Данный ресурс может содержать материалы 18+

Pash

Общий рейтинг: 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 129
Оценка: +75
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Блоггер:
Записей в блоге: 1
Просмотров: 15316
Комментариев: 5
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 5 > 
Откуда у Вас такие странные данные? Вы давно в последний раз ездили этим транспортом? Прежние "экспрессы", которые были запущены в начале 2000 года (и им при всём желании сейчас не может быть более 15 лет с момента выхода с конвейера ДМЗ) ещё в прошлом году отставлены и переоборудованы в обычные электрички. Современные составы, курсирующие на экспрессных маршрутах (с вагонами 1го и 2го классов) - 2014 года. Насчёт черепашьей скорости... Сейчас даже обычные пригородные составы электропоездов носятся под 120 на некоторых прямых участках. Проблема больше в расписании/пропускной способности дороги в ближнем подмосковии. Там действительно все ползут.  Для нынешних составов с нынешним скоростным режимом на участках вполне реально было бы сократить время следования до 2-15, 2-20.
Ну, не только по Калужской, а ещё и по ряду соседних областей (разумеется, речь НЕ о Московской...). Тем не менее, нашего региона так и не коснулись отмены пригорода, когда они вовсю (особенно в течение последних нескольких лет) происходили в других регионах. И за это действительно спасибо Артамонову! Никого не защищаю, но знаю, что хуже очень даже есть куда. В вопросе ситуации с пригородным ж/д сообщением соседние области завидуют нам, считая, что мы зажрались, сохранив практически все электрички в расписании.
Так электричка не Калужская ж была  ;-)
Так вот почему она вчера почти с часовым опозданием прошла...
Напряжение отключали сразу по нескольким подстанциям. Планово. Изначально в связи с задолженностью, а затем эту информацию попытались "замять".
Ну не всегда деревянные скамейки и холод. Я бы сказал, что, да, бывают ещё и убитые составы, но чаще - либо более ли менее, либо новые или после кап.ремонта. Недавно вообще в Калужском пригородном трафике оказался 8-и вагонный бывший экспрессовский состав с мягкими креслами в чехлах (2 класса), который шёл обычным пригородным маршрутом со всеми остановками. Что касается зайцев - много, хотя процент, конечно, я не считал - это надо у кассиров ЦППК спрашивать. Но вскакивают с мест и рекой "текут" по составу, когда начинается проверка, визуально - много.
На Алексин тоже Калужские, но маршрут "обрезали" по Ферзиково, т. к. Тульская область отказалась. То же с Поездами Сухиничи - Белёв, которые обрезали до Козельска. Вяземский и Тёмкинский могли обрезать по Износкам.
Именно! В этом году произошёл прецедент полной ликвидации пригородного Ж/Д сообщения в регионе - Вологодская область с 1 января осталась без ЕДИНОЙ электрички. Это в России впервые! Потом это же случилось в Псковской. И волна отмен должна была продолжиться дальше.
Это, конечно, надо ж было догадаться такую формулировку написать.....
Я родился и вырос в городе. Но жить люблю за его пределами.
Зато весело! :)
Тогда уж ул. Ген.Попова - Вокзал, что уж там :)) Только, вот, левый поворот оборудовать контактной сетью на пересечении улиц Кирова и Ленина проблематично. Но было б не плохо, хотя бы, от вокзала до сквера мира - правого берега - в одну сторону, а обратно с правого по Гагарина на Корлёва правый поворот и далее с первым маршрутом до вокзала - замкнуть круг. Получили бы возможность: 1. Беспересадочно добираться от Вокзала до рынка, сквера мира (пусть и в одну сторону); 2. Беспересадочно связать муниципальным транспортом Вокзал и Правый берег. Правый поворот с Ленина (от вокзала) на Кирова контактной сетью оборудован (пару стрелок только добавить, что бы "завязать" действующую, использующуюся 11 маршрутом, линию с линией 3 и 18 напротив Дома быта ); остаётся оборудовать правый поворот с Гагарина (с правого берега) на Королёва, что не сложно технически.
А если она у них в СОБСТВЕННОСТИ?
Примерно в тот же день (+ - ) аналогичная ситуация с вызовом к матери маминой знакомой. Женщина в возрасте (за 75). Гипертонический криз... Ничем не сбивается... Совсем плохо... Приехали через 2 часа. Спасибо, уже лучше. В БСМП.
Именно. Речь о моей маме. Через 2 часа не приезда скорой повторно позвонили. Диспетчер ответила, что не хватает бригад, ждите, либо езжайте своим ходом. В итоге вызов мы отменили. Поехали своим ходом.
Но по факту-то, всё остаётся, как и было. Приведённые мной примеры актуальны по состоянию на прошлую субботу.
Нет, что на острый приступ холецисто-панкреатита, когда человек скрючившись, находит вынужденное от боли положение, ночью они не приезжают и через 2 часа. То же самое с гипертоническим кризом, не снимаемым стандартными "домашними" способами у пожилого человека - 2 часа...
Ну, как видно, ниже цену опустить уже не могут, ввиду того, что "требуемая" для окупаемости пригородного ЖД сообщения цена значительно выше действующей. Центральная пригородная пассажирская компания (дочка РЖД, которая нас обслуживает) рассчитывает тариф, который региональными властями урезается до приемлемого уровня. В связи с чем ЦППК несёт убытки (выпадающие доходы), которые регион должен компенсировать. И наш регион, по опубликованным данным на сайте РЖД, один из лидеров по оперативности погашения такой задолженности (по состоянию на октябрь 2013 г.). А о ж/д маршруте простых электричек Калуга-Москва , разумеется, не может быть речи, как о конкурентноспособном и даже просто удобном сообщении с Москвой (Киевским вокзалом). Однако есть ещё около 50 промежуточных остановочных пунктов, включающих в себя отдалённые районы Калуги, Москвы, пригороды, города (Малоярославец, Обнинск, Балабаново, Наро-Фоминск, Апрелевка), крупные и не очень посёлки и деревни. Обычные не экспрессовые электрички скорее для сообщения с последними. А Для конкретно Москвы есть экспрессы (как повышенной комфортности, так и обычные ускоренные электрички) и автобусы. И если сравнивать последние, то лично я отдам предпочтение поездам, т. к. во первых, это всё-же большая надёжность и точность по времени (особенно в период скользких дорог, снега) и в пробках не нужно торчать.
Не, это просто Вам не везло. Порой такие жаркие вагоны попадаются, что верхнюю одежду снимать надо. А потом, не обязательно же речь идёт о сообщении с Москвой. Есть ещё пригород Калуги и Московская, Тульская, Смоленская области.
Ну, можно было бы хотя бы заставить этот предполагаемый скоростной двигаться по-сапсановски на участке от Нары до Тихоновой Пустыни... Во всяком случае, до 140 там уже много где разрешено. К тому же, на сколько я знаю, у РЖД в планах к концу 2014 ввод испанского скоростного Talgo до Киева. Который те же 140 - 160 будет развивать местами. Как-то под него нитку в расписании будут делать...
И мало того, не особо-то они стремятся всех обилетить. В последнее время полностью изменили тактику проверки билетов... Идут напару (+охрана) и оба проверяют с одного конца вагона (а раньше проверяли с разных), не особо-то обращая внимания на встающих со своих мест безбилетников, которые без особой спеши нагло уходят в следующий вагон, а потом перебегают на ближайшей остановке.
А заодно и люди останутся отрезанными во многих посёлках, не имеющих другого сообщения...
Для таких скоростей надо новую ЖД нашего направления строить, меняя топографию местами. Просто Киевское направление изобилует кривыми достаточно малого радиуса, где скорость выше 80-90 ну никак не сделать, какие пути не клади, и какие сапсаны не пускай... А вот чуть приускорить экспрессы, конечно, можно. Слишком большие временные резервы в расписаниях у них... Да и прямые участки до 140 км/ч уже имеются...
Не запомнили, что за состав был (бортовой №) ?
Согласен полностью! Есть пригородные поезда очень "популярные". В частности, утром, приходящая из Москвы в Калугу в 8-46, которую чуть было не отменили осенью. Да и 5-00 из Калуги никогда пустой не идёт. В неё народ подсаживается и по ст. Азарово, Тихонова Пустынь, Суходрев (особенно). Но есть, конечно, и те, что воздух возят. Но отменить что-либо не задев тем самым населённые поезда крайне сложно. Например, в Калугу поезд наполнен, а обратно из Калуги этот же состав может быть не столь востребованным, и наоборот.
С этим согласен. Показухи в нашем городе много ложной. Но в контексте темы, не поддерживаю блогера, т. к. выбрано им было самое "не фотогеничное" время, когда особенно легко и удобно сфабриковать картину серой провинции. Я сам не люблю наш город в слякоть. Даже стараюсь в нём не бывать в этот период (уже несколько лет живу за городом и работаю на попутном мне краю города). Но Летом, ранней осенью и зимой, когда свежий снег, мне кажется, в целом, картина достаточно эстетичная. Возможно, мой мозг так устроен: преимущественно видеть позитив, вытесняя негатив.
Так Москва - ж столица - лицо России. Она просто обязана быть лучшей. И Бюджет города, финансовые потоки в ней совсем других порядков.
При чём, как правило, все они изначально приезжие )
Согласен полностью. Каждый видит то, что ему ближе...
В этом, к стати, вина не города, а Центральной пригородной пассажирской компании, организующей перевозку пассажиров электричками и пригородными поездами... Это только на 6м пути ст. Калуга-1 такая проблема (он завышен относительно платформы) и только тогда, когда туда Московские электрички принимаются, а они не адаптированы для высадки/посадки по низким платформам. Писать об этом надо в ЦППК, а они уже обязаны решать проблему с МЖД.

 < 1 2 3 4 5 > 

Прогресс: цивильные электрички Калуга-Москва

11.04.2016 16 16:30 18 13964

С конца ноября 2015 года обнаружилась тенденция в обновлении подвижного состава электропоездов на маршрутах Калуга-1 - Москва-Киевская и речь пойдёт не об экспрессах. С 15 февраля 2016 года уже 5 из имеющихся 8 ежедневных пар простых электричек Калуга-Москва представляют собой новые, только что сошедшие с конвейера красивые современные составы из 11 удобных, тёплых, светлых вагонов, с расширенными в концах салона проходами с поручнями, оборудованных кондиционерами (интересно посмотреть, как это ...

Рубрика: Я - репортер

Отмены электричек не будет. Спасибо!!!

23.10.2013 13 12:58 3 5193

От всех, кто добирается из области и окраинных посёлков города, близ станции Тихонова Пустынь, Муратовка, пл. Садовая пригородными поездами хочу выразить благодарность Администрации калужской области за достигнутую договоренность между ОАО "ЦППК" и Администрацией Калужской обл., в связи с чем восстанавливается на полных маршрутах движение электропоездов:
Москва - Калуга-1 (в 05:34 и 16:07),
Калуга-1 - Москва (в 09:24 и 20:40),
Калуга-1 - Сухиничи-гл (в 13:07),
...

Рубрика: Поблагодарить

"Окончательная" отмена четырёх калужских электричек с 27 октября.

21.10.2013 13 17:41 4 4464

С 27 октября со вводом "зимнего" расписания 2013/14 гг. сокращаются электропоезда Калуга-Москва.

От Калуги-1 перестанут курсировать ежедневные электрички, отправлением в: 09-14, 20-40 (из Москвы до Калуги-1: 05-46; 16-07, соответственно). Курсировавшая по выходным дням "скоростная" пара, отправлением из Москвы в 09-07 и от Калуги-1 в 13-18 так же отменяется.

Самый поздний "прямой" поезд из Калуги до Москвы с 27.10.13 теперь будет отправляться ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.