Фотограф
Увидел Бяку - обозначь!
Комментатор:
Комментариев: 2973 Оценка: +5070
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 2 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 3.3
Народное око:
Добавлено фото: 2 Проголосовало: 1 Средний балл: 5
Семен
Пол: М
Город: СССР
|
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > »
Тут везде так...
Крутите круги, выделяйте выхлопные газы в два и более раз больше. Дышите свежим городским воздухом от вертящихся на одном месте автомобилей.
Страшого ада придумавшим эту и подобные односторонки...
Там их полно летает - и тонары, и миксеры, и эти цементовозы. ГИБДД пофиг... Им лучше зазевавшихся водил на переходах ловить...
А это спорный вопрос... там 153 км\ч.. тут не штрафом, тут "лишеночкой" пахнет, не?
Про отсутствие парковки снаружи (детей в городе, как правило, возят на авто) как то не говорится...
Городу может и важнее, но кто там за город то радеет...
Серийная съёмка - наше всё.
Если не можете оспорить высказанные утверждения, то не надо позориться перед обществом.
Мне давно говорили, что большинство комментаторов в сети поголовно безграмотны, и что не стоит туда умничать, зачморят-с. Видимо были правы на все стосорокдевять процентов. Слушать надо не меня, а здравый смысл, гидрометцентр и тот орган, который говорит "стопэ!!!"
Физика, милейший, физика. Грузить вас и сообщество физическими терминами я здесь не буду, не поймут-с, желающие найдут это в сети сами. Скажу одно - обледенение летательных аппаратов, в частности, самолетов, (обледеневает передняя часть крыла, нарушая профиль и приводя к срыву потока) происходит точно по такому же эффекту. Резкий скачек давления, в нашем случае на шугу сверху "упало" колесо, приводит к моментальному замерзанию всего объема шуги в точке контакта. Охлажденный -3-5 градусов снег, талая вода между льдинками... Что еще нужно для моментальной кристаллизации? Таким макаром ваше авто едет по двум ледяным "лыжням".
И это я еще не вспомнил про банальное аквапланирование из за забитых шугой дорожек протектора летней резины...
Так а я про что?
особенно мокрый, спокойно преодолевается неторопливым шагом в выходных ботинках "на коже", однако, попытка пробежаться в этих ботинках по такому снегу вероятно приведет к падению.
Если вас еще "на лысой" не снесло - так это дело случая. Поосторожней там.
Ледяная шуга под летним колесом (при резком скачке давления в точке контакта покрышки и асфальта при движении) превращается во вполне себе ощутимый слой голимого льда. С учетом летнего рисунка и, как правило, менее глубокого протектора, летняя резина в таких условиях абсолютно бесполезна. И хоть в тыкву она превратится, хоть в гудричи - пофиг. Сцепление теряется не от резины, а от слоя резко образовавшегося льда.
Кого на трон посадили? Чего то я прослушал?
Но, чёрт возьми, Холмс, КАК???
У глубокоуважаемой редакции есть рация???
Проценты интересуют "чиновников" до тех пор, пока они им выгодны. Как только проценты невыгодны - тут же вступает статья за экстремизм и т.п. Вероятно круг лиц и организаций для выполнения этого "проекта" уже давно определён. Все нереально, ни сроки проектных работ, ни сроки инженерных изысканий, ни... если только... "свои люди"?
Жду, не дождусь,когда все улицы города Калуги увешают запрещающими стоянку знаками.
Тогда можно будет купить абонемент (он же существует, не правда ли?)) ), расходы на абонемент свалить на работодателя, и ставить, наконец, машинку, куда надобно и на сколько надо...
Это вы ещё с налоговой не связывались. Вот там, действительно, непонятно.
Правильно, по вашему, выбранная скорость - это три километра в час. Это город в сплошной пробке. Тут не надо "верить-неверить". Ответственности у пешеходов нет, вот это факт.
б. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть....... после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Еще раз, пока не будут дрючить пешеходов - ничего не поменяется.
и от пешехода ТРЕБУЮТ не вылезать на проезжую часть на нерегулируемом переходе, пока не убедится в том, что ЕГО ПРОПУСКАЮТ.
Вы как скорость не выбирайте, найдется ушлепок прыгающий прям под бампер.
Вы то вроде тут опытный, какие люди, какие "куда ставить?" Эвакуаторы и доходы с них - вот о чем они думают.
Это богом забытый сосновый тупик, тыщу лет никому не нужный. Зато там нет камер и глухо, можно спокойно таскать авто на штрафстоянки...
А зачем их фотографировать? Вы их что - не знаете в лицо?  ))))
Зарплата.
Затейница какая! Мало значит выдвигала, если расстроилась.
Так а вам то кто так мешает? Совесть? Так и не завидуйте им, у них жизнь ох как несладка, им бы ваши проблемы - враз бы их решили...
Только сейчас догадались? ))))
Скажите это пешеходам! Надо думать. Пока они уверены что им обязаны, и штрафы берут только с водителей - так и будут сбивать!
Пардон, ЗАЧЕМ? Склоны крутые, заросшие, попасть туда без членовредительства можно только от рынка или с набережной. Аттракционов там нет и не будет, ларьков с пивом то же. Торговый центр там бессмысленен. Если только засыпать/застроить его вровень с краями и мостом...
Оставьте, хоть чуть просто леса там будет.
Да так и растёт... По сантиметрам.
Может, вправду — зубы-то не скаль-то, —
Наш спаситель свитою храним,
И ввиду отсутствия асфальта
Все покрытье возят вслед за ним?
Отчая страна, тая тревогу,
Не крута уже и не горда.
Он в Иркутск — туда везут дорогу,
В Петербург — асфальт везут туда.
.....(...)
Ну вы же это не сделаете? А та смогла. Вся разница. ЧСВ удовлетворено.
Главный по горшкам? Смотрящий за кубиками? Маяк, не врите. Хоть здесь не врите. Учили вас...
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > »
10.05.2013 13 02:05 4 5264
Выше Киевского моста, метров десять-пятнадцать, прорванная труба, по амбре, источаемое ей, изливает тысячи литров канализации в безымянную речку, в народе "Вонючка", текущую вдоль двух Киевских автокооперативов с последующим вытеканием напрямую в Оку. Последние 2-3 года речка была чистая, с вероятным появлением микрофлоры и живых существ. Однако, после прорыва, она полностью стала оправдывать свое историческое название. Вероятно, авария произошла после смещения грунта в гаражном кооперативе ... Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |