Мудрый Енот
Енот-полоскун:)
Комментатор:
Комментариев: 604 Оценка: +1168
Народное око:
Добавлено фото: 1 Проголосовало: 0 Средний балл: 0
Енот
Мудрый
Пол: М
Семейное положение: Холостой
Город: Калуга
Улица: Енотовая
|
« < 16 17 18 19 20 21 Процент кретинов среди велосипедистов и правда намного меньше, чем среди водятлов (не считая малолеток, как тут уже сказали) и ущерба от нас в сотни раз меньше. Так что на нас, велосипедистов, ещё наезжать (как в прямом, так и переносном смыслах)? Я например Калуге экономлю место на наших вставших улицах и много кто ещё экономит. Было бы лучше, если бы я тоже купил кроссовер ради кроссовера, чтобы ездить только чисто по городу и занимать полдороги? Сомневаюсь. Так что цыц, мы добровольно спасаем вас от полнейшего коллапса на дорогах! А теперь по существу происшествия. Я так понимаю, что сбили вероятно дедушку, пичалька...(( Скорейшего ему восстановления, а процесс восстановления к сожалению будет наверное очень долгим и болезненным. А негодяя под суд, если он нарушил (а нарушил, если верить тексту, он)!
Как всегда всё через одно место. Нет, с одной стороны это может и хорошо, город должен расти вширь и ввысь, строиться. Но на этом похоже плюсы заканчиваются. Для кого строят? Что за отговорки типо "спрос рождает предложение"? Что, чиновники выучили одну банальную фразу из учебника экономики, так сразу умные все стали? Как вообще можно было докатиться до такого бесконтролья, я вас спрашиваю? Почему никто не сидит? Почему нам никогда не купить квартиру, если у твоего папы нет хорошего бизнеса? Так даже всё равно, те кто отдаёт эти МИЛЛИОНЫ!!! за несчастные квадратные метры, получают не вполне до конца благоустроенный район (точнее сказать вполне неблагоустроенный до конца). Что чиновники делают вообще, у них у всех уже заготовлены виллы в Испании, США, Мальдивах, им тут ничего уже не надо?
Сколько же лишнего геморроя теперь у всех, наши люди любят хардкор, хорошо что целы остаются. Правда не всегда. Больше аварий нужно, тогда что-то начнём понимать...
Вот почитал я всё тут и опять делаю вывод, что это всё борьба со следствиями, а не с причинами. А причины в том, что всё общество стало ленивым и крайне стереотипным. Пешком никто не ходит, на велике ездить им стыдно (а то видишь ли засмеют), подай им к заду мягкое сиденье в стальном гробе на колёсах. Так вот, проблема не решается, ибо всем пох, все забили. А надо тупо уменьшать кол-во машин. Невозможно? Да, ведь вы все стереотипны и всё равно вас обработают и вы купите четырёхколёсный геморрой. Может тогда меньше ездить на машине? Нет, вы возмутитесь и скажете а зачем я тогда её покупал. Получается, что проблема на данный момент нерешаема.
1. Пропускной способности дорог нет.
2. Улучшения состояния дорог нет.
3. Сильного ужесточения правил и контроля за ними нет.
4. Пропаганды иных видов транспорта и пешего хода нет, более того везде только и слышно и видно в СМИ навязывание тачек в кредит.
P.S. Я гоняю на веле и этому рад, сохраняю себе нервы, деньги и здоровье.
« < 16 17 18 19 20 21
Новостей нет
01 мая 2015 03:00
1 Амнистия
01 апр 2015 03:00
1 Амнистия
01 мар 2015 03:00
1 Амнистия
25 фев 2015 11:17
-3 Брань, ругань, агрессия
01 авг 2014 03:00
1 Амнистия
29 июл 2014 12:46
-1 Хамство, переход на личности |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |