Тарасов Никита
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 366 Оценка: +1027
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 1
Никита
Тарасов
Пол: М
Семейное положение: Женат
День рождения: 1983-05-04
Город: Калуга
|
« < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > » Артамонов рассказал, что когда он приходит к президенту на совещание, то сдаёт телефон в ячейку. После совещания забирает.
И макияж ему президент запрещает...
Есть же новость про образование - 25 лет педагогического стажа - на пенсию. Не пора ли такое же для губернаторов вводить?
Запретить запрещать!
Анатолий АРТАМОНОВ. - Мы, действительно, не знаем, чем они занимаются, где, куда они пойдут. Это свой мир, в который они нас не пускают. И этот мир мы им помогаем сами создавать.
А я тоже не знаю чем занимается губернатор. Он меня в свой мир не пускает. И я своими налогами ему помогаю
А ксати! Гигант, Кристалл, Бахус...
А что же вам помешало придти? Подписывайтесь на рассылки ИКЦ/точки кипения и приходите. Блин, когда же такие мелочи начнут решаться в фоновом режиме? Без скандалов и публикаций в газетах.
Зато не нагоняют тоску в комментариях на КП40. Им жить интересно и это главное. Сейчас наряжаются, а потом ещё чем-нибудь увлекутся. Очень надеюсь, что не пополнят бесчисленные ряды ворчунов россиян,для которых шаг с дивана уже преступление.
Одно замечание - нужно больше рекламы таким событиям. А Крым?.. Как же... наш.. Крым(((
Такое впечатление, что статья на полуслове оборвалась. Но, всё равно, спасибо.
Не могу понять, а зачем вообще надеятся на государственные деньги? Работайте с больельщиками, продавайте атрибутику, делайте развлекательные программы до/во время/после матча. Времена изменились давным-давно.
"Это вызывает особую озабоченность у сотрудников ГИБДД"
"погибло 17 и было ранено 493 человека"
Когда же уже на "главного пешехода КО" наедут (пока он из бора в город будет идти)? Или на руководителя ГИБДД? Может тогда появится система анализа ДТП с персонификацией ответственности проектировщиков дорог, исполнителей работ и ГИБДД?
Ну, есть же реагенты не оказывающие негативного влияния на растения. Причем, российского производства. Дорогие, но есть.
Фотография явно не праздничная. Вызывает жалость, тоску и печаль. Хотя чего ещё ждать от искуственного праздника. "Эй, гражданин, ты туда не празднуй! Сюда празднуй!"
Кто может пояснить, вот откуда это утверждение: "- Калуга — это ж купеческий город, это закономерно, - прокомментировал информацию первый заместитель губернатора Дмитрий ДЕНИСОВ"
Да, до 1917 года были купцы. Вели торговлю по все территории империи и за её пределами. Строили больницы, богадельни, церкви и т.п.
После 17го года их вывели как класс. Г-н Денисов намекает на какую-то приемственность.
Кто-нибудь знает калужан ведущих бизнес по всей стране (а тем более за её пределами)? А меценатов? С 1991 года на что-то кроме церквей богатые калужане жертвовали?
А вам не мешало бы отдохнуть
Каждый автомобилист - пешеход, но не каждый пешеход - автомобилист. Я несколько лет, например, ходил по маршруту ул. Тульская - ул. Труда. И большую часть маршрута по рельсам. А хотел бы по тротуару.
По поводу пробок - назовите мне, пожалуйста, город и время в котором проблема пробок была решена строительством дорог. Вы предполагаете, что это решение? Или у вас есть пример? А мне одному вот это глаз режет?
"- Сейчас начато строительство Дворца спорта и квартала «Мельница». Складывается впечатление, что здесь нужна пешеходная зона или зона совместного использования, - высказался один из членов градсовета. – Я понимаю, транспорт, автомобили – это самое главное. Но пешеходы при этом тоже не отменяются."
Т.е. член градсовета говорит о проблемах, которые возникли из-за разрешения градсовета строить жилой квартал на одной из самых "стоясих" улиц города. И он же (в 2018 году!) говорит - "автомобили это самое главное"! Какое отношение к развитию города может иметь чиновник с таким мышлением?
Или вот:
"- Я совсем не рассматриваю возможность устройства здесь пешеходной зоны, - возразил архитектор Александр ФОКИН, - по одной простой причине: потому что с каждым днём город всё больше и больше стоит в пробках".
Т.е. Москва может перенимать мировой опыт, а мы опять не знаем что делать? широкое развите общественного транспорта (низкопольные автобусы и соблюдение расписания), пешеходные и велодорожки (борьба с бордюрами, заборами, правильные ливнёвки и пешеходные переходы), платные парковки, персональная ответственность разработчиков, сторителей, чиновников за КАЖДЫЙ несчастный случай в общественных пространствах.
Ну, в конце-концов можно же открыть браузер и набрать:
- мировой опыт борьбы с "пробками";
- как сделать город удобным для жителей;
- как работать в градсовете и/или архитектором и скрывать свою некомпетентность.
У меня где-то внутри есть подозрение, что даже аццки дорогие электробусы на батарейках окажутся выгоднее в эксплуатации нынешнего троллейбуса.
Минус провода, тяговые подстанции, мачты этих проводов (вместо них тротуары, парковочные карманы, деревья, наконец), плюс объезды пробок/аварий, временные маршруты на Пасху и Хануку, возможность постепенного планового перехода, любое кол-во конечных пунктов.
Только вот богатая Москва и та не тянет пока на "батарейках" ездить. Для их зарядки нужны тоже немалые капвложения и энергоресурс.
Как же противно это нытьё "мы всю жизнь прожили в гнилье - скорей сносите и дайте нам...".
Почему же я живу в частном доме без гнилья? Почему сотни тысяч людей живут по всей стране в красивых ухоженных домах? И только получившие по наследству жилплощадь в деревянных домах горожане всё чего то ждут - нового жилья или ремонта.
Ну переселят нытиков и лентяев в новое жилье. А когда оно обветшает через 20-30 лет, то что тогда? Их дети будут ждать от государства новых домов?
Полагаю, что давно пора вводить нормы содержания домов в городах. И за несоблюдение норм штрафовать самих же собственников. Не можете сдержать (подерживать в должном состоянии и виде)? Будьте любезны с вещами в социальное жильё. Или в деревню. А по российским деревням десятки тысяч брошенных домов стоят.
Цицарка судя по стилю высказываний или пьяна или тролль малолетний.
Организаторов повсеместных помоек и пала травы искать нужно. А здесь собственник на месте. Вот и весь сказ. А гражданам нужно быть либов квартире, либо на работе. В остальных местах только проездом/пробегом появляться.
Ну, видимо не всех они поучают Ждём, ждём, ждём...
Отличная статья (цикл) статей. Именно такой я хотел бы видеть журналистику. А все эти статейки в три абзаца - задавили, разбились и т.п. чернуху одной строкой оставьте. Для этого есть специфические "жёлтые" издания для небогатых умом и жадных до чужих бед людей.
Нам, горожанам, нужны обстоятельные и аргументорованные статьи о происходящем в городе. Нужна возможность узнать разные точки зрения и определить для себя кто есть кто в нашем городе.
Фамилии этих депутатов мне запомнились. Руки не подам, голосовать не буду. И близких проинформирую.
считайте как хотите, но называть сутяжничеством подробное объяснение сути и хода конфликта? По вашему журналист должен молчать?
Вы, если боитесь, дома сидите. А мне бы по хорошим дорогам хотелось ездить
У вас есть такой опыт? "Когда узнаёшь, что там, где когда-то в храме был святой престол, а сейчас общая уборная, становится дико. Условия для жизни тяжёлые, холодная вода только в кране на общей кухне. Но деваться нам некуда, терпим с молитвой."
Что значит - некуда деваться? А работать? А самим заняться ремонтом?
Можно попробовать ещё с Тихвинской иконой дом обойти. Москву спасла, может и дому поможет?
Остаётся, только переживать, что приватизация проводилась не домами, а "квартирами". Вот теперь и спрсить не с кого.
Старушку жалко. И дом жалко. Но, если нет денег на его содержание, то нужно съезжать.
Я же не жду, что мой в дом в деревне буде государство ремонтировать. А в чём между нами с этой старушкой разница? В том, что мой дом не на Театральной улице?
Элитные посёлки, элитные школы, огороженные дворы, отдельные парковки для... По моему историю в школе для того и учат, чтобы не повторять ошибок. Любое обособление и подчеркивание исключительности меньшинства (исключительности большинства просто быть не может) приводит к зависти и негодованию большинства. Логичным следствием чего становятся революции.
Собственно государство и нужно, чтобы удерживать общество от этой полярности.
Короче, где живёте, там и учитесь. Либо пользуйтесь общественным транспортом (будьте ближе к народу).
Конечно жильцы домов сами должны строить и поддерживать площадки, если считают это нужным. Но, за то что есть сейчас должна отвечать городская администрация.
А про клиническую рукожопость всех выполняющих муниципальные подряды уже и смысла нет говорить. Раз предупреждение, на второй раз разрывать контракт, применять штрафные санкции и вносить в чёрный список подрядчиков. И организацию и руководителя и фактического хозяина организации. Для этого нужна система контроля. Как работает муниципальная мы знаем - никак. Поэтому нужен гражданский контроль. И не нужно боятся и лениться жаловаться. А в случае травм - обращаться в суды и прокуратуру.
« < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > »
Беседа "Любовь к родному пепелищу. Кому нужно наследие в современной России"
10.04.2019 19 12:08 3 5806
Лекция урбаниста, научного сотрудника Музея Москвы, основателя проекта «Моспешком» Павла Гнилорыбова в пространстве PRO ART'S будет посвящена историческому наследию, а именно архитектуре и ее подлинности. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2025 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |