Данный ресурс может содержать материалы 18+

Скорп

Общий рейтинг:  125 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 2640
Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4
Проголосовало: 22
Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3
Просмотров: 59162
Комментариев: 44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 >  »
Site under construction. Please try again later. Наверное, пилят уже :)
А особо в ПАЗах бесят шторки!!!!!!111 Едешь, и нифига не видно, где едет эта посудина.
Автобус раз в час-два днем на городском маршруте — это глумление над людьми. Тут согласен.
У меня нет «братвы»))) К троллейбусному депо не имею совершенно никакого отншения. Просто доводилось ездить на хорошем общественном транспорте, который ходит минута-в-минуту круглые сутки. Для меня главные принципы хорошего общественного транспорта: транспорт должен ходить по известному всем расписанию и размер транспортного средства должен быть соизмерим с пассажиропотоком. А то, что у траликов бардак не меньший, чем у маршруточников — я нигде не отрицаю. Иной раз возникает желание все руководство троллейбусного депо разогнать к чертям
Да-да, тралик ползет за маршруткой. Сколько раз помню, как выезжает тройка с конечной, а вперед нее на светофоре на всех порах мчится пазел, обгоняя на перекрестке и затем тащится перед тралом на расстоянии одной остановки. У тралика тоже график, между прочим. Ему под маршрутки подстраиваться как-то не алё. А хрен знает когда придет — да. Я уже писал, что ваша маршруточная братия — зарабатывает деньги, а не людей возит. Вот когда будет хоть пара пазиков оставаться на линии и ходить по расписанию до полуночи, а то и до часу ночи, даже если народу почти никого, и чтобы расписание висело на каждой остановке — тогда добро, поменяю свое мнение. А так пока час пик — бабки льются рекой от возвращающихся с работы, а как только все уехали — все, невыгодно кататься. Это называется зарабатывание бабла.
Открою вам секрет: пассажирские перевозки не обязаны быть прибыльными. Они прежде всего обеспечивают косвенную прибыль, разгружая город от пробок и делая людей более мобильными. А для этого транспорт должен быть прежде всего удобным в пользовании и комфортным. Ваши любимые пазики и неудобны в использовании (хрен знает, когда он придет), и совершенно некомфортны. А для пассажироёмких маршрутов типа 97 еще и совершенно непригодны, так как вечно едут битком, а салон явно не расчитан на быструю посадку и высадку людей. Тралики тоже у нас не в лучшем состоянии, и без пазиков не справятся с объемом перевозок. Но надо не добивать тралики, а развивать их. Глядишь, пазики сами отомрут, как болячка на выздоровевшем организме.
Общественный транспорт перевозит людей. Пазики зарабатывают деньги. Улавливаете разницу?
В городе мало маршрутов, где маршрутки выезжают перед троллейбусом? К маршруам типа 61, 80, которые являются самостоятельными, а не дублируют троллейбусные, у меня лично претензий почти нет.
Странный график: начинается за десять секунд до выхода тралика с конечной)
Новость позитивная, безусловно. А если бы она звучала «В Калуге посадили 100 чиновников», было бы еще более позитивная  :-D
График тут не причем. Конкуренция. Которая на пассажирских перевозках приводит к бардаку.
Речь о морально устаревших стрелках и крестовинах. Реально раздражает, когда на каждой стрелке приходится ползти на маневровой скорости, когда давно есть технологии, решающие эту проблему.
И еще один борец со следствиями. Неповортливость троллейбуса — это чем это он неповортливей автобуса таких же размеров? Медлительность — вы не задумывались никогда, что медлительность обусловлена контактной сетью, а вовсе не характеристиками троллейбуса? А контактная сеть у нас не модернизировалась ни разу с момента появляения троллейбусов в стране, то есть со времен Сталина. В то же время существуют троллейбусные системы, где тралики ездят вместе с потоком, не тормозя на стрелках и поворотах. И детали контактной сети для таких систем выпускаются в России в том числе.
Против маневренности ПАЗ-3205 я, ярый противник этой модели автобуса на городских улицах, не имею ничего против. Объезжают всех и вся они знатно. На по комфорту действительно работать им лучше на селе.
:-D Ну дык тов. copy утверждает, что сие здание будет памятником архитектуры через века.
Интересно, дядек Хундертвассера и Гауди тоже клеймили позором при жизни?
Понятно, что все люди разные. Одним одно, другим другое. Но призывы уничтожить старое ради услады глаз любителей старого — слишком эгоистично. Тем более, что нового строится гектарами, а старое — остается только сохранять. Один из моих любимых городов, кстати — Елец. Там практически весь центр в старинной двух-трехэтажной застройке в хорошем состоянии.
У нас в стране гостиницы мегадорогущие были все время сколько себя помню. Не знаю почему. Жадность, наверное.
Товарища тошнит от всех старых русских городов.
Здание, может, и ничего. Но не на том месте расположено. С окружающими домами никак не вяжется. Получается на перекрестке какое-то безумное смешение стилей. Это здание на Правом берегу смотрелось бы хорошо, отдельно стоящее.
Вот и живите на Правом берегу в каменных джунглях новостроек и не приезжайте в центр города. Нечего вам тут делать)))
При этом он был не так далеко. В Ферзиковском районе есть село Богимово. Там усадьба Прончищевых и там писатель жил несколько месяцев. В советское время в усадьбе была психушка, а сейчас даже и не знаю. В 2011 году выглядело подзапущенным всё.
Островок безопасности там нужен, на мой взгляд, чтобы количество спешащих идиотов, желающих объехать пропускающих («Чего они стоят? Их же можно объехать!»), уменьшилось до нуля.
К тому же в магазине, где вы расплачивались, терминал, возможно, не сберовский вовсе.
Наверное, действительно проблемы со связью с банком, а не в самом Сбере. В районе, прости господи, XXI века тоже по картам не принимали оплату. Хорошо, банкомат моего банка стоял прям напротив магазина (что вообще удивительно, ибо редкие они).
Ой, всё.
Эти самолёты испытаны уже вдоль и поперек.
Если улицу превращать в трассу, то это загрузит любой район города. По факту же соединить трассы Калуга-Тула с Калуга-Вязьма — напрашивается само собой. Эти дороги даже номер имеют один и тот же и все вместе зовутся трассой «Вязьма-Калуга-Тула-Михайлов-Рязань».
Радиально-колцевая структура города — это другое. Окружная же дорога в том или ином виде есть у многих городов.
А вы не в теме ПДД тогда уж))) Я к словам придираюсь вообще-то просто :-D  Желтый когда горит — запрещает движение. Когда мигает — разрешает движение.

«   < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 >  »








Добавить фото →


Очистные сооружения нашего города

03.12.2019 19 17:18 6 3955

Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ...

Рубрика: Всех касается

Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей

26.09.2019 19 20:57 29 8081

Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?

Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие ...

Рубрика: Калуга

Безопасные качественные дороги Калуги?

09.07.2019 19 14:44 11 4700

Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой.

Вчера после моего многодневного отсутствия ...

Рубрика: Я - репортер

Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской

19.10.2018 18 17:40 1 3682

Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ...

Рубрика: Я - репортер

Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

17.09.2018 18 13:24 19 5520

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ...

Рубрика: Я - репортер

Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой

15.04.2018 18 21:26 15 4859

Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ...

Рубрика: Я - репортер

Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке

14.12.2017 17 14:30 27 5404

Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка».

Главные проблемы — это отсутствие безопасного пешеходного маршрута по пути в школу и отсутствие безопасного пешеходного пути ...

Рубрика: Я - репортер

Скверопарк или сплошная заборизация.

30.10.2017 17 17:45 40 8327

Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ...

Рубрика: Я - репортер

запретили пломбировать счетчики?

28.05.2015 15 16:13 6 4548

Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)

21.05.2015 15 21:31 13 4137

Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ...

Рубрика: Я - репортер

Ситуация с МУП УКТ

11.08.2014 14 15:21 31 6535 Выбор редакции

Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят.
А тем временем ни в одном СМИ информации об этом пока нет.
Очень хотелось бы узнать офицальную информацию о ситуации и о том, что нас ждет.
Уж не ожидает ли калужский троллейбус участь стать очередным банкротом с ...

Рубрика: Я - репортер

Окончание отопительного сезона

21.04.2014 14 22:28 18 5637

Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется.

Рубрика: Я - репортер

Клещи уже проснулись!

12.03.2014 14 00:32 18 4700

Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :)

Рубрика: Я - репортер

Зачем нужны платные парковки в центре города

28.01.2014 14 22:23 19 4987

В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ...

Рубрика: Корзина

Где общественный транспорт?

22.01.2014 14 16:27 40 5519

Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ...

Рубрика: Поругать

Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная

27.07.2013 13 00:46 7 7810

Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода.

Кто-то скажет, что набережную будут (и уже начали) благоустраивать, однако это процесс не быстрый, и до дорожки дело дойдет не скоро, если ее ремонт вообще ...

Рубрика: Я - репортер

Ежегодный весенний пал травы

17.04.2013 13 13:58 20 5265

Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты.

И уж сколько пишут и говорят о том, что пользы от сжигания никакой, а только один вред, да только все равно ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.