Скорп
Комментатор:
Комментариев: 2640 Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17 Выбрано редакцией: 1 Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4 Проголосовало: 22 Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3 Просмотров: 59147 Комментариев: 44 |
« < 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > » По рации на трассах постоянно объявляют «куплю топливо» и «сдам топливо». По-моему, вскрыли один случай из тысяч.
Абсолютно верно. Хорошо, что есть понимающие люди :)
Не поливали небось, не удобряли. Вот и засохла
Именно обзор, а не рассказ об автомобиле. Хотелось бы историй о поездках, а не рассказ о плюшках.
Позабавила фраза: «Новый автомобиль планировался к эксплуатации на протяжении нескольких лет (4-5), поэтому он должен быть... выше чем седан (клиренс больше 15 см)»
Сразу подумалось, что автомобили через пару лет становятся ниже.
Желто-белую по ночам поверх старой рисуют.
Там еще что-то пшьют?
Инсайдерская инфа от будущих водителей (не знаю насколько им можно доверять): закупают турникеты в тралики. Устанавливать их будут на каждой двери. Вот вам и развитие. А так хотелось обычные электронные компостеры! Эх...
Чтоб кого-нибудь кондратий не хватил, что он ехал в автобусе с водителем-наркоманом :)
Не тыкай, мы вместе не пили)
На фотке «пазик», а про УКТ как-то вскользь упомянуто.
Признаю неправоту.
И тем не менее, в рамках УКТ проблема решается увольнением водителя и применением санкций к медперсоналу: ведь не первый же раз он «попробовал» в этот день. А с частниками подобную проблему решить сложнее. Случаи про нетрезвых и неадекватных частников всплывают куда чаще. Это не мода, а факты.
Это результат передачи пассажирских перевозки в частные руки. Тралики развалили, частникам на пазиках лицензии раздали, и все рады. А я даже не представляю, как можно частников заставить проходить медосвидетельствование. В УКТ каком-нибудь все понятно: не прошёл, и машина не выедет даже за ворота депо. А частник сел и поехал. Пока на какой-нибудь рейд, проводимый раз в полгода, не наткнется.
В общем, смысл такой, что это еще одно подтвереждение тому, что вся это пазо-газельная вакханалия на маршрутах общественного транспорта — это в априоре так, как не должно быть.
Какое еще освидетельствование перед рейсом? Автобус стоит под окнами дома вместе с легковушками. Утром водитель проснулся и поехал на рейс.
Телефон микса взирает с забора на приезжающих людей на вокзале Калуга-раз. Что уж тут говорить про дворы домов.
Не нужен он на синих мостах! Сколько уже говорить про это...
У Белого дома на повороте на Набережную точно такая же ситуация была: встречные по главной пропускали тех, перед кем у них преимущество. Очереди длинной не было. Поставили светофор. Что, стало лучше? В час пик с Ленина в эту очередь на светофор не вклинится, она заканчивается где-то на Кутузова. Точно также будет на Путейское-Глаголева. Пробка только увеличится.
Потому они так часто и меняются. Каждый последующий не в ответе за ошибки предыдущего)
Прикольные комментарии. Но вообще-то там по пути в Анненки разворот, обозначенный знаками, и с большой красной кнопкой на светофоре на уровне водителя лекгового автомобиля. Но согласен, что ехать далековато. Можно было бы подобное организовать и в районе остановки Калуга-Бор, тем более, что там тоже и площадка есть, и светофор пешеходный.
Вот ведь как получается.
С точки зрения укрСМИ Россия — агрессор. Но мирные люди бегут к агрессору. Это как если бы в 1941-м жители СССР бежали бы спасаться в Германию. Чья-то сторона что-то недоговаривает. И если факт большого числа беженцев с Украины действительно имеет место быть, значит ответ «чья» более-менее однозначный.
Пробка на Старом торге — это большой привет от дурацкого светофора на Набережную. До него все спокойно пропускали друг друга, и пробки не было.
Кстати, точно также для радеющих за светофор на Синих мостах: посмотрите яркий пример, как светофор увеличивает пробки там, где движение плотное, но медленное, и водители без оного пропускают друг друга.
Зарплата там 30 тыс и выше, если с переработками. Графики неудобные. Могут поставить в вечернюю смену, а потом утреннюю. То есть спать некогда.
>а что взамен?
Праведный гнев калужан. Абсолютно с ним согласен. Взамен нужен троллейбус, который будет ходить часто, по расписанию и допоздна. Нагибать за это надо Рулева. По факту в УКТ не хватает водителей. Тралики есть в депо, а водить их некому. Водители сваливают с работы из-за неудобных графиков, насколько я располагаю «инсайдерской» (фу, буржуйское слово) информацией. Какой пряник предложить водителям — это уже другой вопрос. Тоже к Рулеву.
Вот. Но только не эти скотовозки возвращать.
И еще 136 подстерегают где-то в лесах по области.
Да, без шуток именно так. Все живут в городах с плотной застройкой.
Прямо-таки пропаганда наркотиков
Радуйтесь, недальновидные автолюбители!
Раздолбанный переезд? Разобрать!
Тормозные траллейбусы? Убрать!
Кривые трамвайные пути? Выпилить!
И никому в голову не приходит, что переезд может быть аккуратным, который даже не замечаешь, проезжая. Что троллейбусы могут ездить, не тормозя на стрелках. И так далее. И тем более в голову не приходит никому, что разобранные ж/д пути провоцируют рост числа грузовиков.
Может быть, данный переезд и не имеет большого значения для перевозки грузов, но уж больно расстраивает радость автомобилистов от факта демонтажа путей. Очень надеюсь, что в данном случае осуществляется лишь ремонт переезда, а не его демонтаж.
Не надо изобретать велосипед. В общественном транспорте все уже давно изобретено. Если число контролеров будет таково, что гарантированно минимум раз в месяц каждый пассажир будет сталкиваться с ними, и штраф за безбилетный проезд будет несколько превышать стоимость поездок за месяц, то будут покупать и оплачивать.
Мне очень печально от всех этих новостей. Кажется, чиновничей армии Калуги троллейбус сильно мешает, и по шаблонному сценарию он будет уничтожен: сейчас хотят сделать троллейбус максимально неэффективным, а затем вообще уберут его максимально, чтоб не мешал пазикам получать прибыль.
Не обязательно «электронный кондуктор» превращать в электронный шлагбаум. Достаточно валидаторов внутри салона.
Про общественный транспорт и троллейбусы в частности мне даже сказать нечего, кроме как «все очень, очень и очень плохо». Все больше складывается впечатление, что троллейбус в Калуге все-таки изничтожат до состояния одна-две машины на линии, чтобы с минимумом расходов перевозить пенсионеров, дабы не потерять их голоса на выборах. Уж больно алчность чиновников до живых денег от частников првыше борьбы с пробками методом создания хорошего общественного транспорта.
Не суть сколько подъездов. Суть в том, что 18 этажей. Большая этажность очень выгодна экономически, но на этом ее плюсы заканчиваются. Тесные дворы, окруженные высотками, заставленные машинами... городской ад.
А так считаем: 2048 квартир, девять корпусов, в каждом по 220 с небольшим квартир. Это 12 квартир на этаж. То есть два-три подъезда в корпусе.
>девять 18-ти этажных корпусов
Когда ж пройдет эта мода на дома-свечки?
Именно весь. Чего его делить-то)
« < 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > »
Очистные сооружения нашего города
03.12.2019 19 17:18 6 3955
Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ... Рубрика: Всех касается Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей
26.09.2019 19 20:57 29 8081
Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами? Рубрика: Калуга Безопасные качественные дороги Калуги?
09.07.2019 19 14:44 11 4700
Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой. Рубрика: Я - репортер Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской
19.10.2018 18 17:40 1 3682
Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ... Рубрика: Я - репортер Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги
17.09.2018 18 13:24 19 5520
Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ... Рубрика: Я - репортер Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой
15.04.2018 18 21:26 15 4859
Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ... Рубрика: Я - репортер Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке
14.12.2017 17 14:30 27 5404
Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка». Рубрика: Я - репортер Скверопарк или сплошная заборизация.
30.10.2017 17 17:45 40 8327
Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ... Рубрика: Я - репортер запретили пломбировать счетчики?
28.05.2015 15 16:13 6 4548
Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ... Рубрика: Вопрос-ответ Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)
21.05.2015 15 21:31 13 4137
Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ... Рубрика: Я - репортер Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят. Рубрика: Я - репортер Окончание отопительного сезона
21.04.2014 14 22:28 18 5637
Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется. Рубрика: Я - репортер
12.03.2014 14 00:32 18 4700
Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :) Рубрика: Я - репортер Зачем нужны платные парковки в центре города
28.01.2014 14 22:23 19 4987
В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ... Рубрика: Корзина
22.01.2014 14 16:27 40 5519
Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ... Рубрика: Поругать Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная
27.07.2013 13 00:46 7 7810
Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода. Рубрика: Я - репортер
17.04.2013 13 13:58 20 5265
Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |