Скорп
Комментатор:
Комментариев: 2640 Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17 Выбрано редакцией: 1 Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4 Проголосовало: 22 Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3 Просмотров: 59165 Комментариев: 44 |
« < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > »
Конечно, один-два круглосуточных шиномонтажа нужны обязательно. Причем, скорее, не для переобувки, а для ремонта шин. При этом в Обнинске, помню, такой шиномонтаж есть возле трассы, и вовсе даже не грязный вагончик, а вполне цивильный чистый.
Что касается записи, то если не ломиться в час икс, а позаботиться хотя бы за неделю до холодов, то запись даже на тот же день — вовсе не исключение.
Диауметр 15". Это рублей на 100 больше, если не ошибаюсь. В этом году 1200 отдал за переобувку в «чистом» шиномонтаже. И бортировать, и балансировать — всё надо. А комплект дисков окупился бы у меня года за четыре, не раньше. Это если штамповку брать.
На мегапересечении круговой перекресток нужен с главным кругом.
Давайте свои цифры? Последний раз я пользовался услугами подобного шиномонтажа весной 2013 года. Переобувка обошлась в 800 рублей. При этом я сам домкратил машину, снимал колёса и чистил их железной щёткой. Да еще работники шиномонтажа шипели на меня, что я пользуюсь их домкратами, а не своим, ибо какой-то клиент на черном паркетнике, подъехавший прямо к воротам, вынужден был ждать, когда я освобожу домкрат. В то же время услуги шиномонтажа, когда я просто загоняю машину, и ее на подъемнике поднимут, колёса помоют по-человечески — обходились 1100-1200 рублей. Таки где выгода? Вот уж что-что, а купи-продай к любым условиям приспособятся
Поддержка купи-продай — это не то, о чем надо заботиться в первую очередь. Производство надо возрождать, а не торгашество поддерживать.
Я о том и говорю, что меняют шило на мыло. Или уж пусть сносят подчистую и разбивают скверы с фонтанами на месте ларьков, или пусть прекратят эту вакханалию стандартов и дадут людям работать.
Уважаемая редакция, а верните, пожалуйста, «минусы» к комментариям, как было раньше
А еще, чтобы в уведомлении о комментарии была ссылка конкретно на комментарий, а не на блок #comments, в котором среди десятков других приходится искать тот, на которы пришёл ответ. Об это я давно прошу уже. Тем более, что в коде страницы всё уже для этого есть! Надо просто вставить соответствующий параметр в ссылку в письме.
Вот грязные вагончики шиномонтажи совсем не жалко. Цены в них давно сравнялись с нормальными чистыми автосервисами, а находиться в них как-то не очень приятно. Один момент только — единственный круглосуточный шиномонтаж, который я знаю, как раз и располагается в вагончике. Спасибо хоть, что не на центральной улице.
Как житель города, я рад что уродующие его облик ларьки исчезают с улиц. С другой стороны, если на их месте будут построены не менее уродские торговые павильоны, за которые тем же торгашам придется платить еще бОльшую стоимость аренды — это менять шило на мыло. И, как мне кажется, именно так и будет происходить.
Слабо на остановках повесить объявление? И пустить «льготные» автобусы, пересев с которых на троллейбус на пл. Мира можно будет ехать по тому же билету?
Видел, ездил и не один раз и не одну страну. Речь про города и городишки. А они не меньше наших. Везде.
Можно и со стула упать насмерть. По статистике при скорости 20 км/ч пешеходы отделываются легкими ушибами. При 40 км/ч — вероятны сильные трамвы. При скорости выше 50 км/ч травмы уже чаще всего несовместимы с жизнью. Еще следует учесть, что как правило водитель успевает нажать на тормоз, увидя пешехода, поэтому первоначальная скорость уже будет меньше. Но затормозить с 80 км/ч до 60 км/ч — разницы особой не будет, ибо скорее всего пешеход будет не жив. А с 50 до 35 км/ч — пешеход останется жив. Это ли не важно?
Каждому пешеходу в голову это не вложишь. Особенно, когда пешеходная инфраструктура в ужасном состоянии. А автомобили в отличие от пешеходов двигаются по правилам, и их легче контролировать. Советую почитать исследования о влиянии скорости автомобиля на травматизм пешеходов при наезде.
Вот чтобы люди не гибли при наезде в, прости Господи, Европе действует ограничение скорости 50 км/ч, а у нас до 80 не возбраняется ехать, и водятлам всё мало, мало.
Двести человек в одном месте или на всей поверхности водоема? Странные подсчеты. Британским ученым передают привет, наверное.
Ну и про сам конкурс было упомянуто в начале и в конце. А в середине я с трудом отыскивал его среди ссылок на сайте. Мож не там искал, фиг знает.
Не густо там с голосами У большинства фотографий один-два голоса, у победителя — три.
Я бы Воле отдал голос, но как участник не голосовал ни за кого.
Я смотрел и Москву, и Питер, и Одинцово. Нигде меньше двух тысяч нету.
Та вообще, что-то ребята забронзовели. Помню, за 700 рублей ходил на их концерт. Но ведь раскупают-то и за эту цену. Вот в чем пародокс.
Полный привод разогнаться поможет. А тормозить всеми лапами приходится на любом приводе. Было бы зацепиться за что.
Лучший комментарий!
Автор, ты на грузовике с прицепом что ли ехал? Тебе так сложно было сдать назад или взять в сторону, чтобы пропустить выполняющего свою работу — для тебя же! — человека?
И да, если он не в данный момент он не чистили и не посыпал — это не значит, что он к любовнице спешил. Элементарно мог ехать за новой порцией песка.
И когда очередей на шиномонтажах еще не было Я тогда же.
Не зря я все автообновления поотключал. Программа в той версии, что установлена год назад, зело удобная.
Бацька у Беларуси чакае турыстау
Хорошая страна, кстати
Боюсь, это тоже самое будет, как заменить троллейбус пятью маршрутками. Только еще хуже. Представляешь, если вместо одной двадцатитонной фуры поедет семь маленьких грузовичков? По моему скромному мнению не вес фур надо ограничивать, а железнодорожные перевозки делать человечными и удобными.
Моя первая машина была 2103 1981-го года, тоже красная, с салоном из красной кожы молодого дермантина. В советское время почему-то вообще было не принято машины ночью во дворах ставить. Все в гаражи ездили.
По моему скромному опыту кошаковладения нет умнее и порядочней какого-нибудь беспородистого мурзика, живущего во дворе.
з.ы. Лысые сфинксы — страшны. Кошаки в костюмах — ужас. Сфинксы в костюмах — страшный ужас.
« < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > »
Очистные сооружения нашего города
03.12.2019 19 17:18 6 3955
Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ... Рубрика: Всех касается Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей
26.09.2019 19 20:57 29 8081
Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами? Рубрика: Калуга Безопасные качественные дороги Калуги?
09.07.2019 19 14:44 11 4700
Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой. Рубрика: Я - репортер Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской
19.10.2018 18 17:40 1 3682
Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ... Рубрика: Я - репортер Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги
17.09.2018 18 13:24 19 5520
Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ... Рубрика: Я - репортер Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой
15.04.2018 18 21:26 15 4859
Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ... Рубрика: Я - репортер Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке
14.12.2017 17 14:30 27 5404
Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка». Рубрика: Я - репортер Скверопарк или сплошная заборизация.
30.10.2017 17 17:45 40 8327
Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ... Рубрика: Я - репортер запретили пломбировать счетчики?
28.05.2015 15 16:13 6 4548
Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ... Рубрика: Вопрос-ответ Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)
21.05.2015 15 21:31 13 4137
Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ... Рубрика: Я - репортер Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят. Рубрика: Я - репортер Окончание отопительного сезона
21.04.2014 14 22:28 18 5637
Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется. Рубрика: Я - репортер
12.03.2014 14 00:32 18 4700
Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :) Рубрика: Я - репортер Зачем нужны платные парковки в центре города
28.01.2014 14 22:23 19 4987
В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ... Рубрика: Корзина
22.01.2014 14 16:27 40 5519
Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ... Рубрика: Поругать Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная
27.07.2013 13 00:46 7 7810
Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода. Рубрика: Я - репортер
17.04.2013 13 13:58 20 5265
Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |