Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173013
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 >  »
лечат антибиотиками....лошадиными дозами...хотя это вирус....
Антибиотиками не лечат. Антибиотики прописывают, чтобы на фоне ослабления организма из-за борьбы с вирусом не развились инфекции, усугубляющие течение болезни. А какой-то волшебной таблетки, которая бы вылечивала COVID-19 пока не нашли, если бы нашли, то по всему миру перестали бы умирать люди.
Нужно вовремя госпитализировать людей, не ждать необратимых для большинства процессов и развития тяжелой степень болезни.
Логическая загадка. У Вас есть 100 оборудованных коек, куда можете госпитализировать 100 больных. В городе выявлено 50 больных с тяжёлой формой заболевания, их госпитализировали. Ещй в городе выявлено 75 больных со средней тяжестью заболевания. Как выбрать тех, кто займёт ещё 50 коек? Как выбрать тех 35 больных, которым придётся болеть не в стационаре? Чтобы вовремя госпитализировать людей, должны быть ресурсы. Койки, медики. Входя в эпидемию у нас не было достаточного количества ресурсов. Отсюда и смерти. К сожалению медики не боги. К сожалению, медики не всегда могут предотвратить смерть человека.
Я понимаю, что 11-летний человек уже может добраться куда угодно, но не могли бы Вы написать район из которого мальчик ушёл?
А что на это скажут главные оптимизаторы страны?
Они уже переобулись, и оптимизируют в другую сторону.
Заслуга в чём, в том что человек исполняет свою работу? И не надо тут вспоминать о "личных клеймах", они давались не за то, что человек просто выполняет свою работу, а за то, что он её выполняет гораздо лучше других. И это не значит, что остальные работают плохо. Это если коротенько.
Заслуга в том, что человек хорошо, добросовестно выполняет свою работу. Ведь если один работает без брака, а другой работает с браком. Разве не говорит о том, что бракодел работает плохо? Говорит. К сожалению, бракоделов и кое-какеров так много, что даже человек, который просто хорошо и добросовестно выполняет свою работу на их фоне выглядит невероятным профессионалом.
Я рад за Вашу фигуру позволяющую без примерки покупать именно так в онлайн компаниях, но думаю Вы одна из пяти клиентов скажем так)
Каждый человек знает, какая у него фигура. А на сайтах с одеждой есть не только размер, но ещё и несколько мерок по размерам. Имея дома метр сложно ошибиться. Есть компании, которым ты отправляешь свои мерки, а они сами подбирают подходящий размер. И, как я говорила, если у тебя уже есть такая модель, она тебя устраивает, то просто берёшь такуюже.
А можно сходить в дискаунтер типа Фамилии и купить те же джинсы на 90% дешевле.
Не в Калуге... до наших дискаунтеров брендовые вещи за бесценок не доходят. Моя самая большая удача - штаны Bnrunitti со скидкой в 40%. Да и в дискаунтерах сложно что-то найти, если у тебя ходовой размер. А у меня ходовой :) А ноунейм и в сети за бесценок продаётся. К тому же, не надо забывать, что есть множество товаров, которые не требует такой подробной примерки. Обувь, аксессуары, бытовая техника, посуда... Но, тут, наверное, влияет ещё и отношение к одежде. Я очень привязываюсь к своей одежде и обуви. Поэтому, когда что-то изнашивается, хочу не что-то новенькое, а вот точно такое же. Мне же в нём удобно, а в новеньком ещё не известно. В магазинах, как правило, не найдёшь определённой модели, особенно, если это из прошлых сезонов. А вот в интернет-магазинах это реально. Мне не всё равно, как выглядят кроссовки, в которых я хожу. Я в прошлом году, примерно полгода искала себе модель кроссовок, которые понравятся. Нашла, хожу в них, довольна как удав. Заказывала через интернет доставку в магазин этого бренда. Когда развернула коробку и достала кроссовки консультант сказал: "А у нас что, такие продаются!?".
но результат будет один, все останутся на рынке и при своих клиентах.
Не все, изменения всё же происходят. Раньше единственный способ взять джинсы Levis был пойти в магазин, который заслуживает доверия и купить там втридорога. Теперь оказывается, что я могу залезть на официальный сайт компании, выбрать модель и размер (а если ты берёшь модель ни один раз, то свой размер ты знаешь), удивляешься, что можно выбрать ещё и длину брюк и не заморачиваться с их подшивом. Удивляешься тому, что цена на 30% дешевле, даже с учётом доставки... и покупаешь онлайн. Перестаёшь ходить в эти магазинчики, которые возят "фирму", делают наценку и продают её, т.к. оказывается, что дешевле и удобнее купить у "фирмы" напрямую. Он-лайн торговля выигрывает ассортиментом, удобством выбора (в любое время суток заходи на сайт, выбирай и покупай). Так что, на рынке останутся не все, а только те, кто сумеет адаптироваться к изменяющейся реальности.
А я так не считаю. Полиционер должен защищать закон, учитель - учить, врач - лечить, пожарный - бороться с огнём и спасать от него людей, рабочий - качественно делать работу и т.д. и т.п. Никакого героизма тут нет.
Героизма нет, а заслуга есть. И добросовестная работа должна вызывать не пренебрежение или обесценивание, а уважение. Раньше были на заводах станочники с личными клеймами. Такое клеймо, проставленное на детали, освобождало её от прохождения ОТК. Заслужить личное клеймо можно было только многолетним добросовестным и безошибочным трудом. Разве не достойны эти люди уважения? Конечно достойны. Другое дело, что сейчас профессионалов исчезающе мало. В основном, кругом дилетанты и кое-какеры.
Тоже самое говорили несколько десятков лет назад, когда интернет был в зародыше, а воз и ныне там.
Не совсем так. Онлайн торговля развивается. Я очень многое покупаю не в магазине, а интернет-магазинах. Бытовая техника, товары для животных, чай. Иногда одежду. За эти десятилетия, например, сдох "Бинес", не выдержав конкуренции, сдох "Белый ветер. Цифровой". Выжили те компании по продаже электроники и бытовой техники, которые открылись и в онлайне.
А если вспомнить о чём говорили в моём детстве, то люди уже давно работать не должны, а только контролировать работу автоматики и роботов, но по факту количество ручной работы только возросло.
До поры до времени. Как только труд человека станет стоить дороже чем покупка и обслуживание робота, так всё поменяется. Впрочем, и сейчас, на современных производствах основную работу делают роботы или автоматы, а за ними следит оператор.
В продуктовых все копаются в коробках с овощами/фруктами (да, без перчаток). Это мало кого смущает.
А принеся домой эти фрукты моют. Все ли дезинфицируют приобретённую одежду и обувь? Кстати, в магазине, куда я хожу по громкой связи рекомендуют дотрагиваться только до того товара, который собираетесь приобрести.
Шо опять... дождя не будет.
Он будет, только не у нас! Вот, недавно было предупреждение о грозе. И она была - сильнейшая гроза, правда, в Стокгольме, но была же!!!
Они не работали ещё вечером 26 мая, я проходила там между 21 и 22 часами. Думала, что отключили в связи с ремонтными работами на Московской.
Это уже другой вопрос. Хотя, учитывая стоимость места в паркинге, не всё так однозначно.
Учитывая стоимость квартир в этом доме, стоимость места в паркинге всего 30% от самого дешёвого предложения.
Ага. Жадины. Тупо денег зажали.
Я убеждена, что по тем ценам, за которые предлагают квартиры в том доме бедные люди их не покупают. А состоятельные вполне могут себе позволить оплату парковочного места. Пусть не в подземном паркинге, так на стоянке на соседнем переулке :)
А как катера и "кометы" будут проплывать?
А раньше как проплывали?
Ока вся обмелела. Поэтому скоро реку можно будет переходить вброд без моста. Нужно давно чистить дно Оки. Вот о чем думать надо. Мост-то понтонный, конечно, легче и дешевле будет построить, чем думать об улучшении экологической ситуации.
Я в прошлом году слышала, что есть федеральный проект по расчистке рек России для восстановления судоходства, и что Ока в него попала, в том числе и участок возле Калуги.
А почему бы нормальный мост не построить, пусть даже пешеходный. К чему это временное постоянство? Да и вообще на мой взгляд на полном серьёзе обсуждать "строительство" понтонного моста это дичь. Я не служил в инженерных войсках, но думаю норматив на развёртывание понтонной переправы минут 40 (кто точно знает может поправить). То есть нужна только отмашка, и "мост" готов.
С одной стороны я с Вами согласна, мне тоже кажется, что для устройства кантонного моста нужно минимум и времени и средств. Это приятная вещь, но не грандиозный проект. От этого ещё больше не понятно, почему он до сих пор не реализован. С другой стороны, мне очень нравится понтонный мост именно по тому, что он плавучий. Я бы хотела, чтобы мост опять появился.
народу работать-то надо, на жизнь чем еще зарабатывать
Вся промышленность работает. Зарабатывать на жизнь можно не только перепродавая что-то, но и производя. Нынешний кризис не плохо показал, что является для экономики важным, а что может и обождать. Учитывая возрастающую популярность онлайн покупок, магазины будут постепенно вымирать. Останутся либо крупные сетевые, которые смогут позволить себе иметь такие большие "выставочные" залы. Либо те, которые кроме перепродажи смогут предоставлять и создавать что-то ещё: особый сервис, за который люди будут готовы переплачивать, дополнительные услуги (подгонка одежды в ателье), и прочее-прочее.
А у него разве есть выбор не платить вовремя? Пусть Конституцию почитает что Россия - социально направленное гос-во и социалку он будет даже в кредит брать, чтобы вовремя выплатить
И что? Выполнение того, что чиновник и так обязан делать по ЗАКОНУ, теперь считается невероятной доблестью и заслугой?
Многие люди, которые сейчас являются пенсионерами, хорошо помнят время, когда зарплаты бюджетникам (и не только) и пенсии пенсионерам не платили месяцами. Заявление Шапши это просто дополнительное успокоение людей, которые беспокоятся.
Да, у нас так в любой профессии теперь принято считать.
Мне кажется это правильно. Если человек профессионал и профессионально и качественно выполняет свою работу, почему бы не поставить ему это в заслугу? Такие люди и должны пользоваться уважением. В противовес засилью кое-какеров и дилетантов.
В прошлом году уже суетились. Дороги, трубы, вот это вот всё.
И где же те, ко суетился? Все перемещены со своих постов на другие, менее перспективные.
Если, имея все ресурсы, "чего то делает", то молодец? А у кого вообще нет никаких ресурсов, тот вообще ничего не сделает и его не выберут.
Тут Вы правы, имея ресурсы, показать то, на что ты способен, гораздо лучше, чем их не имея. В этом и состоит вся суть идеи с назначением ВРиО различных уровней. Тем не менее, хотелось бы отметить, что мне нравится работа Шапши, как ВРиО. Попал он в очень непростую ситуацию и кризис с медицинским уклоном. Который, довольно достойно проходит. Если сравнивать наших соседей из Тулы, то решения, принимаемые Шапшой не такие строгие и репрессивные, не так сильно ударяют по жизни жителей области. Можно сказать, что действует он жёстко, и при этом достаточно либерально. Если до осени не опростоволосится, проголосую за него.
Ну это кому как. У меня было две попытки, обе закончились досрочно.
Правильно, у меня две сестры. Одна обожала лагеря и всегда в них с большим удовольствием ездила на все три смены. А у другой, как у Вас, были две попытки, обе закончившиеся досрочно.
А остальные у нас богачи? В Советское время плата за смену в пионерлагере была в районе 25 руб.
В Совесткое время был другой государственный строй. Поэтому странно пенять на социальные гарантии государства, идеей которого было, как минимум, построение развитого социализма, живя в государстве с капиталистическим строем. Впрочем, я посмотрела, стоимость смены в Ровеснике (21 день) составляет около 31 тысячи рублей. Не так уж и много, меньше средней зарплаты по региону.
Молодец, Ксения!!! И молодцы все те молодые люди, которые, на время эпидемии, пошли работать и помогать в больницы. Средний и младший медицинский персонал недооценён. Да, лечат врачи, но выхаживают медсёстры и санитарки. Когда я отходила от наркоза после операции меня знобило из-за поднявшейся температуры, а двигаться я практически не могла. И не врач укутал меня одеялом, а добрая санитарка, которая зашла в палату вымыть полы, и увидела, что я мёрзну. Когда ночью я не могла уснуть из-за высокой температуры и боли не врач уговорил меня сделать укол жаропонижающего и обезболивающего, а медсестра. Именно уговорила, т.к. я сначала отказывалась, мне было так не ловко обращаться за помощью. И каждый день пребывания в больницы именно медсёстры помогали мне встать с кровати, дойти до перевязочной, делали перевязки. Это люди очень сильных душевных и моральных качеств. Я очень благодарна им.
если вода станет нормальной, без запахов, без толстого слоя накипи в чайнике, тогда, точно есть смысл.
Если налить воду из моего крана и поставить на недельку, то по стенкам ёмкости с водой нарастает зелёный налёт, предполагаю, что живой...
Мало построить и оснастить больницы. Основная проблема, стоящая перед регионом, нехватка медицинских сотрудников. Проблема сложная, зарплаты медиков в Калуге в разы меньше, чем в Москве. Поэтому они уезжают из региона. Надо как-то переламывать ситуацию. Вводить целевые наборы, с оплатой обучения муниципалитетом и обязательством сколько-то лет отработать в регионе. Заинтересовывать работников чем-то кроме зарплат. Это и служебное жилье, возможно, с получением его после определённой выслуги. Может быть льготная ипотека, софинансирование ипотеки со стороны муниципалитета, ссуды от муниципалитета на приобретение жилья. Льготы при зачислении детей в ДОУ (подобно тому, как это осуществлено для военных), бесплатные или льготные путёвки для детей на летний отдых. Врач, это человек, работающий на государство. Если человек работает на государство, очевидно, что государство может его стимулировать и поощрять.
Было бы не плохо. И Театральную улицу, и улицу Воскресенскую. Мне кажется, надо ещё озадачиться обновлением деревьев. Те обрубки, что остались на Театральной после "обновления" крон выглядят ужасно. Не лучше ли высадить молодые деревья и вырастить их?
Только вот на практике большинство не хочет платить за место в подземном паркинге и предпочитает купить квартиру без него. Так что наличие паркинга, как правило, никак не влияет на ситуацию.
Ну и дураки :) (моё оценочное мнение).
Теперь я расскажу - в магазин хожу редко, на работу только на личном авто, пса у меня нет, но выхожу на улицу только по необходимости. Маску, ввиду её бесполезности, не ношу. У меня также минимум контактов с другими людьми. Я по Вашему соблюдаю режим самоизоляции?...
Если по работе Вы не контактируете с людьми, то да :) И, соглашусь с copy, по жизни :) Я же, обычно, веду более социальный образ жизни. В театр хожу, на концерты, с друзьями встречаюсь, в фитнес-клуб. Сейчас, в режиме самоизоляции, от всего этого пришлось отказаться.
А Mary_Selesta видимо нужна конкретика, для того, чтобы она признала "факт", как таковой - и скорее всего, ни рейтинг самоизоляции от яндекса, ни личное наблюдение за реальностью, тут за конкретику не сойдут, тут, видимо, нужны некие "неопровержимые доказательства" бессмысленности влияния еденичной личной самоизоляции на общую статистику, при весьма формальном исполнении большинства весьма условных "правил" этого "недокарантина".
Я готова признать, что очень много людей перестали придерживаться режима самоизоляции. Но я не готова признать, что "ВСЕ стали на улице находиться", как написал DX178. Не все. Поэтому и прошу не обобщать.
но... тогда зачем нужен "Социальный мониторинг"? Я по своей недальновидности подумал, что это одна, единая система, а оказалось вотоночё...
Пропускная система нужна для того, чтобы ограничить передвижение граждан. Пропуска или рабочие, или для личных целей (2 раза в неделю) или ещё там по важным причинам выдаются. При этом пропуска эти необходимы, если передвигаешься на транспорте, всё равно каком, личном или общественном. Если идёшь пешком - пропуск и не нужен. Допускаю, что в такой огромной агломерации, как Москва, это разумно. Помогает уменьшить миграцию людей внутри большой территории, и контролировать работодателей. Чтобы не работали, если им не разрешено. А "Социальный мониторинг" это программа слежения за теми, у кого уже диагностирован Ковид. Человек либо госпитализируется, либо лечится дома, но при этом подписывается на контроль через это приложение. Задумывалось так, работает, пока не очень.
А Собянин - разрешил не носить маски на улице, но при этом пропускная система, которая нормально так и не заработала, и спамит штрафами всем подряд. Дюмин - плохой, а Собянин - хороший?
Немножко поправлю. В Москве есть пропускная система, которая работает достаточно корректно. И есть система социального мониторинга, которая заработала с начала мая, вот в ней, как раз, куча багов, которые по ходу дела пытаются допилить. Дюмин - силовик, он в Тульской области и систему пропускную ввёл, тоже ничего хорошего. При этом я не могу понять, почему в Москве одна пропускная система, а во всей остальной России другая??? Точнее, технически я могу это понять и объяснить. В Москве есть инструменты для контроля автоматизированного за соблюдением пропускной системы: по номерам автомобилей, по картам "Тройка" и "Стрелка". А во всей остальной России контролируют полицейские, сверяя QR-код в приложении с базой данных, в ручном режиме. Но сам факт такого технического разделения на Москву и всю остальную Россию очень и очень грустный.
В чём это выражается, можно узнать. Вы в магазин не ходите?. Не работаете?. А вообще из квартиры (дома) выходите?...
В магазин я хожу. Примерно раз в неделю, стараюсь не ходить без особой необходимости и когда хожу покупаю сразу много всего. Работаю я удалённо. Из квартиры вообще выхожу, у меня есть пёс, я с ним три раза в день гуляю. Но, я не хожу по улице без необходимости, не гуляю, не встречаюсь с друзьями. У меня минимум контактов с другими людьми, это и есть самоизоляция.
Шары имеют свойства лопаться и сдуваться, становится мусором, как и мечтания. А вот посадка деревьев - "легких планеты" была бы символичной в этом году. Ведь не сложно было выделить каждому школьнику саженец и персональное место для высадки "его" дерева. Посадку каждый бы мог сделать в удобное время. Память. Ответственность за "свое", да и другое отношение к "чужому", посаженным другим. Кое кто ругает молодежь, за то что она вандалит, разрушает. Но это до той поры пока она не обзаведется "своим". Тогда приходит пониманием - не делай другому, чего своему не желаешь.
Отличная идея! Более того, мне кажется, это отличная идея для городской традиции. Вот бы каждый год такое делать :)
Там и так были проблемы с выездом-заездом, а с введением новостройки и вообще будет "труба"!
Там новостройка с подземной парковкой. Я думаю, машин сильно не прибавится. А вообще, парковаться надо на специальных стоянках, это позволяет избежать большой нервотрёпки :)
люди, которые едут в командировку или служебную поездку не могут распространять тв-вирус?!
Людей, которые едут в командировку гораздо меньше, чем просто путешественников. Поэтому вероятность, что завезут меньше. Более того, сейчас командируют в крайних случаях, в основном командировки прекратились.

«   < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.