Скорп
Комментатор:
Комментариев: 2640 Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17 Выбрано редакцией: 1 Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4 Проголосовало: 22 Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3 Просмотров: 59137 Комментариев: 44 |
1 2 3 4 5 6 > »
Самый здравый комментарий Смотрю, времена идут, а количество адептов широких улиц без людей не уменьшается.
Я за пешеходную Воскресенскую. Именно из-за того что она сейчас из ниоткуда в никуда и должно подстегнуть дальнейшее благоустройство. Благо недалеко она от центра и основных открыточных мест нашего города. Ловить снежинки на подлёте умели только в Москве при Лужкове. А у нас к полудню я проехал через Окружную, Тульскую, через центр и на Ольговьку — везде даже недоприводных машин почищено.
Даешь отдельный маршрут от центра до каждой деревни! И чтоб на каждом по одному-два автобуса, и чтоб ходили они два раза в день.
Опять борьба со следствием. Может, все-таки в причинах разобраться? Почему в Советском Союзе получалось безо всякой охраны на местах обеспечивать безопасность, а у нас с охраной и вездесущими "театрами безопасности" творится беспредел?
На том переезде красный включается вручную локомотивной бригадой, насколько я замечал. Таки сломался там светофор или из-за разгильдяйства горел?
Пункт сбора дани находится далеко за Детчино, поэтому в Калугу проезд как был, так и останется бесплатным. А вот сам факт платы по старой доброй М3, конечно, вопиющий.
Ездил я на таком Сандеро Степвей, только 2016 года. Несмотря на емкость бака по паспорту около пятидесяти литров, вмещается в него больше шестидесяти! На форумах пишут, только после 64 или 65 литров бензин виден в горловине. Только вливать их надо тонкой струей, ибо пистолет отщелкивается. И тогда на одном баке реально проехать более восьмисот километров. У меня рекорд был 850. Если б автор статьи сначала изучила матчасть по своему автомобилю, таких статей не писала бы.
Не родился в Бежице, а родился в семье рабочего, трудившегося на заводе в Бежице.
Простая математика и опыт поколений говорит о том, что единственный способ увеличить скорость передвижения — это дать альтернативу личному автомобилю в виде общественного транспорта, двигающегося по выделенным полосам и не стоящего в пробках. Вы готовы к сужению полос и уменьшению рядности для создания выделенок?
Специально задумано так, что подойти к ограждению у воды можно только, перелезая длинную лавку, у которой нет ни одного разрыва? Нет ножек — нет воды, получается.
В целом факт того, что что-то делают, радует. Огорчают непродуманность и сплошные заборы.
Возможны везде: и на Ленина, и на Кирова, и на площадях. Да, как минимум придется убрать парковки. Поверьте, в отсутствие или при наличии выделенных полос пробки не исчезнут, но у людей появится выбор стоять в пробке в машине или ехать в троллейбусе без пробок.
В городе как раз не должно быть ценовой конкуренции между перевозчиками. Должен быть единый тариф, чтобы любой человек мог гарантированно воспользоваться услугой, не рассматривая какого перевозчика автобус там подошёл сейчас.
Да, статья 30 Лесного Кодекса РФ гарантирует это право, а областной закон №322-ОЗ от 28.06.2007 года это право реализует. Там на самом деле не совсем бесплатно, но стоимость делянки леса такова, что комиссия банку обходится дороже, чем эта сумма. По крайней мере такая стоимость была на момент 2018 года.
Требую указать пункт ПДД, в котором прописано требование ставить заборы. Отапливаюсь зимой дровами. Пару лет назад захотел официально заготовить древесину на дрова: по закону любому, у кого дровяное отопление, положена в лесу делянка до 10 кубометров. Съездил в лесничество отвез документы, связали меня с лесником, с лесником съездили в лес, пометили березы для валки и... И далее вопрос заглох, ни привета, ни ответа. «Документы в министерстве,» — отвечали нам в лесничестве. Я плюнул. А по прошествии нескольких месяцев я съездил в этот лес и обнаружил, что все помеченные березы уже заботливо кем-то спилены и увезены в неизвестном направлении. Так по закону я «получил» десять кубов леса, а кто-то реально сэкономил десятка полтора тысяч рублей и не получил ни штрафа, ни срока.
Видимо, эта тема с незамерзайкой просто используется в качестве кнута. Перешёл торгаш кому-то дорогу, на него сразу дело за продажу «контрафакта». А что в соседних магазинах и на трассах эту незамерзайку точно также продают, это типа не знают.
По хорошему властям бы давно пора понять, что обделались с этой метанольной незамерзайкой, эту тему замять и торгашей не трогать, и людям дать возможность спокойно пользоваться качественным товаров. Но нет, периодически в СМИ появляются новости, что "А-я-яй, еще одного продавца взяли, а незмерзайка оооой как может быть опасна!". Клоунада.
-22°С была за Ольговкой минимальная температура. А самая холодная ночь в этом же месте в этом сезоне была -24°С.
А то, что аккурат в этом месте накатанная по снегу колея проходит по ступеньке края асфальта и обочины, в результате чего машина идёт в занос, ГИБДД умолчала. Легче всего списать всё на водителя.
Есть. Вот ссылка на яндекс.карты
https://yandex.ru/maps/-/CCUEQVBI2D
И аналогичные сооружения, кстати, на Оке в районе бора и еще одно если по карте смотреть вниз от улицы Горького.
Лично я это по своей родне в уже почтительном возрасте вижу.
Двадцать тысяч погибших от ДТП в России ежегодно — вот как.
Главная ошибка в сём рассуждении — это приравнивание "богатый" и "на автомобиле". Нормальный город стремится к тому, что автомобиль не должен быть первой необходимостью в городе, а значит и богатые, и не очень должны без чувства унижения ездить на хорошем общественном транспорте. Первые шаги в этом направлении уже сделаны, и это радует.
Островки безопасности должны быть на каждом перекрестке. Первый на улице — это не значит последний. Я надеюсь на это по крайней мере.
Проблема не в 18 км/ч в час пик, а 80 км/ч в вечернее и ночное время, когда улицы пустеют. Именно в это время случаются самые серьезные аварии. И именно таких вечерних шумахеров должны осаждать островки безопасности. Появлению сего объекта инфраструктуры я очень рад! Наконец, наш город начинает обрастать современными и эффективными средствами организации дорожного движения!
Смысл островка безопасности в том, что нерадивый автомобилист должен усадить свой автомобиль на островок раньше, чем он достигнет стоящего там пешехода.
А с какой радости? Ширина дороги справа должна быть такой, что комфортно проезжать двумя потоками на скорости 40. Сужение дорогие и есть одна из целей островков безопасности.
Видимо, только больные колени изменят ваше мнение.
А вот страна контрастов такая. В Москве тоже есть такие шести-восьмиполосные шоссе с широченными полосами и разделителем, без тротуаров, но с ограничением "60". Все для сбора штрафов. Знаками регулировать движение — самое ненадежное дело. Сама улица должна подсказывать как поступать. На этом огромном перекрестке с никакущим обзором сделать бы круговое движение, и желающих пролетать без остановки сразу убавится.
Улица Кирова вся — убираем парковку, и вуаля — целая центральная улица с выделенной полосой есть!
Интересно, почему те же калужане, как и все русские, попадая в Германию и Японию становятся вдруг дисциплинированными? Замечу, что наоборот тоже справедливо: сколько автомобилей с немецкими номерами плевать хотели на пдд и камеры. Так что менталитета не существует. Есть лишь плохая городская среда, отсутствие контроля и неотвратимости наказания.
То есть верните все как было это называется.
То есть Вы предлагаете и далее делать инвестиции в инфраструктуру для личных автомобилей и ожидаете, что на улицах будет свободнее? Нее, это так не работает. Чтобы общественному транспорту жилось лучше, и он ходил без задержек, ему нужны выделенные полосы, чтобы он не стоял в одной пробке вместе с личными автомобилями. И да, в частности выделенные полосы там, где сейчас расположены платные парковки на магистральных улицах.
Для тех, кто прогуливал теоретические уроки в автошколе: предписывающий знак относится к пересечению проезжих частей. Этих пересечений на данном перекрестке два. Поворачивать налево на втором пересечении никакой знак там не запрещает. То, что молодёжь там тусуется, говорит о том, что молодёжи тусоваться больше негде. Ну не на ксиловских же детских площадках им с дошколятами играть!
А фото-то старинное! Еще в 2012 эта зеленая ЭР2 была передана из депо Апрелевка. А в настоящее время трудится в Калининградской области.
1 2 3 4 5 6 > »
Очистные сооружения нашего города
03.12.2019 19 17:18 6 3955
Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ... Рубрика: Всех касается Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей
26.09.2019 19 20:57 29 8081
Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами? Рубрика: Калуга Безопасные качественные дороги Калуги?
09.07.2019 19 14:44 11 4700
Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой. Рубрика: Я - репортер Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской
19.10.2018 18 17:40 1 3682
Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ... Рубрика: Я - репортер Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги
17.09.2018 18 13:24 19 5520
Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ... Рубрика: Я - репортер Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой
15.04.2018 18 21:26 15 4859
Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ... Рубрика: Я - репортер Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке
14.12.2017 17 14:30 27 5404
Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка». Рубрика: Я - репортер Скверопарк или сплошная заборизация.
30.10.2017 17 17:45 40 8327
Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ... Рубрика: Я - репортер запретили пломбировать счетчики?
28.05.2015 15 16:13 6 4548
Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ... Рубрика: Вопрос-ответ Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)
21.05.2015 15 21:31 13 4137
Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ... Рубрика: Я - репортер Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят. Рубрика: Я - репортер Окончание отопительного сезона
21.04.2014 14 22:28 18 5637
Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется. Рубрика: Я - репортер
12.03.2014 14 00:32 18 4700
Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :) Рубрика: Я - репортер Зачем нужны платные парковки в центре города
28.01.2014 14 22:23 19 4987
В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ... Рубрика: Корзина
22.01.2014 14 16:27 40 5519
Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ... Рубрика: Поругать Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная
27.07.2013 13 00:46 7 7810
Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода. Рубрика: Я - репортер
17.04.2013 13 13:58 20 5265
Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |