Данный ресурс может содержать материалы 18+

Тарасов Никита

Общий рейтинг:  30 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 366
Оценка: +1027
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 1
Никита Тарасов
Пол: М
Семейное положение: Женат
День рождения: 1983-05-04
Город: Калуга
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 6 7 8 9 10 11 12 13 > 
А не надо было давать себя ловить. И да, ездить по тротуару гораздо безопаснее. Не представляю вообще как в Калуге можно на велосипеде только по проезжей части перемещаться.
Опять же это про наш отдел (снабжение). Бухгалтерия, закупки, и тем более технические отделы предъявляют свои требования. Но, набирают ли в них персонал - не знаю.
Оглядываясь вокруг могу сказать честно, что очень многим кроме языка ничего не требовалось. Ну, не считая банального - "уверенный пользователь ПК", работа же офисная.
Знаете немецкий язык? Милости просим. З/п будет выше средней. 6 человек набираем в отдел. Это к вопросу по сокращениям на VW
А вот интересно. У товарища в бору дом вроде как в собственности? А разве там частное строительство разрешено?
Мы бы платили по рыночной цене, если бы могли выбирать поставщиков энергии.
Спасибо за информацию. Выбор и правда негуст. А источник можете сказать?
А кого в российской власти вообще вы можете назвать из Нобелевских лауреатов? Ну кроме Алфёрова?
Только один вопрос - а зачем нам эта информация? Думаете, что кто-то пожалеет?
А вам то что неймётся? Второй раз об одном и том же. Я лично ничего о ней и её личной жизни не знаю. А вы, видимо, осведомлены хорошо? Есть факты - выкладывайте. Нет? Закройте рот.
462 т.р. на похороны? Вы серьёзно?
Интересно, дед на что копил? Столетний юбилей отметить с размахом?
Придите на ул. Гагарина к автокассам и объявите, что всем нужно ехать на Правый, на Болдина, на Северный и т.п. потому что вы стоите в пробках "из-за автобусов". Может быть по реакции людей поймёте что дело не только во мне.
Вижу что содержательная беседа закончилась. Бухтите себе в одиночку.
Давайте. Я против мусоросжигающего. А за мусороперерабатывающий двумя руками. Вы, кстати, куда батарейки сдаёте? И как организовали дома раздельный сбор мусора?
Не говорите чушь. Во Мстихино вы пешком дойдёте? Если автобусы не будут ехать по ул. Гагарина, то в чем выгода и для кого?
Сложности то всои, но зачем их преумножать? Конкретно сейчас вас что не устраивает в том, что я, например, могу сесть в автобус на ул. Гагарина?
   А вы сами пользуетесь этими автобусами? Я например уже 30 лет езжу. От 6 школы до Росвы полчаса. От Калуги-1 до Росвы от 45 минут дорога. Если ездить каждый день, то разница есть.    Кроме того чем вам автобусы то помешали? Сколько по маршруту Калуга-1 - Гагарина проезжает за день автобусов и сколько автомбилей? И сколько пассажиров перевозят одни и сколько другие? Сравнили? И почему же нужно убирать с улиц автобусы, а не частные авто?    А теперь посмотрите кто составляет основную часть пассажиров автобусов на пригородных маршрутов- Куровские, Воротынск, Оп. станция и др. В большинстве своём это студенты, пенсионеры, гастарбайтеры и люди... которые зарабатывают меньше средней з/п по области. И вы хотите, чтобы они от своих невеликих доходов отдавали ещё и за проезд до Северного? И даже время на это тратили? Ради чего?   
   Ну, а кто говорит, что автобусы будут здесь дольше стоять чем требуется для посадки пассажиров?   
См. комментарии выше. Если лень, то повторю.    Билеты от Калуги-1 стоят дороже, чем от ул. Гагарина. Плюс нужно доехать до автовокзала. Это тоже 16 руб. Плюс время на дорогу туда и оратно к выезду из города по тем же "пробкам". Вы хотите сказать что в личном авто ехать (и стоять в "пробке") менее комфортно, чем в автобусе?      Почему вы хотите пожертвовать комфортом тех кто (по разным причинам) едет на автобусе?    И, ещё, если вы едете из города на автомобиле, то зачем заезжать именно в АТАК? Закупиться там и поехать на автобусе - это понятно. Но, на авто выбор гораздо больше - Звёздный ниже, МЕТРО на другом берегу и сотня других мест.
А ничего, что их к станциям метро переместили?
Город нужно разгружать от автомобилей, а не от автобусов. Прочитайте любую статью/книгу/ресурс оп урбанистике, по оргинизации движения внутри города, по борьбе с "пробками". Везде один ответ - приоритеты должны быть расставлены так: 1. пешеход / велосипед. 2. общественный транспорт. 3. личные а/м
Так я повторю вопрос - до Калуги-1 вы когда ходили последний раз? Я ходил не раз. Не знаю сколько км, но от Детского мира до 6 школы дойти получается быстрее, чем до Калуги-1. Плюс посмотрите на городские автобусные и троллейбусные маршруты. До сквера мира элементарно проще добраться (больше маршрутов), чем до Калуги-1. И, вообще, если я выезжаю из города по Гагарина, то зачем мне двигаться к Калуге-1 и потом (уже в автобусе) по "пробкам" обратно? Тратить деньги и время.
Толпа создается из-за пассажиров, которые едут максимум на 40 км от Калуги. Идеальное решение - оперативно реагировать на изменение пассажиропотока и увеличивать/уменьшать количество рейсов.
от ул. Кирова до 6 школы пешком несложно дойти. А до Калуги-1 вы когда ходили последний раз? И, да, для многих (может быть удивлю вас) 16 руб это деньги. Для сотен людей ежедневно поездки в город и обратно это необходимость.
Первый момент. Так и сейчас то же. Второй момент. Никак. Только пассажирам должно стать удобнее. Третий момент. Из центра города удобнее было уезжать. Куда же сейчас переносить? Судя по эскизам - здание выглядит действительно убого. Ну, а разве это кого то из участвующих сторон сейчас смущает? Заказчики, архитекторы и муниципальные службы критерием красоты на пользуются.
Сами туда и отправляйтесь. Когда последний раз на автобусе за город ездили?
Смотрите с точки зрения пешехода, а не автомобилиста.
А вы ездите на автобусах. Вот и пробок меньше будет.

«   < 6 7 8 9 10 11 12 13 > 

Беседа "Любовь к родному пепелищу. Кому нужно наследие в современной России"

10.04.2019 19 12:08 3 5806

Лекция урбаниста, научного сотрудника Музея Москвы, основателя проекта «Моспешком» Павла Гнилорыбова в пространстве PRO ART'S будет посвящена историческому наследию, а именно архитектуре и ее подлинности.

Калуга — прекрасно сохранившийся город, но мы не всегда можем договориться, что считать наследием и зачем именно оно нужно жителям. Павел Гнилорыбов расскажет об опыте других городов, о роли исторической архитектуры и о смыслах, которые она дает городу. На лекции мы на множестве ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.