Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1172996
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 >  »
Это чем же он проще? Что дает сертификат? Два теста для всех. Вот если бы отменили тесты для тех, кто привился, тогда народ стал бы поактивнее, но наше государство уже не знает, как бы еще с людей вытрясти.
Например, на Кипр с сертификатом скоро можно будет въезжать без ограничений. Кстати, по въезду в Россию тест нужно сдавать только один. Вот если вылетаешь за границу, то два, и, возможно, ещё карантин. Зависит от правил, которые в этой стране действуют.
Ну так если там и без того 60, то знак 70 для того, чтобы сначала разгонялись.  
Это же максимальная, а не минимальная скорость. Разгоняться не обязательно.
Да там,вроде,и асфальт нормальный.Нет других мест где важнее?
Там так себе асфальт, особенно на мосту.
Знак 70, где и без знака не более 60
Сначала 70, потом 50. Чтобы автомобилисты постепенно сбавляли скорость.
Главная мотивация-после полной прививки разрешить гражданам не пользоваться средствами защиты от этой заразы
Не получится. Привитый человек может быть переносчиком. А маска, как раз, защищает больше не тебя, а от тебя. Сейчас, на самом деле, мотивация тоже есть. С сертификатом о прививке выезд и въезд в страну проще, чем без него. Но это, в условиях практически закрытых границ, воздействует на малую часть населения.
- В среднем прививается в день 800-900 человек, - отметил министр. - При нормативе в 2600.
И, по моим предположениям, через месяц ресурсы добровольной вакцинации будут выбраны полностью, как это уже сейчас происходит в Москве. Пора думать как именно побуждать людей вакцинироваться. Социальную рекламу пускать, проводить разъяснительную работу, подключать финансовую мотивацию (в Москве возобновят акцию Миллион призов").
Вы навыки вождения путаете со знанием ПДД, это совершенно разные вещи.
Соглашусь! Мне очень нравилось в автогородке :) Мы с друзьями ездили там кататься даже тогда, когда парк был заброшен и всё сильно обветшало. Было здорово и интересно.
У нас в парке были машинки, которые ездили по рельсам, рулить ими было нельзя, соответственно и навык нельзя было получить.
А у нас в парке был настоящий автогородок! С регулируемыми и не регулируемыми пешеходными переходами, со светофорами, с ж/д переездом и тоннелем. Даже был автомат с газированной водой! Можно было на педальных машинках ездить, или на велосипеде. А то, что сейчас, порулить на площадке без каких либо ограничений и указаний это просто покататься, а не навыки вождения получить. ИМХО, в городе очень нужен детский автогородок.
Какой-то порочный замкнутый круг. Качество услуг, предоставляемых общественным транспортом в Калуге очень низкое. Как только начинается разговор о повышении качества, так ответственные лица упрекают тем, что цены низкие и уже много лет не меняются. А поменять цены теперь не даёт губернатор. ИМХО, мне всё равно увеличится стоимость проезда или нет. Но я хотела бы, чтобы в Калуге был общественный транспорт, соблюдающий расписание, с вежливыми водителями и кондукторами, и с чистыми салонами. Мне кажется, что это не такие уж большие ожидания.
Ужас. Чиновники задались целью из  города сделать пустыню.  Отличный отдых на солнепёке в окружении палаток с шаурмой.
В данном случае, уж лучше пустыня, чем непролазная чаща.
такие тренировки надо раз в год, минимум. плюс, хорошо бы освятить детали: запасные выходы действия школьников и персонала школы сирена или звуковое сообщение время эвакуации... и что делать после эвакуации
habitant, где бы я не училась и не работала учения по эвакуации везде минимум раз в год. И если в школе и институте все знали, что сегодня будут учения, то на работе это происходит без предупреждения. Заработала сигнализация - всем эвакуироваться в отведённое время по установленным маршрутам в отведённое место. А ответственные люди это проверяют. Не уложились - жди скорого повторения и так, пока все не уложатся. Обычно все укладываются.
- Сегодня итоговое сочинение, от результатов которого зависит допуск к ЕГЭ. – добавил также городской голова Дмитрий ДЕНИСОВ. - Без комментариев.
А вот тут уже могут быть варианты :) Дети очень сообразительные и вчера им показали отличную причину день не учиться. P.S. У нас в школе тоже как-то эвакуация была из-за анонимного телефонного звонка. Виновника нашли, ученик 8 класса, он испугался предстоящей контрольной работы по математике.
А в автобус там или еще что то большое и пустое нельзя детей завезти? Не все же могут все бросить и прибежать с работы?
Даже если могут всё бросить и прибежать, нужно время для того, чтобы добежать.
Инфофейкеры одно время пытались втирать населению, что ковид19- не грипп, хотя и коронавирус
грипп и коронавирусы это разные семейства вирусов.
Вообще-то говоря, в советские времена институт сей был головной конторой по изготовлению противогриппозных вакцин, и выдавал вакцины против каждого нового штамма в срок нескольких недель. Встаёт вопрос – почему в случае с ковид-19 он ждал более года?
генно-модифицированный франкенштейн Спутник-V.
Интересно также, почему весь мир пошёл по пути генно-модифицированных векторных вакцин, а не интраназальных вакцин.
ну тогда вам постоянных пролетов над вашим домом всяких самолетов и вертолетов 24 часа в сутки
Если Вы думаете, что над Вашим домом постоянно не летают, то Вы ошибаетесь :) Что касается тренировок, то примерно в 7:50 - 7:55 над моим домом пролетает военный самолёт. Каждый день. И мне совсем не страшно. А у Вас, похоже, аэрофобия.
зачем рисковать безопасностью жителей то... летайте за городом если приспичило
gerbalife, нет никакой опасности. К тому же скорости и дистанции таковы, что как не выбирай маршруты, а над населёнными пунктами пролететь всё-равно придётся.
А брать дешёвую магнитовскую или пятерошную картошку, только деньги на ветер.
А я думинический картофель беру, 35 р/кг, урожай прошлого года. Отличная картоха!
Наконец то радостные новости,и чем хуже ,тем лучше,а ,то ,ишь,тем более к обращению Путина к заксобранию,пасхе ,посевной и армейским учениям
Плохо то, что в апреле 2021 года картофель урожая 2020 подорожал? Так "к пасхе", как Вы говорите, картофель всегда дорожает. А в мае появляется молодой картофель - дорогущий, зараза! Но не волнуйтесь, в сентябре цены на кортофель сильно снизятся.
Вы переоцениваете важность "семейного" для подростка препубертатного возраста. Или недооцениваете важность "общественного". Когда друзья приглашают играть в playstation, Вам будет очень сложно объяснить ребенку, почему чтение "хижины дяди Тома" несоозмеримо больше обогатит его культурно.
Знаете, подростка уже поздно убеждать в том, что чтение это интересно. Это понимание должно прийти ещё до того, как ребёнок научился читать. Помните детское стихотворение: "Как хорошо уметь читать!"? Если в семье есть культура чтения, если вечерами взрослые читают книги и обсуждают прочитанное, то объяснять ничего не придётся. А если культуры чтения нет, то объяснять что-либо будет бесполезно.
Только социальная среда так или иначе будет иметь свое влияние, зачастую решающее. Рассчитывать на то, что у ребенка в 7 лет сформируется какое-то мирощущение и способность сознательно противостоять соблазнам - по крайней мере, наивно.
Мне кажется, Вы недооцениваете семилетнего ребёнка. Конечно же у него уже есть и свой мироощущение, и своя точка зрения. Сознательно противостоять соблазнам сложно и взрослым людям, ну так для помощи ребёнку есть родители. Воспитание оно на то и направлено, чтобы научить противостоять соблазнам. Например, идёшь по улице и захотел в туалет. Такое всем понятное желание. Соблазн справить на улице нужду очень велик, и, казалось бы, ничего особенно не мешает. Снимай штаны и всего делов. Ан нет, большинство людей так не сделают, а озадачатся поиском туалета. Это примитивный пример, но механизм так работает со всеми соблазнами.
Если бы это было так, современное общество не было бы таким инфантильным.
Современно общество инфантильно, т.к. люди или не научаются, или разучиваются делать выбор. Им это не нужно, за них выберут родители, жены, мужья, общество в конце-концов. Люди не умеющие принимать решения и брать на себя ответственность инфантильны. Но ведь не принимать решения и не брать на себя ответственность это так соблазнительно, не правда ли?
Большинство и в 20 лет этого понять не могут, о чем Вы... Я не знаю о ком речь, но большинство уже в 5 лет начинают это понимать. Вы меня извините, но это чушь.
Нет, это не чушь, copy правильно пишет.
Объяснение, возможно, Вы и представляете, только вопрос в том, возымеет ли оно какой либо эффект над 7-ми летним ребенком.
Конечно возымеет, если опыт 7-ми летнего ребёнка не противоречит приведённым аргументам.
каждый день натирая воском, а ребёнка убеждает, что не в материальном счастье Вот я в том числе и об этом. Вообще, в условиях навязывания доктрины неограниченного потребления в обществе, Вы не сможете оградить ребенка от соблазнов.
Главенствующую роль, всё-таки, играет не общественное, а семейное. А тут - только личным примером. Сложно объяснить ребёнку, почему "курить нельзя", если мама с папой постоянно дымят. Сложно объяснить ребёнку, почему "надо читать", если мама с папой никогда не берут книги в руки, и всегда говорили, что читать не интересно. Так и с культурой потребления. Если она есть в семье, то сложно будет объяснить ребёнку, что это всё ерунда и не надо обращать внимания. А если культуры потребления нет, то ребёнок будет смотреть с недоумением на своих одноклассников, хвастающихся набором разноцветных ручек, или новым айфоном. Как говорится: "Перестаньте воспитывать детей, начните воспитывать себя".
Ха. Большинство и в 20 лет этого понять не могут, о чем Вы...
Есть некоторые вещи, которым нужно обучать своевременно. В 20 лет это не учить, а переучивать придётся. Своевременно нужно научить разговаривать, есть с помощью столовых приборов, читать, писать. Так и основы мироощущения необходимо закладывать до 20 лет. По хорошему, ещё до школы. Чтобы по минимуму возникало проблем травли из-за пустяков.
Интересно, как Вы представляете себе такое объяснение 10-ти летнему ребенку, особенно если все вокруг демонстрируют обратное.
Я себе хорошо представляю объяснение этой простой истины и 7-ми летнему ребёнку. Другое дело, если всё идёт из семьи. Папа, например, купил себе дорогущую машину, холит и лелеет её, каждый день натирая воском, а ребёнка убеждает, что не в материальном счастье. Тут, конечно, любой здравомыслящий человек не поверит отцовским заверениям.
Во все времена делились на группы, какая разница по какому именно признаку.
Совершенно верно, вот Вам ещё один признак, на который влиять уже поздно - имя. В классе будут Маши, Саши, Миши, Лены, а ещё Макары, Дарии, Карпы, Корнелии и бог знает кто ещё. И вот у Вас группа детей с "обычными" или "традиционными" именами, а групп детей с "необычными" или "новаторским" именами. Чем не почва для дразнилок и обид? Причем как в одну сторону, так и в другую. У кого-то есть только мама, а у кого-то полная семья. Чем не повод для издевательств? У кого-то папа родной, а у кого-то "папы" каждый год новые, чем не повод для дразнилок?
Одни дети всегда будут чем-то отличаться от других детей. Когда я училась не было айфонов, но были красивые цветные пеналы раскладушки с кучей ручек и карандашей, а были самые простые пластиковые коробочки. И, естественно, одни дети хвастались, а другие расстраивались. Тут надо не с хвастунами работать, а со своим ребёнком, объяснять, что важна не обёртка, а суть. Какая разница, что у него пенал раскладушка и гелевые ручки с блёстками, или айфон последней модели, если он не может правильно решить пример, или писать без ошибок?
почему-то у детей первоклашек считается крутым золотой православный крест. Ау, люди, вы не слышали про то, что Россия светское государство?
Я не вижу ничего плохого в том, что ребёнок гордится своей причастностью к той или иной общности. Единственное, странно, что ребёнок не понимает, что нательный крестик это личная вещь, а не для хвастовства, да и гордыня смертный грех. Вам же советую, объяснить ребёнку почему круто принадлежать к общности атеистов. Или рассказать, что кроме православия есть и другие религии и что Вы доверяете своему ребёнку и хотели бы, что он сам выбрал свой путь, а не решать за него.
А я хотела бы замолвить словечко о доме на Ленина 100, в котором в начале октября 2020 года раскрыли крышу и до сих пор окончательно объект не доделали и не сдали. Я не могу представить кому пришло в голову в зиму у жилого дома раскрывать крышу.
Mary_Selesta , далеко не всегда подростковые гормоны направляют ребенка в нужное и правильное русло.
Правильно, только гормона проявляют себя лет с 13, а учится ребёнок с 7. И к 13 годам ребёнку давно нужно объяснить зачем он ходит в школу, и почему надо учиться. И "чтобы быть успешным в жизни" тут не прокатит. А вот привить любознательность и интерес - можно.
почти все говорят о том, как несносны они были в детстве и юношестве
Я тоже была несносна в детстве и юношестве. Но очень любила школу. Там были друзья; там была библиотека с книгами Крапивина; там были уроки, на которых давали знания; и там были перемены, на которых эти знания можно было применить в своих шалостях. Помню, как мы с одноклассниками после урока физики, посвящённого теме рычага с помощью рычага сняли с петель огромную дверь. Когда пришёл молодой учитель и увидел это он очень растерялся, и побежал за помощью к опытному директору. Мы в этот момент, с помощью того же рычага дверь на петли повесили. Пришёл директор, посмотрел на висящую дверь; посмотрел на молодого учителя, который говорил, что она была снята; посмотрел на нас, пай деток. И сказал молодому учителю: "Вы в своём уме? Как дети могут снять с петель такую огромную дверь?" Считаю это одной из лучших своих шалостей :)
Желательно, чтобы он изначально воспринимал учебу как данность, такую же, как чистить зубы. Понятно, можно объяснить, зачем надо чистить зубы, что это гигиена и могут быть разные заболевания. Но в некоторых случаях что-­то обосновывать незачем. Просто существует такое явление, как школа, и туда надо идти. Такие правила игры. Иногда родители все же пытаются обосновать, говорят, что учиться надо для будущего. Но будущего пока нет, ребенок в нем еще не живет, оно далеко. Поэтому обоснования не нужны.
Вот это бред! То есть, человека надо заставить 10 лет трудиться над тем, что ему кажется необоснованным и бессмысленным, и ждать какого-то результата? Учиться, в первую очередь, интересно. Потому что в школе дают знания об устройстве мира. И если ты эти знания освоишь, то ты можешь подчинять окружающий мир себе. Разве не интересно самому построить ветроулавливающую установку, или планер, или собрать настоящую радиостанцию, или написать программу простенькой игры, или начать играть в геокешинг? И всё это возможно, только нужно слушать и слышать о тех принципах о которых рассказывают в школе. Школа каждый день открывает для человека мир, и мне искренне жаль тех людей, которые этого не понимают.
В министерство образования за разъяснениями не обращались? Если нет - попробуйте.
Ну не знаю, здоровье начинаешь замечать ровно с тех пор, как начинаешь себя ощущать (а может и раньше, только мы об этом не помним, например когда зубы режутся). И да, с малолетства мы видим боль знакомых и близких, которые жалуются при этом на здоровье. Поэтому если расти в тепличных условиях или с задержкой в развитии, то возможно о здоровье и не задумываешься.
Я всё по другому воспринимаю и ощущаю. Наверное, тепличные условия. Или задержка в развитии.
лет 10-15 назад можно было вечером сделать предзаказ и без проблем в пять-шесть утра уехать на вокзал. Последний раз пытался воспользоваться этой услугой несколько лет назад, пока ещё оставались живые операторы. Предзаказов не приняло ни одно такси, мол "мы не можем дать гарантии что найдём Вам машину". Шикарно.
umike, такая же история! Очень удивительно сначала было, что предзаказ не обеспечивает то, что будет машина. Получается, предзаказ это просто заказ с отложенным временем появления в системе такси.
Затем, чтобы потом не искать списанные с карты деньги за поездку, которой не было и т.п.
Я ни разу не сталкивалась с ошибочным списанием. Привязала один раз карту к аккаунту и забыла.

«   < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.