Данный ресурс может содержать материалы 18+

Rudakov81

Общий рейтинг:  50 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 765
Оценка: +2425
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 5
Пол: М
Семейное положение: ****
Город: Калуга
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >  »
Какая предвыборная компания,такая явка,вон в Костроме из-за участия опозиции явка нормальная. Я ходил на выборы,проголосовал "против всех" кандидатов в депутати,считаю,что им лишь бы пролезть в  региональные собрания,а потом они изчезнут,только выбрал кандидата в губернаторы.  Кстати,считаю,что те,кто не принимал участия в выборах губернатора теперь не имеют право,предявлять к нему претензии. Хотя молчание можно  рассматривать как то,что люди всем в Калужской области довольны. Кстати,завтра губернатор Артамонов даст отповедь тем городам и селениям,что проигнорили выборы. Обнинску и Калуге больше денег на разные проекты не получат.
Эта такой изощренный способ заманить молодежь на выборы? Но главное было бы за кого голосовать,а вот не за кого,да и позабавила фраза про выборы "нового губернатора",ясно же,что прежний уже утвержден за кремлевской стеной,как и результат ЕдРа на выборах. Но я лично буду голосовать против всех,просто буду портить свои бюллетени. Надеюсь это предвыборным законодательством не запрещено.
Оказывается и в регионе лидере кипят нешуточные страсти даже есть жертвы политической борьбы. Вот,какую новость увидел на сайте радио "Говорит Москва":  "Кандидата в депутаты от «справороссов» избили под Калугой 18:24 сегодня 148 0 Речь идёт об Ольге Антюхиной. Об этом «Интерфаксу» сообщили в пресс-службе «Справедливой России». Отмечается, что кандидат в депутаты Заксобрания Калужской области госпитализирована с переломом челюсти. Коллеги Антюхиной считают, что нападение связано с её активной политической деятельностью и эффективной избирательной кампанией. В региональном управлении МВД заявили, что по данному факту проводится проверка." Прикольно.
Согласен!
А забрасывание моего почтового ящика агитационным материалом является законным? Кстати,позабавили слова Говроухина о том,что Артамонову не нужно агитировать,лично для меня,подобная самоуверенность главы ОНФ и АДА,причина,чтобы проголосовать против последнего.  А до слов Говорухина я еще думал,что,возможно проголосую за АДА,но придется тепер голосовать против всех.
Позабавило распределение мест среди конкурсантов! Как могла песня " Звезды над Калугой" занять первое место,тем более с таким ужасным исполнением,вокалист плохо владеет голосом,при этом косит . под Б2. Вторая-"Задумчивый край Калужский" совсем не понравилась ни текстом,ни музыкой,ни исполнением. Достойными считаю песни, "Отчий дом", "Калужский край",ну,и бонусную песню-"Мой любимый город",хотя вокально Андрей Скатов подкачал. Судя по песням,занявшим призовые места,можно сказать,что скудными стали на Руси таланты. Из всех представленных песен ни одна не тянет на хит,тем более гимн Калужской области. Не полуат они широкого распространения и признания. Печально!
Вся история России показывает,что смена власти происходит всегда с помощью бунтов,революций,вообщем народной движухи,но сейчас нас убеждают,что этот путь опасен для современной России,что это приведет к ужасным последствиям для народа. Готовы Вы встать на рельсы деконструкции государства,подобной,что сейчас мы видим на Украине?
Затмение давно уже началось в головах граждан РФ,мы все ругаем представителей путинской власти,но всегда за нее голосуем. Вот,все ругают Артамонова,но он точно станет губернатором с рейтингом от 63% и выше. Так что после выборов надо перестать ругать АДА,его надо будет вам полюбить,ведь  сами его выбрали.
А за кого голосовать,если я кроме Артамонова никого не знаю? В Калуге никакой предвыборной агитации не было,все ограничились зас*ра*нием листовками почтовых ящиков. Все кандидаты решили,что их будут избирать за красивые глаза?! Пусть теперь идут лесом. Думаю пока дать голос Артамонову или нет,скорее нет,а депутатов выбирать не буду.
Почему? Конечно нет! Мероприятие Волочковой позиционировалось как благотворительный концерт для детей,думаю,что полуголые танцовщики лишние на подобном мероприятии,да,и уверен,что в классическом балете,если артист обнажен,то это продиктовано художественным замыслом постановки,а тут этого нет. Просто попсовый номер.
А вы откуда знаете,что Собчак продалась американцам? Не думаете вы,что все разговоры о том,что все беды в России из-за американцев,ловкий трюк руководства РФ,чтобы оправдать перед народом собственные провалы в экономике и тд? Все беды России внутри самой страны. Никто извне не виноват в российских проблемах. Мы сами виноваты в том,что даем мандат нынешней власти на такое отвратное управление страной, Вон вчера Путин заливал о состоянии российского здравоохранения,типа проблемы есть,но не надо мазать все черной краской. А где оно? Неужели в отсутствии нормальных поликлиник,больниц и далее по списку виноваты американцы? Конечно нет,а нас с экранов тв по федеральным сми будут убеждать в этом. Да,и что за мода,вешать ярлыки на тех,кто критичен к нынешней власти в России? Мол,только кто за Путина является истинным патриотом  России. А кто определил подобные критерии?
Боитесь умных женщин? Только отставные балерины впечатляют? Что клевого в Волочковой? В балете она не состоялась ,как артистка поющая ртом тоже!
А на концерте госпожи Волочковой были возрастные ограничения,судя по ее наряду и "костюмам" танцовщиков,зрелище не тянет для того,чтобы демонстрировать тем,кто по возрасту меньше 18+. Жаль,что в регионе нет собственных Мизулиной и Милонова,да,и Астахова тоже. Что до вокала,то давно известно,что у Волочковой он отвратительный. Думаю,что зрителям пришлось прикрывать уши. Теперь надо ждать новою звезду для взрослых,ту,что рисует картины,поет "про тапочки". Думаю,что ее концерт для местных чиновников пройдет с аншлагом.
Голосовать нужно против всех.
Соглашусь с тем,что человеку бывающему тут наездами виднее изменения в благоустройстве региона,чем тому,который постоянно проживает тут. Я считаю,что Калуга и область,со всеми своими заводами и тд,уже должна быть как любая европейская земля,конечно,многое зависит от жителей,причем можно отделить то,что должны делать люди для улучшения жизни в своем городе от того,что должна делать власть. Например,я давно тут пишу,что в самом центре Калуги тротуарная часть улицы Карла Либкнехта от Телевизионной в сторону пл.Маяковского находится в дичайшем состоянии,особенно в районе дома №16,и,никому нет до этого дела,что там невозможно ходить+теперь в моем дворе уже около двух домов начались вестись раскопки,которые закончатся тем,что после останется вспаханное поле,в порядок не приведут,как это часто бывает,даже,встречаются на Московской в центре покосившиеся,разломанные заборы.Все это никак не может свидетельствовать в пользу того,что Калуга это регион лидер по производству,промышленности,по собиранию налогов в казну.Если налоги от предприятий собираются,то на что они идут,где деньги? А что до благоустройства Калуги,то внимание уделяется только  центральным улицам региона,где большой трафик,а периферия остается без внимания властей как городских,так областных.
Ага,при этом за счет них выросло население России.
Допустят к телу Медведева только актив ЕдРа,он будет благословлять партийцев перед выборами 13 сентября. Причем только на Медведева ЕдРо может уповать,ведь они решили образ великого Путина в предвыборной компании не использовать,видимо,чтобы не запятнать честь самого главного чиновника России. Кстати,почему у ЕдРа отсутствует агитация,неужели,они на столько уверенны в победе на выборах,что можно игнорировать избирателей,а может,главная их уверенность-это административный ресурс,мол,как не голосуй,считать все равно будут так,как нужно человеку за красной кирпичной стеной. Лично я не буду голосовать ни за одного кандидата от любой партии. Никто не достоин быть депутатом,всем им главное получить мандат и потом пропасть в своих собраниях,забыв про обещания избирателей на весь срок полномочии. Я сторонник разгона всех собрании в России,включая Госдуму и с СовФед. Зачем нужно содержать толпы депутатов за счет казны,если и так в стране все законы спускаются из Кремля и принимаются аплодисментами депутатов. Думаю,правительство и Кремль сами в состоянии разрабатывать и принимать законы в стране без одобрения толпы,которая ничего не делает сидя в собраниях регионов.
Правильно,подобную статистику по рождаемости надо соотносить со статистикой по смертности,но вроде смертность сейчас в РФ выросла значительно,в основном за счет наркомании и алкоголизма. А в кризис алкоголиков станет только больше.
Ответ руководителей предприятий написан в духе пропаганды от ЕдРа,думаю,что коммунистам надо держать ответ и прийти на эти предприятия и посмотреть на реальную картину в их производственной деятельности,в социально-экономическом самочувствие их работников. Не думаю,что все уж так у нас в регионе радужно,как отрапортовали директора предприятий,но и возможно коммунисты сильно демонизируют положение дел в промышленности региона. Если все так великолепно на предприятиях региона,то почему столица региона и районные центры,молчу про села и деревни,в таком удручающем состоянии. На что идут налоги предприятий,а главное где они платятся. Если пройтись по Калуге,то никак не скажешь,что это промышленный край,где много заводов,предприятий. Город загажен,нет нормальных дорог и тротуаров,элементарно урны с туалетами не найти,мало парков,скверов и т.д. В городе также отсутствует нормальная зеленая зона,впрочем,как и в районных центрах. Где деревья,кустарники,почему мы в ЦФО живем как в степях? Если в Калуга,со всеми своими заводами,находится в таком убогом положении,то представляю,в каком положении другие районные центры,не имеющие статус " процветающего региона"
На Волочкову можно пойти только бесплатно,думаю,мало найдется тех,кто сможет оценить ее творчество,мне лично ее деятельность абсолютно не понятна,в балете она не преуспела,в вокальном плане она полный ноль,главная ее деятельность-это эпатаж и показуха,то она мужчин не может с Собчак поделить,то обнажается,выкладывая фото в интернет,то крутит "любовь" с Басковым и так по кругу. Так что думаю,что мало чем светлым и положительным может обогатить поход на ее концерт. Имидж у нее ниже плинтуса в медийной среде,да и в плане творчества она сбитый летчик.
Проще навешивать ярлыки,но от этого Россия не избежит социально-экономических проблем.
Но,работник образовательного учреждения не имеет право использовать свое положение,неся пропаганду в стенах ВУЗа,даже если он считает себя правым.
Человек имеет право на свою точку зрения,тем более,что нельзя говорить о том,что Россия не вовлечена в конфликт на Украине. Россия не сторонний наблюдатель,а деятельный участник конфликта,в котором Украина это поле противостояния США и России,пока,Россия терпит поражение,пока только экономическое. Что будет дальше покажет время. Но бесспорен один факт,что пока только Россия в современном мире,которая покусилась на чужую территорию и за это придется всей стране нести ответственность,ждем стагнации,изоляции,экономического и социального спада. Более того,уже Путин заговорил о вреде бунтов и революций в России,видимо понимает,что Россия на пороге потрясений.
Для того,чтобы коммуницировать со всем миром,достаточно знать английский язык,он еще лет 100 будет международным. Кстати,а достаточно школьники знают сейчас один язык,преподаваемый в школах? И с введением второго языка мы не получим того,что ребенок не будет знать вообще никакого? И главное,за счет каких предметов будет вводиться второй иностранный?
Ссадины,синяки,какой пустяк в детском лагере. Да и "Белка" мне родной лагерь,много лет назад я там провел не одену смену. На тот момент "белка" был одним из лучших оздоровительных лагерей,наряду с "Восходом" и "Ровесником",да,и помню,как я там у столовой себе голову разбил,пришлось везти в Калугу,вот это было  ЧП ,директор чуть не посидела,увидев меня окровавленного,ведомого под белые ручки в медпункт. Так что все бывает в детских учреждениях,главное,чтобы не было реально насилия над детьми со стороны взрослых и старших детей.
Согласен,надо было порешить себя не на почте,а в отделение пенсионного фонда.
Я соглашусь с тем,что государство никому ничего не должно,если мы перестанем платить налоги на каждом шагу. Кстати, по Конституции РФ-социальное государство,причем социальная нагрузка на казну в РФ не так велика,как в ЕС или в США.
В статье об этом не говорится.Вы думаете,что у всех,кто даже официально отработал получают в РФ большие пенсии?
Довели его до суицида отсутствие нормальной социальной политики и нищенская пенсия в российском государстве. А сегодня,когда Россия стоит на пороге очередного и долговременного кризиса,когда государство,прежде всего,решило экономить на социалке,можно с уверенностью сказать,что подобных случаев по РФ будет много.
Интересно,а наступит время когда эти заводы свалят с калужской земли,каковы для этого должны быть условия,и повлияет уход автомобильных заводов на социально-экономическое положение региона. Кстати,налоги где они платят?

«   < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >  »

Для инвалидов ввели социальные нормы для расчета компенсации на оплату коммунальных услуг.

25.08.2015 15 11:25 44 9000

Вчера в социальной защите г. Калуга узнал,что для инвалидов по всей России вводятся социальные нормы потребления коммунальных услуг,изменения коснулись ФЗ №181 "О социальной защите инвалидов". Теперь компенсация на оплату отопления,газа,электроэнергии будет рассчитываться не из принципа ",50% скидка",а из так называемых норм,которые устанавливает каждый субъект самостоятельно. Из того,что удалось узнать,теперь скидка на отопление будет распространятся только на 32 квадратных метра ...

Рубрика: Я - репортер


01 фев 2015 03:00
1
Амнистия
01 янв 2015 03:00
1
Амнистия
01 дек 2014 03:00
1
Амнистия
01 ноя 2014 03:00
1
Амнистия
01 окт 2014 03:00
1
Амнистия
16 сен 2014 10:28
-5
троллинг