MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 > » может потому, что одно другое дополняет?
Если у человека рак, то можно конечно сказать, извини милок, но мы сначала построим онкоцентр, обучим врачей, разработаем лекарства, а потом приходи, мы тебя с удовольствием подлечим. Ну а если ты загнешься ожидая, значит не судьба.
А почему бы вам не провести свою акцию? Как мне кажется, две акция лучше, чем одна?
А иначе опять получится ворчание в духе "всё то вы не так делаете, но сами шевелится не будем"...
Хм... Я вот открыл статью 161 УК РФ на сайте консультанта и там:
1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
Так что варианты в зависимости от тяжести преступления - там есть. Но Smile изначально возмущался тем, что _максимальные_ сроки по 264 и 161 отличаются не сильно. А то, что кому-то дадут значительно меньше, а кому-то скорее всего ближе к верхнему пределу он почему-то не подумал.
>> Но по совести, наезд совершённый в пьяном и трезвом виде это два совершенно разных преступления
Вспомните печальную историю с девочкой сбитой "низко летящим" менеджером автосалона. А ведь он был трезв, поэтому в подобных ситуациях закон оставляет простор для судьи. Если он видит, что человек действительно случайно совершил наезд при этом нарушения были минимальными - судья должен дать ему наказание ближе к нижней границе, если видит, что это лишь печальное следствие регулярных нарушений - то по максимуму.
>> законы должны быть драконовскими
К сожалению, строгость законов - не панацея. Можно назначать хоть сорок лет, но тогда будут просто откупаться за большие суммы. Необходимо воспитание водителей и изменение мышления, а это добиться одним наказанием сложно.
>> без прав - это права есть, но не с собой (случаи разные бывают, поверьте мне...), или без прав - это ещё нет или уже нет прав?
Хороший вопрос.
Как по мне, должна быть он-лайн проверка по БД, с целью установления наличия действительных прав у гражданина, потому как кроме забытых, могут быть и фальшивые.
Если в БД отмечено, что права есть, но предъявить не может - то накладывается или штраф, или арест, который можно заменить на штраф предъявив права на суде.
>> То есть в конкретном случае я бы "пришила" совершение убийства общеопасным способом
Понимаете, я уже как то давал ссылку на комментарии к УК. Там разъясняется, что есть статья Убийство (ст. 105), к ней относятся умышленные действия направленные на смерть жертвы. Например, если пьяный из-за обиды направил автомобиль на группу граждан с целью их задавить - то это убийство, если просто не справился с управлением - то к убийству это не относится. В УК для подобных случаев есть статья "Причинение смерти по неосторожности" (ранее, вроде бы называли непредумышленным убийством), но по ней наказания менее строгие, чем по 264.
>> при выявлении случаев вождения автомобиля без прав (а их необходимо выявлять) я бы давала реальные сроки заключения...
А их выявляют при проверке. И вроде бы тоже обсуждается, но пока закон не принят. Опять же надо смотреть сайт ГД почему.
Не удержусь и дам пару ссылок на описание процесса принятия обычных законов (т.е. не политически мотивированных; законы подобные "з. Димы Яковлева" или нынешнему про Крым - примут хотя за полчаса во всех трех чтениях и ещё подписать успеют).
http://mymaster.livejournal.com/348043.html
http://mymaster.livejournal.com/386938.html
>> 1. увеличение срока лишения прав до очень большого срока. 5-10 лет в зависимости от степени опьянения
насколько я знаю, такое предложение (вплоть до пожизненного лишения прав) обсуждалось несколько лет назад. Вроде бы были возражения и от него отказались. Надо смотреть архив законопроектов на сайте ГД
>> 2. к водителям в состоянии алкогольного опьянения <...> предъявлять иные дисциплинарные меры
Насчёт того, что алкогольное опьянение должно быть отягчающим обстоятельством - уже есть. Посмотрите статью 264, п.3 - это трезвые (до 5 лет, при этом возможны принудительные работы), п.4 - пьяные (до 7 лет, только лишение свободы).
А каким вы видите этот закон?
Ага, а прочитать предлог "до" на это способностей не хватило? Есть статья кража, общая как для отжавшего айфон, так и бензин на 1,5 штуки. А дальше судья уже решает сколько дать. Этому скорее всего или штраф, или условное.
>> да какая бы квалификация не была
разве это не вы писали?
Интересно, найдется кто-нибудь, кто погуглит и расскажет сколько стоит подобная работа и какова вероятность успешной пересадки (где-то писали, что нужно по 2-5 м^3 вместе с корнями пересаживать). Просто может оказаться, что эти ёлочки обойдутся дороже 5 млн...
Впрочем, лучше всего, если бы это сделал начальник отдела экологии... Тогда фраза "придётся спилить, так как тратить XX на пересадку с вероятностью, что не приживётся YY%, было признано не рациональным".
а сколько час работы такого агрегата стоит?
у нас же сначала читатели расскажут, что "вот они бы на кране, за одну десятую суммы всё сделали бы" но на них можно забить, но потом прокурор придёт и начнёт спрашивать, а зачем вы их пересаживали... И потом нецелевое расходывание средств впаяет. Оно им надо?
>> да какая бы квалификация не была
УК РФ ст. 106.2 п."з. из корыстных побуждений <...>" "наказывается <...> либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью"
Ну да, у нас и свои герои есть http://www.kp40.ru/news/gorod_oblast/25620/
славянская внешность = -50% к тяжести преступления, не правда ли?
а я нигде и не утверждал, что всё идеально. Идеал он вообще недостижим, как и линия горизонта. Более того, когда немалая часть "нелохов" предпочитает не платить налоги - по другому и не будет, так как в конечном итоге все эти услуги оказываются за наши деньги.
Но на исходный вопрос, вы тоже предпочли не отвечать. Надо ли убивать инициативу у чиновника? Стоит ли нам жить так же, как жили 100-200-300 лет назад?
Ну это было продолжением исходного вопроса. Если посмотреть примеры - то там тоже "смешались в кучу кони, люди..."
Мусор около моего дома вывозят регулярно, мусоропровод обычно тоже чистят, если забился. Дороги по моим жалобам ремонтировали.
Но это не отменяет вопроса, надо ли убивать любую инициативу?
>> Полномочия у всех звеньев исполнительной власти одинаковы - исполнять закон
Ну правительство и президент наделены правом законодательной инициативы. Местные представители федеральной власти - нет, им надо пропихнуть своё предложение наверх, чтобы уже родное министерство выступило с инициативой.
P.S. но как обычно нас занесло далеко в сторону от изначального вопроса, кто должен платить за неудачные предложения.
с этой точки зрения вы несомненно правы. Но я говорил скорее о полномочиях, которые у него есть.
>> местные чиновники никакого отношения к выдаче паспортов не имеют.
Мне кажется мы говорим об одном, но запутались в терминах.
Есть управление ФМС по калужской области, подчиняется оно напрямую в ФМС (не будучи встроенным в областную администрацию), но сотрудников калужского управления я отношу к местным чиновникам как по месту исполнения обязанностей, так и потому, что и чиновник областной администрации, и сотрудник калужского управления ФМС могут только исполнять принятые выше (на уровне министерств, правительства, парламента) законы и нормативные акты, но не могут создавать их.
>> Зачем? Вместо Кирова можно на Огарева, например, припарковать
copy, вы вымирающий вид...
большинство даже из подземного паркинга не может подняться, на улице машины бросает.
Ну выдача паспортов - это компетенция регионального чиновника, а вот изменение порядка, утверждение новой формы - это федерального.
Просто иногда жалуются, почему чиновник городского ПФР не поднял пенсию ветерану, хотя всё что он может - это аккуратно посчитать сколько ветеран будет получать.
Ну значит вы просто будете платить чуть больше, получая за это более выский шанс припарковаться без проблема.
Ну например, паспорт который десять лет назад я получал трижды ходя по 6 часов, в этот раз получил за два визита по полчаса. Пенсию вроде доставляют нормально...
надеюсь вы не путаете, сферы компетенции областного чиновника и федерального министра.
>> а зряплату они за что получают?
За выполнение должностных обязанностей, что прописано то и делают.
Если у вас есть идея, самое лучшее что может сделать ваш руководитель, чтобы убить вашу инициативу - это заявить: делай, но убытки за твой счёт, а прибыль мне. Нормальный человек просто забьет и помня, что "инициатива наказуема", работать кое как.
>> То есть вместо того, чтобы закупить десятка два-три эвакуаторов и в режиме нон-стоп убирать неправильно припаркованные машины
Угу, только сам процесс эвакуации занимает до получаса, в это время эвакуатор занимает соседнюю полосу. Поэтому к эвакуации прибегают только в крайних случаях. На Кирова это вызовет практически полный параллич движения.
>> Там и в сложные 90е с транспортом все ОК было.
в 90-ые там было очень похоже на калужское настоящее.
>> у нас здесь такого не будет!
Это конечно аргумент! Поэтому и пытаться не стоит.
>> Сколько живу лучше с ОТ не становится
Новые троллейбусы вполне комфортны и не уступают Москве или Дрездену... Другой вопрос, что их пока немного, но и Рим не сразу не строился
>> Мы в Калуге живем! А Вы?
А я лишь показал, что это не мечты о сладкой жизни, а вполне повседневная реальность. А то опять начинается "вот в Европе", нормальный ОТ уже ездит в Москве, надо просто перенимать лучшее.
>> Общественный транспорт... теплый, удобный, по графику.... Мечты, мечты...
МосГорТранс уже теплый и удобный (если не считать турникетов, но от них будут отказываться), осталось только по графику...
Другой вопрос, ОТ никогда не будет таким же комфортным, как ЛА, ни у нас, ни у буржуев.
>> Объясните мне взаимосвязь между платными парковками и пробками на дорогах
http://proboknet.livejournal.com/197139.html если коротко, то за счёт уборки с улиц машин офисных работников - количество машин сокращается, движение ускоряется.
>> я не могу себе представить человека, который откажется от личного транспорта из-за 35 рублей в час
Те кому надо на пару часов в "Калугу" - не откажутся, а те кому на целый день в офис ради 6500 руб/мес откажутся.
« < 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |