Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173028
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 >  »
Только вот почему то по статистике чем ниже уровень жизни, тем больше рождаемость.
Предлагаете резко уронить уровень жизни и ожидать увеличения рождаемости? А серьезно, есть женщины, которые замечательные матери и только материальная составляющая мешает им иметь столько детей, сколько они хотели бы. Сюда входит и то, на что жить, и то, где жить. Большая семья требует большого пространства.
дурдом! человек виноват, потому что поступил глупо, но и так беспредельно наказан! страна идиотских законов!  
Я могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что суд применил самое мягкое наказание по инкриминируемой статье.
негосударственных лицензированных садов мало, и там тоже очередь...Вот и весь список. В других районах нет вообще ничего.
Я по тому и говорю, почему бы не увеличить их число, созданием для этих учреждений льготных условий. Тем более, что и туда уже есть очередь. P.S. при наличии автомобиля любой район Калуги вполне доступен.
негосударственный сад от 20 тысяч в месяц
Но если мама зарабатывает среднюю по Калуге, платить 20 к в месяц за сад и работать гораздо выгоднее, чем сидеть в отпуске по уходу за ребёнком без денег.
Могу сказать, что вам повезло. Подавала заявление рано, открытое, в любой сад, помимо выбранных. Если бы даже мне дали место, то ребенок пошёл бы все равно с 2х лет (т.к. родилась в сентябре). Но вот пролетели мы с детским садом, и придётся ещё год как-то крутиться. А так была бы возможность, вообще бы с года отдала хотя бы на пол дня.
Кстааааати!!! А почему-бы не рассмотреть меры поддержки частных детских садов? В городе, очевидно, есть проблема с количеством и доступностью ДОУ. В городе есть люди, которые готовы платить за детский сад больше, чем стоит муниципальный. Почему бы не дать им такую возможность. В конце концов, ДОУ это социально полезные объекты, почему не дать карт-бланш на ведение этого бизнеса?
Современные родители хотят оставаться мобильными, посещать интересные мероприятия. Но той же многодетной семье накладно в полном составе сходить, например, в кино.
Очень хорошая тема поднята. Я, например, никак не могу понять, почему в общественных местах, крупных ТЦ и гипермаркетах до сих пор нет комнаты матери и ребёнка? Пространства, где можно спокойно и никому не мешая покормить малыша, переодеть при необходимости. Это же не дорого. Небольшое помещение, несколько планальных столиков, несколько скамеек и стульчиков для кормления малышей.
меня немного удивляет, что в обсуждении подобных тем всё сильнее стремятся смешать роли "родитель" и "работник".
А меня не перестаёт удивлять смешение роли "родитель" и роли "мать". Я имею в виду, что родители это мама и папа, однако все неудобства связанные с родительством ложатся на плечи мамы. Это мамы вынуждены бросать работу на 1,5 года, просто выключаться из построения карьеры. Это мамы сидят на больничных с малышами и поэтому женщин с маленькими детьми неохотно берут на работу. А папы, они от всего этого освобождены. Из-за этого и откладывают женщины рождение первого ребёнка до тех пор, пока не почувствуют свою финансовую независимость и состоятельность в профессиональной сфере. Конечно, не во всех семьях это так, конечно, и некоторые папы занимаются детьми, но в большинстве своём всё ложится на плечи мам. Кстати, есть ещё один момент, который влияет на количество детей, рождённых женщиной и на решение рожать. Так устроено наше общество, что женщина с малолетним ребёнком очень зависима от мужчины, который находится рядом с ним. И если женщина в мужчине не уверена, то это повлияет на решение о деторождении. Более того, у нас много неполных семей, дети остаются с матерями, а многие отцы уклоняются от уплаты алиментов. И государство очень слабо помогает взыскивать эти долги. Вот получается - женщина детородного возраста, которой сложно устроиться на работу из-за маленького ребёнка, которой срезают премии из-за больничных и которой не платит алименты отец ребёнка. Будет ли она рожать второго? Или сосредоточится на выживании?
она получит покрытие – либо гравийное, либо из щепы. Тогда ею смогут пользоваться не только пешеходы, но и велосипедисты.
Вот не надо только портить! Грунтовая дорога не помеха для велосипедистов, а по графию и щепе, наоборот, гулять менее приятно и удобно. Более того, Березуйский овраг можно использовать для пробежек, и если дорожки будут грунтовые, то это только плюс! Кстати, по гравию ездить менее приятно, чем по грунту.
По поводу опроса... об этой болезни никто не знает всё, иначе, она давно бы вылечивалась.
Интересно, а если бы он на велосипеде так же покалечился, что бы они сказали?
Напоминаем родителям о непрерывном контроле за действиями своих несовершеннолетних детей, особенно, когда они являются участниками дорожного движения
Ещё ни разу не было, чтобы кто-то не влез без очереди, причём это всегда женщины
Да, это я тоже заметила :)
Бред!
мне пришлось в прошлый четверг и пятницу постоять в одной и той же очереди. Время ожидание, сравнительно небольшое, минут 30-40. Так вот и в четверг и в пятницу не дождался один мужчина. То есть двое за два дня. Сначала громко возмущались и "качали права", а потом разворачивались и уходили.
Так раскройте тайну, в каких это "определённых кругах" такие номера что-то значат?
и еще пару минут на комментарий)
Дискуссия доставляет мне удовольствие. Это даже можно считать компенсацией потраченного времени на чтение :)
ИМХО, просто впечатления о поездке в США
Может написать статью о моих впечатлениях о поездке... ну куда там можно... в московский зоопарк, например? Я к чему, статья о впечатлениях одной девушки о поездке в США, полезного в этой статье ничего нет. В ней нет ничего интересного для тех, кто хотел бы воспользоваться программой Work and Travel, к слову, об этой программе действительно известно всем студентам и она действует успешно уже более 10 лет. В этой статье нет ничего полезного для людей, которые хотели бы попутешествовать по США, никаких хитростей, советов. В этой статье не раскрывается красота США, и не разрушаются стереотипы о Штатах. Вот я прочла статью, потеряла 7 минут времени, ни уму ни телу.
нет желания у наших властей заботиться о здоровье граждан
Это так, только мы сами можем о себе позаботиться. Чтобы качество жизни улучшить, чтобы не запустить болячки какие-нибудь не хорошие.
у нас ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Кстати! я ещё наблюдаю одно отличие мужчин от женщин в поликлиниках. Мужчины не терпят ожидания. Мужчины привыкли, что всё всегда идёт так, как они хотят и если приходится ждать часто просто встают и уходят. Женщины более терпеливы. Может мужчины ещё и по этому не любят ходить по врачам. Про медицинское обслуживание, я вижу улучшения год от года. Оно реально становится доступней. Если лет 7-8 назад в очереди к дежурному терапевту я просидела 6! часов, то в этом году это было всего 2 часа и то в пик заболеваемости. И электронная запись начинает работать и единый телефон для записи. Я вижу, как медицина меняется к лучшему. Говорю это на примере "Красного креста".
Предполагаю, что разрыв сократится, а возраст выхода подрастет, но всё равно останется не в пользу женщин
Скорее всего так и будет :) Но разница будет уже не столь драматической.
Что-то я не поняла смысла статьи  *SORRY*
вы почему-то урезали фразу про 78,5 лет жизни у женщин. Учитывая, что по хорошему возраст дожития должен быть одинаковым, попробуйте выйти с предложением, что пенсионный возраст должен быть 57 для мужчин и 68 для женщин (по десять лет дожития каждому). Расскажите, если выживите, что вам на это скажут женщины
MoGol, только Вы не правильно рассчитываете возраст дожития. Это не средняя продолжительность жизни минус возраст выхода на пенсию. Это средняя продолжительность жизни людей, доживших до пенсионного возраста минус возраст выхода на пенсию. Мужчины действительно, часто умирают в более молодом возрасте. Отсюда и проигрыш по средней продолжительности жизни. Причины различные, это и наплевательское отношение к своему здоровью, и вредные привычки, и более рисковые развлечения (погонять на авто, на мотоцикле, экстремальные виды спорта), и, в конце-концов, работа с вредными условиями труда, гибель во время службы (полиция, МЧС, пожарные).
Главный врач областного центра медицинской профилактики Андрей ШИШОВ сообщил, что мужчины реже проходят профилактические осмотры, так как им нужно обеспечивать семью, а у женщин больше свободного времени.
Такое ощущение, что Андрей Шишов уверен в том, что все женщины домохозяйки, поэтому имеют огромное количество свободного времени, пока мужчины обеспечивают семью. На деле всё с точностью до наоборот. Женщины работают на ровне с мужчинами, а потом ещё и дома вторую смену за домашними делами отрабатывают, пока уставший муж диван к полу придавливает. Причины другие. Мужчины к врачам идут только когда припрёт. Может на это влияет пресловутое: "ты же мальчик, мальчики не плачут и не жалуются". Женщины, всё-таки, повнимательнее к себе относятся, да и звоночков женский организм даёт побольше, чем мужской. А вообще, у нас в целом очень низкая культура профилактической медицины, когда раз в год человек посещает врачей, например стоматолога и быстро подлечивается. Нет, у нас ждут до последнего, пьют обезболивающие, и уже в полуобморочном состоянии доползают до доктора, когда приходится долго, нудно и дорого лечиться.
поэтому пользование социальными благами можно всем (хоть бесплатного и осталось почти ничего)
Можно, конечно, только блага эти оплачиваются из бюджета. А бюджет деньги получает от налогов. То есть не платить налоги, но пользоваться социальными благами как-то не справедливо.
Замечу странную тенденцию, люди волнуются за то, что репетиторов обяжут платить налоги. Удивительно, что я обязана платить и плачу налоги, а некоторые самозанятые (в том числе и репетиторы) не хотят и считают это правильным. При этом, на ровне со мной пользуются социальными благами: образованием для себя и для детей, медицинским обслуживанием, услугами полиции, судами и прочее-прочее-прочее. Для меня непонятно такое желание - наживаться за чужой, в данном случае за мой, счёт.
Мне кажется, Митрополиту Калужскому и Боровскому Клименту не о чем волноваться. Православных в Калуге много, прихожан у кафедрального собора тоже не мало. Уверена, верующие не откажут в помощи, и, кто чем может, поможет. Только бы бюджетные деньги на это деньги не шли...
Я, дурачок, думаю, что журналистика - это рассказать о человеке, чем он раньше занимался, какие у него есть профессиональные скиллы. По какой причине уволился с предыдущей работы. На что готов на новой.
Pastor, дурачок в данном случае не Вы, а работодатель. Который по скудоумию, или простодушию озвучивает именно эти причины: пол, возраст, внешние данные. Хотя, вполне ответ может быть: "Мы подобрали более подходящего кандидата", "нас не устроили Ваши профессиональные данные", "у Вас не достаточный опыт".
А так я вижу замурзанный листок, про хитросделанную бабенку, которой всенепременно нужно работать в банке. Без образования, опыта. Вообще без всего. С одной справкой о бесплодии.
Из моего опыта. Когда я устраивалась после университета на работу, у меня уже был небольшой опыт по специальности (2 года). Мне в трёх местах отказали именно с формулировкой: "на этой позиции мы бы хотели видеть молодого человека". При этом одна была шарашкина контора, а два - крупные и уважаемые предприятия Калуги. Мои навыки никто не проверял, мой опыт никому не был нужен, пол не понравился. А тут такое дело, что навыки и опыт наработать можно, а вот со сменой пола сложнее. Справедливости ради надо сказать, что после того, как я несколько лет поработала и стала известна в профессиональных кругах на одно из мест, которые мне отказали меня звали на работу. Но оно мне было уже не интересно.
Лишний вес вылезет на первом же профосмотре
Тут что называть лишним весом. Если это медицинский диагноз - ожирение это одно. А если лишний вес начинается от субъективной оценке, например, женщина носит одежду больше чем 44 размера, то это совсем другое.
Ну и по теме статьи - на одно место приходит минимум десять соискателей. Если есть возможность выбрать человека без видимых проблем - то почему нельзя это сделать?
Можно и даже нужно. Но, получается, что по некоторым физиологическим и социальным причинам женщины менее выгодны как работники, чем мужчины. Именно по этому я и предлагаю размазать бремя родительства по обоим полам, чтобы одним стало попроще, другим по сложнее. А в целом, работники стали одинаково привлекательны для работодателя.
Так в том то и дело, что ОТ тоже не ходил.
Ну не весь же, а только тот, в маршруты которого попадали перекрытые улицы. Я тоже живу в центре и вокруг меня регулярно перекрываются дороги. В том числе и так, что к дому не подъехать не выехать. Немного изобретательности, и эти проблемы легко решаемы.
То что Вы не слышали (не читали) это не значит, что его не было.  Или Вы считаете, что лично должны были уведомить каждого?
Дело в том, что я эту информацию целенаправленно искала на кануне. Оказалось, что информация на сайте этой дороги - устаревшая. Это примерно, как если бы Вы пошли купить хлеб за 22 рубля, на ценнике было написано 22 рубля, а на кассе с Вас взяли 22 рубля 50 копеек. От этих 50 копеек ни горячо ни холодно. Но, получается, ценником Вас в заблуждение ввели. Зачем? Не понятно.
А что изменилось? 10 рублей это стакан бензина или 3-4 км пробега. Веская причина отказаться от поездки.
Copy, в принципе, не изменилось ничего. Кроме того, что оповещения никакого не было. Я собиралась впервые воспользоваться платной трассой. Залезла на сайт, там стоимость была 122 рубля, по факту получилось 150. Ерунда, конечно... но осадочек остался, можно было бы и предоставить актуальную информацию на сайте. А вообще трасса не понравилась, скучно как-то :)
Я ращу своими силами без нормальной поддержки будущего гражданина которого мое государство собирается обирать на протяжении 47 лет. Почему бы мне на начальном этапе не помочь пособиями для нормального формирования, развития и обеспечения этого будущего гражданина?
argu_s, а что бы Вы предпочли. Те вспомогательные меры, какие есть сейчас? Пособия, единовременные выплаты при рождении второго ребёнка и прочее, прочее. Или всё-таки обеспечение государством социальной структуры. Места в яслях и детских садах, продлёнки в школах и прочее, прочее? Я бы предпочла второе. Кстати, про Швецию. Я знаю, что как только заканчивается декрет, ребёнку в обязательном порядке предоставляется место в детском саду. Детский сад там с года. При этом, если у ребёнка есть какие-то особенности развития, например, неусваиваемость лактозы, то место ему предоставляют в специализированном детском садике. Правда, сад там стоит денег адекватных, а не те гроши, что у нас.
Поэтому приводя в пример системы в Швеции, расскажите какое там обеспечение на время декрета, какой социальный пакет.
Хороший, наверное. Не задавалась вопросом. Швеция это социальное государство.
За которое в конечном счете расплачиваюсь я.
Судя по статье, в конечном счёте за всё расплачивается Ваша супруга, т.к. вся эта необустроенность на её плечи ложится. Я в каждой теме про демографию говорю, что задача государства не пособия и денежные поощрения родителям давать, а обеспечить условия, когда родители могут сами заработать и обеспечить своих детей.
не поверите, но он существует, такой медосмотр.
Значит, он существует не везде. Т.к. совсем недавно моя подруга, у которой ребёнок посещает детский сад, жаловалась именно на это. Нет медсестры, или она не успевает осмотреть всех детей в группе, по этому больной ребёнок заражает здоровых, а те, в свою очередь, заражают своих родителей.
Под "второй половиной декрета", я так понимаю, вы имеете в виду возраст ребёнка от полутора до трёх лет?
Под второй половиной декрета я понимаю вторую половину декрета, а именно, возраст с 7,5 месяцев до полутора лет. Примерно такая система существует в Швеции, только там декрет всего год, поэтому с ребёнком мама и папа сидят по полгода.
Да, и если вы считаете, что малыш в полтора-два года уже не нуждается в грудном молоке, то вы сильно ошибаетесь) вариант со сцеживанием прокатывает далеко не со всеми детьми. Но я понимаю, что мне здесь, вряд ли, поверят, потому что, по опыту, некоторые дамы, не имеющие детей, в вопросах грудного вскармливания, как правило, разбираются лучше кормящих мам)))
Ок, давайте согласимся с этим аргументом. Мама должна кормить ребёнка грудью до полутора-даух лет, поэтому никак не может выйти работать, а папа никак не может её заменить. Рассмотрим случай, когда ГВ невозможно. Не пришло молоко, тогда папа сможет подменить маму на вторую часть декрета?
меня нет негатива к мамочкам, но иногда встречаю мнение, что отделы или отдельные сотрудники могут негативно относиться к вечно болеющей матери (если будет постоянно болеть отец, то отношение будет не лучше) т.к. за неё приходится "тянуть", что не всем по душе.
Я ещё могу рассказать, как снизить количество больничных для молодых родителей. В детских садах необходимо возобновить медицинский осмотр детей перед приёмом. Иначе, родители, которые не хотят терять заработок из-за больничного, приводят в сад больного ребёнка, тот заражает всю группу, и уже родители всей группы должны идти на больничный. При этом не обязательно с ребёнком, часто дети заражают и родителей.
А бы уточнил - некоторые малограмотные работодатели.  
Согласна :)
По умолчанию да, но по желанию можно получать и папе.
Правильно, кстати, работодатели всегда очень удивляются и остаются не довольными, когда папы идут в декрет.
Папы грудью кормить не могут, это первое
. Именно поэтому папе достаётся вторая половина декрета, когда малышу молоко не необходимо. Ну, для фанатов ГВ есть ещё метод со сцеживанием ;)
Бросай свою буровую зпт у нас насморк тчк Я свою половину уже отсидела тчк
Но ведь женщины бросают свою работу из-за детского насморка. Почему мужчина этого не может? Вы скажете, что это из-за того, что женщина получает меньше? Так это именно из-за того, что зная об ограничениях, о том, что женщин не хотят брать на работу, соглашаются на более низкие зарплаты. Если уровнять обязанности по воспитанию детей у обоих полов, то и зарплаты будут постепенно выравниваться и дискриминация по половому признаку будет уходить в прошлое. Сейчас же доходит до абсурда. Даже если молодая девушка ещё не имеет детей и даже ещё не замужем, её всё равно брать не хотят, т.к. рано или поздно она обзаведётся семьёй, а работодателю это не выгодно. Хотя, она ещё не одно место рабочее может сменить, пока не станет семейной.

«   < 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.