Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 >  »
А можно ссылку на её публикации в рецензируемых журналах? Просто Wiki дает ссылки на последние публикации датируемые 86 годом... и дальше всё с научными публикациями.
>> Читайте Галину Червонскую Это которая завязала с наукой около 30 лет назад? я бы рекомендовал "не читать Червонскую" , так как к науке - эта дама имеет примерно такое же отношение как и племенному свиноводству.
Даешь новые предприятия в регион, чтобы гражданам не надо было уезжать из региона на заработки... или "по вашему скромному мнению", если у нас КТЗ производил при СССР турбины для подлодок, то надо было требовать "каждой калужской семье по подлодке" или долой предприятие?
>> А вы обоснуйте какую общественно полезную нагрузку будет нести данное предприятие? Элементарно, Ватсон! Предприятие созданное тут, будет тут же платить налоги, закупать часть товаров, будут работать местные, т.е. в области появятся дополнительные деньги. Впрочем, не совсем понятно, почему коммерческое предприятие должно нести "общественно-полезную" нагрузку, вроде у нас пока ещё не СССР??? Оно должно быть прибыльным и всё, если оно приносит прибыль - то все счастливы.
Вы только что назвали большинство водителей идиотами... Мне бы хотелось думать о них лучше. Следуя это же логике, часть людей хотели бы "встретить в темной подворотне" инициаторов повышения налогов, но почему-то чаще всего именно эти же люди активно ратуют за повышение соц. расходов.
Будем надеяться, что идиотов найдут и им будет "мучительно больно" за бесцельно потраченные деньги...
"Перехватывающие" как следует из названия - организуются для "перехвата транзитных машин", т.е. когда жители условного "Бутова" (которое кстати очень плотно населено) выезжают на машинах, чтобы ехать в центр города на работу - их "перехватывают" и предлагают оставить машину на "перехватывающей парковке" и дальше ехать на метро. Ключевым является наличие большого потока машин направляющихся в центр от данного въезда (в москве это не только жители окраин, но и жители всей агломерации). У нас же, я, например, не знаю, сколько жителей приезжает из соседних сел, а сколько с окраин Калуги. В этом случае такие парковки надо строить в центре окраинного района, где строится удобный по-/пере-садочный пункт, способный быстро(!!!) доставить граждан в центр города, т.е. получаем топологию "звезды", когда от дома до "пересадочной станции" добираются на ЛА, а от неё на ОТ.
Не торопитесь, народ в шоке и не хочет платить… поведенческие привычки меняются медленно и оценивать надо через 3-6 месяцев.
Я так понимаю, что это для тех, кто уезжает / приезжает на поезде. Определенная логика тогда есть.
50руб владельцу авто за то, что припарковал…
Ну я готов согласиться, что это неверно. Но водитель должен выбирать скорость с учетом дорожных условий, и если они ухудшились - то снизить скорость. Не уверен, что данный водитель следовал этому требованию ПДД.
Ага, в 7 утра... Это называется сумерки, когда водятлу кажется, что уже светло и он всё видит, как днем. А по факту - он ещё толком ничего не видит.
В Москве это Центр Организации Дорожного Движения. Насколько знаю, они работают с парконами, а штрафы рассылает ГИБДД.
>> Критерии, это объяснение, почему именно здесь нужно сделать платную парковку. Ну попробую предложить. Платная парковка организуется на любой улице, на которой бесплатно припаркованные граждане занимают 100% _И_ создают проблемы движению потока. Альтернативой платной парковке может быть её полный запрет. Так как первой реакцией будет уйти на соседнюю бесплатную улицу, то в течении какого-то начального времени, платная парковка (ПП) будет расширяться и на них, так как их будут забивать. Процесс останавливается после того, как водитель понимает, что надо или платить за парковку, или оставлять машину дома, а в центр ехать на ОТ/велосипеде или такси. Заодно озвучу критерий выбора стоимости парковки: цена за час должна быть такой - чтобы было заполнено примерно от 70 до 80% парковочных мест, если заполнено больше, значит цена слишком низкая и надо её повышать, если меньше - слишком высокая и надо снижать. Опять же цена должна меняться динамически, т.е. днем дороже, вечером дешевле, в будни дороже / в выходные дешевле (вплоть до бесплатности). Критерий - опять же заполненность.
Это естественно. Следующий шаг - расширение платной парковки и на них. Расширение прекращается, когда граждане осознают, что им проще или платить, или ездить на ОТ или велике, или сменить работу, так как ходить от зоны оставшейся бесплатной парковки до работы не целесообразно.
>> Опавшие листья, ботва - это страшнейший яд для деревьев Да-да, и любой лес - тому примером...
>> А надо всего лишь проводить ежедневную уборку мусора и смет листвы, которой сейчас очень много. Интересно, где они собираются сметать листву? в Москве наоборот наконец-то осознали, что деревьям эта листва необходима, как укрытие для корней и источник перегноя, иначе земля превращается в пыль, а деревья умирают. В итоге сметать решено только у самых дорог. Теперь осталось уточнить, что хотят мести у нас. Дорожки или под деревьями?
Если водитель допустим был пьян, то значит не поставили "воспитательную работу" в отделе. Но пока не ясно даже, что он был виноват...
Ну вы сначала хотя бы уточните, что водитель Форда виноват...
Скорее потому, что не смогли доказать, что ещё и торговал. Впрочем, при наличии непогашенного условного, шансы остаться на свободе у него были призрачными
Вот это не знаю, я от ритейла и кормежки всё же далек. Хотя диктовать набор поставщиков - в общем то правильно, что владелец кафе не купят колбаску подешвле из "подвальчика дядюшки Вазегна", который любит кошек. С другой строны, компания и цены должна пробивать нормальные. С другой стороны, наблюдал, что в москве часть бывших сабвеев перешла под новый бренд GlowSub, который делает практически такие же сэндвичи (и по такой же цене), но под другими названиями.
Боюсь вас разочаровать, но Subway вполне себе функционируют по всему миру. Просто в отличие от Макдака, которые предпочитали открывать рестораны в России сами, Subway изначально ориентировался практически исключительно на франчайзинг (причем не только у нас, но и по миру). Так что франчайзинговые Subway'и по прежнему работают по всюду. http://www.subway.com/storelocator/default.aspx?zip=France - вот например адреса во франции
Другие заведения не отказывались демонстративно работать в "российском" Крыму. Так что дело товарища Онищенко - живет и процветает.
Помнится год назад, уже был "вал" вечерних наездов на пешеходов, когда в сумерках водителю казалось, что ещё светло и можно ехать "по дневному", а на практике было уже темно, и надо было ехать медленнее. Тогда обсуждали возможность установки "лежачих полицейских", раздачи "фликеров", интересно, что было сделано за год?
Скорп, тут надо понимать - есть автомагистрали, на которых нет ОТ, нет пешеходов, нет пересечений в одной плоскости, таковым должен быть например МКАД (но не совсем, так как есть остановки ОТ и съезды к ТРЦ) и есть городские улицы. Для улиц - многоуровневые развязки, вне- (над- и под-) уличные переходы - это зло, ухудшающее жизнь людей в городе. Когда магистраль возводят в городе - её надо или закапывать, или подкидывать на эстакады, чтобы она не мешала людям переходить улицу нормально (ну и само собой, магистраль не должна идти через жилые кварталы) - это как артерия, которая подводит поток к району, но к жилью человек добирается по обычным улицам (1 и 2 класса) Поэтому согласен, что строительство нормальных развязок на МКАД - это хорошая затея, но превращение городских улиц в автомагистраль - нет. Но для той же Москвы, да и Калуги актуальнее строительства развязок может быть повышение "связности УДС", просто при Лужке этим стройкомплекс не хотел этим заниматься, так как денег на строительстве проезда можно "взять" гораздо меньше, чем на Алабяно-Балтийском туннеле. А так, Москве есть районы, в которых населению сопоставимому с Калугой, оставляли два-три выезда в "большой мир" и район превращался в гетто.
Во первых, петиция на сайте Change.Org для нашего государства "тьфу и растереть". Единственной официальной площадкой, на которой государство принимает от граждан петиции является РОИ (https://www.roi.ru/) и то, в основном для того, чтобы аккуратно "убрать их под сукно", как это произошло с петицией о запрете чиновникам покупать дорогие авто. Во вторых, финансирование федеральных трасс, если я правильно помню, осуществляется из федеральных средств, так что потребуется собрать около 100 тыс. подписей, как для федеральной инициативы.
Было бы здорово, но увы, дураков нет... На это дают деньги, которые иначе бы пошли на медицину, образование, пенсии и т.п, то есть за них "платят" все остальные.
>> А с чего улицы, которые оплачены мной в виде налога и построены на налоговые денюжки Уже считали, транспортный налог + акциз на бензин = 50% бюджета калужского дорожного фонда, т.е. половина дороги строится не на ваши деньги.
>> То то я смотрю - в Москве всё сужают и сужают. Не несите чушь! Ваше невежество сопоставимо только с вашим хамством. Почитайте что-ли про реконструкцию Пятницкой улицы http://proboknet.livejournal.com/367308.html - и это только начало. При том, что Москве от идиота-лужкова досталась убитая транспортная инфраструктура с кучей пролоббированных стройкомплексом решений по "расширению и бессветофорности" магистралей, сейчас постепенно от этого "своего пути изобретения квадратного колеса" отказываются и приходят к нормальным мировым практикам.
>> для Калуги на данном этапе это баловство Расскажите это москвичам... >> Лучше ДПСов в них посадите, и пусть штрафуют тех, кто во втором ряду или под знаком стоит Я уже ниже давал ссылку на пост Probok.Net, но повторюсь: http://proboknet.livejournal.com/246950.html Забавно наблюдать, как то что год назад объясняли москвичам приходится теперь объяснять калужанам.

«   < 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4886

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5561

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3779

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.