Данный ресурс может содержать материалы 18+

Pash

Общий рейтинг: 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 129
Оценка: +75
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Блоггер:
Записей в блоге: 1
Просмотров: 15316
Комментариев: 5
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 5 > 
Да не... Я их переводчик
Не волнуйтесь... только то, что касается конкретно Ж\д... частично :)))
Какой именно-то опоздал? 6153/6154 ? Тихоновка, что ли, с заменой стрелок так зашилась? Или ещё и перегон до Суходрева всё делают?
Ндаа.. их энергию бы в мирное русло...
По хорошему, с таким самоуправством надо бы бороться. Замок срезать на фиг... Если будет вякать послать изучать законы... лучше сразу в суд.
Да не.... Добавление одной остановки не должно сказаться на общем времени в пути, во всяком случае в сторону Москвы. Временной резерв более, чем достаточный... Но вот именно при движении из Москвы в Калугу потеря времени из-за этой остановки значительное будет - минут до 5... ))). Печально, конечно, что это, в основном, будут теперь экспрессы для Наро-фоминцев... Только в 19-12 экспресс останется "Калужским" ...
Забавно... Тем не менее глав.врачи кое-каких поликлиник уверяют, что нет её ещё, мол в город не пришла. И согласно официальной информации, поступит "до конца октября".
<Сейчас еще не поздно сделать прививку против гриппа, так как иммунитет вырабатывается через месяц после вакцинации. > Интересно, а как её сделать, если вакцина в город ещё не поступила, и ожидается "до конца октября" ???
И уж полный беспредел - отрезать единственный доступ к вокзалу в городе, который находится в тупике, и кроме улицы Ленина до него никак не добраться. Автовокзал, получается, вообще не работал.
На однопутных перегонах так и должно быть - в одну сторону зажигаются (в заданном направлении для движения поездов), в обратную (против заданного направления) гасятся.
Да... А остальные просто терпеливо ждут и надеются, что вот-вот уже батареи нагреются... Ведь официально-то уже всё подключено...
Интересно, а кого же опечалила эта новость?
Не, с Карла-Либкнехта нет троллейбусного поворота на Ленина. Будет как пятёрка а далее по Ленина как единица.
Не.... там есть в другом совершенно месте дорога к самой воде р. Оки. Рыбаки на уазиках по ней каждый день катаются (в том числе и этим летом) ... Эта дорога от дачной щебёнки в поле сворачивает... Потом входит в лес и вниз к самому берегу. Теперь, правда, на этот лесной грунтовый спуск можно лишь через Перцево (но всё тем же полем) попасть.
Ой, её и имел ввиду... Прошу прощения, оговорился, блин. Просто есть такая д. Тимохино совершенно в другом месте (по Киевскому шоссе за д. Торбеево). А ассоциация с этой деревней возникла не случайно - там в тот же день, когда размыло описываемую здесь дорогу, смыло плотину, что привело к мгновенному уничтожению огромного красивейшего водоёма, являвшегося великолепной зоной отдыха и излюбленным местом рыбаков... (рыба там и теперь в оставшихся лужах плещется)... Печальное зрелище... И восстанавливать некому...
Размыта она ещё с конца мая... Так с тех пор проезд и не восстановили. Ещё через эту дамбу можно было проехать на берег р. Оки (рыбаки ездили по ней). Теперь и им, и дачникам нужно ездить в объезд через д. Тимохино (за Ждамирово).
Кто-нибудь знает - там пешком-то пройти сейчас возможно, или пешеходу тоже не пролезть?
Та же мысль пришла...
Видимо, речь о том, что пока не удаётся установить личность, выйти на какие-то контакты с его окружением.
Если ЧП произошло на парковых путях ст. Сухиничи-Узловые (как я понял),то более вероятны потеря бдительности локомотивной бригады при манёврах либо отказ тормозной системы.
странно, а зачем тогда ревизоры проверяли билеты сегодня (теперь уже вчера) в московской электричке отправл. в 18-57?
И всё же, это только по московской области.
Нет, электричка на удаление от фотографа идёт.
А разве на нефтебазу не с Перспективной ветка?
Это минские (бело-голубые) - там есть привод на рогах, по идее должны и опускаться и "улавливание" при сходе с провода срабатывать должно, что б не долбили по проводам, светофорам и прочему подвешенному оборудованию (а то и в окна залетали, бывали случаи со старыми троллами). А в этих двух жёлто-чёрных волгоградских (или чьи они там?) кроме верёвочек с барабанами сзади борта (которые со временем, к сожалению, уберут, как у всех остальных) никаких других хитростей на рогах нет. Другое дело, что, по-идее, должна быть возможность автономного хода (аккумуляторы), позволяющая, хотя бы, объехать препятствие, выходящее за допустимые для троллейбусной линии габариты. Предыдущие новые (Трользы) точно умеют ездить без рогов - сам видел, как на вокзале троллейбус первого маршрута подъезжал к остановке под посадку пассажиров с опущенными рогами, т. к. там старый сарайка запутался рогом в проводах, перегородив другим участок контактной сети.
Тут ещё проблема в не очень удачно подвешенной троллейбусной контактной сети на данном повороте - "профиль" сложный даже без помех. Во первых, очень маленький радиус самого поворота на перекрёстке (под острым углом) - кривая контактной сети висит над пешеходной зоной. Троллейбусники здесь вынуждены максимально прижиматься к правому краю при повороте даже без всяких припаркованных помех - т. к. слишком резко и "далеко" провода уходят вправо. Очевидно, что без срыва рогов эту маршрутку троллейбус объехать бы не смог (только если бы остановился на полпути и перебросил бы оглобли на "путь" 18-го маршрута, бегая при этом по середине проезжей части, что не айс...). Но, видимо, водитель всё же решил рискнуть проделать манёвр, не уходя за грань допустимого удаления от проводов (~4 м.). Перестарался... Боязнь "потерять штанги" оказалась сильнее боязни притереть маршрутку.
Только дело не в площадке, а в неподготовленных велосипедистах. Убиться можно и во дворе в метре от собственного подъезда. Если вело-экстремалов отправить кататься в не оборудованные места, лучше уж точно не станет. Другое дело, что вокруг рамп можно было сделать специальное прорезиненное покрытие, смягчающее удары при падении, какое делается на некоторых детских площадках. Ну и правила - средства индивидуальной защиты... Вопрос только - кто будет контролировать их соблюдения...
Автор пишет: "Ну вот, первый ЖД переезд закатали в Калуге..." Какой же он - первый, когда уже много лет, как закатан в асфальт переезд на Восточном проезде (бывший п/п к 35-му заводу)...
Ну, обычно на ЖД в курсе - где именно шибануло - если он не под уже наполовину проследовавший состав залез. Локомотивная бригада лобовой удар об человека замечает и останавливает состав. А "под Тихоновой Пустынью" не очень верно - т. к. это не город, а всего лишь одна из станций под Калугой. По этому, либо на ней, либо на каком-то другом пункте. Не столь важно, просто хотел уточнить, т. к. я там бываю практически каждый день - родные места.
это я и имел ввиду :)

 < 1 2 3 4 5 > 

Прогресс: цивильные электрички Калуга-Москва

11.04.2016 16 16:30 18 13964

С конца ноября 2015 года обнаружилась тенденция в обновлении подвижного состава электропоездов на маршрутах Калуга-1 - Москва-Киевская и речь пойдёт не об экспрессах. С 15 февраля 2016 года уже 5 из имеющихся 8 ежедневных пар простых электричек Калуга-Москва представляют собой новые, только что сошедшие с конвейера красивые современные составы из 11 удобных, тёплых, светлых вагонов, с расширенными в концах салона проходами с поручнями, оборудованных кондиционерами (интересно посмотреть, как это ...

Рубрика: Я - репортер

Отмены электричек не будет. Спасибо!!!

23.10.2013 13 12:58 3 5193

От всех, кто добирается из области и окраинных посёлков города, близ станции Тихонова Пустынь, Муратовка, пл. Садовая пригородными поездами хочу выразить благодарность Администрации калужской области за достигнутую договоренность между ОАО "ЦППК" и Администрацией Калужской обл., в связи с чем восстанавливается на полных маршрутах движение электропоездов:
Москва - Калуга-1 (в 05:34 и 16:07),
Калуга-1 - Москва (в 09:24 и 20:40),
Калуга-1 - Сухиничи-гл (в 13:07),
...

Рубрика: Поблагодарить

"Окончательная" отмена четырёх калужских электричек с 27 октября.

21.10.2013 13 17:41 4 4464

С 27 октября со вводом "зимнего" расписания 2013/14 гг. сокращаются электропоезда Калуга-Москва.

От Калуги-1 перестанут курсировать ежедневные электрички, отправлением в: 09-14, 20-40 (из Москвы до Калуги-1: 05-46; 16-07, соответственно). Курсировавшая по выходным дням "скоростная" пара, отправлением из Москвы в 09-07 и от Калуги-1 в 13-18 так же отменяется.

Самый поздний "прямой" поезд из Калуги до Москвы с 27.10.13 теперь будет отправляться ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.