Скорп
Комментатор:
Комментариев: 2640 Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17 Выбрано редакцией: 1 Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4 Проголосовало: 22 Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3 Просмотров: 59143 Комментариев: 44 |
« < 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 > » Хороший конкурс для многотомных ино-пруле-тазо-срачей :)
Улица Зерновая — это часть этого же транспортного узла. Я же написал, что три перекрестка друг за другом.
И самое главное, что как ни реконструируй, любое ДТП будет затыкать этот транспортный узел, посколько он, состоящий из трех расположенных друг за другом перекрестков — единственный связывает Малинники с остальными районами города. А если начнут реконструкцию раньше, чем нормальной дорогой свяжут Малинники с Терепцом, Дубравой и окружной дорогой, то настанет еще больший ад.
А какая нужна функциональность у футбольного стадиона? В футбол играть вроде бы, не? Что-то еще?
Не угадали. За других людей думать умею просто. И матерюсь на всю пешеходно-велосипедную инфраструктуру что ехая не велосипеде, что пытаясь уехать на общественном транспорте.
Лет пять назад я был заядлым автомобилистом, и мыслил как автомобилист. Тут переход убрать, тут убрать его под землю... Когда начал кататься по городам и странам, сознание поменялось. Удивительно, но при грамотной организации движения, ехать по городу со скоростью 50 км/ч и переходами через каждые сто метров получается быстрее, чем по нашим «автобанам» без переходов типа Кирова.
Я не призываю переходить где вздумается. Лишь призываю здравый смысл к установке знаков нанесения разметки. Конкретно в изничтожении перехода в этом месте здравый смысл отсутствует полностью и лишь является показателем, что в нашем городе приоритет отдан автомобилю.
Пожелать вам что ли походить с костылями или на инвалидной коляске в ответ? Может, тогда поймете, что в городе не только молодые и сильные живут, чтоб бегать по двадцать метров туда и обратно?
Говорит. Говорит о том, что проектированием дорожного движения занимаются популисты, недальновидные и неумные.
То есть чем больше машин появляется на улицах города, тем больше переходов нужно убрать. Чтобы появилось еще больше машин. Когда во всем мире автомобили из центра города убирают, вы ратуете за то, чтоб автомобилям было только комфортнее. Браво!
Я даже теряюсь с чего начать отвечать.
Ну, во-первых, просто бесполезно призывать пешеходов к порядку. Да, это стадо баранов. И при проектировании города относиться к нему именно так. И делать все для того, чтоб этому стаду ходилось комфортно и безопасно. Ибо мы все — часть этого стада. И комфортно гулять там, где все продумано для стада. И дорожки, и переходы расположены именно там, где они удобны стаду людей, а не стаду автомобилей.
Во-вторых, вообще не понимаю смысл сравнивать нарушения, совершаемые по причине неудобной организации, и совершаемые по причине нежелания платить. Не знаю почему с рынка ходят гадить в овраг, но явно не от того, что там комфортнее.
В желто-зеленый :)
Меня удивляют мысли про то, что где-то никто не гуляет, поэтому там ничего не надо делать. Может, наоборот, надо сделать инфраструктуру, и тогда там появятся люди?
Так вот машин на дорогах стало в четыре раза больше только от того, что по-другому передвигаться по городу проблематично. И вы настаиваете на том, чтобы город оставался автомобиле-ориентированным. Чтобы не дай Бог не пришлось водителям терять лишние секунды, пропуская еще оставшихся пешеходов.
К слову, на данном участке не требуется никаких новых переходов, только вернуть старые.
Почему вы не делаете тождественного равенства между «положено» и «удобно»? Положено ходить должно быть там, где удобно ходить. Иначе получается какой-то городок строгого режима, куда лишний раз выйти пешком не хочется.
Убирают. Было два перехода, стал один. На Московской у пушек был переход — и нету. На Московской на Баррикад у сквера Карпова был переход — и нету. На Кирова от театра до Рылеева было три перехода, кажется. Нет ни одного.
По-старинке краской всё или пластиком? На Ленина-Кирова вроде бы краской нарисовали опять.
Истинно так. Артамонов все катается по зарубежьям, но на пешеходную инфраструктуру почему-то внимание не обращает. Хотя на устростве островков безопасности и создании освещения переходов тоже можно и денег попилить, и людям добро сделать.
А пока город лишь все больше автомобилизируется, потому что пешком ходить все больше и больше неудобно. Участок улицы Кирова длиной в полкилометра без переходов (от Театральной до Рылеева), который прямо просит «ну разгонись! ну поддай газку!», я никогда нашим властям не прощу, хоть и прошло уже несколькл лет.
Какая разница сколько там машин помещается? Ну всегда ж там было два перехода. По одному люди идут в парк, по другому к Белому дому и на Набережную.
>Я за рулём (устал повторять) более 40 лет. И все 40 в Калуге.
А я всего десять, но из них не одну тысячу километров по дорогам России и зарубежья. И пешеходных переходов видел уйму. Не поверите: передвигаться даже на автомобиле по городу, созданному для пешеходов, гораздо приятней, чем по нашим городам для автомобилей.
Вообще удивительные вещи творятся!
Мы все радеем за то, чтобы разгрузить город от автомобильных пробок, но при этом убираем пешеходные переходы, делая передвижение не на автомобиле неудобным.
Разметка уже стерлась, к сожалению.
Йорик ваш — набор условных и безусловных рефлексов. Ему понятие удобства с человеческой точки зрения не знакомо. А вы, даже молодой сильный и здоровый, лишний раз туда, где вам неудобно передвигаться пешком, подъедете на автомобиле. Потому что так будет удобней, чем ходить зигзагами.
Что у вас за логика вывернутая? Нерегулируемый — это не обязательно небезопасный. Понимаете разницу? :))) В данном случае был нерегулируемый безопасный переход.
Причем тут доставка продуктов и сотни легковых автомобилей на дорогах города? И вообще, где вы видели пробку из пешеходов, которая не дает проехать магнитовскому грузовику? Ведь правильно я понял вашу логику? :)))))
А в чем там полезность светофора по-вашему? Я уже несколько месяцев, как его поставили, повернуть с Ленина на Набережную не могу, еду через Гагарина, поскольку левый ряд поворачивающих заканчивается где-то на Кутузова, и попасть в него с Ленина — это надо стоять в полосе, перекрывая ее, ждать, когда кто-нибудь пропустит. А до светофора таких проблем не было. Вообще проблем не было. Медленно, но ехали. И аварий там не припоминаю.Так в чем полезность светофора?
Лучше всего безопасный удобный. Старый был таким. В новом переходе убрали удобство, оставили безопасность.
Поймите, блин, главное: нерегулируемый — это не значит небезопасный!
А фонтанчики — это хорошо!
Так слой пыли чередуется со слоем краски. Годичные кольца образуются.
Маршруточники не людей перевозить выходят на линии, а деньги зарабатывать. Это — первопричина бардака, как результат развала муниципального транспорта.
А теперь давайте проанализируем. С одной стороны на бывшем пешеходном переходе — хвост от светофора — машины ползут медленно, ровно как медленно выезжают и из-под арки. С другой — вежливые водители, пропускающие поворачивающих от почтамта и по правилам пропускающие встречных в арке — тоже не летают. Что имеем в итоге: скорость потока невелика.
Люди, а вам ничего не говорит о том, что несмотря на поток автомобилей и пешеходов там никогда не было ДТП? К чему вы сейчас рассуждаете о пацанчиках на гоночных болидах отечественных автозаводов, если даже с ними там никогда не было ДТП?
Так к чему все эти рассуждения о вредности перехода, если он там был десятилетия, и всем было хорошо?
Что предложили людям взамен: сделать крюк, подождать минуту зеленого сигнала... А раньше можно было простой подойти к зебре, и люди сразу пропускали. Так что я аплодирую тем людям, которые высказались об удобстве пешеходов. В городе приоритет действительно должен быть отдан пешеходам, чтобы было удобно в первую очередь им, а не автомобилям. А в данном случае наблюдаем бесполезный светофор, создавший пробку для автомобилей, и в угоду этой пробке сделанный неудобным переход.
« < 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 > »
Очистные сооружения нашего города
03.12.2019 19 17:18 6 3955
Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ... Рубрика: Всех касается Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей
26.09.2019 19 20:57 29 8081
Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами? Рубрика: Калуга Безопасные качественные дороги Калуги?
09.07.2019 19 14:44 11 4700
Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой. Рубрика: Я - репортер Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской
19.10.2018 18 17:40 1 3682
Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ... Рубрика: Я - репортер Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги
17.09.2018 18 13:24 19 5520
Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ... Рубрика: Я - репортер Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой
15.04.2018 18 21:26 15 4859
Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ... Рубрика: Я - репортер Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке
14.12.2017 17 14:30 27 5404
Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка». Рубрика: Я - репортер Скверопарк или сплошная заборизация.
30.10.2017 17 17:45 40 8327
Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ... Рубрика: Я - репортер запретили пломбировать счетчики?
28.05.2015 15 16:13 6 4548
Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ... Рубрика: Вопрос-ответ Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)
21.05.2015 15 21:31 13 4137
Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ... Рубрика: Я - репортер Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят. Рубрика: Я - репортер Окончание отопительного сезона
21.04.2014 14 22:28 18 5637
Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется. Рубрика: Я - репортер
12.03.2014 14 00:32 18 4700
Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :) Рубрика: Я - репортер Зачем нужны платные парковки в центре города
28.01.2014 14 22:23 19 4987
В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ... Рубрика: Корзина
22.01.2014 14 16:27 40 5519
Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ... Рубрика: Поругать Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная
27.07.2013 13 00:46 7 7810
Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода. Рубрика: Я - репортер
17.04.2013 13 13:58 20 5265
Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |