Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 >  »
>> Завод будет там, где меньше всего "голосов"/жителей ага, если провести референдум, то да (и возможно это не самый худший вариант). А сейчас завод будет там, где захочет власть.
>> А экспертиза, а адвокаты? Эээ, а как устанавливают личность нарушителей в системах автоматической видеофиксации нарушений ПДД? Или когда штрафуют за шум ночью? Тоже адвокаты, ОМОН, экспертиза? Не думаю, что здесь будет принципиальная разница. >> А сколько участковых на весь Правый берег? А им больше нечем заниматься? Так может надо увеличивать численность участковых вместо числа ОМОНа и прочей чекисткой братии? Или чётче определять задачи, которые они должны решать. Раз уж вы считаете, что нарушение правил - это не дело участкового, вот если бы они убили кого-нибудь...
>> Дай угадаю куда будет деваться мусор при заполнении любого контейнера? Только вывоз второго контейнера (с неправильно отсортированным мусором) обойдется жителям вдвое дороже, чем с несортированным и в десять, чем с правильно отсортированным. А определить число рейсов мусоровозов и число необходимых контейнеров на площадке - это задача ТСЖ, им за это деньги платят.
>> Будешь каждое утро разбираться с амбалом, рискуя своим здоровьем? С каких пор штраф может выписать работник ЖЭКа? Сейчас даже контроллеры в ОТ такого права лишены. Работник ЖЭКа передает снимок/видеозапись с амбалом участковому, который выполняя свои обязанности(!!!) на основе предоставленных доказательств накладывает на амбала штраф. Если амбал желает оспорить штраф - welcome to мировой судья. Если он хочет силой объяснить участковому, что тот неправ... ну я в существование таких идиотов не верю.
>> Коллективная ответственность? Нарушает ПДД один, а наказывать надо всех Причем тут ПДД? Есть услуга - вывоз мусора, в которой прописаны штрафные санкции за нарушение порядка вывоза. Штраф оплачивает заказчик этой услуги - ТСЖ, дальше его услуги становятся дороже на сумму штрафов. Не хотите - заключайте договор на вывоз вашего личного мусора - самостоятельно.
>> Кто такая "гнида"? Бабка 87 лет? Тот кто не желает подчиняться правилам. Если бабка кидает в контейнер с сортированным мусором всё подряд (подставляя весь дом на деньги), то её необходимо остановить. Штраф для дееспособной бабки вполне нормальное наказание, если бабка признана не дееспособной, то за неё штраф платят или наследники или город, который в этом случае может переселить её в дом престарелых, где о мусоре заботится персонал. А если мусор выкидывает амбал, его штрафовать можно?
>> Объяснили. Граждане не хотят. Дальше что? Плохо объяснили. Надо объяснять не просто "нужен мусорозавод", а демонстрировать альтернативы: рост затрат на вывоз мусора на удаленные полигоны (насколько больше придётся платить), предложение выбрать вариант на референдуме: полигоны, мусороперерабатывающий завод, что-то ещё. Правда у нас "референдумов" боятся как огня, так что не пойдут на это >> Нет полиэтилена в продаже - нет в мусоре. Логично, не правда ли? Эээ, т.е. например, не продаем еду, нет мусора. Логично? или всё-таки чуточку подумаем и поймем, что граждане будут вынуждены добывать еду ещё откуда-нибудь и мусор всё равно появится? Можно запретить бесплатные пакеты и т.п., что несколько сократит их количество в мусоре. Но никто не прекратит использовать пластик для упаковки быт. техники (её покупают реже, но пластика там на порядок больше).
да, как говорят бережливые немцы (http://www.kommersant.ru/doc/2519755): ===================== "В немецком языке есть термин Wertstoff ("вторсырье".— "Деньги"). Дословно это valuable materials, но ценность бывает разной,— говорит Томас Клекнер.— Она может быть экологической или экономической. У органических отходов, стекла или бумаги есть экологическая ценность, экономическая — только у металла. Она возникает в единственном случае: если за тонну сырья вы можете выручить больше денег, чем было потрачено на сбор и переработку. Бизнес на мусоре — это сказки. Так что вопрос не в том, как заработать, а как меньше потратить". =====================
>> Как и кому оно предъявит? Элементарно, ТСЖ перекладывает свои штрафы на жителей и те сами будут заинтересованны найти "гниду", которая заставляет их платить больше. Что касается мусора на обочине - то это другая песня, и здесь нужна а) активность граждан, которые сообщают о случаях выбрасывания мусора, б) системы видеонаблюдения.
>> Если врач, вместо того чтобы оттяпать ногу с гангреной будет Вас убеждать, ничего путного не будет. Вы удивитесь, но все кто лечатся за рубежом - отмечают, что тамошние врачи абсолютно понятно разъясняют какое лечение планируется, какие последствия ждут пациента, а не пытаются пробормотать что-то нечленораздельное и непонятное. У нас это тоже прописано, но выполняется на уровне "на отвяжись". При этом в экстренных случаях (пациент без сознания, родственников рядом нет) и у нас, и у них врачи имеют право действовать на свое усмотрение, но только в экстренных! Мусор - тема неприятная, но естественная. Так что относится к ней надо так же спокойно. И объяснять гражданам зачем и почему нужен мусороперерабатывающий завод. А насчёт надавить на жадность - вполне нормальное решение, только не обязательно на полиэтилен в продаже, а на исходящий мусор: сортируете - платите гораздо меньше, сортируют за вас - платите гораздо больше.
Мне кажется, вы не поняли... Чиновники тратят мои и ваши деньги на реализацию ряда идей, и в нормальном государстве они _обязаны_ убеждать налогоплательщиков, что тратят деньги правильно, или они станут "бывшими чиновниками". Для этого они могут использовать много методов, от пресс-конференций до создания сайтов на которых в доступной для населения форме будет объясняться почему выбрано именно такое решение. При этом их оппоненты имеют возможность задавать "неудобные" вопросы, на которые власти так же приходится отвечать. Ничего этого у нас нет, так как "избиратель" у нас сидит в соседнем от чиновника кабинете, и вот ему они и будут всё объяснять.
Ключевой момент - это должно быть поддержано властью, как вариант: ставка за вывоз не сортированного мусора в 5 раз выше, чем за сортированный. За сваленный в контейнер для сортированного мусора - не сортированного, штраф в 10-кратном размере с ТСЖ, которое может в свою очередь предъявить претензии тому, кто это сделал. Плюс, должна быть инфраструктура для переработки, иначе получится, что вывозят пять контейнеров с различным мусором, которые сваливаются на один конвейер для переработки.
Судя по описанию - наша власть ещё раз показала, что работать с общественностью она не умеет от слова "совсем". На "загнивающем западе" чиновники тратят большую часть времени на объяснение своих действий избирателям, иначе оппозиция в прессе представит их такими "идиотами", что на выборах они смогут получить лишь титул "худший чиновник столетия". Так как нашим это не грозит, то думаю ждать каких-либо изменений в этой сфере в ближайшее время не стоит.
Транзакция подтвержденная PIN'ом не оспаривается. Дальше надо уже доказывать факт мошенничества по суду.
Мне кажется или на велосипеде спереди не видно ни белого катафота, ни фары?
Не факт, пока он не увел ребенка - преступления он не совершил, так что задерживать его не за что. А вот удар ножом - и сразу куча полиции собирается... Как показывает история, большинство маньяков - не оказывали сопротивления, даже Чикатило не отказывался предъявлять паспорт и ни на кого не нападал. Впрочем, в такой ситуации лучше перебдеть, чем недобдеть.
Ну я исхожу из мысли, что они прикинули сколько есть, как они продаются (по текущей цене) и поняли, что пока больше не нуждаются. Если понимают, что увлеклись и сделали чересчур много - то можно и скинуть немного.
>> А завод отпускные цены на новые фольцы и шкоды не пробовал уменьшить хотя бы процентов на 10? Мне всегда нравились такие заявления... А с какой стати? Как говорил дядя Федор, "чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное"... Нафига им вкладываться в производство машин, которые можно продать только в убыток себе???
Да вообще-то у нас такие дела открытые и данные заявителя по административным делам видны обвиняемому... Или вы предлагаете разрешить анонимные доносы? Как-то не слышал, чтобы "мафия на Газелях" заявителя совала ногами в "тазик с цементом" и с дамбы.
Если не на условном, думаю скорее всего вообще условным отделается. Вроде что-то серьезное начинается с 3т.р.
Жду стонов на тему: "миллиарды воруют и ничего, а за две палки колбасы дают четыре года" от тех кто читать не умеет, и не видит разницы между "грозит _до_ четырех лет" и "дали четыре года"
>> нужно построить, так это подземный или наземный переход зачем??? Ленина хотят превратить в автомагистраль?
А где сваи?
Ну Ромодановский утверждает, что такая база давно есть и уже содержит несколько десятков или даже за сотню тысяч персон.
>> Мне кажется, некоторые виды премиум рыбы обладают очень эластичной ценой Ну насколько я помню, речь шла об эластичности предложения, т.е. возможности пропорционально росту цены увеличивать предложение... В отдаленной перспективе это почти наверняка возможно, в кратко- и средне-срочной - не уверен.
>> только законы рынка надо трактовать не как бы Вам хотелось, а одинаково в разные стороны Что в полной мере относится к вам. Ещё раз, медленно: "пока не восстановится объем предложения - нельзя рассчитывать на возврат цен". Закон рынка говорит, что уменьшение предложения при сохранении спроса вызывает рост цен. Да, в дальнейшем "рынок" предполагает увеличение предложения и снижения цены. НО!!! во первых, продукты подразумевают "неэластичное предложение", в том плане, что быстро завести новую рыбу не получится. Во вторых, доставка рыбы из норвегии и с противоположного конца шарика - это разные расходы на доставку и как следствие более высокую отпускную цену. И это как минимум, я не рассматриваю, что оказавшиеся практически монополистами южно-американцы задерут цены. >> Естественно ниже той цены, которая была до подорожания, она вряд ли упадёт. Не просто не упадет, но зафиксируется на уровне выше того, что был до подорожания, и даже с поправкой на инфляцию. Потому как отпускная цена на лосось у норвегов и чилийцев будет на границе разная.
>> Покупатели дорогого уйдут на дешёвое, спрос на премиум упадёт. Цена снизится. Премиум покупатели вернутся к премиум товарам Эээ, с какого??? В первую очередь сократилось предложение, _поэтому_ выросла цена (она конечно может некоторое время колебаться, но установиться на существенно более высоком уровне), соответственно, пока не смогут восстановить _объем предложения по той же цене_ стимула для падения цены до уровня до "эмбарго" - нет. Условно говоря (в абстрактных ценах, исключая инфляцию), цена может подскочить со 100 руб до 200, а потом упасть до 150. Можно ли сказать, что в итоге все премиум покупатели вернуться? Я думаю нет.
Именно, проблема именно в том, что в данный момент невозможно мгновенно заменить предложение заблокированных товаров. Через некоторое время возможно предложение увеличится, и цены упадут. Когда и насколько - будет зависеть от новых предложений (всё же доставлять лосося из Южной Америки дальше, чем из Норвегии).
>> Спрос растет - цена падает Хм... насколько я помню, закон спроса _и предложения_ - чем ниже цена, тем выше _готовность_ купить, но тем меньше предложение, так как меньше желающих продавать с небольшой маржой. Поэтому при фиксированном предложении, по мере роста спроса будет расти и цена (эффект неэластичности предложения). По мере роста предложения цены конечно могут упасть
>> Как из-за роста цен на рыбу премиум-класса могла подорожать обычная речная рыба? Элементарно, те кто покупал премиум вынужденно перешли на более дешевую рыбу. Спрос вырос, а предложение (по крайней мере пока) остается тем же => Цены растут. >> По закону спроса, наоборот, дешеветь должна Ээээ почему? Чем больше спрос, тем выше цена при неизменном предложении

«   < 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4886

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5561

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3779

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.