Суббота, 08 августа
$ 73.32 0.21
80.12 0.42
Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  277 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 6546
Оценка: +14768
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 4 5 6 >  »
Превосходно - 2 года за 37 тысяч рублей.
если бы вы знали, какая борода у подобных шуток (где люди от большого ума приравнивают максимально возможное наказание к назначенному), вы бы почувствовали себя Мафусаилом...
Родителя - когда вы покупает своим ушибленным чадам самокаты, вы увеличиваете вероятность их травм на 100500%.
правильно! дети должны сидеть дома и желательно на цепи до 18 лет. А потом они резко становятся взрослыми. А вообще вспоминается директор лагеря товарищ Дынин из советской классики. Он тоже знал, как и где надо детям развлекаться.
что-то не ясно... Что двое утонули - из новости понятно, а вот что их нашли - нет. Более того "UPD." ведет на себя саму.
Ну вообще-то процесс разработки, который зависит от одного-двух разработчиков - это процесс, которым владеют разработчики, а не владелец компании. Если придёт осознание, что разработчик может уйти в любой момент, и соответственно, ты (владелец) должен уметь планировать, кому он должен передать дела, информацию итп... То может оказаться, что вся экономика твоего проекта построена на фантазии, что хороший специалист будет работать долго и почти бесплатно. А соответственно и продукт можно предлагать за относительные копейки. Как только добавить в проект необходимость тратить время на документацию кода, документацию для архитектора, и прочие необходимые для "взрослого проекта" вещи - затраты времени и, соответственно денег, резко вырастают и приходит понимание, какой должна быть стоимость конечного продукта, чтобы это окупить. А работать за копейки, так тоже бывает в стартапах, но там члены команды - это соучредители, и в случае успеха получают не фиксированную премию, а заранее оговоренную долю в прибыли. Впрочем, в случае неудачи они не получают ничего.
Ну тем, кто ходит в маске, надо не только умереть, но и не оставить потомство, так что отбора пока нет. Вот если во время следующей фейковой пандемии, разрешат только с контрацептивами, вот тут будет шанс улучшить генофонд человечества.
ничего, значит вымрут те, кто ходят без маски - выживают не самые лучшие, а самые приспособленные. Так что всё нормально, именно так человечество и появилось
Вчера прочитал: Пандемия коронавируса стала похожа на карьеру Валерия Леонтьева. Она как бы не закончилась, но всем уже насрать
можно почитать классику про "пир во время чумы", а можно просто вспомнить мем с Дарвином "Тихо, идёт естественный отбор!"
Убрать эти покатушки с Кирова и Правобережья, кроме запретов, можно и, построив скоростную трассу (участок) где-то за городом. Пусть будет - платная, но это не остановит тех, кто желает протестировать резину или движок, зато удалим гонщиков с улиц города!
один вопрос, за чей счёт банкет? ну т.е. должны ли все водители из своих налогов оплачивать гоночную трассу для отдельных своих представителей? Если это коммерческий проект - то кто сейчас запрещает его реализовать в виде строительства гоночного трека? вот только сколько будут стоить гонки на нём?
Хорошо что стекло цело    Хоть так повезло...
Я бы сказал, хорошо, что все живы... А стекло - "это лишь расходы, а не проблема" (с)
- Ночные поездки мотоциклистов – это вопрос не установки камер, а деятельность наших коллег из органов ГИБДД, - считет Голубев
Интересно, доработка и организация дорожного движения - вроде в зоне ответственности "комиссии по безопасности дорожного движения", а это отнюдь не подразделение ГИБДД, а в том числе и города... Но как обычно - пускай пару дней поштрафуют, мы отчитаемся, что всё сделали и на этом закроем тему.
В 80 лет пускаться в лес????
предлагаете лечь на лавку и сложить руки на груди?
А как стыкуется парадигма кривых и неровных дорог с необходимостью проезда экстренных служб? Если "успокоить" трафик, можно и некоторых больных заодно "успокоить".
элементарно стыкуется... если поток движется со 50-60 км/ч, то скорая, которой уступают дорогу, может ехать со скоростью 60-80км/ч (ей не нужно соблюдать полосу, если она с мигалкой). Если прикинуть что длина Калуги около 15-20 км, то разница в проезде калуги насквозь между 60 и 80 км/ч будет между 15 и 20 минутами. А если учесть, что по факту дистанции меньше - то основная разница будет вызвана не "извилистой" дорогой на которой выше 60 км/ч некомфортно ехать по полосе, а другими факторами типа людей вызывающими скорую ради ангины или постановки укола...
Вы мне это так рассказываете, как будто я машину в глаза не видел, а уж не говорю о том, что за рулём не сидел. А если кратко, то бред полный.
отлично, одна проблема - этот "полный бред" работает...
А ночных гонщиков это бы не остановило - ночью нет трафика.
ещё раз, если полоса на каждом перекрёстке сужается например из-за островка безопасности, так что двигаться со скоростью больше чем 60км/ч сложно, то это не мешает днём, когда поток итак движется со скоростью около 30-40км/ч, но делает некомфортным гонку на высокой скорости... А вот камеры в этом случае полезны чуть более чем совсем не... Потому что если, например, заклеил номер - можно гонять и дальше вообще не задумываясь Идея с камерами - порочна потому, что она оставляет водителю выбор: или ты соблюдаешь правила, или тебя ждут расходы. Современная парадигма проектирования гласит, что у водителя не должно быть такого выбора, он должен быть вынужден соблюдать правила, потому что по другому ехать по дороге будет невозможно...
Очень спорное утверждение. Поток действительно замедляется, вплоть до затора, но это исключительно из-за тех, кто совсем не чувствует габаритов своего ТС, либо просто крайне неуверенный водитель. Такое в Калуге и без суждений сплошь и рядом. Но "гонщиков" это никак не замедлит.
https://proboknet.livejournal.com/238570.html вот здесь этот вопрос рассматривается довольно хорошо. Но если кратко - то на большЕй скорости машина на любое колебание руля отзывается гораздо большим движением вбок, так что водитель снижает скорость чтобы остаться в пределах полосы.
Так на Кирова и без того скорость потока не больше 30-40 км/ч, если ещё сузить, то многие вообще останавливаться начнут. Повторюсь, задачи снижения скорости не стоит, речь совсем о другом.
Речь о том, чтобы даже когда нет пробок двигаться со скоростью выше 50-60 км/ч было бы сложно. Для этого применяются меры по успокоению трафика, и установка камер в списке этих мер идёт в самом конце, так как она ограничивает тех, кто превышает немного, а главное никак не препятствует "гонщикам" разгоняться, если штрафы их по какой-либо причине не беспокоят (от бумажки на номер до несущественности величины штрафа).
Так задачи снизить скорость не стоит, скорость на Кирова и без того низкая.
Речь о том, что на узкой полосе высокая скорость становится очень некомфортной, а ширину можно подбирать такую, чтобы как раз комфортной были 50км/ч, а не 80км/ч
А вот "ночных гонщиков" выделенка никак не остановит.
Насчёт выделенка не остановит - тут отчасти согласен, но повторюсь, тогда надо смотреть другие меры. Гипотетически можно рассмотреть варианты с организацией кольцевого перекрестка (вопрос в месте), поднятом переходе, организации приподнятых островков безопасности и выдвинутых тротуаров сужающих выезд на перекрёсток - все эти меры вполне себе успокаивают трафик, не позволяя ему разгоняться больше необходимого.
не уверен, что туда смертных вообще пускают, не говоря о том, чтобы была возможность неудобные вопросы задавать...
ну тут ключевое слово - "надо попробовать" и приходить не с лозунгами "мы за всё хорошее и против всего плохого", а с конкретными вариантами и готовностью к аргументированной дискуссии. Если полистать те же пробок.нет лет на восемь-десять назад, прожектёрства в их тогдашних идеях было гораздо больше, но мере плотной работы с чиновниками они с одной стороны научились убеждать чиновников (и чиновники к ним привыкли), а с другой поняли, что есть куча деталей которые надо знать, чтобы предлагать что-то реалистичное... Если бы кто-то реально был готов этим заняться, то я бы наверное посоветовал как раз написать Шумскому (из пробок) и спросить с чего начать. Мне кажется он не откажет в консультации.
Насколько мне известно, их нельзя устанавливать на дорогах по которым проходят маршруты троллейбуса. Так что для начала, как минимум, нужно отменить троллейбусы.
не знаю, мне такие требования не попадались. Надо ради интереса глянуть, есть ли подобные препятствия в Москве... Кстати, как вариант, можно сузить полосы и выделить одну под ОТ (выделенку), узкие полосы тоже неплохо вынуждают снижать скорость. Заодно и троллейбусы в пробках стоять не будут
Но какое отношение это имеет к улице Кирова? А "искусственные неровности", насколько я понимаю, ГОСТ не позволяет делать.
Простое - сузить дорогу, сделать её не слишком прямой, сделать повышенные переходы плюс островки безопасности, которые сужают полосу движения - и народ сам не захочет гонять, так как улица станет непригодной для гонок. А насчёт лежачих полицейских (ИМХО это хуже чем приподнятый переход), так их по ГОСТу нельзя делать на автомагистралях вроде бы... На Кирова их сделать при желании вполне можно, но нужно а) желание, чтобы кто-то клевал печень нашим представителями на заседаниях комиссии по организации ДД, б) нужно, чтобы заложили деньги на реконструкцию.
Уже обсуждали - у них там отступления от норм, а  это не наш путь.
я бы сказал переосмысление норм ;-) т.е. они добиваются того, что предлагают изменения в существующие нормы, дальше их тестируют на дорогах города, и если они показывают свою эффективность, то их принимают в качестве действующих норм. Но да это процесс не быстрый, а главное от чиновника нужна готовность к экспериментированию и пониманию, как это правильно сделать с учётом кучи правил, которые всё регулируют. Ну и плюс нужны неравнодушные гражданские активисты, которые могли бы готовить продуманные предложения, а не шашкой махать. И вот тут надо было бы пригласить кого-то из Москвы для обмена опытом...
А в других городах вот придумали: искусственное искривление траектории, чтобы физически нельзя было разогнаться; сужение проезжей части; приподнятые переходы с покрытием плиткой или брусчаткой... А пока улица прямая и ровная, как шоссе, она сама провоцирует водителя поддать газку.
Именно, Россия сейчас мировой лидер по числу штрафов на одну машину, но снижать аварийность это не помогает, нужно успокаивать трафик. У Пробок.Нет есть много постов про это, типа как меняют улицы, чтобы они были более безопасными https://proboknet.livejournal.com/948698.html
Компас, спички, бутылка воды с собой, ну и нож - минимальный набор "грибника". Да, забыл ещё - одежда обработанная спреем от клещей и заряженный телефон.
ну если просто пособирать - то наверное да, а вот если есть риск заблудиться - то стоит захватить навигатор или смартфон (не вместо, а вместе). А ещё аварийный жилет, вместо камуфляжа накинуть или хотя бы взять с собой, чтобы если заблудился легче могли найти.
На узкой и тесной дороге возникает невыносимое желание вылететь на встречку на 140.
простите, как он сможет разогнаться до 140? на узкой дороге он вылетит гораздо раньше и соответственно на более низкой (и безопасной для окружающих) скорости.
Так что уж лучше знак, а ещё лучше - камера.
Знак и камера позволят наказать, но не позволят предотвратить... А идея в том, что дороги должны проектироваться так, чтобы не провоцировать на нарушение. На узкой и тесной дороге не возникает желание лететь на 120...
Открываю Вам глаза, чтобы увидели смысл носить маску. Она (маска) нужна не для того, чтобы не заразиться, а для того, чтобы НЕ ЗАРАЗИТЬ, если вдруг Вы бацилло(вирусо)носитель.
это зависит от маски... Есть хирургические или респираторы классов FFP2-3 / KN95-99, вполне эффективно защищают своих обладателей от заражения. При этом нередко имеющийся на таких респираторах клапан выдоха делает их малополезными для защиты окружающих. Но это при условии их правильного ношения и регулярной смены в соответствии с инструкцией. А вот обычные тряпичные маски скорее только окружающих могут отчасти защитить путем удержания капель на себе.
Сейчас вирус исчез. Возможно, он вернется зимой, но это будет не вторая волна
Точно-точно... а в США начавшийся рост заболеваний после того, как все забили на меры соц.дистанцирования, это тоже не вторая, а всего лишь возвращение первой. А про наличие иммунитета и не заразность для остальных порадовало... все остальные оказывается ошибались. А теперь открываем оригинал и читаем:
The original article was published in the Swiss magazine Weltwoche (World Week) on June 10th.
Т.е. исходная статья была опубликованна в швейцарском журнале Weltwoche 10 июня, - это не научная публикация, а что-то вроде выступления в еженедельнике для широкой публики. Более того, если поискать про еженедельник - то он довольно часто предоставляет свои страницы для спорных точек зрения, что в принципе неплохо, но повторяя их надо понимать, что это весьма вероятно маргинальная точка зрения отдельного человека, а не научного сообщества.
С "привычными" ОРВИ не было такого психоза, как сейчас. Я надеюсь то, что стресс приводит к резкому ослаблению иммунитета Вы отрицать не будете. Учитывая этот фактор и то, как у нас "пишется" статистика, слово "кроет" тут вряд ли уместно.
Стресс снижает иммунитет это верно, но стресс - это не радиация и не голодание, от него снижение иммунитета - не настолько фатальное, чтобы сказаться в краткосрочном периоде (месяцы), вот на протяжении годов - это может дать эффект. Так что сейчас это почти наверняка будет или само заболевание или осложнения уже имеющихся, которые были вызваны непосредственно вирусом, а не стрессом.
Только вот вполне себе мрут от обострений имеющихся заболеваний. Ровно также работает ОРВИ.
Обострение имеющихся заболеваний в следствие ОРВИ и Ковида - вполне себе последствия эпидемии. Другое дело, вполне можно сравнить по принципу год к году месяц когда была и не было эпидемии покажет насколько увеличивается смертность от эпидемии гриппа, а насколько от ковида. И пока по всем имеющимся данным ковид кроет привычные ОРВИ как бык овцу...
Я понял иначе. Если на БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ процедуры нет времени, значит их ОБХОДЯТ. Жизнь то она ценнее... Оказывается НЕТ.
Тут сразу вопрос, а как определяем, что надо обходить? Помните, изначально закон о блокировках вне суда в интернете был мотивирован тем, что "вот дескать там детское порно распространяют, наркотики... Вы что, за распространение детского порно?!" и все дружно сказали "да, давайте блокировать", а потом оказалось, что под это дело можно подогнать кучу самых разных оснований, от несанкционированных митингов до нежелательных СМИ. Поэтому возможность обхода закона - не всегда во благо. Иногда надо отрабатывать какие-то более формальные методы. Кстати есть ряд приложений для смартфона (типа what3words), которые позволяют указать свое место не просто по координатам, например, тремя четырьмя словами, но это приложение надо заранее поставить бабушке и научить её пользоваться... Или, например, в свое время один из участников Лизы Алерт просил, что дорогие грибники одевайте в лес (ну или хотя бы берите с собой) аварийный жилет, вас в нем можно метров за десять разглядеть. Но нет, наш народ предпочитает что-то темное, на чем грязь не очень заметна - в идеале камуфляж, а то, что мимо такого человека можно пройти в двух шагах и не заметить - это уже детали...
То есть Вы реально считаете, что насаждаемый изо всех "утюгов" коронапсихоз, "масочный режим", "самоизоляция" вообще никак не сказывается на здоровье?
"Коронопсихоз" - это вы про термин изобретенный ковидиотами? А если серьезно, то нет не сказывается, по крайней мере от гиподинамии и прочего люди сразу же не умирают, в отличии от короновируса как самого по себе, так и ухудшенного им течения основных заболеваний. Так что теоретически можно допустить рост смертности в следующие годы от психотравм и последствий сидения дома, но и то, для начала надо провести научные исследования. Впрочем, если у вас есть научные данные (т.е. опубликованные в рецензируемых журналах, или хотя бы в виде препринтов) о потерях вызванных самоизоляцией - я с удовольствием почитаю. Потому что пока мне в лучшем случае могли предъявить "сердцем чую"
не понял смысл этой фразы в тексте....
по факту эти данные предоставляются только по суду, а решение суда получать надо долго, в итоге ищут не используя их.

 1 2 3 4 5 6 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 3869

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 4447

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 2968

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.