается не всегда, много других дел. Ухаживаю за своими питомцами. Прогулки, приготовление им еды, кормление занимает достаточно много времени. Как тепло будет, займусь мытьём окон и стиркой штор. Как совсем все заботы закончатся буду вышивать и вспоминать как играть на гитаре. Так что - дел очень много, и, что радует, наконец можно добраться до тех дел, что вечно откладывались из-за недостатка времени.
Я из тех дурацких людей, которые получают удовольствие от результатов своего труда. И очень страдают от безделья.
Так не страдайте от безделья. Неужели Вам нечем заняться дома? Есть же столько занятий и дел, которые и время займут, и пользу дадут и результат душу порадует. У меня дома столько дел, что конца и края не видно. Как для пользы, так и для души :)
Это хорошо, если жилище единственное, а если их несколько (ещё квартира, дача, гараж)? Возникает вопрос перемещения между ними, ведь вопрос сохранности и обязанность по их поддержанию в нормальном состоянии никто не снимал.
Но пока особой проблемы с перемещением и нет, не так ли?
Я искренне рад за Вас, но напомню конституцией, нам даровано право быть разными и, не которые воспринимают свое жилье как место где ночуют и, да когда их сажают дома для них это тюрьма.
Я тоже Вам напомнила, что все мы разные. Поэтому не нужно говорить за всех, так, как говорите Вы: "нацию, которая сама из своего жилища добровольно готова сделать тюрьму". Говорите за себя. Если для Вас жилище тюрьма, то для меня жилище тюрьмой не является.
Правительство, как инопланетяне : установки КТ в инфекционной больнице ВООБЩЕ  нет
А установка КТ по нормам необходима в инфекционной больнице?
И в нашем дворе в центре Калуги ёжики есть (возле гостиных рядов). В прошлом году вечером на прогулке с псом повстречали.
сама из своего жилища добровольно готова сделать тюрьму
Mogwai, а для Вас Ваше жилище - тюрьма? Для меня мой дом это место где мне уютно и приятно находиться. Я с удовольствием провожу эту самоизоляцию. С огромным удовольствием!
Во первых, смертность - это число погибших на сто тысяч населения. Есть летальность - это число погибших к числу заболевших (умерших + выздоровевших), поэтому не стоит преувеличивать.
А есть индекс фатальности. Это как раз отношение умерших к выздоровевшим. И сейчас это самый объективный показатель, т.к. и для умерших и для выздоровевших процесс завершён. Для остальных заболевших процесс идёт, и не известно сколько из них выздоровеет, а сколько погибнет.
Это пока Вы тратите только на себя, и нет непредвиденных трат.
Не только и непредвиденные траты бывают.
Это пока Вы молоды, энергичны и не имеете никаких "отягощений". А так в целом спорить нет причины, когда мне было 32, меня даже диагноз онкология никак не напугал ни в моральном, ни в материальном плане, хотя у меня уже тогда была жена и ребёнок, которых обеспечивал я.
Да, быть молодым и здоровым гораздо лучше, чем старым и больным. Я сейчас нахожусь в активном возрасте и поэтому мне в некоторых аспектах легче. Хотя, могу рассказать как сложно устроиться даже не официально на работу (любую) когда тебе ещё нет 18. Или поделиться как я пыталась впервые устроиться на работу и сколько раз мне отказывали с формулировкой "На этой позиции мы бы хотели видеть мужчину". Так что, тоже не без трудностей.
Да, согласен. Но когда есть двое детей, то с нашими зарплатами (даже которые приводит Росстат), это сложновато. Хотя, да, Государство же не просило рожать... :-(
Сложновато. Зато у Вас двое замечательных детей!
Вот бы всем так...
Чтобы так было нужно следовать одному простому правилу: тратить чуть меньше, чем зарабатываешь. А разницу откладывать в копилку. Из копилки можно брать на крупные серьезные покупки; на отдых; на срочные непредвиденные траты (лечение). Но в копилке всегда должна оставаться определённая не снижаемая сумма, на тот момент, если совсем припрёт. У меня работает.
Температура 38 в течение 5 дней, сначала кашель сухой, потом - с кровью. Возникшие проблемы с печенью после активной фазы заболевания
Шевченко примерно то же описывал. Он смог госпитализироваться только после того, как обратился в частную клинику, где ему платно сделали КТ и по картине стало очевидно воспаление лёгких с характерными особенностями. Описываемая Вами проблема она не только калужская.
Так было всегда. После дтп людей не принимают. Сам так попал. Тока после адм. нажима. Им проще, чтоб люди сдохли до поступления в больницу. Бизнес, ничего личного.
Я два года назад, со справкой, выписанной от руки в поликлинике пришла в приёмный покой в Анненки и меня там тут же приняли. Меня обследовал узкий специалист, терапевт, взяли кровь на анализы, положили в отделение, подготовили к экстренной хирургической операции, сделали эту операцию, и я вышла из наркоза. От момента входа в поликлинику до момента выхода из наркоза прошло всего 6 часов.
И это правильно, пусть работодатель волосы на себе рвёт.
У работодателя свои заботы, у меня свои заботы. Не разделяю вот эту истерию по поводу денег. Я от работодателя, в этом плане, сейчас завишу в небольшой степени. У меня есть деньги на которые я могу прожить несколько месяцев не снижая своего уровня жизни, даже без дополнительных поступлений. Это позволяет мне не беспокоиться о таких пустяках, как деньги. Помните, я с другой планеты, и не считаю деньги чем-то сакральным. Однако, пока ситуация складывается так, что я имею возможность удалённо работать, и работаю. Надеюсь, что моя удалённая работа позволит моему работодателю вести дела более или менее успешно. И позволит после окончания самоизоляции в кратчайшие сроки оправиться от вынужденной паузы. Я уверена в своём работодателе, наверное, мне повезло. Но, если что-то пойдёт не так, придётся искать другую работу. Последние лет 15 мне удавалось найти работу без особых проблем и в достаточно короткие сроки. Самый долгий поиск занял чуть больше месяца. Была бы хребтина, а дубина найдётся.
Калуга-Центр, почти весь карантин - днем батареи холодные, ночью чуть теплые, по квитанциям - кипяток.
Калуга-Центр. Весь карантин шпарят как угорелые. В двух комнатах перекрыла батареи и днём, когда температура выше 8 градусов открываю окна.
Mary_Selesta что то стала подозревать!!!
Ээээ, в смысле? Я же всегда говорила о том, что коронавирус это опасная инфекция. И столь жёсткая реакция из-за него это правильно.
Хорошая статья. Я переживаю кризис спокойно. Живу одна, точнее со своими домашними животными. Я не боюсь принести заразу домашним. Это был бы мой самый сильный страх в иных обстоятельствах. Я стараюсь не тревожиться из-за того, на что я никак не могу повлиять. И направляю свои мысли и энергию на то, что поменять могу, но до чего долго не доходили руки. Пытаюсь удобно обустроить свой быт, овладеть новыми рецептами, думаю о том, что бы ещё прикупить домой, чтобы уменьшить свои временные затраты на уборку и уменьшить траты при приобретении еды. Пока пришла к выводу, что мне необходим электро-веник и электро-мясорубка. Поддерживаю связь со своими родственниками, которые живут в разных городах и разных странах. Мы стали ближе друг к другу за время самоизоляции, ведь сейчас все в той или иной мере изменили свой образ жизни и немного замедлились. Поддерживаю связь со своими лучшими друзьями, стараюсь помогать им. У них есть проблемы и тревоги, которые они доверяют мне. Кому-то тяжело находиться без дела; кто-то боится оказаться без денег; кто-то обязан работать и контактировать со многими людьми, в том числе обслуживать оборудование в больницах. Чтобы уменьшить свой уровень тревожности пью валерьянку на ночь. Помогает. Стараюсь не расхолаживать себя и придерживаться определённого графика дня, в этом помогают домашние животные. Стараюсь соблюдать график работы и отдыха.
В целом всё верно, если бы не это Многие опасаются вернуться в худшие свои времена например, в 90-е, когда было по-­настоящему голодно и опасно.
copy, большинство людей в 90-е испытывали голод. Так что и это верно.
что не стоит раздвигать ноги перед первым попавшимся незнакомцем.
DriedGagarin, Вы не поверите, но когда приходишь на осмотр к генекологу в поликлиннику, то попадаешь как раз к незнакомцу, или незнакомке, как повезёт...
Да вообще хоть кому-то делали тест на вирус?
Ок, сделают Вам тест и что? Вы просто войдёте или не войдёте в статистику. Если теста нет, то "есть вероятность, что у вас Ковид". Если есть тест и он отрицательный, то Вам очень сложно будет доказать, что у Вас именно он. Рекомендую все прослушать/прочитать вот это интервью Максима Шевченко. https://echo.msk.ru/programs/razvorot-morning/2621201-echo/ Который с клинической картиной Ковид-19 сдавал три теста и все три оказались отрицательными. Как я понимаю, если бы не связи он бы госпитализации добиться не сумел. Я не знаю чем этот вирус так опасен, но он чем-то очень опасен. Может быть последствиями для переболевших. Может быть странной особенностью, не показываться у тех, у кого он есть по симптомам и выявляться у тех, у кого симптомов нет. Весь этот кипеш во всём мире не просто так.
Если в семье один должен быть на самоизоляции, то он с семьей не должен контактировать 2 недели, если же все живут вместе, то всем нельзя выходить.
Ну не так это. Больному нельзя выходить, домочадцам можно, если у них не установлен вирус. А домочадцев тоже проверяют.
МЧС опоздало на сутки. Сильный ветер был вечером 22.04.2020 г., а вечер 23.04.2020 г. был совершенно безветрен.

«   < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.