Фотограф
Увидел Бяку - обозначь!
Комментатор:
Комментариев: 2973 Оценка: +5070
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 2 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 3.3
Народное око:
Добавлено фото: 2 Проголосовало: 1 Средний балл: 5
Семен
Пол: М
Город: СССР
|
« < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > » Всегда там была остановка и переход. Как завод открыли. Только со временем всё стирается и зарастает.
Завод не к месту? Действительно, убрать! Поставить торговый центр. Тогда остановка будет оправдана. Так?
Достаточно и 5 км\ч. Смотря куда и как пришел удар. В далеких 90х собирали на остановке. Сейчас постоянно и в движении, и на поворотах, и на остановке. И собиральщиков денег - кондукторов сократили. Всё самостоятельно.
Я б в архитекторы пошёл, пусть меня научат.
Так творческие специалисты с двумя вышками пчелайну не нужны. Там необходимы амбициозные безграмотные студентки, они будут обучены строго определенным знаниям, и вперед, за телефон.
Специалист в современном мире, к сожалению, имеет собственный взгляд на этот вселенский бардак, и чтобы не разваливать стройную систему бизнеса, их предпочитают не брать. Отвёрточная сборка, фигли.
Если они будут это делать на остановках - их объедет троллейбус. И расклад сил в корне поменяется... Как говорил один знакомый танкист (настоящий) - все боевые танкисты контуженные, ибо воздействие ударной волны на головы экипажа в башне усиливается многократно.
Что тут удивительного? Грузовики обложили данью - все молчат. Значит тренд действует. И тут обложат, пользуясь молчанием и отсутствием законодательства. ""Проводимые в Международном славянском институте научные исследования носят фундаментальный поисковый и прикладной характер, а их результаты внедряются в учебный процесс и используются в интересах заказчика.
Важную роль в обеспечении целенаправленного развития научной деятельности и повышения ее эффективности играют исследования, организуемые в рамках общеинститутской фундаментальной НИР: «Основы метаисторического анализа цивилизационного развития славян», в выполнении которых принимают участие все факультеты и филиалы института.""
Закрывайте нафиг эту шарагу.
Ага, серенький, с зеленой полоской. К сожалению, или к счастью, война с ветряными мельницами известно как заканчивается. Можно освежить в первоисточнике.
Вангую - разгонят УКТ, сровняют территорию с землей, настроят торгово-офисных центров.
Нужно взять С чиновника должное. Сколько там квадратный метр дороги то в России стОит? "сервисы flightradar начали отслеживать сигналы от оборудования аэропорта"
Вот когда борты не будут пропадать на подлёте, а станут видны на рулежке - тогда нужное оборудование включили. Пока что то не видно.
"Это гораздо более экономично"
? ? ?
То есть весь мир не знает, что газомоторный транспорт экологичнее и дешевле? И по глупости своей продолжают клепать бесполезные электромобили и электротранспорт... Скажите ему кто нибудь...
"одним из путей решения этой проблемы может стать" соответствующая статья в УК РФ в отношении УК. Не удивлюсь, если через пару лет тут и про фонд капитального ремонта много интересного напишут. Смысл тянуть резину? У нас уже тенденция - как только средства начинают накапливаться на счете какой либо отдельной частной структуры - так сразу махинации, воровство, офшоры, лондон и т.п. и т.д. Народ безмолвствует...
В битком набитой маршрутке каждое пузо соседа - подушка безопасности. Вон, в пустом троллейбусе две бабульки упали - так аж региональная новость целая!!!
Прально, так все и бойкотируют. Да так бойкотируют, что во дворах на ночь велосипед поставить негде...
В КО всем этим мусором всегда занимались маргиналы и бомжи. Металл, бумага, электроника - все сортировалось на уровне мусорных баков, да и увозилось оттуда бомжами самостоятельно.
То что осталось - сортировать бессмысленно. Для чего завод?
Когда архитекторы предлагают концепцию - знайте - "бизнес" им уже предложил денег за торгово-офисно-бизнес центр. А в сквере уйма бесхозных площадей.
Оставьте рекреационную зону для народа!!!!
А что должны сделать?
В Горуправу написать? Так каждый месяц малюют.
В Транснадзор настучать? Так и там в курсе дел.
В ДПС? В Полицию? )))
А кучковаться с вилами и факелами пассажирам закон и конституция запрещают.
Так что делать?
Он вообще экономике учился? Все внешние предприятия-филиалы строятся только по причине близости и дешевизны сырья, обхода таможенных сборов или снижении накладных расходов при производстве, как то зарплата, коммуникации, налоги. Все в конечном итоге складывается в цену продукции. Если эту продукцию, внезапно, перестали приобретать - то либо она дорога, и есть дешевые аналоги, либо нафиг не нужна. Но, пардон, эти то вещи как раз и прогнозируют при планировании инвестиций. Автомобили вечно и постоянно с ростом продаваться никогда не смогут. После пика продаж обязательно будет длительный спад. И с точки зрения пришлого автопроизводителя, если в ближайшие годы стабильности или роста продаж не предвидится - то валить надо отсюда, и по пыренькому. Остаться ему захочется только если снизят таможню или накладные расходы (сырье то всё одно - его).
Так что одна маза у АДА - нехай стоят тевтонские замки на земле Калужской - нахаляву. Летела ракета - упала в болото. Какая зарплата - такая работа.
Неужели? Может виноваты супостаты-директора-руководители, заставляющие своих работников, под страхом снижения зряплаты или увольнения, приходить на рабочее место ровно в 9:00? Не богоугодное это дело, на сцене рясой трясти.
Радует, что поворот не "в ту" сторону был. Одной "новостью" меньше.
Топикстартеру - вы скорость помедленнее выбирайте- и мерзнуть не придется, и благодарить, кроме себя, ни кого не надо.
Причем тут какой то контроль? Это же банальная жадность помноженная на "эффективность". Максимум дохода (пассажиров) за один рейс - минимум расходов (топливо и водитель). Это маршруточники поняли еще в далеких 90х.
Пустое место в маршрутке - нонсенс и отсутствие прибыли перевозчикам. Это ж на то же количество пассажиров надоть ДВЕ маршрутки пустить. ДВА водителя, ДВЕ оплаты "крыше", ДВА бензобака... Да вы что??? Разорить нас хотите??
Люди для "бизнеса" - цифры, не более.
Добавьте к торгашам лиц в церковных нарядах, собирающих на храм "где то в Болгарии (страна и место могут меняться) "
Не, на Ельцина смахивает очень.
« < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > »
10.05.2013 13 02:05 4 5264
Выше Киевского моста, метров десять-пятнадцать, прорванная труба, по амбре, источаемое ей, изливает тысячи литров канализации в безымянную речку, в народе "Вонючка", текущую вдоль двух Киевских автокооперативов с последующим вытеканием напрямую в Оку. Последние 2-3 года речка была чистая, с вероятным появлением микрофлоры и живых существ. Однако, после прорыва, она полностью стала оправдывать свое историческое название. Вероятно, авария произошла после смещения грунта в гаражном кооперативе ... Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |